Jump to content

Арочный мост Юнион

Координаты : 38 ° 58'22,28 дюйма с.ш. 77 ° 8'52,69 дюйма з.д.  /  38,9728556 ° с.ш. 77,1479694 ° з.д.  / 38,9728556; -77.1479694
Арочный мост Юнион
Мост Юнион-Арк в 2008 году. бульвар Cabin John Parkway . Под мостом проходит
Расположение Кэбин Джон, Мэриленд
Координаты 38 ° 58'22,28 дюйма с.ш. 77 ° 8'52,69 дюйма з.д.  /  38,9728556 ° с.ш. 77,1479694 ° з.д.  / 38,9728556; -77.1479694
Построен 1857–1864
Архитектор Мейгс, Монтгомери С.
Номер ссылки NRHP . 73000932 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 28 февраля 1973 г .; 51 год назад ( 28 февраля 1973 г. )

Мост Юнион-Арк , также называемый «Мостом Кабина Джона», представляет собой историческое каменное сооружение в Кэбин-Джоне , штат Мэриленд . Он был спроектирован как часть Вашингтонского акведука . Строительство моста началось в 1857 году и было завершено в 1864 году. Проезжая часть была добавлена ​​позже. Мост был спроектирован Альфредом Лэндоном Ривсом и построен Инженерным корпусом армии США под руководством лейтенанта Монтгомери К. Мейгса . [ 2 ] [ 3 ]

Мост Юнион-Арк был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1972 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.

Проект моста

[ редактировать ]

Мост общей длиной 450 футов (140 м) и шириной 20 футов (6,1 м) построен из Массачусетского гранита и красного песчаника, добытых в близлежащем карьере Сенека , и возвышается на 101 фут (31 м) над домиком Джона . Крик . Главный пролет арки имеет длину 220 футов (67 м) и высоту 57 футов 3 дюйма (17,45 м). [ 4 ] Мост имеет внутреннюю перемычку , содержащую девять дополнительных арок меньшего размера, скрытых от глаз внешними каменными боковыми стенами. [ 5 ] После завершения строительства в 1864 году главный пролет стал самой длинной однопролетной каменной аркой в ​​мире. [ 6 ] Он сохранял это отличие до открытия 277-футового (84 м) пролета моста Пон-Адольф в Люксембурге в 1903 году. [ 7 ] Ранее этой чести удостоился мост Гросвенор , который пересекает реку Ди в Честере, Англия , и который был открыт тринадцатилетней принцессой Викторией (за пять лет до того, как стать королевой) в октябре 1832 года. [ 6 ] Визуально сходство между мостом Юнион-Арк и мостом Гросвенор поразительно. [ 6 ]

Хотя население Вашингтона, составляющее около 58 000 человек, по оценкам, нуждалось в 5 220 000 галлонов в день, трубопровод был рассчитан на ежедневную пропускную способность 76 500 000 галлонов. Первоначально мост не предназначался для движения транспорта, поэтому трубопровод был покрыт только мягкой глиной. Однако вскоре после его завершения фермеры начали использовать мост для доставки продукции на рынок. Мост также стал использоваться для транзита оборудования для ремонта самого водовода. «Между 1870 и 1875 годами ассигнования в размере 46 000 долларов позволили покрыть дорогу щебнем примерно на милю». [ 8 ]

Летом 2001 года узкая проезжая часть подверглась масштабному ремонту, частично из-за того, что автомобили наткнулись и повредили низкий неармированный каменный парапет, особенно в середине пролета, где мост еще больше сужается. В ходе реконструкции была добавлена ​​пешеходная/велосипедная полоса, обеспечивающая непрерывность велосипедной дорожки на бульваре Макартур. Со стороны проезжей части со стороны транспортных средств был установлен бетонный бордюр для усиления и защиты каменного парапета. Низкий модульный бетонный барьер отделяет транспортные средства от пешеходов и велосипедистов. С обеих сторон был добавлен интегрированный дренаж и простая балюстрада из перил из кованого железа, защиты, которой ранее не существовало. [ 9 ]

Название моста несколько запутано в связи с его завершением во время Гражданской войны .

Надпись на арке Союза

[ редактировать ]
Иллюстрация строительных лесов, подготовленная помощником инженера Альфредом Л. Ривсом в 1859 году.
Альфред Лэндон Ривс (р. 1830), проектировщик Арочного моста Юнион.

Пока мост проектировался и строился, в чертежах и правительственной переписке он назывался «Арка Союза», «Мост № 4» или «Мост Хижины Джона». [ 10 ] Однако последние два имени не встречаются ни на одной резьбе по камню, которая в конечном итоге была размещена на мосту. В 1861 году, когда строительство моста близилось к завершению, армия разработала первоначальный план надписи на памятных каменных табличках, которые будут установлены на мосту. Мейгс, получивший звание капитана, в марте 1861 года издал приказ об установке таблички на опоре восточного моста. Текст должен был состоять из названия «Юнион-Бридж» и имен главных проектировщиков, а именно Мейгса и помощника инженера Альфреда Л. Райвса . Однако к началу войны Ривс присоединился к армии Конфедерации . Окончательный дизайн планшета был изменен: название «Union Arch», а «Alfred L. Rives» было заменено на «Esto Perpetua» («Пусть это длится вечно»). [ 3 ] [ 11 ] : 51 

В нескольких публикациях упоминалась «Арка Союза» Вашингтонского акведука. [ 12 ] но другие называют это сооружение Мостом Хижины Джона. [ 13 ]

Надпись Джефферсона Дэвиса

[ редактировать ]
Мост Юнион-Арк, пересекающий Кают-Джон-Крик , 1863 год.

Процесс проектирования моста начался в 1853 году, во время правления президента Франклина Пирса и военного министра Джефферсона Дэвиса . Приказ капитана Мейгса от 1861 года также предусматривал установку таблички на опоре западного моста с названием «Вашингтонский акведук» и списком политических лидеров, которые находились у власти как в начале проекта, так и после его завершения (например, Пирс и Дэвис). президент Авраам Линкольн и военный министр Саймон Кэмерон ). Однако к 1862 году Дэвис покинул Союз и стал президентом Конфедеративных Штатов Америки . возмутились Некоторые члены Конгресса надписью имени Дэвиса на мосту, и это привело к распоряжению удалить его имя с таблички. Департамент внутренних дел , управлявший в то время акведуком, распорядился удалить надпись. [ 11 ] : 50 

В 1908 году президента Теодора Рузвельта различные избиратели попросили восстановить имя Дэвиса на табличке. Рузвельт приказал восстановить. [ 11 ] : 51 

Путаница в именах двадцатого века

[ редактировать ]

Некоторая дополнительная путаница по поводу названия моста возникла, когда в начале 1960-х годов была построена Кольцевая дорога Кэпитал , а близлежащий мост Кольцевой дороги через реку Потомак также назывался «Мост Хижины Джона». Однако в 1969 году мост Кольцевой дороги был официально назван «Мемориальным мостом Американского легиона».

Исторические обозначения

[ редактировать ]

Мост Юнион-Арк был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1972 году. [ 14 ] и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году. [ 15 ] Оба обозначения относятся к мосту как к «Акведуку Хижины Джона».

Текущая операция

[ редактировать ]

Мост продолжает поддерживать Вашингтонский акведук , а также проезжую часть бульвара Макартур . Движение сужено до одной полосы движения, а светофоры регулируют движение в обоих направлениях. Бетонный барьер вдоль южной стороны создает отдельный пешеходный переход через мост. Металлическое ограждение с обеих сторон предотвращает падение пешеходов и предметов. Знаки напоминают дорожным бригадам о том, что в зимние месяцы не следует засыпать проезжую часть.

Инженерный корпус армии США завершил реконструкцию моста в 2001 году. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков. 10 июля 2010 г. Указан как «Хижина Джона Акведук».
  2. ^ Библиотека Конгресса. Отдел гравюр и фотографий. Вашингтон, округ Колумбия «Сборник исторических записей американской инженерной мысли (HAER): запись № MD-53». Написано как «Мост Акведука Хижины Джона». Запись первоначально подготовлена ​​Службой национальных парков , 1987 год.
  3. ^ Jump up to: а б Келли, Джон (21 апреля 2010 г.). «В истории моста в штате Мэриленд есть пролом, который невозможно преодолеть» . Вашингтон Пост .
  4. ^ Гаспарини, Дарио А.; Симмонс, Дэвид А. (март – апрель 2010 г.). «Каюта Джона Бридж: роль Альфреда Л. Ривса, CE» (PDF) . Журнал эффективности построенных объектов . 24 (2): 188–203. doi : 10.1061/(ASCE)CF.1943-5509.0000080 .
  5. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Балтимор, Мэриленд (1995). «Исторические автомобильные мосты в Мэриленде: 1631–1960: отчет об историческом контексте». Глава 4, «Каменные арочные мосты: другие важные каменные арочные мосты». стр. 58-59. Октябрь 1995 года.
  6. ^ Jump up to: а б с «Мост Гросвенор, Честер» . Виртуальная прогулка по стенам Честера . Место для черно-белых фотографий . Проверено 9 июля 2008 г.
  7. ^ Хопкинс, HJ (1970). Пролет мостов: иллюстрированная история . Нью-Йорк: Издательство Praeger. стр. 96 . ISBN  0-7153-4804-3 .
  8. ^ Уэллс, Джудит (2008). Хижина Джона: Легенды и жизнь необычного места . Кэбин Джон, Мэриленд: Ассоциация граждан Кэбин Джон. ISBN  978-0-615-21117-6 .
  9. ^ Хербстман, Скотт (7 ноября 2001 г.). «Каюта Джон Бридж откроется в ноябре» . oocities.org . Проверено 13 октября 2021 г.
  10. ^ «Послание президента Соединенных Штатов двум палатам Конгресса: отчет о операциях на Вашингтонском акведуке», стр. 577 (Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1861 г.).
  11. ^ Jump up to: а б с Пути, Гарри К. (1996). Вашингтонский акведук: 1852–1992 гг . Балтимор, Мэриленд: Инженерный корпус армии США, округ Балтимор.
  12. ^ Например, Фрэнсис Т. Миллер и Роберт С. Ланье, «Фотографическая история гражданской войны в десяти томах», стр. 95. (Нью-Йорк: The Review of Reviews Co., 1911.)
  13. ^ Например, Харви В. Крю, Уильям Б. Уэбб и Джон Вулдридж, «Столетняя история города Вашингтона, округ Колумбия», стр. 49 (Дейтон, Огайо: Издательство United Brethren, 1892 г.).
  14. ^ «Хижина Джона Акведук» . Американское общество инженеров-строителей . Проверено 29 января 2022 г.
  15. ^ «Национальный реестр исторических мест» . Служба национальных парков . 28 февраля 1973 г. НРХП №. 73000932. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
    Примечание: это обозначение NRHP указано как «Акведук Хижины Джона» и относится к мосту. имеет отдельное обозначение NRHP Вашингтонский акведук , которое относится ко всей системе акведуков от Грейт-Фолс, штат Мэриленд, до Вашингтона, округ Колумбия.
  16. ^ Инженерный корпус армии США, Балтимор, Мэриленд. «Созвездие» (Информационный бюллетень), Вып. 21, № 12. Страница 5. Декабрь 2001 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51e7e6164ce160720add18e1d631c310__1682529540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/10/51e7e6164ce160720add18e1d631c310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union Arch Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)