Станция Спотсильвания
Спотсильвания | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 9442 Перекресток бульвара Олив (Фредериксбург), Вирджиния Соединенные Штаты | ||||||||||
Координаты | 38 ° 13'17 "с.ш. 77 ° 26'28" з.д. / 38,2214 ° с.ш. 77,4410 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Округ Спотсильвания | ||||||||||
Управляется | Железнодорожный экспресс Вирджинии | ||||||||||
Линия(и) | Подразделение РФиП | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 1500 мест [ 1 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 9 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 16 ноября 2015 г. [ 1 ] [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2015 | 1300 в день (ожидается) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Спотсильвания — станция пригородных поездов на линии Вирджинского железнодорожного экспресса Фредериксбург , расположенная рядом с шоссе 17 США в округе Спотсильвания , штат Вирджиния , примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от центра города Фредериксбург в некорпоративном сообществе Олив (с почтовым адресом Фредериксбурга). Он открылся 16 ноября 2015 года – это первое продление услуги VRE с момента его открытия. [ 1 ] [ 2 ]
Станция состоит из низкоуровневой платформы длиной 700 футов (210 м) с навесом и небольшой надстройкой с туалетами. [ 4 ] [ 5 ] На станции имеется 1500 парковочных мест для пассажиров. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы
[ редактировать ]С момента открытия в июле 1992 года линия Фредериксбурга заканчивалась в одноименном городе. Спотсильвания не была включена в сеть VRE 1992 года, поскольку округ не входил в первоначальный округ финансирования. [ 6 ] Тем не менее, к 2012 году участок Фредериксбурга обслуживал значительное количество пассажиров из округа Спотсильвания - от 900 до 1000 в день. Это вызвало проблемы с пропускной способностью участка и не позволило местным жителям парковаться там. [ 3 ] В 2004 году в стратегическом плане VRE указывалась возможность строительства станции в Спотсильвании на участке Маршрута 17, ссылаясь на существующий пассажиропоток из округа и необходимость увеличения количества парковок, а также отмечая, что расширение может быть построено относительно дешево, что позволит почти срок реализации. [ 6 ]
Присоединение к VRE
[ редактировать ]18 августа 2009 г. Наблюдательный совет округа Спотсильвания проголосовал за присоединение к VRE. В сентябре 2009 года они дополнительно проголосовали за присоединение к связанному с ним финансовому округу - Транспортной комиссии Потомака и Раппаханнока (PRTC). [ 7 ] [ 8 ] Транспортная комиссия Северной Вирджинии (NVTC) одобрила это решение (которое включало положения о станции VRE в Спотсильвании) в ноябре 2009 года, и Спотсильвания присоединилась к VRE и PRTC в феврале 2010 года. [ 7 ] В августе 2010 года исследование, финансируемое Spotsylvania, показало, что оптимальным местом для станции является участок к югу от шоссе 17. [ 7 ] Наблюдательный совет округа Спотсильвания одобрил строительство этого участка в октябре 2010 года. [ 9 ]
Планирование и задержки
[ редактировать ]Совет VRE выдал предварительное одобрение на расширение в июне 2012 года и выделил на проект около 400 000 долларов США из фондов VRE. [ 10 ]
Период общественного обсуждения Департаментом качества окружающей среды по третьему варианту длился с января по февраль 2013 года. [ 11 ] Проектные работы начались в июне 2012 года и завершились к марту 2013 года. [ 12 ] В марте 2013 года правление VRE проголосовало за объявление приглашения к участию в тендере, который должен состояться в мае 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] 17 мая правление заключило с Hammerhead Construction контракт на сумму 2,349 миллиона долларов на строительство станции, работы должны были начаться в июне. [ 12 ] Контракт на третий трек на 8 миллионов долларов был заключен в июне. [ 15 ] Контракт на сумму 20 миллионов долларов с CSX Transportation был одобрен в сентябре 2013 года; это подписание разрешило строительство, но работы еще не начались. [ 16 ]
Первоначально станцию планировалось открыть в декабре 2013 года, но это несколько раз откладывалось. Дата завершения - март 2014 года, а третий трек несколько месяцев спустя был объявлен в сентябре 2013 года. [ 16 ] Более поздняя дата, июнь 2014 года, была объявлена в ноябре 2013 года из-за задержек в переговорах, поскольку владельцы собственности, на которой будут построены третья дорога и парковка, оспаривали цену, которую они должны были заплатить за землю. [ 17 ] Строительство третьего пути началось в начале 2014 года, но не автостоянки и станции из-за продолжающегося отсутствия договоренностей. В мае 2014 года VDOT взял на себя переговоры от округа, поскольку государственное агентство имело больше полномочий в области выдающихся прав . [ 18 ]
В июле 2014 года VDOT подал в окружной суд акт об аресте, на что владельцы недвижимости дали согласие; это позволило передать землю даже без окончательного соглашения о цене продажи. [ 19 ] Торги на строительство автостоянки и дороги начались 25 июля 2014 года, срок подачи заявок - 27 августа. [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ] Самая низкая цена в 7,3 миллиона долларов была выбрана в сентябре 2014 года. [ 22 ]
Строительство
[ редактировать ]Церемония закладки фундамента состоялась 12 августа 2014 года. [ 23 ] К тому времени третий путь и станция должны были быть завершены к февралю 2015 года, но завершение строительства стоянки заняло восемь месяцев, что еще больше отложило открытие до июля 2015 года. [ 20 ] [ 23 ] При закладке фундамента официальные лица заявили, что станция может открыться уже в декабре 2014 года, даже если парковка еще не будет завершена, но этого не произошло. [ 24 ]
В марте 2015 года совет VRE проголосовал за расторжение контракта на сумму 8,7 миллиона долларов с одной компанией, которая работала над проектом третьего пути, из-за многочисленных нарушений безопасности. Ожидалось, что прекращение работы задержит третий путь, но не открытие станции. [ 25 ] Переговоры о стоимости земли для парковки в 2015 году провалились; Дело будет передано в суд в мае 2016 года. [ 26 ] К июлю 2015 года планировалось открыть станцию в сентябре, однако работы на третьем пути возобновились только в августе 2015 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Открытие
[ редактировать ]26 октября 2015 г. VRE объявила, что станция откроется с началом работы 16 ноября 2015 г. [ 2 ] [ 29 ] 16-го числа станция заработала полностью, а в середине утра состоялась церемония перерезания ленточки. [ 1 ] Это было первое расширение услуг VRE с момента открытия системы в 1992 году, но не первая станция, добавленная к системе: Лортон и Франкония-Спрингфилд открылись как заправочные станции в середине 1990-х годов. [ 30 ]
В течение первой недели работы ежедневное количество пассажиров в Спотсильвании составляло в среднем 550 посадок. [ 31 ] Третий трек открылся 17 мая 2016 года. [ 32 ] Позже в том же месяце было достигнуто соглашение о покупке парковки на сумму 3 миллиона долларов, что значительно выше первоначального предложения VRE. [ 33 ]
Финансирование
[ редактировать ]Строительство самой станции обошлось в 3,4 миллиона долларов, а строительство третьего пути с высокоскоростными перекрестками длиной 2,6 мили (4,2 км) обошлось в 32,5 миллиона долларов. [ 10 ] Проект финансировался за счет средств штата и округа Спотсильвания . [ 34 ] Финансирование работ по расширению поступает из округа Спотсильвания. [ 3 ] В августе 2012 года округ объявил, что доходы от продажи облигаций будут использованы для финансирования продления. [ 35 ]
VRE курировал проектирование и строительство станции для округа. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Лазо, Луз (15 ноября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в понедельник» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «VRE откроет новую станцию VRE в Спотсильвании» (пресс-релиз). Железнодорожный экспресс Вирджинии. 26 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вейр, Китья (4 июля 2012 г.). «VRE расширяется в округ Спотсильвания» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ STV Inc. (27 марта 2013 г.). «Станция Спотсильвания» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года.
- ^ «Спотсильвания (открытие 16 ноября 2015 г.)» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б Парсонс, Бринкерхофф, Quade & Douglas Inc. (май 2004 г.). «Потенциальное расширение сети» (PDF) . Стратегический план VRE . стр. 85–86. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с HDR Engineering (4 августа 2010 г.). «Анализ территории станции пригородной железной дороги VRE округа Спотсильвания: окончательный технический меморандум» (PDF) . Округ Спотсильвания. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Энтони Дж. Романелло и Джозеф Л. Ховард (8 сентября 2009 г.). «Вопрос к решению: Наблюдательный совет» (PDF) . Наблюдательный совет Стаффорда. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Наблюдательный совет округа Спотсильвания (26 октября 2010 г.). «Повестка дня: 26 октября 2010 г. — краткая информация» (PDF) . Округ Спотсильвания. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2014 года.
- ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (15 июня 2012 г.). «VRE движется к станции Спотсильвания, третий путь» . Свободное Копье-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ «Общественное уведомление – Экологический проект» (PDF) . Департамент качества окружающей среды Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аллен, Дуг (17 мая 2013 г.). «Разрешение на заключение контракта на строительство станции Спотсильвания» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 мая 2013 г.
- ^ Аллен, Дуг (15 марта 2013 г.). «ПУНКТ 8 ПОВЕСТКИ ДНЯ – СОГЛАСИЕ ПУНКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
- ^ Шенк, Скотт (15 марта 2013 г.). «Спотсильвания еще на шаг ближе к новой станции VRE» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
- ^ Шенк, Скотт (21 июня 2013 г.). «VRE выбирает строителя для проекта третьего пути в Спотсильвании» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (20 сентября 2013 г.). «Открытие станции VRE в Спотсильвании отложено» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
- ^ Шенк, Скотт (15 ноября 2013 г.). «Станция VRE в Спотси снова отложена» . Фредериксбургские новости . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Шенк, Скотт (11 мая 2014 г.). «Как добраться: станция Spotsylvania VRE заглохла над парковкой» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (29 июля 2014 г.). «Спотси готов запустить новую станцию VRE» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ТЕНДЕРА (IFB) № 14-03-21 Проект строительства автостоянки и улучшения доступа к территории станции железнодорожного экспресса Вирджинии (VRE)» (PDF) . Округ Спотсильвания, отдел закупок. 25 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Приложение A: Форма тендерного предложения, парковка на станции железнодорожного экспресса Вирджинии (VRE), проект строительства улучшенного доступа к территории» (PDF) . Округ Спотсильвания, отдел закупок. 25 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Шенк, Скотт (10 сентября 2014 г.). «Подрядчик выбран для проекта участка станции VRE в Спотси» . Лэнс Фри-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Спотсильвания и VRE построят новую станцию» (PDF) (пресс-релиз). Железнодорожный экспресс Вирджинии. 6 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Шенк, Скотт (12 августа 2014 г.). «Официальные лица начинают строительство станции VRE в Спотсильвании» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 14 августа 2014 г.
- ^ Шенк, Скотт (21 марта 2015 г.). «VRE расторгает контракт со сторонним подрядчиком» . Свободное Копье-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (9 июля 2015 г.). «Ожидается, что станция VRE в Спотсильвании откроется в конце лета: НЕСМОТРЯ НА НЕДОСТАТКИ, ДЕПО SPOTSY МОЖЕТ БЫТЬ ГОТОВО ДЛЯ ПРИБЫТИЙ КО СЕНТЯБРЮ» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Шенк, Скотт (16 ноября 2015 г.). «Первые поезда VRE отправляются с новой станции Спотсильвания» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Шенк, Скотт (11 апреля 2016 г.). «В этом месяце ожидается открытие третьего пути VRE» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Лазо, Луз (26 октября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в следующем месяце» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Таубе, Ричард К. (11 августа 2008 г.). «Хронология железнодорожного экспресса Вирджинии: с 1964 года по настоящее время» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «От редакции: Гонщики и официальные лица приветствуют станцию VRE в Спотсильвании» . Фредериксбургские новости . 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ «VRE завершает проект третьего трека Спотсильвании» . Фредериксбург сегодня . 18 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
- ^ Бранском, Джефф (22 мая 2016 г.). «VDOT и Spotsylvania соглашаются заплатить миллионы за парковку VRE» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 22 мая 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зенер, Дейл (15 июля 2012 г.). «ПУНКТ 9-F ПОВЕСТКИ ДНЯ» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ «Спотсильвания, Вирджиния» (PDF) . Пригородное обновление . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 г.