Jump to content

Станция Спотсильвания

Координаты : 38 ° 13'17 "с.ш. 77 ° 26'28" з.д.  /  38,2214 ° с.ш. 77,4410 ° з.д.  / 38,2214; -77,4410
Спотсильвания
Станция Спотсильвания в апреле 2018 года.
Общая информация
Расположение 9442 Перекресток бульвара
Олив (Фредериксбург), Вирджиния
Соединенные Штаты
Координаты 38 ° 13'17 "с.ш. 77 ° 26'28" з.д.  /  38,2214 ° с.ш. 77,4410 ° з.д.  / 38,2214; -77,4410
Владелец Округ Спотсильвания
Управляется Железнодорожный экспресс Вирджинии
Линия(и) Подразделение РФиП
Платформы 1 боковая платформа
Треки 3
Строительство
Стоянка 1500 мест [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 9
История
Открыто 16 ноября 2015 г. [ 1 ] [ 2 ]
Пассажиры
2015 1300 в день (ожидается) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Железнодорожный экспресс Вирджинии Следующая станция
Конечная остановка Фредериксбургская линия Фредериксбург
Расположение
Карта

Спотсильвания — станция пригородных поездов на линии Вирджинского железнодорожного экспресса Фредериксбург , расположенная рядом с шоссе 17 США в округе Спотсильвания , штат Вирджиния , примерно в 5 милях (8,0 км) к югу от центра города Фредериксбург в некорпоративном сообществе Олив (с почтовым адресом Фредериксбурга). Он открылся 16 ноября 2015 года – это первое продление услуги VRE с момента его открытия. [ 1 ] [ 2 ]

Станция состоит из низкоуровневой платформы длиной 700 футов (210 м) с навесом и небольшой надстройкой с туалетами. [ 4 ] [ 5 ] На станции имеется 1500 парковочных мест для пассажиров. [ 1 ]

Первоначальные планы

[ редактировать ]

С момента открытия в июле 1992 года линия Фредериксбурга заканчивалась в одноименном городе. Спотсильвания не была включена в сеть VRE 1992 года, поскольку округ не входил в первоначальный округ финансирования. [ 6 ] Тем не менее, к 2012 году участок Фредериксбурга обслуживал значительное количество пассажиров из округа Спотсильвания - от 900 до 1000 в день. Это вызвало проблемы с пропускной способностью участка и не позволило местным жителям парковаться там. [ 3 ] В 2004 году в стратегическом плане VRE указывалась возможность строительства станции в Спотсильвании на участке Маршрута 17, ссылаясь на существующий пассажиропоток из округа и необходимость увеличения количества парковок, а также отмечая, что расширение может быть построено относительно дешево, что позволит почти срок реализации. [ 6 ]

Присоединение к VRE

[ редактировать ]

18 августа 2009 г. Наблюдательный совет округа Спотсильвания проголосовал за присоединение к VRE. В сентябре 2009 года они дополнительно проголосовали за присоединение к связанному с ним финансовому округу - Транспортной комиссии Потомака и Раппаханнока (PRTC). [ 7 ] [ 8 ] Транспортная комиссия Северной Вирджинии (NVTC) одобрила это решение (которое включало положения о станции VRE в Спотсильвании) в ноябре 2009 года, и Спотсильвания присоединилась к VRE и PRTC в феврале 2010 года. [ 7 ] В августе 2010 года исследование, финансируемое Spotsylvania, показало, что оптимальным местом для станции является участок к югу от шоссе 17. [ 7 ] Наблюдательный совет округа Спотсильвания одобрил строительство этого участка в октябре 2010 года. [ 9 ]

Планирование и задержки

[ редактировать ]

Совет VRE выдал предварительное одобрение на расширение в июне 2012 года и выделил на проект около 400 000 долларов США из фондов VRE. [ 10 ]

Период общественного обсуждения Департаментом качества окружающей среды по третьему варианту длился с января по февраль 2013 года. [ 11 ] Проектные работы начались в июне 2012 года и завершились к марту 2013 года. [ 12 ] В марте 2013 года правление VRE проголосовало за объявление приглашения к участию в тендере, который должен состояться в мае 2013 года. [ 13 ] [ 14 ] 17 мая правление заключило с Hammerhead Construction контракт на сумму 2,349 миллиона долларов на строительство станции, работы должны были начаться в июне. [ 12 ] Контракт на третий трек на 8 миллионов долларов был заключен в июне. [ 15 ] Контракт на сумму 20 миллионов долларов с CSX Transportation был одобрен в сентябре 2013 года; это подписание разрешило строительство, но работы еще не начались. [ 16 ]

Первоначально станцию ​​планировалось открыть в декабре 2013 года, но это несколько раз откладывалось. Дата завершения - март 2014 года, а третий трек несколько месяцев спустя был объявлен в сентябре 2013 года. [ 16 ] Более поздняя дата, июнь 2014 года, была объявлена ​​в ноябре 2013 года из-за задержек в переговорах, поскольку владельцы собственности, на которой будут построены третья дорога и парковка, оспаривали цену, которую они должны были заплатить за землю. [ 17 ] Строительство третьего пути началось в начале 2014 года, но не автостоянки и станции из-за продолжающегося отсутствия договоренностей. В мае 2014 года VDOT взял на себя переговоры от округа, поскольку государственное агентство имело больше полномочий в области выдающихся прав . [ 18 ]

В июле 2014 года VDOT подал в окружной суд акт об аресте, на что владельцы недвижимости дали согласие; это позволило передать землю даже без окончательного соглашения о цене продажи. [ 19 ] Торги на строительство автостоянки и дороги начались 25 июля 2014 года, срок подачи заявок - 27 августа. [ 20 ] [ 19 ] [ 21 ] Самая низкая цена в 7,3 миллиона долларов была выбрана в сентябре 2014 года. [ 22 ]

Строительство

[ редактировать ]

Церемония закладки фундамента состоялась 12 августа 2014 года. [ 23 ] К тому времени третий путь и станция должны были быть завершены к февралю 2015 года, но завершение строительства стоянки заняло восемь месяцев, что еще больше отложило открытие до июля 2015 года. [ 20 ] [ 23 ] При закладке фундамента официальные лица заявили, что станция может открыться уже в декабре 2014 года, даже если парковка еще не будет завершена, но этого не произошло. [ 24 ]

В марте 2015 года совет VRE проголосовал за расторжение контракта на сумму 8,7 миллиона долларов с одной компанией, которая работала над проектом третьего пути, из-за многочисленных нарушений безопасности. Ожидалось, что прекращение работы задержит третий путь, но не открытие станции. [ 25 ] Переговоры о стоимости земли для парковки в 2015 году провалились; Дело будет передано в суд в мае 2016 года. [ 26 ] К июлю 2015 года планировалось открыть станцию ​​в сентябре, однако работы на третьем пути возобновились только в августе 2015 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Открытие

[ редактировать ]

26 октября 2015 г. VRE объявила, что станция откроется с началом работы 16 ноября 2015 г. [ 2 ] [ 29 ] 16-го числа станция заработала полностью, а в середине утра состоялась церемония перерезания ленточки. [ 1 ] Это было первое расширение услуг VRE с момента открытия системы в 1992 году, но не первая станция, добавленная к системе: Лортон и Франкония-Спрингфилд открылись как заправочные станции в середине 1990-х годов. [ 30 ]

В течение первой недели работы ежедневное количество пассажиров в Спотсильвании составляло в среднем 550 посадок. [ 31 ] Третий трек открылся 17 мая 2016 года. [ 32 ] Позже в том же месяце было достигнуто соглашение о покупке парковки на сумму 3 миллиона долларов, что значительно выше первоначального предложения VRE. [ 33 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Строительство самой станции обошлось в 3,4 миллиона долларов, а строительство третьего пути с высокоскоростными перекрестками длиной 2,6 мили (4,2 км) обошлось в 32,5 миллиона долларов. [ 10 ] Проект финансировался за счет средств штата и округа Спотсильвания . [ 34 ] Финансирование работ по расширению поступает из округа Спотсильвания. [ 3 ] В августе 2012 года округ объявил, что доходы от продажи облигаций будут использованы для финансирования продления. [ 35 ]

VRE курировал проектирование и строительство станции для округа. [ 34 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Лазо, Луз (15 ноября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в понедельник» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «VRE откроет новую станцию ​​VRE в Спотсильвании» (пресс-релиз). Железнодорожный экспресс Вирджинии. 26 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. . Проверено 27 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Вейр, Китья (4 июля 2012 г.). «VRE расширяется в округ Спотсильвания» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 7 октября 2012 г.
  4. ^ STV Inc. (27 марта 2013 г.). «Станция Спотсильвания» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года.
  5. ^ «Спотсильвания (открытие 16 ноября 2015 г.)» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года.
  6. ^ Перейти обратно: а б Парсонс, Бринкерхофф, Quade & Douglas Inc. (май 2004 г.). «Потенциальное расширение сети» (PDF) . Стратегический план VRE . стр. 85–86. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2015 года. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Перейти обратно: а б с HDR Engineering (4 августа 2010 г.). «Анализ территории станции пригородной железной дороги VRE округа Спотсильвания: окончательный технический меморандум» (PDF) . Округ Спотсильвания. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
  8. ^ Энтони Дж. Романелло и Джозеф Л. Ховард (8 сентября 2009 г.). «Вопрос к решению: Наблюдательный совет» (PDF) . Наблюдательный совет Стаффорда. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  9. ^ Наблюдательный совет округа Спотсильвания (26 октября 2010 г.). «Повестка дня: 26 октября 2010 г. — краткая информация» (PDF) . Округ Спотсильвания. Архивировано из оригинала (PDF) 14 августа 2014 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (15 июня 2012 г.). «VRE движется к станции Спотсильвания, третий путь» . Свободное Копье-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 18 января 2013 г.
  11. ^ «Общественное уведомление – Экологический проект» (PDF) . Департамент качества окружающей среды Вирджинии. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2013 года . Проверено 18 января 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Дуг (17 мая 2013 г.). «Разрешение на заключение контракта на строительство станции Спотсильвания» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 мая 2013 г.
  13. ^ Аллен, Дуг (15 марта 2013 г.). «ПУНКТ 8 ПОВЕСТКИ ДНЯ – СОГЛАСИЕ ПУНКТ ПОВЕСТКИ ДНЯ» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  14. ^ Шенк, Скотт (15 марта 2013 г.). «Спотсильвания еще на шаг ближе к новой станции VRE» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 17 ноября 2015 г.
  15. ^ Шенк, Скотт (21 июня 2013 г.). «VRE выбирает строителя для проекта третьего пути в Спотсильвании» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (20 сентября 2013 г.). «Открытие станции VRE в Спотсильвании отложено» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 23 декабря 2020 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  17. ^ Шенк, Скотт (15 ноября 2013 г.). «Станция VRE в Спотси снова отложена» . Фредериксбургские новости . Проверено 15 ноября 2013 г.
  18. ^ Шенк, Скотт (11 мая 2014 г.). «Как добраться: станция Spotsylvania VRE заглохла над парковкой» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 1 июня 2014 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (29 июля 2014 г.). «Спотси готов запустить новую станцию ​​VRE» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «ПРИГЛАШЕНИЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ТЕНДЕРА (IFB) № 14-03-21 Проект строительства автостоянки и улучшения доступа к территории станции железнодорожного экспресса Вирджинии (VRE)» (PDF) . Округ Спотсильвания, отдел закупок. 25 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
  21. ^ «Приложение A: Форма тендерного предложения, парковка на станции железнодорожного экспресса Вирджинии (VRE), проект строительства улучшенного доступа к территории» (PDF) . Округ Спотсильвания, отдел закупок. 25 июля 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 г. . Проверено 5 августа 2014 г.
  22. ^ Шенк, Скотт (10 сентября 2014 г.). «Подрядчик выбран для проекта участка станции VRE в Спотси» . Лэнс Фри-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Спотсильвания и VRE построят новую станцию» (PDF) (пресс-релиз). Железнодорожный экспресс Вирджинии. 6 августа 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. . Проверено 9 августа 2014 г.
  24. ^ Шенк, Скотт (12 августа 2014 г.). «Официальные лица начинают строительство станции VRE в Спотсильвании» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 14 августа 2014 г.
  25. ^ Шенк, Скотт (21 марта 2015 г.). «VRE расторгает контракт со сторонним подрядчиком» . Свободное Копье-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Шенк, Скотт (9 июля 2015 г.). «Ожидается, что станция VRE в Спотсильвании откроется в конце лета: НЕСМОТРЯ НА НЕДОСТАТКИ, ДЕПО SPOTSY МОЖЕТ БЫТЬ ГОТОВО ДЛЯ ПРИБЫТИЙ КО СЕНТЯБРЮ» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  27. ^ Шенк, Скотт (16 ноября 2015 г.). «Первые поезда VRE отправляются с новой станции Спотсильвания» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  28. ^ Шенк, Скотт (11 апреля 2016 г.). «В этом месяце ожидается открытие третьего пути VRE» . Свободный Ланс-Стар . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  29. ^ Лазо, Луз (26 октября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в следующем месяце» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  30. ^ Таубе, Ричард К. (11 августа 2008 г.). «Хронология железнодорожного экспресса Вирджинии: с 1964 года по настоящее время» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
  31. ^ «От редакции: Гонщики и официальные лица приветствуют станцию ​​VRE в Спотсильвании» . Фредериксбургские новости . 22 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 23 ноября 2015 г.
  32. ^ «VRE завершает проект третьего трека Спотсильвании» . Фредериксбург сегодня . 18 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 20 мая 2016 г. .
  33. ^ Бранском, Джефф (22 мая 2016 г.). «VDOT и Spotsylvania соглашаются заплатить миллионы за парковку VRE» . Фредериксбургские новости . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Зенер, Дейл (15 июля 2012 г.). «ПУНКТ 9-F ПОВЕСТКИ ДНЯ» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 17 января 2013 г.
  35. ^ «Спотсильвания, Вирджиния» (PDF) . Пригородное обновление . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Август 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce2ba99d4b03c25a053846db06ca4cd4__1722311340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/d4/ce2ba99d4b03c25a053846db06ca4cd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spotsylvania station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)