Jump to content

Кеолис

Координаты : 48 ° 52'15 "N 2 ° 19'41" E  /  48,87083 ° N 2,32806 ° E  / 48,87083; 2,32806

Кеолис
Тип компании Частный
ISIN FR0000036196 Edit this on Wikidata
Промышленность Общественный транспорт
Основан 2001  Edit this on Wikidata
Штаб-квартира
Париж , Франция
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Доход евро 6,6 млрд (2019 г.)
Количество сотрудников
68,500 (2019)
Родитель
Веб-сайт Кеолис /

Keolis — французская транспортная компания, которая управляет системами общественного транспорта по всему миру. Он управляет автобусными, скоростными , трамвайными , туристическими сетями , прокатом велосипедов , автостоянками , водными такси , канатными дорогами , троллейбусами и фуникулерами . Расположенная в Париже , Франция, компания на 70% принадлежит SNCF и на 30% — Caisse de dépôt et Placement du Québec .

Keolis управляет рядом сетей во Франции ( Transpole Bordeaux Métropole в Бордо , общественный транспорт Лиона от имени SYTRAL , служба общественного транспорта для района Большого Ренна с 1998 года, Transpole в Лилле и вся сеть мобильности в Дижоне ). На международном уровне она управляет автобусами в нескольких городах Швеции , центральных и восточных регионах Нидерландов и в США. Он также управляет различными железнодорожными сетями на международном уровне, такими как пригородная железная дорога в Бостоне , метро Хайдарабада , трамвай Мельбурна , легкое метро Доклендс в Лондоне , линия Пуцзян ( метро Шанхая ), трамвай Ноттингема и трамвай Манчестера .

История [ править ]

Происхождение [ править ]

Keolis была образована из нескольких бывших компаний:

  • Société des Transports cars, созданная в 1908 году, и ее дочерняя компания Société Générale des Transports Départementaux.
  • Lesexel, электроэнергетическая компания, созданная в 1911 году для поддержки развития трамвая.
  • Société de Transports routiers de voyageurs (STRV), дочерняя компания SCETE [ fr ] и позже SNCF , которая была переименована в Cariane [ fr ] в 1988 году во время ее слияния с STV.

Эти компании претерпели ряд реорганизаций, слияний и поглощений, в результате которых образовались две компании: VIA-GTI [ fr ] , ориентированная в первую очередь на городской транспорт, и Cariane, специализирующаяся на междугородном общественном транспорте.

Создание и развитие в 2000-е годы [ править ]

В 1999 году SNCF стала ведущим акционером VIA-GTI, которая в 2001 году объединилась с Cariane и стала Keolis.В 2005 году благодаря своей доле в GoVia Keolis стала совладельцем франшизы Юго-Восточной железной дороги в Соединенном Королевстве.В 2006 году Кеолис выиграл франшизу для Hellweg Net в Германии, а затем для Maas-Rhein-Lippe Net и Teutoburger-Wald Net в Германии и Нидерландах. В 2007 году Keolis приобрела City-Trafic в Дании .В 2008 году Keolis взял под свой контроль Eurobus Holding в Бельгии . В 2009 году Keolis открыла представительства в Мельбурне , Вашингтоне , Бергене и Бордо .В 2010 году EFFIA (компания по автостоянкам) стала дочерней компанией Keolis.

С 2010 года [ править ]

В 2012 году Keolis приобрела 100% Syntus в Нидерландах и Orléans Express в Канаде. Компания также открыла свою деятельность в Хайдарабаде , Индия. В 2013 году Кеолис выиграл часть городской сети Лас-Вегаса . В 2014 году Keolis выиграла 30-летний контракт государственно-частного партнерства на обслуживание и эксплуатацию скоростного транспорта Ion в Ватерлоо , Онтарио , Канада.

В том же году Keolis выиграла контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание Metrolink , крупнейшей трамвайной сети Соединенного Королевства, в Манчестере . [1] а также был выбран компанией Foothill Transit для эксплуатации и обслуживания муниципальной транзитной сети в восточной долине Сан-Габриэль в округе Лос-Анджелес. [2]

Компания также расширила свою деятельность на азиатском рынке, начав эксплуатацию автоматической сети воздушного метро в Хайдарабаде и выиграв в рамках совместного предприятия с RATP Dev и Qatar Hamad Group контракт на эксплуатацию и обслуживание первого в Катаре общественного транспорта. сети, включая эксплуатацию будущего автоматического метро в Дохе и трамвайной сети в новом городе Лусаил . [3]

В 2018 году выручка компании составила 5,9 млрд евро, а штат сотрудников составил 63 000 человек. [4] С сентября 2020 года Keolis возглавляет Мари-Анж Дебон . [5]

В 2018 году Keolis начала эксплуатацию линии метро Пуцзян (ранее известной как 8.3), первой автоматической линии метро в сети Шанхая. [6] и заключила контракт на эксплуатацию железнодорожной сети Wales & Borders в Уэльсе до национализации повседневных перевозок в феврале 2021 года, при этом Keolis сохранит партнерство с новым национальным оператором до истечения срока действия первоначального контракта . [7] [8]

Операции [ править ]

Keolis Downer Трамваи на станции Флиндерс-стрит в феврале 2013 года.

Австралия [ править ]

Keolis владеет 51% акций компании Keolis Downer , которая управляет трамвайной сетью Мельбурна с ноября 2009 года. [9] [10] Кеолис Даунер управляет G:link линией легкорельсового транспорта на Голд-Косте с июля 2014 года. [11]

В марте 2015 года Кеолис Даунер приобрел автобусного оператора Australian Transit Enterprises , который управляет операциями Hornibrook Bus Lines , LinkSA , Path Transit и SouthLink с 930 автобусами. [12] В июле 2017 года Кеолис Даунер, торговая марка Newcastle Transport, взяла на себя управление бизнесом Newcastle Buses & Ferries по 10-летнему контракту. [13] [14] Newcastle Transport также управляет легкорельсовым транспортом Ньюкасла с февраля 2019 года. В октябре 2019 года правительство Нового Южного Уэльса объявило, что автобусные перевозки государственного транзита будут переданы по контракту частному сектору. [15] В мае 2021 года Кеолис Даунер получила контракт на эксплуатацию 8-го автобусного региона Сиднея. [16] Keolis Downer Northern Beaches (KDNB) начала работу 31 октября 2021 года, ее контракт рассчитан на восемь лет. [17]

Канада [ править ]

Keolis Canada действует как дочерняя компания Keolis America. Большая часть ее канадских предприятий расположена в Монреале, где она управляет квебекской междугородной автобусной компанией Orléans Express и частью сектора Exo Mascouche . Кроме того, под собственным брендом Keolis предоставляет услуги маршрутного автобуса между железнодорожным вокзалом Оттавы и аэропортом Монреаля для пассажиров Air France и KLM .

С 2004 по 2012 год компания также эксплуатировала междугородние автобусы Acadian Lines в Приморье . Последние услуги с тех пор перешли к независимому оператору Maritime Bus .

Keolis является партнером консорциума GrandLinq и оператором системы скоростного транспорта Ion в регионе Ватерлоо , Онтарио.

В июле 2024 года Keolis объявила о приобретении подразделений Transit и Motorcoach компании Pacific Western Transportation . [18]

Китай [ править ]

В Китае Keolis и Shanghai Shentong Metro Group, владелец Shanghai Metro , в марте 2014 года создали совместное предприятие под названием Shanghai Keolis . [19] Shanghai Keolis начал эксплуатацию линии Пуцзян (бывшая третья очередь 8-й линии шанхайского метро) в марте 2018 года. [20] В 2019 году он также будет эксплуатировать Пудун в Шанхайском международном аэропорту систему перевозки людей , которая свяжет предлагаемое здание спутникового вестибюля с существующими Терминалами 1 и Терминалом 2, а также трамваем Songjiang в регионе Сунцзян , пригороде к западу от Шанхая. центр города, 2020 год.

было подписано соглашение Между Keolis и правительством провинции Хубэй , согласно которому Keolis будет отвечать за Большого Уханя . работу пригородной железной дороги в районе [21]

Дания [ править ]

Keolis Danmark — второй по величине автобусный оператор в Дании с 500 автобусами и 1500 сотрудниками. Keolis вышла на датский рынок в 1999 году, купив 49% датского автобусного оператора City-Trafik. [22] В 2007 году City-Trafik стала дочерней компанией Keolis. [23] В 2014 году City-Trafik удивила датскую автобусную отрасль, объявив о своих планах объединиться с датской дочерней компанией Nettbuss в совместное предприятие. [24] Keolis принадлежало 75% акций, а Nettbuss - 25%, пока слияние не было одобрено властями Дании. Бывший City-Trafik назывался Keolis Bus Danmark , а бывший Nettbuss Danmark - Keolis Danmark . В конце 2014 года датские власти согласились на слияние, разрешив двум компаниям объединиться под названием Keolis Danmark в следующем году. В 2015 году Keolis также получила контракт на эксплуатацию первого трамвая в Дании в Орхусе , открытие которого должно было состояться два года спустя. В 2016 году Keolis SA выкупила последние 25% акций Nettbuss AS, в результате чего Keolis Danmark стала дочерней компанией Keolis, находящейся в полной собственности. [25]

Франция [ править ]

Keolis имеет обширную деятельность во Франции. Он предоставляет транзитные услуги во многих городах, включая Бордо , Дижон , Лилль , Лион , Орлеан и Ренн . В январе 2016 года был приобретен бизнес по производству 260 автомобилей Transports Daniel Myers. Базируясь в бассейне Эссон / Валь-де-Марн , ее основные предприятия находятся в Монлери , Этампе и Авренвиле . [26]

Германия [ править ]

Eurobahn Stadler Flirt Class 428 в Вестённене, 2009 г.

владел контрольным пакетом акций (60/40) Keolis вместе с Rhenus совместного предприятия Eurobahn при его основании в 1998 году. [27] Под брендом Eurobahn компания Keolis управляла несколькими региональными поездами в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия , Нижней Саксонии и Нидерландах . Для обслуживания этих линий Eurobahn использовала Stadler Flirt электропоезда и дизельные автомобили Bombardier Talent . В декабре 2007 года совместное предприятие было распущено; на этом этапе Rhenus взял на себя управление автобусными операциями и двумя железнодорожными контрактами, а Keolis получил полное право собственности на Eurobahn и оставшиеся контракты. [28] [29]

В октябре 2021 года Keolis объявила о намерении продать Eurobahn и уйти с рынка Германии. [30] [31] он был продан дочерней компании юридической фирмы Noerr . В декабре 2021 года [32]

Индия [ править ]

В 2012 году компания Keolis получила контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание проекта железной дороги метро Хайдарабада . [33] Этот контракт ознаменовал вторжение Keolis на индийский рынок. Проект Хайдарабадского метрополитена оценивается в 220 миллиардов долларов. Keolis Hyderabad вместе с L&T начали работу метро с 27 ноября 2017 года. [34]

Нидерланды [ править ]

Stadler Flirt EMU at Almelo de Riet station

Дочерней компанией Keolis в Нидерландах является Keolis Nederland , первоначально называвшаяся Syntus.

В 1999 году Keolis начала свою деятельность в Нидерландах, владея 33% акций Syntus. [35] В течение 2007 года эта доля была увеличена до 50%. [36] В 2012 году Keolis приобрела 50% акций Nederlandse Spoorwegen в предприятии, получив таким образом полный контроль над Syntus. [37] [38] Бренд Syntus был прекращен в октябре 2017 года и заменен брендом Keolis Nederland. [39] [40] [41]

Норвегия [ править ]

Дочерней компанией Keolis в Норвегии была Keolis Norge . Впервые она была создана в 2008 году как Fjord1 Partner, совместное предприятие Fjord1 Nordvestlandske (49%) и Keolis Nordic (51%). [42]

В апреле 2014 года Fjord1 продала свои акции Keolis; Чтобы отметить это изменение, компания была переименована в Keolis Norge AS . [43] 6 сентября 2022 года DSD AS, владелец Tide Buss, объявила, что выкупит все акции Keolis Norge и возьмет на себя выполнение всех их контрактов, в результате чего компания прекратит свое существование. [44]

Катар [ править ]

7 декабря 2017 года Qatar Rail, национальный оператор общественного транспорта Катара, передал RKH Qitarat — совместному предприятию, основанному на консорциуме RATP Dev и Keolis (49%) и катарской компании Hamad Group (51%), — операции по эксплуатации и техническому обслуживанию. контракт на строительство нового автоматизированного метро в Дохе , столице Катара, и сети легкорельсового транспорта в Лусаиле , втором по величине городе Катара, расположенном в 15 км от центра Дохи. [3]

Швеция [ править ]

Västtrafik Keolis MAN Lion's City G NG313 CNG эксплуатирует линию 52 в Кунгспортсавенин, Гетеборг , Швеция.

Keolis Sverige была основана в 2003 году, когда Keolis купила 70 % Busslink. Остальная часть была приобретена в 2010 году. Keolis Sverige — второй по величине оператор на шведском автобусном рынке. [45] Keolis Sverige управляет 1000 автобусами SL в Стокгольме и 1800 автобусами в остальной части Швеции. [46]

Соединенное Королевство [ править ]

Южный класс 377 в парке Баттерси , июнь 2010 г.

В Соединенном Королевстве Keolis владеет 35% компании Govia , которая владеет Govia Thameslink Railway , оператором франшизы Thameslink, Southern & Great Northern и ранее управляла Thameslink , Southeastern и London Midland . [47] [48] [49] С февраля 2004 года по март 2016 года Keolis также владела 45% акций First TransPennine Express. После повторного тендера FirstGroup получила полный контроль. [50] [51]

В 2012 году Кеолис подал совместную заявку с SNCF на прерванную франшизу InterCity West Coast . [52] В 2014 году в партнерстве с Eurostar компания подала заявку на франшизу InterCity East Coast ; [53] [54] однако франшиза была предоставлена ​​компании Stagecoach Group / Virgin Group , которая торгует как Virgin Trains East Coast (VTEC). [55]

В партнерстве с Amey Keolis управляет концессиями Docklands Light Railway и Manchester Metrolink . [56] [57] Кроме того, Keolis является частью консорциума Tramlink Nottingham, который начал эксплуатацию трамвая Nottingham Express Transit в декабре 2011 года. [58] [59] В частности, операции были переданы по субподряду компании Nottingham Trams Limited, консорциуму Keolis (80%) и Wellglade (20%). [59]

В мае 2018 года франшиза Wales & Borders была передана компании KeolisAmey Wales , которая получила контракт на сумму 5   миллиардов фунтов стерлингов, охватывающий 15-летний период, начинающийся 14 октября 2018 года. [60] Этот контракт включал предоставление инвестиций в сеть Уэльса, в том числе 800 миллионов фунтов стерлингов в новый подвижной состав, 194 миллиона фунтов стерлингов на модернизацию 247 станций и строительство пяти новых станций метро, ​​​​обеспечение 285 дополнительных услуг с понедельника по пятницу, а также 294 дополнительных услуг по воскресеньям. [61]

14 октября 2018 года KeolisAmey Wales начала работу под правительству Уэльса принадлежащим брендом Transport for Wales, . [62] 31 мая 2020 года было одобрено Соглашение о чрезвычайных мерах для оказания помощи Кеолис-Ами Уэльс; В нем подробно указано, что правительство Уэльса потратит до 65   миллионов фунтов стерлингов в течение следующих шести месяцев, чтобы обеспечить продолжение движения поездов по франшизе. [63] 7 февраля 2021 года франшиза была национализирована правительством Уэльса и передана государственному оператору последней инстанции Transport for Wales Rail , при этом Эми сохранила участие в реализации ключевых инфраструктурных проектов, связанных с Core Valley Lines. [64]

США [ править ]

Keolis America базируется в Бостоне, штат Массачусетс. Она ведет бизнес под названием Keolis North America, выполняя контракты на общественный транспорт как в США, так и в Канаде. В США ее дочерние компании управляют системами пригородных поездов в Вирджинии и Массачусетсе, а также системами фиксированных маршрутов и маршрутных автобусов в нескольких штатах. В Неваде Keolis управляет автобусными перевозками по полосе Лас-Вегаса по контракту с Региональной транспортной комиссией. [ нужна ссылка ]

16 октября 2009 года Совет по эксплуатации железнодорожного экспресса Вирджинии (VRE) утвердил контракт на сумму 85 миллионов долларов с Keolis Rail Services America на эксплуатацию и обслуживание поездов VRE в течение пяти лет. [65] Keolis начал эксплуатацию VRE 12 июля 2010 года после двухнедельной задержки, положив конец . 18-летнему сроку пребывания Amtrak в качестве оператора [66] И Amtrak, и Keolis укомплектовали линии VRE примерно 80 сотрудниками. [65] [66] Однако во время торгов группа переживших Холокост и политик из Мэриленда Хизер Мизёр призвала провести расследование роли SNCF в транспортировке нацистских заключенных в концентрационные лагеря во время Второй мировой войны, прежде чем контракты с Кеолисом смогут быть реализованы. [67] Оператор железнодорожной линии Amtrak также оспорил правомерность найма иностранной компании. [66]

Она также подала заявку на эксплуатацию некоторых сегментов пригородной железной дороги в Калифорнии и двух линий MARC в Мэриленде , хотя в случае с последней компания сталкивается с аналогичными проблемами при торгах VRE. Другая группа переживших Холокост во главе с ныне покойным Лео Бретхольцем также потребовала расследования участия SNCF в конфликте. [68] В результате был принят закон, обеспечивающий соблюдение этого закона, что вызвало серьезную критику, поскольку SNCF уже задокументировал свою роль в депортации и фактически опубликовал свои архивы для исследовательских и образовательных целей в 1996 году. [69] Однако в конечном итоге Кеолис проиграет канадской компании Bombardier Transportation . [70]

29 ноября 2011 года Keolis Transit America, дочерняя компания Keolis в США, объявила о приобретении Tectrans Inc., калифорнийского частного поставщика контрактных транспортных услуг. В состав холдингов Tectrans, включенных в приобретение, входили Mobility Plus Transportation, Western Transit Systems и Diversified Transportation. [71] Автобусные перевозки Keolis в США включают Foothill Transit , OC Bus , Tri-Rail Commuter Connectors и RTC .

8 января 2014 года Транспортное управление Массачусетского залива заключило с Keolis Commuter Services контракт на обслуживание пассажиров протяженностью 664 мили. [72] за 2,68 миллиарда долларов в течение восьми лет с возможностью двух двухлетних продлений, в результате чего общая стоимость может вырасти до 4,3 миллиарда долларов. начала работу Пригородная железная дорога MBTA 1 июля 2014 года. [73]

и стратегия ответственность Корпоративная

Фирма выходит на новые рынки (путем публичных тендеров во Франции и по всему миру) и запускает инновационные инициативы в области мобильности.

Автономные шаттлы и автоматизированные системы метро [ править ]

Главными инновациями компании в сфере общественного транспорта являются беспилотные маршрутные такси и автоматизированные системы метро:

  • Услуги общественного транспорта беспилотными шаттлами (в рамках партнерства с Navya , французским производителем беспилотных шаттлов), стартовавшие в сентябре 2016 года в Лионе . Keolis в настоящее время предоставляет услуги беспилотного трансфера во Франции и по всему миру, особенно в Ла-Дефансе и Лас-Вегасе . [74]
  • Автоматизированные системы метро в Шанхае [75] и Хайдарабад . [76]

Цифровые услуги [ править ]

Keolis предлагает услуги по планированию, бронированию и оплате поездок:

  • Запуск в 2015 году цифрового приложения Plan Book Ticket, которое сочетает в себе функции «планирования» для организации поездок, функции «бронирования» для их резервирования и функции «билетов» для получения и подтверждения билета непосредственно с помощью смартфона. [77]
  • Запуск в 2018 году открытого платежного решения на транспортной сети Дижона (банковские карты теперь можно использовать в качестве билетов) [78]
  • Внедрение приложения HelloGo, которое позволяет пассажирам планировать, бронировать и приобретать билеты на все виды транспорта в Утрехте. [79]

Корпоративная ответственность [ править ]

и Электромобильность альтернативная энергетика

Keolis использует электромобильность и альтернативные источники энергии в нескольких своих сетях:

Транспорт для маломобильных пассажиров [ править ]

Keolis предоставляет транспортные услуги для пассажиров с ограниченными физическими возможностями , такие как PAM75 в Париже и PAM94 в департаменте Валь-де-Марн во Франции.

Ключевые данные [ править ]

Выручка Keolis в 2017 году составила 5,4 млрд евро. Чистая прибыль (доля группы) составила 51 млн евро.

Keolis ежегодно перевозит 3 миллиарда пассажиров. Международный бизнес составляет 45% доходов компании.

В 2017 году в компании работало 63 000 сотрудников во Франции и по всему миру.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Совместное предприятие KeolisAmey будет управлять Metrolink Большого Манчестера» . Интеллектуальный транспорт . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  2. ^ «СтекПуть» . www.masstransitmag.com . 27 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «RATP и Keolis на пути к мегаконтракту стоимостью более 3 миллиардов в Катаре» . Трибуна . 28 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 г. . Проверено 15 декабря 2020 г.
  4. ^ «Годовой отчет за 2018 год» (PDF) . Кеолис. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2020 года . Проверено 11 марта 2020 г.
  5. ^ «Мари-Анж ДЕБОН» . www.keolis.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 2 апреля 2023 г.
  6. ^ Сотрудники МЕТ. «Keolis запускает первую полностью автоматизированную линию метро в Шанхае» . www.metro-magazine.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  7. ^ «Франшизой железных дорог и метро Уэльса будет управлять Кеолис Амей» . Новости Би-би-си . 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 г. . Проверено 15 декабря 2020 г.
  8. ^ «Валлийская железнодорожная франшиза теперь находится в государственной собственности» . Транспорт для новостей Уэльса . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  9. ^ «Выбраны операторы трамвая и поезда из Мельбурна» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 июня 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «Новый поезд, трамвайные операторы для Мельбурна» . Возраст . 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  11. ^ «GoldlinQ выбрана для строительства легкорельсового транспорта на Голд-Косте» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2013 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  12. ^ «Оператор АТЕ продан» . Австралазийский автобус. 11 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 20 января 2018 г. Проверено 26 марта 2015 г.
  13. ^ «Кеолис Даунер заключил контракт на эксплуатацию легкорельсового транспорта, автобусов и паромов, сообщает правительство Бэрда» . Ньюкасл Геральд . 12 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2024 г. . Проверено 24 февраля 2024 г.
  14. ^ «Кеолис Даунер заключил транспортный контракт с Ньюкаслом» . Кеолис Даунер. 12 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2017 г.
  15. ^ «Новые автобусные контракты для улучшения качества услуг | Транспорт для Нового Южного Уэльса» . 24 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  16. ^ «Новый автобусный оператор электрифицирует парк | Транспорт для Нового Южного Уэльса» . 28 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2021 г. Проверено 19 апреля 2022 г.
  17. ^ «Кеолис Даунер получает контракт на автобусное сообщение с Северными пляжами» . Сайт группы Даунер . Проверено 19 апреля 2022 г.
  18. ^ https://www.keolisna.com/fr-ca/ca/keolissignsagreementpacificwestern
  19. ^ «Keolis и шанхайское метро конкретизируют свой союз в рамках «Общественного транспорта Шанхая Keolis» » (на французском языке). СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2014 г.
  20. ^ «Shanghai Keolis запускает первую полностью автоматизированную линию метро в Шанхае» . Журнал общественного транспорта. 3 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2018 г. Проверено 9 июня 2018 г.
  21. ^ «Кеолис подписывает соглашение с китайской провинцией Хубэй о пригородных поездах Ухани» (на французском языке). СМИ. Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 6 ноября 2014 г.
  22. ^ «Городское движение частично французское — час пик» . myldretid.dk . Проверено 15 декабря 2020 г.
  23. ^ «Кеолис берет на себя остальную часть Сити-Трафика — Час Пик» . myldretid.dk . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  24. ^ «Fusion: City-Trafik и Nettbuss создадут сильнейшую автобусную компанию Дании — Keolis» . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
  25. ^ «Энхедсвиснинг» . Данные . Архивировано из оригинала 8 января 2022 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  26. ^ «Кеолис приобретает компанию Transport Daniel Myers» . Покупатель автобусов. 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2016 г. Проверено 8 апреля 2016 г.
  27. ^ «Франция выиграла Билефельдский контракт». Сегодняшние железные дороги Европы . № 40. Апрель 1999. с. 13.
  28. ^ «Ренус Кеолис распался 1 декабря» (на немецком языке). Еврейл. 4 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г.
  29. ^ «Ренус и Кеолис теперь официально расстались» (на немецком языке). Омнибусный обзор. 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2018 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  30. ^ «Keolis продаст Eurobahn и уйдет с рынка Германии» . Международный железнодорожный журнал. 6 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года.
  31. ^ «Keolis покинет железнодорожный рынок Германии». Современные железные дороги . № 879. Декабрь 2021. С. 61–62.
  32. ^ «Keolis подтверждает покупателя железнодорожной деятельности в Германии» . Международный железнодорожный журнал. 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года.
  33. ^ Репортер, BS (5 мая 2012 г.). «L&T выбирает Keolis в качестве подрядчика по эксплуатации и техническому обслуживанию системы метрополитена Хайдарабада» . Бизнес-стандарт Индии . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 15 декабря 2020 г. - через Business Standard.
  34. ^ «В первый день более 2 тысяч пассажиров путешествуют по железной дороге метро Хайдарабада» . Индийский экспресс . 30 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2017 года . Проверено 30 ноября 2017 г.
  35. ^ «Фойт выигрывает контракт на техническое обслуживание поездов Syntus» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 1 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2017 г. Проверено 22 мая 2017 г.
  36. ^ «Годовой отчет за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Связь. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2018 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  37. ^ «Кеолис покупает долю NS в Syntus» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 6 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  38. ^ «Keolis завершает поглощение Syntus» . Международный железнодорожный журнал . 6 августа 2012 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  39. ^ «Электропоезда Stadler поступают на вооружение голландских операторов» . Международный железнодорожный журнал. 14 декабря 2016 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 22 мая 2017 г.
  40. ^ «Wie zijn we (Кто мы)» (на голландском языке). Кеолис Нидерланды. Архивировано из оригинала 8 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  41. ^ «Имя Syntus навсегда заменено на Keolis Nederland» (на голландском языке). ОВ ПРО. 9 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  42. ^ «Årsrapport 2008» (PDF) . Фьорд1 . 29 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2012 г.
  43. ^ «Партнером Fjord1 в Бергене становится Keolis Norge, 100% дочерняя компания Keolis SA» . Кеолис. 30 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 января 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  44. ^ «DSD, владелец Tide, покупает компанию Keolis, производящую автобусы и легкорельсовый транспорт, в Норвегии» . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года . Проверено 15 августа 2023 г.
  45. ^ «Швеция: Keolis обновила в Стокгольме эксплуатацию новых электрических автобусов, не использующих ископаемое топливо, что является шагом вперед к более экологичной мобильности | Keolis» . www.keolis.com . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  46. ^ «Ссылки на сеть Keolis | Устойчивая мобильность в Стокгольме» . www.keolis.com . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  47. ^ "О нас" . Говия. Архивировано из оригинала 22 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  48. ^ «Говия выбрана для нового контракта с Thameslink» . Железнодорожные новости . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 июля 2014 г. .
  49. ^ «Говиа выигрывает франшизу TSGN, победив FirstGroup» . Железнодорожные технологии. 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 июля 2014 г. .
  50. ^ «SRA объявляет предпочтительного претендента на франшизу TransPennine Express» (PDF) (пресс-релиз). Стратегическое железнодорожное управление. 28 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2009 г.
  51. ^ «Кто мы» . Первый Транспеннинский экспресс. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  52. ^ «Участники, вошедшие в окончательный список претендентов на участие в торгах Департамента транспорта Большой Англии и междугородных железных дорог Западного побережья, 24 марта 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2013 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  53. ^ «Обнародован шорт-лист железных дорог Восточного побережья» . Новости Би-би-си . 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2018 г. Проверено 21 июля 2018 г.
  54. ^ «Объявлен шорт-лист франшизы InterCity East Coast» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 г. Проверено 23 июля 2014 г. .
  55. ^ «Больше мест, больше услуг и новые поезда для пассажиров Восточного побережья» . Департамент транспорта. 27 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  56. ^ «Французская фирма выиграла 7-летнюю франшизу Docklands Light Rail» . Новости Би-би-си. 4 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  57. ^ «Оператор Южной железной дороги возьмет на себя управление «Метролинком»» . Манчестерские вечерние новости . 18 января 2017 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г.
  58. ^ «Члены консорциума – Кеолис» . Трамлинк Ноттингем. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Предполагаемое приобретение консорциумом Tramlink Nottingham Consortium концессии второй фазы NET» (PDF) . Управление добросовестной торговли. 12 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала (отчета) 11 ноября 2013 г. . Проверено 1 февраля 2012 года .
  60. ^ «Железнодорожной сетью и метрополитеном Уэльса будет управлять Кеолис Амей» . Новости Би-би-си. 23 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 г. . Проверено 20 октября 2018 г.
  61. ^ «Новые поезда и больше услуг в сделке на 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  62. ^ «Исторический контракт для Кеолиса» . SNCF (на французском языке). Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
  63. ^ «На поддержание работы железной дороги Уэльса выделено до 65 миллионов фунтов стерлингов» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 30 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г. .
  64. ^ «Письменное заявление: Обновление будущего железных дорог (22 октября 2020 г.)» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 22 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  65. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Буске, Дженнифер (6 ноября 2009 г.). «VRE планирует вытеснить Amtrak с голосования» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  66. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Буске, Дженнифер (10 июля 2010 г.). «Amtrak прекращает роль оператора VRE; Keolis приступит к работе в понедельник» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  67. ^ Шейвер, Кэтрин (7 июля 2010 г.). «Группа Холокоста нарушает контракт VRE» . Вашингтон Пост . ISSN   0740-5421 . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  68. ^ «Переживший Холокост: не позволяйте компании Train Co. эксплуатировать рельсы MARC» . wbaltv.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  69. ^ Линд, Майкл (5 июня 2011 г.). «Нет возможности управлять железной дорогой» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  70. ^ Шейвер, Кэтрин (17 октября 2012 г.). «Новая компания, которая будет эксплуатировать несколько поездов MARC» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  71. ^ «Keolis выходит на транзитный рынок США» . Кеолис Транзит Америка. 29 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  72. ^ Мецгер, Энди (6 августа 2012 г.). «Новости Государственной палаты – Только две компании соперничают за контракт на пригородные железнодорожные перевозки» . Служба новостей Государственной палаты. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  73. ^ Пауэрс, Мартина (8 января 2014 г.). «Французская фирма Keolis выигрывает контракт на пригородные железнодорожные перевозки – новости Массачусетса» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 12 января 2014 г.
  74. ^ Digitale, Фабрика (11 октября 2016 г.). «Кеолис и Валео сделали ставку на автономный шаттл: Навья собирает 30 миллионов евро» . usine-digitale.fr . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  75. ^ «Keolis будет управлять автоматизированным метро в аэропорту Шанхая» . Железнодорожный ПРО . 24 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 г. Проверено 15 декабря 2020 г.
  76. ^ Гринидж, Марсид (24 сентября 2018 г.). «Кеолис открывает новый участок автоматизированного метро Хайдарабада» . Masstransit.network . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  77. ^ Сотрудники МЕТ. «Keolis запускает универсальное цифровое приложение для планирования путешествий, бронирования и проверки билетов» . www.metro-magazine.com . Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  78. ^ «Впервые во Франции: карта бесконтактной оплаты становится билетом в трамваях Дижона, 27 марта 2018 г.» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 15 декабря 2020 г.
  79. ^ «Keolis развертывает приложение HelloGo для объединения всех видов транспорта в Нидерландах, 1 ноября 2017 г.» . Проверено 15 декабря 2020 г.

Внешние ссылки [ править ]

 WikiMiniAtlas
48 ° 52'15 "N 2 ° 19'41" E  /  48,87083 ° N 2,32806 ° E  / 48,87083; 2,32806

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b92b9c00bfddd528afcbf565dab6a2f8__1720851060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f8/b92b9c00bfddd528afcbf565dab6a2f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keolis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)