Jump to content

Законодательство о лицах с ограниченной мобильностью

Законодательство Европейского Союза о лицах с ограниченной подвижностью ( PRM ) призвано обеспечить, чтобы лица с ограниченной подвижностью (инвалиды, пожилые люди или иные лица), путешествующие на общественном транспорте, будь то по воздуху, суше или морю, имели равный доступ к путешествиям по сравнению с путешественники с неограниченной подвижностью. Поставщики туристических услуг обязаны предоставлять и устанавливать достаточные средства доступа, чтобы пассажир с ограниченной подвижностью мог пользоваться таким же доступом, как и другие пассажиры (там, где это возможно и с некоторыми исключениями, связанными с безопасностью).

Знак, указывающий расположение пандуса и входа для инвалидных колясок.

Законодательство о PRM применяется к любым поездкам внутри, в или из стран Европейского Союза и Европейской ассоциации свободной торговли (ЕАСТ), согласно Регламенту (ЕС) 1107/2006. [1] покрытие авиаперелетов, (ЕС) 1177/2010 [2] охватывающее морские перевозки и внутренние водные пути, (ЕС) 1300/2014 [3] покрытие железнодорожных перевозок и (ЕС) № 181/2011 [4] покрытие автобусных и туристических поездок. Каждое государство-член ЕС обязано реализовать права PRM в национальном законодательстве и создать национальный правоприменительный орган, при этом любые нарушения подпадают под действие Постановления о компенсации (ЕС) № 261/2004.

Воздушное путешествие

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве (ЕС) 1107/2006. [1] реализуется Положением о гражданской авиации (доступ к воздушным перевозкам для инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью) 2007 года. [5] Первоначально национальным правоприменительным органом была Комиссия по равенству и правам человека (EHRC), но позже она была передана Управлению гражданской авиации , которое впоследствии делегировало ответственность органу по разрешению споров в авиационной отрасли.

С 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года в 31 аэропорту Великобритании была оказана помощь рекордным 3,7 миллионам пассажиров. С 2014 года количество пассажиров, которым была оказана помощь, увеличилось на 49%, а общее количество пассажиров увеличилось на 25%. [6] Этот рост PRM отражает аналогичные тенденции во всем Европейском Союзе, где наблюдается ежегодный рост. Движение PRM было сильно нарушено из-за пандемии COVID-19, в результате которой 48% аэропортов заявили о полном закрытии в исследовании воздействия и восстановления Ozion. [7] в апреле, а в мае — 29%. Ожидается, что пассажиры PRM станут последней группой пассажиров, которая возобновит авиаперелеты из-за своего статуса высокого риска.

Железнодорожная инфраструктура

[ редактировать ]

В Великобритании в 2006 году началась программа улучшения железнодорожной инфраструктуры «Доступ для всех», призванная сделать поезда и станции более доступными для пассажиров с ограниченными возможностями и пассажиров, испытывающих ограничения в передвижении. Улучшения включают доступные туалеты, автоматические двери, тактильное покрытие, лифты и пандусы. Первоначально они были запланированы на более чем 1500 станциях в Великобритании и должны быть завершены в 2024 году, однако запланированные реализации неоднократно сокращались. [8] По состоянию на 2020 год ситуация с доступом остается крайне изменчивой: только 61% станций предлагают одноуровневый доступ к платформе. [9] По закону значительная часть подвижного состава Великобритании должна была быть заменена к концу 2019 года, поскольку она не соответствовала стандартам доступности в соответствии с законодательством от 2010 года, однако в декабре 2019 года правительство было вынуждено издать отказ, позволяющий оставаться более 1200 недоступным вагонам. обслуживание, поскольку многие компании по эксплуатации поездов отложили свои программы замены до последней минуты, а затем увидели, что они задерживаются. [10]

Паромное путешествие

[ редактировать ]

Путешествие на пароме остается проблемой для лиц с ограниченной подвижностью, поскольку большинство эксплуатируемых в настоящее время пассажирских судов были спроектированы до принятия действующего европейского и британского законодательства о доступе. [11] Многие паромные компании не могут предоставить адекватные доступные удобства из-за конструкции судна. Запросы на поездку от лиц с ограниченными физическими возможностями могут быть отклонены по соображениям безопасности при условии, что все пассажиры должны быть эвакуированы с судна менее чем за 30 минут. [12]

Автобусы

[ редактировать ]

В Великобритании доступность городских и междугородных автобусов регулируется Правилами доступа к транспортным средствам общественного пользования (PSVAR), однако правительство Великобритании первоначально отступило от требования ЕС, согласно которому все водители должны пройти обучение по вопросам инвалидности в течение пяти лет. В конце 2019 года правительство издало отказ, позволяющий автобусам, используемым для перевозки в школы и обратно, продолжать игнорировать требования доступа PSVAR, которые должны были вступить в силу в начале 2020 года. [13] а в начале 2020 года консультировал о том, как решить проблему недоступности парка автобусов дальнего следования, когда они используются для замены железнодорожных автобусов, в результате чего на автобусы, используемые для таких перевозок, распространяются более строгие правила доступности поездов. [14]

Коды запросов на специальное обслуживание (SSR)

[ редактировать ]

Кодексы SSR касаются конкретно помощи, предлагаемой пассажирам с ограниченными возможностями передвижения. Эти коды используются большинством авиакомпаний. [15]

  • WCHR Требуется помощь в инвалидной коляске; Пассажир может пройти небольшое расстояние вверх или вниз по лестнице.
  • WCHS Требуется помощь в инвалидной коляске; Пассажир может пройти небольшое расстояние, но не вверх или вниз по лестнице.
  • WCHC Требуется инвалидная коляска; Пассажир не может пройти какое-либо расстояние, и для посадки ему потребуется стул у прохода.
  • WCOB Требуется инвалидная коляска для прохода на борту (для использования во время полета).
  • Пассажир WCMP путешествует на инвалидной коляске с ручным управлением.
  • Пассажир WCBD путешествует в инвалидной коляске с сухим аккумулятором.
  • Пассажир WCBW путешествует в инвалидной коляске с жидким аккумулятором.
  • BLND Пассажир слеп или имеет слабое зрение.
  • ГЛУХОЙ Пассажир глухой или слабослышащий.
  • Пассажир-инвалид DPNA с умственными отклонениями или отклонениями в развитии, нуждающийся в помощи
  • Пассажир ESAN путешествует с животным, оказывающим эмоциональную поддержку.
  • Пассажиру EXST требуется дополнительное место из-за размера тела.
  • MAAS Встреча и помощь. Используется некоторыми авиакомпаниями для выявления пассажиров с ограниченными интеллектуальными возможностями.
  • МЕДА Медицинский кейс. Используется некоторыми авиакомпаниями для определения пассажиров, нуждающихся в кислороде.
  • OXYG Пассажиру потребуется кислород.
  • Пассажир PETC путешествует с домашним животным в салоне.
  • PNUT Passenger is allergic to peanut dust.
  • Пассажир PPOC путешествует с портативным концентратором кислорода.
  • Пассажир STCR путешествует на носилках.
  • Пассажир SVAN путешествует со служебным животным.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Регламент (ЕС) № 1107/2006 Европейского парламента и Совета от 5 июля 2006 г. о правах инвалидов и лиц с ограниченной подвижностью при путешествии воздушным транспортом.
  2. ^ Регламент (ЕС) № 1177/2010 Европейского парламента и Совета от 24 ноября 2010 г. о правах пассажиров при путешествии по морю и внутренним водным путям и вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 2006/2004.
  3. ^ Регламент (ЕС) № 1371/2007 Европейского парламента и Совета от 23 октября 2007 г. о правах и обязанностях железнодорожных пассажиров.
  4. ^ Регламент (ЕС) № 181/2011 Европейского парламента и Совета от 16 февраля 2011 г., касающийся прав пассажиров автобусного транспорта и вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 2006/2004.
  5. ^ «Делаем транспорт более доступным для всех» . Gov.uk. 31 октября 2012 г.
  6. ^ «Отчет о доступности аэропорта 2018/19 CAP 1821» (PDF) . Управление гражданской авиации. 2019.
  7. ^ «Результаты опроса: ВОЗДЕЙСТВИЕ PRM COVID-19 И ВОССТАНОВЛЕНИЕ» . 17 июля 2020 г.
  8. ^ «Сокращение финансирования коснулось доступа к станциям для путешественников с ограниченными возможностями» . Independent.co.uk . 12 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
  9. ^ Демпси, Ноэль (25 февраля 2019 г.). «Насколько доступны железнодорожные вокзалы Великобритании?» .
  10. ^ « «Глубоко разочарованный» министр дает пощечину железнодорожным операторам | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» .
  11. ^ «Пассажиры с ограниченными возможностями, путешествующие с компанией Brittany Ferries» . Бретань Феррис . 2018.
  12. ^ «Политика прав инвалидов и лиц с ограниченной мобильностью» . Линия Стены . 2018.
  13. ^ «Министры дали советам и школам добро на нарушение закона о дискриминации в автобусах» . 28 ноября 2019 г.
  14. ^ «ОРР консультирует по вопросам доступности вагонов, заменяющих рельсы» .
  15. ^ «Коды запросов на специальные услуги (SSR)» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf39d0c3701abb5385da6278c3002e6c__1711103760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/6c/bf39d0c3701abb5385da6278c3002e6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Persons with reduced mobility legislation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)