Хеллвег Нетто
состоит Сеть Hellweg из четырех линий Regionalbahn в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия : RB 50 ( Мюнстер – Люнен – Дортмунд ), RB 59 (Дортмунд – Унна – Зост ), RB 69 (Мюнстер – Хамм – Билефельд ) и RB 89 (Мюнстер – Хамм – Падерборн – Варбург ). Его длина составляет около 370 км. RB 50 обозначается как Der Lüner , RB 59 — как Die Hellweg-Bahn , а RB 69 и RB 89 вместе — как Die Ems-Börde-Bahn . 14 декабря 2008 г. операции перешли к евробану (собственная капитализация). Ранее этими четырьмя службами Regionalbahn управляла компания DB Regio NRW .
Нежный
[ редактировать ]О сети Hellweg было объявлено в марте 2006 года. Это была одна из крупнейших железнодорожных сетей, выставленных на тендер в Германии. Тендеры подали компании Abellio Rail NRW , DB Regio NRW , Arriva Deutschland (ныне Netinera ), Rhenus Keolis и Hamburger Hochbahn вместе с moBiel (муниципальная транспортная компания Билефельда). Победителем тендера стало тогдашнее совместное предприятие Rhenus Keolis GmbH & Co. KG , которое 1 января 2007 года было разделено между двумя партнерами. Его ввела в эксплуатацию компания Keolis Deutschland GmbH & Co. KG под торговой маркой eurobahn . [ 1 ] [ 2 ]
Общий
[ редактировать ]
Контракт на эксплуатацию сети Hellweg был закрыт 14 июля 2008 года. Он охватывает объем 5,6 млн поездо-км в год и действует в течение десяти лет. Подрядчиками являются Nahverkehrsverbund Paderborn-Höxter ( местный транспорт Падерборн - Хёкстер , nph), Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (транспортное объединение Рейн-Рур, VRR), VerkehrsVerbund OstWestfalenLippe ( транспортное объединение Ostwestfalen-Lippe , VVOWL), Zweckverband Ruhr-Lippe (Ruhr- Целевое объединение Липпе, ZRL) и Zweckverband SPNV Münsterland (Ассоциация общественного транспорта Мюнстерланда, ZVM) в качестве органов общественного транспорта и Eurobahn в качестве оператора.
Существующий график был сохранен. Eurobahn закупила 25 новых четырехсекционных вагонов Stadler FLIRT для эксплуатации на сети Hellweg. Они заменили старые автомобили Deutsche Bahn . Повышенный комфорт новых составов, а также полностью функционирующий билетный автомат в поезде были положительно восприняты пассажирами.
В Хамм-Хессене построен цех по обслуживанию вагонов Flirt компании Eurobahn вместимостью 43 вагона. Он был введен в эксплуатацию летом 2009 года. Компания планирует трудоустроить на нем 200 человек.
РБ 50: Люнер
[ редактировать ]РБ 50: Люнер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 411 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Евробан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км/ч (99,4 миль в час) (максимум) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дер Люнер (что означает человек/вещь из Люнен) соединяет Дортмунд через Люнен с Мюнстером. [ 4 ]
Услуги осуществляются от главного вокзала Дортмунда через главный вокзал Мюнстера первоначально по участку железной дороги Дортмунд – Энсхеде . Из Люнена они курсируют по железной дороге Пройссен-Мюнстер .
Разработка
[ редактировать ]У RB 50 был трудный старт. Поскольку мастерская в Хамм-Хессене еще не была завершена, техническое обслуживание всех новых вагонов проводилось в мастерской WestfalenBahn в Райне . Следовательно, часто возникали узкие места, которые первоначально вынуждали использовать составы, состоящие из одной части. Зимой 2008/2009 года пострадала вся сеть Hellweg, но RB 50 чаще всего эксплуатировался с составными поездами, что уменьшало пространство для пассажиров и приводило к переполнению поездов.
Состояние платформы на станции Пройссен, которая обслуживает районы Люнен-Хорстмар и Люнен-Юг, побудило Федеральное управление железных дорог в начале мая 2009 года запретить поездам останавливаться на изогнутой части платформы. В качестве первой реакции Eurobahn снова запустила цельные поезда, которым не приходилось останавливаться на изогнутой части платформы. В середине мая первоначально запланированные двухсекционные поезда снова начали курсировать, но поезда, идущие из Дортмунда в Пройссен, не останавливались, что также решило проблему. Станция Пройсен обслуживалась только поездами из Дортмунда параллельной линией RB 51 ( Westmünsterland-Bahn ). В начале 20 мая 2009 года компания Eurobahn разместила на станции Пройсен дополнительный вспомогательный персонал, чтобы можно было работать по полному расписанию. Eurobahn призвала DB Station&Service как владельца железнодорожных объектов исправить ситуацию. Платформа была реконструирована в сентябре 2009 года.
Услуга
[ редактировать ]RB 50 курсирует каждый час семь дней в неделю. Сообщение между Люненом и Дортмундом усиливается автомагистралью RB 51, которая продолжается от Люнена через Гронау до Энсхеде .
RB 59: железная дорога Хелльвег
[ редактировать ]RB 59: железная дорога Хелльвег | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 431 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Евробан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км/ч (99,4 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Hellweg -Bahn следует за железной дорогой Дортмунд-Зост . [ 5 ] Ее название отсылает к Вестфальской Хеллвег , средневековой дороге, проходящей по аналогичному маршруту.
Разработка
[ редактировать ]Eurobahn заменил трехсоставные двухтактные поезда, эксплуатируемые DB Regio NRW. Его поезда состояли из модернизированных красных вагонов «Зильберлинг» , буксируемых локомотивами класса 110 , старым подвижным составом времен Deutsche Bundesbahn . В конце 2007 года эти поезда так часто страдали от грязи и технических дефектов, что Zweckverband Ruhr-Lippe в ноябре 2007 года попыталась передать управление компании Eurobahn. Однако этого не удалось реализовать.
Услуга
[ редактировать ]Услуга работает каждые полчаса в будние дни и каждый час в выходные дни. В Зосте гарантировано соединение с RB 69/RB 89 в направлении Падерборна.
RB 69/89: Железная дорога Эмс-Бёрде
[ редактировать ]RB 69, RB 89: железная дорога Эмс-Бёрде. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 400, 410, 430 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Евробан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 160 км/ч (99,4 миль в час) (максимум) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ems -Börde-Bahn состоит из двух линий: RB 69 и RB 89, ежечасно соединяющих Билефельд и Падерборн с Хаммом и Мюнстером. Его название относится к реке Эмс и Хеллвег-Бёрде (плодородной равнине). Маршруты начинаются в Мюнстере и проходят по железной дороге Мюнстер-Хамм до Хамма. Оттуда RB 69 проходит по железной дороге Хамм-Минден до Билефельда, а RB 89 проходит по железной дороге Хамм-Варбург до Варбурга. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Разработка
[ редактировать ]Предшественниками этих услуг были поезда Westfalenbahn, управляемые DB Regio NRW, из Билефельда / Падерборна через Хамм и Мюнстер в Райне. Из-за сходства названия с компанией WestfalenBahn GmbH, основанной в 2005 году, она была переименована в Ems-Börde-Bahn, имея в виду реку Эмс и графство Бёрде .
Услуга
[ редактировать ]Рейс RB 89 курсирует между Мюнстером и Падерборном каждые полчаса с понедельника по пятницу и каждый час по выходным. RB 69 курсирует между Мюнстером и Билефельдом каждый час, этот маршрут соединяется с RB 89 в Хамме, где поезда на двух маршрутах соединяются (или отсоединяются, если идут в противоположном направлении).
Участок поезда, курсирующий под номером RB 89, следует из Хамма через Зост и Липпштадт в Падерборн, а затем каждые два часа до Варбурга. Отдельные рейсы в утренние и вечерние часы с декабря 2010 года курсируют в/из Кассель-Вильгельмсхёэ . Особенно по выходным есть дополнительные рейсы в/из Варбурга, обеспечивающие почасовое обслуживание на этом участке в определенное время в течение дня. Некоторые поезда, идущие в/из Варбурга, не останавливаются по выходным на станциях Боргельн, Дедингхаузен, Эрингхаузен и Шармеде. В Хамме также есть рейсы Intercity-Express (ICE), Intercity (IC) и Regional-Express (RE) по линии RE 1 ( NRW-Express , Ахен – Дюссельдорф – Хамм). В Варбурге он соединяется с RE 17 ( Sauerland-Express ) до Касселя-Вильгельмсхёэ. Раз в день в обоих направлениях RB 89 курсирует прямо до Кассель-Вильгельмсхёэ.
Участок поезда RB 69 следует из Хамма через Ален и Гютерсло в Билефельд. Эта услуга вместе с Rhein-Weser-Express (RE 6, Дюссельдорф- Минден ) обслуживает каждые полчаса. Эту услугу дополняет услуга RB 67 ( Der Warendorfer ), которая также курсирует между Мюнстером и Билефельдом (до декабря 2013 года обслуживалась NordWestBahn , но теперь обслуживается Eurobahn), но использует Варендорфскую железную дорогу . Хотя линия Варендорф между Реда-Виденбрюк и Мюнстером короче, поезда Ems-Börde-Bahn, курсирующие через Хамм, работают примерно на 10 минут быстрее из-за более высокой средней скорости. Железнодорожные линии Ems -Börde-Bahn и Warendorfer следуют до одних и тех же конечных точек в Реда-Виденбрюке и Гютерсло. Между Хаммом и Билефельдом также курсируют услуги ICE и IC.
Тарифы
[ редактировать ]К сети Hellweg применяются следующие региональные тарифы: Verkehrsverbund Rhein-Ruhr (транспортное объединение Рейн-Рур, базирующееся в Дортмунде), Verkehrsgemeinschaft Münsterland (транспортное сообщество Мюнстерланда, базирующееся в Мюнстере; тариф называется Münsterlandtarif ), Verkehrsgemeinschaft Ruhr-Lippe. (транспортное сообщество Рур-Липпе, базирующееся в Хамме и Зосте; тариф называется Рур-Липпе-Тариф ), местная транспортная ассоциация Paderborn-Höxter (местное транспортное объединение Падерборн-Хёкстер; тариф называется Hochstifttarif , что относится к Hochstift Падерборна) и Verkehrsverbund OstWestfalenLippe (транспортное объединение OstWestfalenLippe , базирующееся в Билефельде; тариф называется Der Sechser , что означает « шесть», что относится к зоне сотрудничества 6 штата) и общегосударственный тариф NRW (тариф).
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Хохбан претендует на огромную железнодорожную сеть» . Мир (на немецком языке). 23 января 2006 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «Сеть Hellweg до смены оператора» . Локрундшау (на немецком языке) . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «RB50: Дер Люненер» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «RB59: Хелльвег-Бан» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Die Ems-Börde-Bahn» (на немецком языке). www.mytrainsim.de. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «RB69: Эмс-Борде-Бан» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «RB89: Эмс-Борде-Бан» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Интернет-сайт оператора» (на немецком языке). евробан . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 31 января 2013 г.