Jump to content

Главный вокзал Гютерсло

Координаты : 51 ° 54'25" с.ш. 8 ° 23'5" в.д.  /  51,90694 ° с.ш. 8,38472 ° в.д.  / 51,90694; 8.38472
Главный вокзал Гютерсло
Немецкая железная дорога
Через станцию
Вход в зал вокзала
Общая информация
Расположение Willy-Brandt-Platz 2, Гютерсло , Земля Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 51 ° 54'25" с.ш. 8 ° 23'5" в.д.  /  51,90694 ° с.ш. 8,38472 ° в.д.  / 51,90694; 8.38472
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 4
Операторы поездов БД перевозки на дальние расстояния
БД региона NRW
Евробан
Национальный Экспресс Германия
Другая информация
Код станции 2438 [ 1 ]
Код ДС100 ЭГЛО [ 2 ]
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны Вестфалентариф : 60511 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1847 [ 4 ]
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Hamm (Westf) Hbf
towards Köln Hbf
ICE 10 Bielefeld Hbf
Hamm (Westf) Hbf
towards Aachen Hbf
ICE 14
Rheda-Wiedenbrück IC 55 Bielefeld Hbf
towards Dresden Hbf
Preceding station National Express Germany Following station
Rheda-Wiedenbrück RE 6 (Rhein-Weser-Express) Bielefeld Hbf
towards Minden
Preceding station Eurobahn Following station
Rheda-Wiedenbrück
towards Münster Hbf
RB 67 Isselhorst-Avenwedde
RB 69
Расположение
Главный железнодорожный вокзал Гютерсло расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Главный вокзал Гютерсло
Главный вокзал Гютерсло
Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия

Gütersloh Hauptbahnhof — главный железнодорожный вокзал Гютерсло в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он находится на электрифицированной четырехпутной главной линии из Рура в Ганновер , открытой в 1847 году как часть магистральной линии бывшей железнодорожной компании Кёльн-Минден . Услуги Варендорфской железной дороги также осуществляются из Мюнстера через Реда-Виденбрюк и линию Хамм-Минден до Гютерсло.

Gütersloh Hauptbahnhof (Hbf) классифицируется Deutsche Bahn как станция 4-й категории . [ 1 ] В здании вокзала работает туристическое бюро, где можно приобрести билеты. Здесь также есть ресторан/бистро, пекарня, мини-супермаркет и книжный магазин на вокзале.

Первое здание вокзала Гютерсло, открытое железнодорожной компанией Кельн-Минден в 1847 году.
Здание вокзала открылось в 1925 году, в таком виде станция «Гютерсло Рейхсбан» просуществовала всего 20 лет: вестибюль и правые крылья были разрушены в 1945 году.
3-го и 2-го класса, Билеты Edmondson выпущенные в период с 1956 по 1983 год в Gütersloh Hbf.

Первоначальное здание вокзала Гютерсло было построено между 1845 и 1847 годами железнодорожной компанией Кельн-Минден. [ 4 ] в конце сегодняшней Кёкерштрассе. Два боковых крыла были добавлены в 1876/77 году, а Königliche Eisenbahndirektion Hannover ( железнодорожное подразделение прусских государственных железных дорог Ганновера) построило еще одно расширение на рубеже веков. После того, как неоклассическое входное здание было снесено для увеличения линии Хамм-Минден в четыре раза, 21 декабря 1925 года Deutsche Reichsbahn -Gesellschaft (DRG) открыла новое монументальное здание вокзала на его нынешнем месте на улице, тогда называвшейся Квеквинкель. строительство обширных железнодорожных сооружений, заменивших все железнодорожные переезды подземными переходами, было завершено в 1930 году с открытием новой грузовой станции за пределами грузовые пути на Лангер Вег. Билетный зал и южное крыло (с кассами, средствами экспресс-груза и обработки багажа) были повреждены авианалетами 14 марта 1945 года и взорваны американскими войсками в апреле 1945 года. Около шести лет нужно было покупать билеты и для отправки багажа во временно построенный навес на привокзальной площади. Deutsche Bundesbahn (DB) включила в реконструкцию северное крыло, которое все еще стояло и включало вокзальный ресторан и зал ожидания. Новое южное крыло было построено на фундаменте предыдущего здания как расширенное здание и вновь открыто 3 октября 1951 года. С завершением строительства нового вестибюля более простой формы в 1953 году нынешняя станция приняла форму, примыкающую к восточному концу внутреннего город. [ 5 ] [ 6 ]

Первый испытательный поезд, буксируемый электровозом E10 438, отправился в путь 25 сентября 1968 года, а официальные рейсы начались в Гютерсло Hbf со специального поезда, буксируемого поездом 112498-1 29 сентября 1968 года. С этого дня участок между Хаммом и Вунсторфом был электрифицирован, и важная связь между Руром и Ганновером была открыта для непрерывной работы электросетей.

Новый край платформы на пути 2 был завершен в августе 2010 года: заштрихованный край привлекает внимание к опасности прохождения поездов ICE со скоростью 200 км/ч.

С 1973 года Gütersloh Hbf всегда служил отправной точкой для тестирования работы высокоскоростных поездов центральными офисами Bundesbahn (BZA) в Миндене . В сентябре 1973 года электровоз 103 класса достиг скорости 252,9 км/ч на испытательном участке между Гютерсло и Нойбекумом . Участок длиной 58,0 км между Бракведе и Хаммом стал одной из первых линий в Германии, которая была модернизирована для регулярных перевозок со скоростью 200 км/ч в 1979 году, и с тех пор две платформы на главных путях 2 и 3 регулярно проезжают. на максимальной скорости 200 км/ч. 26 ноября 1985 года в 11:29 полностью заполненный пассажирами поезд InterCityExperimental на линии Гютерсло — Хамм достиг скорости 317 км/ч. Это был новый рекорд Германии для рельсового транспорта и мировой рекорд для рельсового транспорта, использующего трехфазное питание. [ 7 ] [ 8 ]

Табло на платформах были неисправны с декабря 2005 года и были отремонтированы компанией Deutsche Bahn в октябре 2008 года. С февраля 2010 года на станции был проведен капитальный ремонт. Deutsche Bahn получила финансирование на сумму около 3 миллионов евро из пакета экономических стимулов. Первоначально работы планировалось завершить к концу марта 2011 года. Все четыре края двух островных платформ были подняты и адаптированы для слабовидящих. На станции также установлено комплексное освещение и новое оборудование. Кроме того, 23 декабря 2011 года на платформах были введены в эксплуатацию пассажирские лифты. [ 9 ] Временные лифты, которые использовались ранее, теперь демонтированы.

Zweckverband Verkehrsverbund OWL ( Транспортная ассоциация Оствестфален-Липпе ) добивается возобновления пассажирских перевозок на линии Тевтобургской лесной железной дороги ( Teutoburger Wald-Eisenbahn ) до Харзевинкеля и Верля в декабре 2016 года. Если это будет реализовано, поезда будут курсировать по новому железнодорожному сообщению. до TWE и остановитесь на платформе 1. [ 10 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

В междугороднем сообщении станция каждые два часа обслуживается междугородним сообщением по линии IC 55 между Штутгартом и Дрезденом . В ранние или поздние часы некоторые рейсы Intercity-Express также останавливаются в Гютерсло.

Линия Маршрут Частота
ЛЕД 14 Восточный Берлин Берлин Hbf Вольфсбург Ганновер Минден Херфорд Билефельд Гютерсло Хамм Дортмунд Эссен Дуйсбург Крефельд Менхенгладбах Ахен 1-2 пары поездов ежедневно
ИК 55 Дрезден Лейпциг Магдебург Брауншвейг – Ганновер – Минден – Бад-Эйнхаузен – Херфорд – Билефельд – Гютерсло – Хамм – Вупперталь Кельн Бонн Кобленц Майнц Мангейм Гейдельберг Штутгарт (– Тюбинген ) Каждые 2 часа

Между Гютерсло и Хаммом существует региональное сообщение с 30-минутными интервалами. С декабря 2006 года в Билефельд ходят три рейса в час. Gütersloh Hbf обслуживается следующими линиями: [ 11 ]

Линия Имя Маршрут Оператор
РЭ 6 Рейн-Везер Экспресс Минден (Вестф) Билефельд Гютерсло Хамм (Вестф) Дортмунд Бохум Эссен Дуйсбург Дюссельдорф Нойс – Кёльн – Аэропорт Кельн/Бонн Национальный Экспресс
РБ 67 Варендорфер Билефельд – Гютерсло – Варендорф – Мюнстер (Вестф) Евробан
РБ 69 железная дорога Эмс-Бёрде Билефельд – Гютерсло – Хамм (Вестф) – Мюнстер (Вестф) Евробан

На станции действуют тарифы Der Sechser («шестерка») Zweckverband Verkehrsverbund OWL (транспортная ассоциация Оствестфален-Липпе). Кроме того, переходные тарифы Мюнстерланд-Тарифа ( Verkehrsgemeinschaft Münsterland , Munsterland Transport Community ) применяются к Варендорфу или Алену , и вся территория покрывается тарифами общегосударственного NRW .

Соединение станций

[ редактировать ]

Прямо напротив входа на вокзал находится центральный автовокзал. Отсюда городской район Гютерсло обслуживается звездообразной городской автобусной сетью Stadtwerke Gütersloh . Есть также региональные автобусные рейсы в соседние города.

В нескольких минутах ходьбы от главного почтового отделения и улицы Фридрих-Эберт-штрассе находится станция Гютерсло-Норд Тевтобургской лесной железной дороги ( Teutoburger Wald-Eisenbahn , TWE), которая раньше осуществляла пассажирские перевозки в направлении Хёвельхофа и Иббенбюрена . Эта конечная остановка до сих пор иногда используется музейными службами, работающими как Тевто-Экспресс .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «Информация о поездке» . Вестфальский тариф . Проверено 18 мая 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Работа станции Гютерсло» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 декабря 2013 г.
  5. ^ Стефан Гримм (31 июля 2001 г.). «Гютерсло на старых фотографиях - вокзал Гютерсло, 1945 год». Новая Вестфалия (на немецком языке).
  6. ^ «Ожидание закончилось» . Новая Вестфалия (на немецком языке). 4 ноября 2009 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  7. ^ «ДВС достигает 317 км/ч (ДВС достигает 317 км/ч)». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 34 (12): 846. Май 1985 г.
  8. ^ «ЛЕДОВЫЙ ПОЕЗД БУДУЩЕГО». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 34 (12): 908. Май 1985 г.
  9. ^ «Лифты на вокзале — рождественское угощение» . Колокол (на немецком языке). 1 декабря 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ «Новый конкурс для TWE – репортажи должен определить ход трехсторонней битвы за возобновление местного пассажирского транспорта» . Новая Вестфалия (на немецком языке). 27 апреля 2013 года . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ «Гютерсло Hbf» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 декабря 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb6c20a68ac4e7c6716db0a0a0d3ad1__1720681500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/d1/8bb6c20a68ac4e7c6716db0a0a0d3ad1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gütersloh Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)