Магистральная линия Кёльн-Минден


Магистральная линия Кёльн -Минден — железная дорога, построенная железнодорожной компанией Кёльн-Минден ( Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME). Эта линия является самой западной частью железнодорожной линии от Берлина до Рейна , предложенной Фридрихом Листом в его «Концепции железнодорожной сети Германии», опубликованной в 1833 году. Фактически, Фридрих Харкорт («отец Рура») предложил строительство железнодорожной линии от Кёльна до Миндена в 1825 году.
История
[ редактировать ]18 декабря 1843 года CME получила концессию на строительство железнодорожной линии между метрополией Кёльн , городами Рейнско -Вестфальской промышленной зоны и Минденом для соединения с сетью Королевских Ганноверских государственных железных дорог .
Маршрут через Бергишес-Ланд был отменен из-за высокой стоимости инженерных сооружений, которые потребовались бы по совету ахенского купца и банкира Давида Ганземана (1790-1864), который в то время некоторое время был Пруссии министром финансов . Вместо этого был выбран маршрут в обход Бергишес Ландран. Он шел от Дойца (ныне пригород Кельна) дальше на север через Мюльхайм-на-Рейне , Дюссельдорф , Дуйсбург , Оберхаузен , Альтенессен , Гельзенкирхен , Ванне , Херне и Кастроп-Рауксель в Дортмунд и далее в Хамм , Эльде , Реду , Билефельд и Херфорд в Минден .
Первый участок от Дойца до Дюссельдорфа открылся 20 декабря 1845 года. Всего несколько недель спустя, 9 февраля 1846 года, второй участок был завершен до временной конечной остановки на месте современного Дуйсбургского главного вокзала, называемого станцией Дуйсбург Кельн-Минден . первая из трех станций, построенных на одном месте. Следующий участок от Дуйсбурга до Хамма был открыт 15 мая 1847 года. 15 октября 1847 года был открыт последний участок до Миндена, завершив таким образом всю однопутную железную дорогу длиной 263 километра. Линия с виадуком Шильдеше и другими инженерными сооружениями была спроектирована с учетом возможного дублирования.
Развитие сети в 1847/48 году
[ редактировать ]
В тот же день, когда открылась линия на Минден, Королевские ганноверские государственные железные дороги открыли линию Ганновер-Минден . 1 сентября 1847 года Саксонско-Силезская железная дорога открыла линию, соединяющую Гёрлиц с ответвлением Нижнесилезско-Маркишской железной дороги . 18 октября 1847 года Верхнесилезская железная дорога достигла пограничной станции Мысловице . 13 октября 1847 года открылась Краковско-Верхнесилезская железная дорога . Открытие нескольких сотен километров железнодорожных линий в сентябре и октябре 1847 года вместе с другими линиями, открытыми в предыдущие несколько лет, создало непрерывное железнодорожное сообщение от Рейна через Брауншвейг , Ошерслебен , Магдебург , Дрезден и Вроцлав до реки Вислы . Линии из Берлина в Магдебург и Вроцлав были открыты в прошлом году, но до 1851 года не было железнодорожного сообщения между различными железнодорожными станциями Берлина. С открытием соединительной линии между станциями Вроцлава 3 февраля 1848 года она была соединена с Верхнесилезской железной дорогой и Краковско-Верхнесилезской железной дорогой, создав непрерывное железнодорожное сообщение от Дойца до Краков . Менее чем через год, 1 сентября 1848 года, Вильгельмская железная дорога ( Wilhelmsbahn была открыта ) от Козле до Богумина (ныне в Чехии , затем в Австрийской империи ), закрывая разрыв между Верхнесилезской железной дорогой и Австрийской Северной железной дорогой . который открылся для Богумина 1 апреля 1847 года. Это создало непрерывное железнодорожное сообщение между Кельном и Веной .
Текущее значение
[ редактировать ]В наше время магистральная линия уже не является непрерывной магистральной линией. Участок между Дуйсбургом и Дортмундом не является регулярным маршрутом для поездов дальнего следования; вместо этого поезда курсируют по более центральной линии Виттен/Дортмунд-Оберхаузен/Дуйсбург бывшей железнодорожной компании Бергиш-Маркише .
Эта линия теперь рассматривается как четыре разные линии, как указано ниже, с их текущим значением с точки зрения количества курсирующих поездов:
- Линия Кельн – Дуйсбург (очень высокая)
- Линия Дуйсбург-Дортмунд (Дуйсбург-Оберхаузен и Гельзенкирхен-Ванне-Эйкель: средний, в остальном низкий)
- Линия Дортмунд – Хамм (высокая)
- Линия Хамма – Миндена (очень высокая)