Jump to content

железная дорога Хамм-Минден

(Перенаправлено с виадука Шильдеше )
железная дорога Хамм-Минден
Обзор
Номер строки 1700, 2990
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Услуга
Номер маршрута
  • 400 (Хамм – Билефельд)
  • 370 (Билефельд – Минден)
Технический
Длина линии 112 км (70 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация переменного тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость
  • 200 км/ч (120 миль/ч) (макс.)
  • 120 км/ч (75 миль/ч) (макс.)
Карта маршрута

63.0
Товарная станция Минден (Вестфалия)
64.4
городской железной дороги Минден (Вестф) Конечная станция Ганновера
67.6
Перекресток Порта По
68.5
Вестфальские ворота
(грузовая станция)
69.1
Кроссовер Порта Вестфалика
69.9
Вестфальские ворота
73.9
Веннебек
78.2
Товарная станция Бад-Эйнхаузен
79.5
Бад-Эйнхаузен
82.1
Гофельд
85.3
Заработная плата (Вестфалия)
86.8
Лёне (Вестфалия) Gbf
91.6
Хидденхаузен-Швайхельн
95.6
Херфорд
98.0
Сайдинг Диброк
102.6
Тормоз (б Билефельд)
108.1
Билефельд Hbf Vbf
109.5
Главный вокзал Билефельда
112.7
Товарная станция Бракведе
113.8
Бракведе
118.9
Уммельн
121.7
Сайдинг Иссельхорст-Авенведде
121.8
Иссельхорст-Авенведде
Авенведде ( летный узел )
бывшая соединительная кривая с TWE
126.9
Главный вокзал Гютерсло
135.8
Реда-Виденбрюк
146.2
Ольде
Линия из Эннигерло
155.1
Нойбекум
155.9
Товарная станция Нойбекум
159.4
Передний шлем
162.5
Грузовая станция Ален (Вестфалия)
165.1
Ален (Вестфалия)
172.3
Хамм-Хессен
173.9
Хессен (бывшая станция)
Липпе и Даттельн-Хамм Канал
176.4
Главный вокзал Хамма (Вестфалия)
176.8
Сортировочная станция порта Хамм
(перекресток)
Сортировочная станция Хамма
Сельмиг
(перекресток)
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Хамм-Минден — важная и исторически значимая железная дорога в Германии . Это полностью четырехпутная дорога . Это основная ось для пассажирских и грузовых поездов дальнего следования между Руром и севером и востоком Германии. Это часть магистральной линии, построенной железнодорожной компанией Кёльн-Минден ( нем ., старое написание: Cöln-Mindener Eisenbahn-Gesellschaft , CME ) от Кёльна Дойца до Миндена . Он был открыт в 1847 году и с тех пор несколько раз модернизировался и развивался.

Магистральная линия в Билефельде
Линия в Порта Вестфалика в 1967 году перед электрификацией.

Маршрут был открыт 15 октября 1847 года железнодорожной компанией Кельн-Минден (CME) как последняя часть ее магистральной линии , продлившей ранее построенную линию от Дойца (недалеко от Кельна ) до Дюссельдорфа , Дуйсбурга , Дортмунда и Хамма . Он соединился с Королевской Ганноверской государственной железной дороги линией Ганновер-Минден , которая была открыта в тот же день. Линия CME изначально была проложена двумя путями, хотя некоторые участки были введены в эксплуатацию до завершения строительства второго пути. Из-за своей важности для транспорта Пруссии с востока на запад и для международных перевозок в начале 20 века линия была сделана четырехпутной. Многие переходы были заменены подземными переходами, а железнодорожные станции были перестроены, чтобы освободить место для маршрута.

В эксплуатации линия работает как два отдельных двухпутных маршрута, один из которых имеет номер ВзГ 1700, строится и обслуживается для пассажирских перевозок и обеспечивает скорость до 200 км/ч, а маршрут с номером ВзГ 2990 используется в основном для грузов и имеет максимальную скорость 120 км/ч. Между Аленом и вскоре к востоку от Гютерсло на маршруте 2990 используются два самых южных пути, а на маршруте 1700 - самая северная пара; к западу от Алена и к востоку от Гютерсло на маршруте 1700 используется самая южная пара путей. Линии были электрифицированы в середине 1960-х годов.

Скоростной испытательный трек

[ редактировать ]

Первый Федеральный план транспортной инфраструктуры (1973 г.) определил линию Дортмунд – Ганновер – Брауншвейг как один из восьми проектов развития железных дорог. [ 2 ] Уже в том же году участок трассы длиной 28 км между Гютерсло и Нойбекумом был открыт для скоростных испытаний на скорости до 250 км/ч. Локомотив 103 118 со специальными передаточными числами в сентябре 1973 года достиг максимальной скорости 252,9 км/ч. [ 3 ] Также были построены автомобили для проверки контактной сети на высокоскоростные операции. Минимальный радиус поворота составлял 3300 метров, а максимальный уклон — 120 мм. Эксперименты проводились на разных типах путей (в том числе на плитном пути ), контактной сети и стрелочных переводах . [ 4 ]

Модернизация для высокоскоростного

[ редактировать ]

В 1980 году она стала одной из первых линий в Германии, модернизированных для высокоскоростных линий, когда участок длиной 58,0 км между Хаммом и Бракведе (недалеко от Билефельда ) был модернизирован для регулярных перевозок со скоростью 200 км/ч. [ 5 ]

В середине 1985 года испытательный поезд, буксируемый локомотивом 103 003 со специальными передаточными числами между Бракведе и Нойбекумом, достиг скорости 283 км/ч, что стало рекордом железнодорожной скорости в Германии. [ 6 ] 26 ноября 1985 года в 11:29 полностью заполненный пассажирами поезд InterCityExperimental на линии Гютерсло — Хамм достиг скорости 317 км/ч. Это был новый рекорд Германии для рельсового транспорта и мировой рекорд для рельсового транспорта, использующего трехфазное питание. [ 7 ] [ 8 ]

Виадук Шильдеше

[ редактировать ]
Виадук Шильдеше

Примечательным мостом на магистральной линии является виадук в пригороде Билефельда Шильдеше. Первоначальный виадук, построенный в 1847 году, был двухпутным и 28-пролетным, а в 1917 году рядом с ним был построен практически идентичный виадук. Во время Второй мировой войны он был сильно поврежден 14 марта 1945 года бомбой Большого шлема, сброшенной самолетом Avro Lancaster из 617-й эскадрильи Королевских ВВС , после того как 54 атаки с использованием бомб меньшего размера не смогли его уничтожить. [ 9 ] После войны одна линия была вновь открыта с временной стальной стойкой для грузового движения, а пассажирские поезда использовали извилистую объездную дорогу, построенную до бомбардировки в качестве отвлекающего маршрута, известную как «резиновая железная дорога». В 1965 году виадук был вновь открыт: двухпутный виадук для «пассажирского маршрута» был отремонтирован: бетонные пролеты заменили разрушенные каменные пролеты, а другой - временной стальной рамной конструкцией, построенной из старых пионерских материалов Вермахта. В 1983 году виадук «грузового маршрута» был полностью отремонтирован и сохранил ту же бетонную архитектуру, что и мост пассажирского маршрута.

Везерский мост

[ редактировать ]

Мост Везер в пригороде Реме ( Бад-Эйнхаузен ) был разрушен в результате авианалета 23 марта 1945 года. [ 10 ] Мост был перестроен после войны, оставив только два пути, что создало узкое место из двух путей между станцией Бад-Эйнхаузен и верфью Нисен (в Порта-Вестфалика ). Эта ситуация закончилась только со строительством нового моста Везер в декабре 1984 года.

ходят ежечасно Intercity-Express На линии 10 поезда из Берлина через Ганновер в Хамм , где поезда разделяются (или объединяются в обратном направлении). Продолжаются рейсы в Дортмунд , Эссен , Дуйсбург , Кельн-Мессе/Дойц и аэропорт Кёльн/Бонн или Хаген , Вупперталь и Кельн (некоторые продолжаются в Кобленц и Трир ). Также ходят другие поезда InterCity и ICE. Regional-Express Поезда ходят по линии RE6 ( Rhein-Weser-Express , Minden – Cologne/Bonn Airport ) каждый час, а на участках маршрута курсируют другие службы.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 40–1, 52, 134–5. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Блок, Рюдигер (1991). «На новых путях. Новые линии Федеральных железных дорог Германии». Айзенбан-Курьер (на немецком языке) (21): 30–35.
  3. ^ Эльвангер, Гюнтерласт (1987). «Новые линии и экспрессы Немецких федеральных железных дорог. Хронология (Новые линии DB и экспрессы. Хронология)». В Реймерсе, Кнут; Линкерхегнер, Вильгельм (ред.). Пути в будущее. Новые маршруты строительства и расширения БД. (Пути в будущее. Новые и модернизированные линии БД) (на немецком языке). Дармштадт: Хестра Верлаг. стр. 245–250. ISBN  3-7771-0200-8 .
  4. ^ «Эксперименты с высокими скоростями на Федеральных железных дорогах Германии». Техническое обозрение железных дорог (на немецком языке): 215 мая 1974 г.
  5. ^ Блок, Рюдигер (1991). «ICE Racetrack: Новые линии». Айзенбан-Курьер (на немецком языке) (21): 36–45.
  6. ^ «Рекорд Германии на линии Билефельд-Хамм (рекорд Германии на линии Билефельд-Хамм)». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 34 (7/8): 511. Май 1985 г.
  7. ^ «ДВС достигает 317 км/ч (ДВС достигает 317 км/ч)». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 34 (12): 846. Май 1985 г.
  8. ^ «ЛЕДОВЫЙ ПОЕЗД БУДУЩЕГО». Технический обзор железных дорог (на немецком языке). 34 (12): 908. Май 1985 г.
  9. ^ «Десять тоннеров — видео сбрасывания мяча Большого шлема на виадук Билефельда» . Новости Movietone/youtube.com. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 21 марта 2010 г.
  10. ^ Кляйнебенне, Герман (1999). Линия Везера, конец войны 1945 г. (Линия Везера, это был конец 1945 г. (на немецком языке). Штольценау.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ec994f535a119328219d80b4ea33c2__1723460640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/c2/89ec994f535a119328219d80b4ea33c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamm–Minden railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)