Jump to content

Главный вокзал Вупперталя

Координаты : 51 ° 15'17 "N 7 ° 9'0" E  /  51,25472 ° N 7,15000 ° E  / 51,25472; 7.15000
(Перенаправлено с Вупперталя Hbf )
Главный вокзал Вупперталя
Немецкая железная дорога S-Bahn Рейн-Рур
Через станцию
Здание вокзала в 2018 году
Общая информация
Расположение Döppersberg 37, Вупперталь , Земля Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 51 ° 15'17 "N 7 ° 9'0" E  /  51,25472 ° N 7,15000 ° E  / 51,25472; 7.15000
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 2 островные платформы
1 боковая платформа
Треки 5
Операторы поездов БД перевозки на дальние расстояния
БД региона NRW
Евробан
Национальный Экспресс Германия
Строительство
Архитектор Гауптнер и Эбелинг
Архитектурный стиль неоклассический
Другая информация
Код станции 6914
Код ДС100 КВт [ 1 ]
РНР 8000266
Категория 2 [ 2 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1850 [ 5 ]
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Solingen Hbf
towards Köln Hbf
ICE 10 Hagen Hbf
Köln Hbf ICE 19
Solingen Hbf
towards München Hbf
ICE 42 Hagen Hbf
Solingen Hbf
towards Wien Hbf
ICE 91 Hagen Hbf
towards Dortmund Hbf
Solingen Hbf IC 55 Hagen Hbf
towards Dresden Hbf
Preceding station National Express Germany Following station
Wuppertal-Vohwinkel
towards Aachen Hbf
RE 4 (Wupper-Express) Wuppertal-Barmen
towards Dortmund Hbf
Solingen Hbf
towards Krefeld Hbf
RE 7 (Rhein-Münsterland-Express) Wuppertal-Oberbarmen
towards Rheine
Wuppertal-Vohwinkel
towards Bonn-Mehlem
RB 48 (Rhein-Wupper-Bahn) Wuppertal-Barmen
Preceding station Eurobahn Following station
Wuppertal-Vohwinkel
towards Venlo
RE 13 Wuppertal-Barmen
Preceding station DB Regio NRW Following station
Wuppertal-Vohwinkel
towards Wesel
RE 49 Terminus
Preceding station Rhine-Ruhr S-Bahn Following station
Wuppertal-Unterbarmen
towards Solingen Hbf
S7 Terminus
Wuppertal-Steinbeck S8 Wuppertal-Unterbarmen
towards Hagen Hbf
Wuppertal-Steinbeck S9
Wuppertal-Steinbeck
towards Kaarster See
S28 Terminus
Карта
Расположение
Главный железнодорожный вокзал Вупперталя расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Главный вокзал Вупперталя
Главный вокзал Вупперталя
Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия

Wuppertal Hauptbahnhof ( по-немецки «Центральный вокзал Вупперталя») — железнодорожная станция в городе Вупперталь , к югу от Рурской области , в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он находится на линии между Дюссельдорфом / Кёльном и Дортмундом . Здание приемной 1848 года является одним из старейших в своем роде. Первоначально станция называлась Эльберфельд и с тех пор несколько раз переименовывалась. С 1992 года он носит название Wuppertal Hauptbahnhof . [ 5 ] Wuppertal Hauptbahnhof также является местом по утере багажа операций Deutsche Bahn . [ 6 ]

Станция Бергиш-Маркише в 1855 году, литография Вильгельма Рифсталя.
Западный конец самой маленькой городской станции Германии.
Привокзальная площадь вокзала
S-Bahn

3 сентября 1841 года, через несколько лет после открытия первой железной дороги в Германии, железнодорожная компания Дюссельдорф-Эльберфельд ( нем . Düsseldorf-Elberfelder Eisenbahn-Gesellschaft , DEE) начала эксплуатацию линии Дюссельдорф-Эльберфельд от своей станции Дюссельдорф до своей станции. Станция Эльберфельд (ныне станция Вупперталь-Штайнбек ). [ 7 ] Это была первая паровая железнодорожная линия в Западной Германии и Пруссии .

Железнодорожная компания Бергиш -Маркише ( Bergisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft открыла железную дорогу Эльберфельд-Дортмунд от своей станции Эльберфельд (известной как станция Дёпперсберг ) через Хаген в Дортмунд и Швельм. , BME) 9 октября 1847 года Она была продлена до Хагена и Дортмунд , 20 декабря 1848 года. [ 7 ] BME взял на себя управление DEE в 1857 году.

Первое временное здание вокзала через несколько лет пришло в негодность. Было решено построить новое здание по проекту Гауптнера и Эбелинга и открытое в 1850 году. [ 5 ] на новом участке линии, соединяющем линии BME и DEE, строительство которого было завершено 9 марта 1849 года. [ 7 ] Около 1900 года перед первым этажом было построено выступающее крыльцо, которое противоречило архитектурному замыслу. Тем не менее, эта концепция сохранилась после его реконструкции после Второй мировой войны . Ситуация изменится только после завершения текущей реконструкции вокзала/территории Дёпперсберга.

Станцию ​​несколько раз переименовывали. Сначала он назывался Эльберфельд , но через несколько лет был переименован в Эльберфельд-Дёпперсберг и перед Первой мировой войной был переименован в Эльберфельд Хауптбанхоф . В начале 1930-х годов название станции было изменено на станцию ​​​​Вупперталь-Эльберфельд в результате слияния городов Эльберфельд и Бармен в город Вупперталь. Наконец, в 1992 году он был переименован в Wuppertal Hauptbahnhof . [ 5 ]

Здания вокзала

[ редактировать ]

Здание вокзала расположено рядом с перронным путем 1 и соединено тоннелем с путями 2–5. Над входом, рядом со старым Рейхсбана железнодорожным подразделением в Эльберфельде, есть четыре колонны, поддерживающие крышу. Здание соединено пешеходным туннелем Дёпперсберг длиной 200 метров непосредственно с центром Эльберфельда и Wuppertal Hbf (Döppersberg) Schwebebahn станцией монорельсовой дороги .

пекарня . В помещении бывшей стойки регистрации багажа открыт ресторан «Макдоналдс», а в туннеле под входом — большое газетное/книжное агентство и В невысоком здании перед историческим зданием вокзала находится аптека. Перед входом на вокзал расположена парковка, в том числе стоянка такси, а неподалеку находится гостиница «Интер Сити» .

Архитектура

[ редактировать ]

Оригинальное здание — один из старейших крупных городских железнодорожных вокзалов Германии. Это трехэтажное каменное здание, ограниченное башнеобразными угловыми выступами. Главный вход в середине здания представляет собой четырехколонный портик с подчеркнутыми коринфскими капителями и сильным античным орнаментом. Первоначально первый этаж имел арочные проемы и шесть прямоугольных окон на каждом уровне и с каждой стороны портика. В 1900 году было необходимо построить входную веранду на первом этаже, чтобы удовлетворить растущую потребность в пространстве для прилавков и залов ожидания.

Станция входит в ансамбль зданий в неоклассическом стиле, сгруппированный вокруг привокзальной площади. На западной стороне площади находится штаб бывшего железнодорожного подразделения Рейхсбана в Эльберфельде; на восточной стороне раньше располагалась штаб-квартира главного генерального директора, но она была снесена после Второй мировой войны.

Строительство станции сопровождалось масштабной городской застройкой района Дёпперсберг. Мост Дёпперсберг ( Döppersberger Brücke ) был построен для соединения центра старого Эльберфельда со станцией через Вуппер .

Реконструкция с 2014 года.

[ редактировать ]

Вся территория вокруг вокзала была подвергнута масштабной реконструкции, которая завершилась в 2018 году. Основная цель заключалась в создании непрерывной пешеходной и торговой зоны, соединяющей вокзал с центром города, как это уже сделано во многих других городах Германии, таких как Кельн, Штутгарт или Ганновер. Очень оживленную магистраль B 7 перенесли в туннель, а над ним построили пешеходную зону.

Подготовка началась летом 2009 года, а церемония открытия работы нового, модернизированного вокзала состоялась 30 июня 2009 года. С момента завершения работ в 2018 году на нем появились двухэтажный торговый этаж, большая привокзальная площадь. , построенный на бывшей Банхофштрассе, а также мост и кафе над трассой B 7, опущенной примерно на семь метров. Новый автовокзал заменил автобусные остановки, которые ранее были на линии B 7. Он был построен над парковкой на 200 мест рядом со станцией. Вместо запланированного ранее стеклянного куба было построено эффектное здание с фасадом бронзового цвета, в котором находится филиал Primark .

Модернизация входного здания Deutsche Bahn ожидаемой стоимостью 12,4 миллиона евро началась в 2014 году. Ожидалось, что эта модернизация будет завершена в 2016 году. [ 8 ]

В ходе реконструкции автобусное сообщение было временно перенесено с улицы Дёпперсберг в районы Олигсмюле и Валь при изменении расписания в июле 2014 года. С конца октября 2012 года был спущен сначала Дёпперсберг, а затем восточная часть станции. вестибюль был снесен в конце февраля 2013 года. Аренда в этом помещении — аптеки, паба, отделения банка, пекарни и ресторана быстрого питания — была прекращена осенью 2012 года и закрыта. Туристический центр DB временно располагался в транспортном контейнере в западном конце платформы 1.

Автомагистраль B 7 была закрыта в июле 2014 года, а надстройка моста Дёпперсберг была снята в августе 2014 года. Оканчивающийся им пешеходный туннель был закрыт в январе 2015 года. Вместо этого строительную площадку B-7 пересекал замененный стальной пешеходный мост. Это включало в себя 300-метровую прогулку вокруг здания вокзала. Движение по трассе B 7 было вновь открыто в июле 2017 года. [ 9 ]

Компьютерная централизация была введена в эксплуатацию в районе Вупперталя в конце августа 2017 года. Для этого было установлено 387 комплектов сигналов, 98 комплектов точек и 374 километра кабеля. Кроме того, продолжались работы по путям и воздушным линиям. В период пасхальных и летних каникул 2017 года станция была полностью закрыта для работы. Всего эксплуатировалось 90 подменных автобусов. [ 10 ]

За восстановление исторического входного здания изначально отвечала компания Deutsche Bahn, которая хотела найти частного инвестора для проведения реставрации и последующей эксплуатации к весне 2019 года. Deutsche Bahn также планировала продать часть земли на станции, на которой будут расположены различные вспомогательные постройки теперь принадлежат муниципальному коммунальному предприятию, которое намеревалось построить здесь нижнюю станцию ​​планируемой канатной дороги Вупперталь. [ 11 ] [ 12 ] Однако от этого проекта отказались после того, как 26 мая 2019 года 61,6% участников проголосовали против него в опросе граждан. [ 13 ] Согласно собственному заявлению, Deutsche Bahn ведет переговоры с «множественными интересами». Тем временем процесс отбора был остановлен в ожидании результатов опроса граждан и продолжится после решения городского совета о прекращении проекта канатной дороги. Однако не ожидалось, что сделка будет завершена в 2019 году. [ 14 ]

Общественное пианино в вестибюле вокзала

С ноября 2018 года в зале вокзала находится публичное пианино. [ 15 ]

Хотя на станции всего пять путей, меньше, чем на других станциях города, здесь останавливаются все маршруты, проходящие через Вупперталь, за исключением S 68, линии городской железной дороги заканчивающейся в Вохвинкеле .

Поезда дальнего следования останавливаются каждые 30 минут на платформах 1 и 2, идущие в обоих направлениях. Линия ICE 10 (Кёльн – Берлин) обеспечивает прямое сообщение с Берлином менее чем за четыре часа.

Поезда дальнего следования

[ редактировать ]

В настоящее время на вокзале Вупперталь Hauptbahnhof останавливаются следующие службы:

Линия Маршрут Частота
ЛЕД 10 Берлин Ганновер Билефельд Хамм Хаген Вупперталь Кёльн Каждые 2 часа
ЛЕД 19 Берлин – Ганновер – Билефельд – Хамм – Хаген – Вупперталь – Кёльн (– Бонн Андернах Кобленц ) Каждые 2 часа
ЛЕД 42 Дортмунд – Хаген – Вупперталь – Золинген – Кёльн – аэропорт Франкфурта Мангейм Штутгарт Мюнхен Некоторые поезда
ИК 55 Дрезден Лейпциг Лейпциг/Аэропорт Галле – Галле Магдебург Брауншвейг – Ганновер – Билефельд – Хамм – Дортмунд – Хаген – Вупперталь – Золинген – Кёльн – Бонн – Кобленц – Майнц – Мангейм – Гейдельберг – Штутгарт (– Тюбинген ) Каждые 2 часа
ЛЕД 91 Дортмунд – Хаген – Вупперталь – Золинген – Кёльн – Бонн – Кобленц – Майнц – Аэропорт Франкфурт – Франкфурт Вюрцбург Нюрнберг Регенсбург Пассау Линц Санкт-Пёльтен Вена Некоторые поезда

Региональные поезда и поезда городской железной дороги

[ редактировать ]

Следующие службы Regional-Express , Regionalbahn и S-Bahn заходят в Wuppertal Hbf: [ 16 ]

Линия Маршрут Частота
RE 4 Вуппер-Экспресс Ахен Менхенгладбах Дюссельдорф Вупперталь Хаген Дортмунд 60 минут
RE 7 Экспресс Рейн-Мюнстерланд Крефельд Нойс Кельн Золинген Вупперталь – Хаген – Хамм (Вестф) – Мюнстер (Вестф) Райне 60 минут
RE 13 Маас-Вуппер-Экспресс Венло Фирзен – Менхенгладбах – Дюссельдорф – Вупперталь – Хаген – Хамм (Вестфалия) 60 минут
RB 48 Железная дорога Рейн-Вуппер ( Бонн-Мелем Бонн Hbf –) Кёльн – Золинген – Вупперталь Обербармен 30 минут
RE 49 Вуппер-Липпе-Экспресс Везель Оберхаузен Мюльхайм Эссен Вупперталь 60 минут
S7 Золинген – Ремшайд Вупперталь-Обербармен Вупперталь 20 минут
S8 (Хаген – Гевельсберг –) Вупперталь-Обербармен – Вупперталь – Дюссельдорф – Нойс – Менхенгладбах 60 минут (20 минут: W-Обербармен – Менхенгладбах)
S9 ( Реклингхаузен / Хальтерн-ам-Зее ) – Гладбек Ботроп Эссен – Фельберт-Лангенберг – Вупперталь (– Вупперталь-Обербармен – Гевельсберг – Хаген) 60 минут: Реклингхаузен / Хальтерн-ам-Зее / Хаген

30 минут: главный вокзал Вупперталя – Гладбек-Вест.

С28 Карстер-Зее Нойс – Дюссельдорф – Городской лес Меттманн Вупперталь 20/40 минут (поочередно)

( Вуппертальской подвесной железной дороги нем . Wuppertaler Schwebebahn Рядом находится остановка ).

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  3. ^ «Сотовый план зоны обслуживания Рейнбан» (PDF) . Рейнская железная дорога . 1 августа 2008 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  4. ^ «Билетный консультант» . Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . Проверено 12 июня 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Работа главного вокзала Вупперталя» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 октября 2011 г.
  6. ^ Эмори, Сами; Мейхснер, Андреас (25 декабря 2019 г.). «Тайная загробная жизнь потерянного немецкого багажа» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Линия 2550: Ахен — Кассель» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 октября 2011 г.
  8. ^ «Дёпперсберг: с 2014 года вокзал будет отремонтирован» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке). 14 января 2011 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  9. ^ «Празднование открытия B7. Суббота/воскресенье, 8/9 июля 2017 г.» (на немецком языке). b7-eroeffnung.de . Проверено 16 марта 2020 г.
  10. ^ « Пресс-релиз» (на немецком языке). Немецкая железная дорога. 30 августа 2017 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  11. ^ Боллер, Андреас (6 июля 2018 г.). «Канатная дорога в Вуппертале снова возможна: Бан хочет продать здание WSW» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 16 марта 2020 г.
  12. ^ «Центральный вокзал Вупперталя. Поезд движется» . Wuppertaler Rundschau из (на немецком языке). 7 июля 2018 г. . Проверено 16 марта 2020 г.
  13. ^ «Жителям Вупперталя не нужна канатная дорога» . WDR (на немецком языке). 27 мая 2019 г. . Проверено 16 марта 2020 г.
  14. ^ Рют, Катарина (13 июня 2019 г.). «Банхоф: Бан ищет инвесторов» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке) . Проверено 16 марта 2020 г.
  15. ^ «Фортепианная музыка заставляет пассажиров задуматься на центральном вокзале» . Westdeutsche Zeitung (на немецком языке). 21 декабря 2018 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  16. ^ «Вупперталь Центральный вокзал» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 31 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e9d28b85c75fb56d16a4f7ac5f69635__1717660440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/35/1e9d28b85c75fb56d16a4f7ac5f69635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wuppertal Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)