Главный вокзал Ботроп
Станция разделения | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ботроп , Северный Рейн-Вестфалия Германия | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 30'35 "N 6 ° 56'11" E / 51,50972 ° N 6,93639 ° E | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||
Управляется | ||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 3 | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 804 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Код ДС100 | ЭБТХ [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
РНР | 8000047 | |||||||||||||||||||||||||
Категория | 4 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | ВРР : 250 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1905: ПОЧЕМУ 1995: ДБ | |||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Bottrop Hauptbahnof — железнодорожная станция в Ботропе , земля Северный Рейн-Вестфалия , Германия . Он расположен на железной дороге Оберхаузен-Остерфельд Зюд-Хамм и железной дороге Эссен-Ботроп и обслуживается службами RE и S-Bahn, которыми управляют DB и NordWestBahn .
История
[ редактировать ]12 ноября 1879 года Королевская Вестфальская железнодорожная компания открыла участок Хорст-Остерфельд своей линии Велвер-Стеркраде , но не смогла построить станцию в Боттропе. Всего через год предприятие было национализировано, а линия частично демонтирована. [ 4 ]
1 мая 1905 года прусские государственные железные дороги открыли железную дорогу Оберхаузен-Остерфельд-Юг-Хамм , которая проходит параллельно Вестфальскому маршруту от Остерфельда-Юг на восток примерно на четыре километра до нынешнего главного вокзала Боттропа, а затем поворачивает на север. [ 5 ] На этой линии почти в полукилометре к востоку от нынешней станции была открыта станция, которая тогда называлась станцией Вест-Ботроп . Эта станция была спроектирована так, чтобы здание станции располагалось на острове между двумя путями к востоку от Банхофштрассе.
Примерно в то же время станция Bottrop CME бывшей железнодорожной компании Кельн-Минден на железной дороге Дуйсбург-Рурорт-Дортмунд была переименована в Bottrop Süd. [ 6 ] а станция Bottrop RhE бывшей Рейнской железнодорожной компании на железной дороге Дуйсбург-Квакенбрюк была переименована в Bottrop Nord . [ 7 ]
Станция Bottrop West быстро превзошла по важности две старые станции, и в 1914 году она была переименована в станцию Bottrop . Наконец, между 1927 и 1936 годами она была переименована в Bottrop Hauptbahnhof после открытия 1 июля 1922 года новой соединительной линии с Мюльхайм-Хайсен- Железная дорога Оберхаузен-Остерфельд Норд . [ 5 ]
После Второй мировой войны «Вестфальская линия» от Ботропа не была восстановлена в работе и была частично демонтирована. Станция Ботроп Норд была закрыта 29 мая 1960 года. [ 7 ] и станция Ботроп-Зюд последовала за ней 14 лет спустя, 26 мая 1974 года. [ 6 ]
Старое здание вокзала было слишком большим для движения транспорта и неудачно расположено и было снесено в 1995 году. Новая нормальная станция была построена почти в полукилометре к западу между Банхофштрассе и Эссенерштрассе. [ 5 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Специальный 15-минутный такт RE14 / S9: Гладбек Вест - Ботроп Hbf - Эссен-Борбек - Эссен Hbf
В настоящее время на Bottrop Hauptbahnhof заходят следующие службы: [ 8 ]
Линия | Оператор | Маршрут | Материал | Частота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
РЭ 14 Эмшер-Мюнстерланд Экспресс |
НордВестБан | Косфельд (Вестф) - Рекен - Лембек - Вульфен / Боркен (Вестф) - Марбек-Хайден - Раде - Дойтен - Хервест-Дорстен - Дорстен - Фельдхаузен - Гладбек-Цвекель - Гладбек Вест - Ботроп Hbf - Эссен-Борбек - Эссен Hbf | Талант НВБ | 2 раза в час | |
РЭ 44 Фосса-Эмшер-Экспресс |
НордВестБан | Мёрс – Райнхаузен – Дуйсбург Hbf – Оберхаузен Hbf - Оберхаузен-Остерфельд Зюд – Ботроп-Фондерорт – Ботроп Hbf | СББ ЛИНТ 41 | 1 раз в час | |
S9 | Регион БД | ( Хаген Hbf - Гевельсберг - Швельм -) Вупперталь Hbf - Фельберт-Лангенберг - Эссен Hbf - Ботроп Hbf - Гладбек Вест ( Хертен (Вестфалия) - Реклингхаузен Hbf ) / (- Гельзенкирхен-Буер Норд - Марль Митте - Хальтерн - ам-Зее ) | Стадлер ФЛИРТ 3XL | 2 раза в час |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «Вабенплан Эссен» (PDF) . Рурбан. Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2019 г. . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ «Линия 2246: Хьюго — Оберхаузен-Остерфельд Юг» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Операции на главной станции Ботроп» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Работа станции Ботроп Зюд» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Работа станции Боттроп Норд» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Боттроп Хауптбанхоф» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 10 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Схема островной станции до 1995 года» . Проверено 10 октября 2011 г.