Jump to content

Главный вокзал Ремшайда

Координаты : 51 ° 10'36 "N 7 ° 11'56" E  /  51,176769 ° N 7,198974 ° E  / 51,176769; 7.198974
Главный вокзал Ремшайда
S-Bahn Рейн-Рур
Через станцию
2009
Общая информация
Расположение Вилли Брандт Место 1
Ремшайд , Земля Северный Рейн-Вестфалия
Германия
Координаты 51 ° 10'36 "N 7 ° 11'56" E  /  51,176769 ° N 7,198974 ° E  / 51,176769; 7.198974
Владелец сеть БД
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 1 островная платформа
Треки 5
Операторы поездов Абеллио Рейл NRW
Соединения S7
Другая информация
Код станции 5217 [ 1 ]
Код ДС100 НОК [ 2 ]
РНР 8005033
Категория 5 [ 1 ]
Создать зоны
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 1 сентября 1868 г. [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Региобан Следующая станция
Ремшайд-Леннеп
Конечная остановка
РЭ 47 Золинген центр
Предыдущая станция S-Bahn Рейн-Рур Следующая станция
Ремшайд-Леннеп S7 Ремшайд-Гюльденверт
в сторону Золингена Hbf
Расположение
Ремшайд Хауптбанхоф расположен в земле Северный Рейн-Вестфалия.
Главный вокзал Ремшайда
Главный вокзал Ремшайда
Расположение в земле Северный Рейн-Вестфалия

Remscheid Hauptbahnhof — железнодорожный вокзал в бергишском городе Ремшайд в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Она расположена на Вилли-Брандт-Плац недалеко от центра Ремшайда и классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5 . [ 1 ] Remscheid и Gevelsberg Hauptbahnhof — единственные станции Hauptbahnhof в Германии, которые обслуживаются только поездами городской железной дороги .

(около 1925 г.)

1 сентября 1868 года Бергиш-Маркише железнодорожная компания ( Bergisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft ) открыла первый участок линии Риттерсхаузен-Оплан от Обербармена (тогда называвшегося Риттерсхаузен) до Леннепа . [ 6 ] вместе с веткой на Ремшайд, [ 7 ] дав городу первое железнодорожное сообщение. Станция Ремшайд (теперь называемая Remscheid Hauptbahnhof ) и прилегающие к ней здания были построены из дерева.

Ветка на Хастен была открыта 1 сентября 1883 года, а линия Леннеп-Ремшайд дублировалась до 1891 года. [ 7 ] Пять лет спустя была добавлена ​​ветка на Блидингхаузен, но она использовалась только для грузовых перевозок. [ 8 ]

В рамках строительства линии на Блидингхаузен были модифицированы платформы. Пассажирские поезда в Хастен раньше отправлялись с собственной конечной платформы к западу от здания вокзала. Подъездные пути, расположенные к востоку от Бисмаркштрассе, позже стали двором Ремшайд-Ист, который в 1900 году был соединен со станцией четырехпутным мостом через Бисмаркштрассе. [ 9 ]

Во время строительства соединительной линии с Золингеном через Гюльденверт через мост Мюнгстен локомотивное депо было закрыто из-за нехватки места в начале 1896 года, а обслуживание локомотивов было переведено в депо в соседнем Леннепе. [ 10 ]

В 1897 году разрыв между Золинген-Югом и Ремшайдом был окончательно закрыт, а в 1907 году маршрут был продублирован. Таким образом, станция Ремшайд теперь имела железнодорожное сообщение в четырех направлениях (а также через Леннеп в сторону Опладена ). 10 августа 1911 года было открыто каменное здание вокзала, заменившее существующее здание, которое называлось Zigarrenkiste из-за ограниченного пространства («коробка для сигар»). Линия на Хастен снова закончилась на платформе к западу от здания вокзала. Два основных пути пролегали между центральной платформой и «домашней» платформой (рядом со зданием вокзала), соединенными пешеходным мостом и тоннелем железнодорожной почты. Новое здание включало в себя перестроенную часть зала вокзала Эльберфельд-Дёпперсберг (который был закрыт в 1848 году, когда открылся Вуппертальский вокзал ). В 1911 году грузовые операции были перенесены на южную сторону путевого поля станции. [ 9 ]

До 1911 года привокзальная площадь вокзала называлась An der Quatsche ; она называлась Адольф Мюллер-штрассе во времена Третьего рейха . [ 11 ]

В 1914 году [ 12 ] Станция Ремшайд была переименована в Remscheid Hauptbahnhof , чтобы подчеркнуть ее важность как самой важной станции в городе Ремшайд. В 1922 году пассажирские перевозки в Хастен были прекращены. [ 7 ] Продолжались грузовые перевозки общими грузовыми перевозками на товарные дворы Хастена и Фирингхаузена, а также повагонными перевозками на десять подъездных путей промышленных предприятий. Грузовые перевозки были закрыты в Хастене в 1986 году и в Фирингхаузене в 1988 году; линия была официально закрыта 31 декабря 1990 года. Линия была демонтирована в период с марта 1993 года по сентябрь 1996 года. [ 7 ] В 2006 году линия была реконструирована как Trasse des Werkzeugs («тропа инструмента»). [ 13 ]

Значение станции Ремшайд всегда было меньше, чем близлежащей станции Леннеп, которая стала самой важной станцией, когда Леннеп был включен в состав Ремшайда в 1929 году.

28 апреля 1974 года централизованная централизация была открыта на юго-западном конце железнодорожного участка рядом с железнодорожным переездом Папенбергерштрассе. [ 9 ]

Старый вокзал

После разрушений войны вокзал был перестроен в упрощенном виде на сохранившемся фундаменте, а 14 августа 1956 года вновь торжественно открыт входной корпус. [ 9 ] На железной дороге, состояние которой продолжало ухудшаться, проводились только самые необходимые работы. В рамках Regionale 2006 (программа регионального развития Ремшайда, Золингена и Вупперталя ) было решено провести полную реконструкцию вокзала. Старое здание вокзала было снесено в период с декабря 2006 г. по февраль 2007 г. Старый пешеходный переход был заменен временным мостом, построенным компанией Technisches Hilfswerk в ноябре 2006 г., который простоял до завершения новых работ. В апреле 2009 года строительство новой станции было завершено.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

После прекращения пассажирских перевозок в Хастене в 1922 году единственным пассажирским сообщением на линии является сообщение от Золинген-Хауптбанхоф до Вупперталь-Хауптбанхоф , теперь известное как S 7 городской железной дороги Рейн-Рур под торговой маркой Der Müngstener , курсирующее каждые 20 минут. с понедельника по пятницу и обычно каждые полчаса по выходным и в непиковое время, используя ( LINT 41 ) транспортные средства. [ 14 ] [ 15 ] После закрытия остальных линий, ответвляющихся в Леннепе, в городе Ремшайд также нет других пассажирских перевозок. Маршрут от главного вокзала Ремшайда до Блидингхаузена используется только для грузовых перевозок.

С декабря 2022 года станция также ежечасно обслуживается региональной службой RE 47 между Дюссельдорфским главным вокзалом и Ремшайд-Леннепом , которой управляет Regiobahn .

Для пассажиров доступны два платформенных пути, а также несколько грузовых путей. На привокзальной площади вокзала расположен автовокзал Ремшайда, который обслуживается многими городскими и региональными автобусными маршрутами, обслуживаемыми Verkehrsbetriebe Remscheid и другими транспортными компаниями. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ «S7 — Мюнгстенер» . Коммунальные предприятия Ремшайда . Абеллио Рейл NRW . 15 декабря 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
  4. ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 205 . Проверено 9 мая 2020 г.
  5. ^ «Операции Ремшайд Hbf» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 27 октября 2011 г.
  6. ^ «Линия 2700: Вупперталь-Обербармен ↔ Ремшайд-Леннеп (↔ Зарядка)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 28 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Линия 2705: Ремшайд-Леннеп ↔ Ремшайд Hbf (↔ Ремшайд-Хастен)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 28 октября 2011 г.
  8. ^ «Линия 2706: Ремшайд Hbf ↔ Ремшайд-Блидингхаузен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 28 октября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Зено Пильманн, Армин Шюрингс (2009). «От Ремшайда Hbf до Хастена, ветка к ветке». История Рейнско-Бергианской железной дороги (на немецком языке) (7). Лейхлинген: А. Кайсс: 21–26.
  10. ^ Рудольф Инкеллер (2009). Железнодорожное депо Ремшайд-Леннеп (на немецком языке). Том 2: Железнодорожные депо BD Вупперталь. Андреа Келлер Верлаг, Вупперталь. п. 13. ISBN  978-3-9809930-1-2 .
  11. ^ Рольф Лоцманн. Ремшайд - Затерянный городской пейзаж (на немецком языке).
  12. ^ Пильманн, с. 26, другие говорят, 1 мая 1925 года.
  13. ^ Рудольф Инкеллер (2009). Железнодорожное депо Ремшайд-Леннеп (на немецком языке). Том 2: Железнодорожные депо BD Вупперталь. Андреа Келлер Верлаг, Вупперталь. стр. 4, 90, 98, 99. ISBN.  978-3-9809930-1-2 .
  14. ^ Jump up to: а б «Ремшайд Хбф» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 15 декабря 2013 г.
  15. ^ «RB47: Дер Мюнгстенер» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 15 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff40bcee6ea5d6220e15ef3a514c543__1723473000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/43/2ff40bcee6ea5d6220e15ef3a514c543.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remscheid Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)