Главный вокзал Ремшайда
Через станцию | |||||||||||||||||||||
![]() 2009 | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Вилли Брандт Место 1 Ремшайд , Земля Северный Рейн-Вестфалия Германия | ||||||||||||||||||||
Координаты | 51 ° 10'36 "N 7 ° 11'56" E / 51,176769 ° N 7,198974 ° E | ||||||||||||||||||||
Владелец | сеть БД | ||||||||||||||||||||
Управляется | Станция БД и сервис | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | |||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Абеллио Рейл NRW | ||||||||||||||||||||
Соединения | S7 | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | 5217 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Код ДС100 | НОК [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
РНР | 8005033 | ||||||||||||||||||||
Категория | 5 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | |||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1868 г. [ 5 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Remscheid Hauptbahnhof — железнодорожный вокзал в бергишском городе Ремшайд в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Она расположена на Вилли-Брандт-Плац недалеко от центра Ремшайда и классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 5 . [ 1 ] Remscheid и Gevelsberg Hauptbahnhof — единственные станции Hauptbahnhof в Германии, которые обслуживаются только поездами городской железной дороги .
История
[ редактировать ]
1 сентября 1868 года Бергиш-Маркише железнодорожная компания ( Bergisch-Märkische Eisenbahn-Gesellschaft ) открыла первый участок линии Риттерсхаузен-Оплан от Обербармена (тогда называвшегося Риттерсхаузен) до Леннепа . [ 6 ] вместе с веткой на Ремшайд, [ 7 ] дав городу первое железнодорожное сообщение. Станция Ремшайд (теперь называемая Remscheid Hauptbahnhof ) и прилегающие к ней здания были построены из дерева.
Ветка на Хастен была открыта 1 сентября 1883 года, а линия Леннеп-Ремшайд дублировалась до 1891 года. [ 7 ] Пять лет спустя была добавлена ветка на Блидингхаузен, но она использовалась только для грузовых перевозок. [ 8 ]
В рамках строительства линии на Блидингхаузен были модифицированы платформы. Пассажирские поезда в Хастен раньше отправлялись с собственной конечной платформы к западу от здания вокзала. Подъездные пути, расположенные к востоку от Бисмаркштрассе, позже стали двором Ремшайд-Ист, который в 1900 году был соединен со станцией четырехпутным мостом через Бисмаркштрассе. [ 9 ]
Во время строительства соединительной линии с Золингеном через Гюльденверт через мост Мюнгстен локомотивное депо было закрыто из-за нехватки места в начале 1896 года, а обслуживание локомотивов было переведено в депо в соседнем Леннепе. [ 10 ]
В 1897 году разрыв между Золинген-Югом и Ремшайдом был окончательно закрыт, а в 1907 году маршрут был продублирован. Таким образом, станция Ремшайд теперь имела железнодорожное сообщение в четырех направлениях (а также через Леннеп в сторону Опладена ). 10 августа 1911 года было открыто каменное здание вокзала, заменившее существующее здание, которое называлось Zigarrenkiste из-за ограниченного пространства («коробка для сигар»). Линия на Хастен снова закончилась на платформе к западу от здания вокзала. Два основных пути пролегали между центральной платформой и «домашней» платформой (рядом со зданием вокзала), соединенными пешеходным мостом и тоннелем железнодорожной почты. Новое здание включало в себя перестроенную часть зала вокзала Эльберфельд-Дёпперсберг (который был закрыт в 1848 году, когда открылся Вуппертальский вокзал ). В 1911 году грузовые операции были перенесены на южную сторону путевого поля станции. [ 9 ]
До 1911 года привокзальная площадь вокзала называлась An der Quatsche ; она называлась Адольф Мюллер-штрассе во времена Третьего рейха . [ 11 ]
В 1914 году [ 12 ] Станция Ремшайд была переименована в Remscheid Hauptbahnhof , чтобы подчеркнуть ее важность как самой важной станции в городе Ремшайд. В 1922 году пассажирские перевозки в Хастен были прекращены. [ 7 ] Продолжались грузовые перевозки общими грузовыми перевозками на товарные дворы Хастена и Фирингхаузена, а также повагонными перевозками на десять подъездных путей промышленных предприятий. Грузовые перевозки были закрыты в Хастене в 1986 году и в Фирингхаузене в 1988 году; линия была официально закрыта 31 декабря 1990 года. Линия была демонтирована в период с марта 1993 года по сентябрь 1996 года. [ 7 ] В 2006 году линия была реконструирована как Trasse des Werkzeugs («тропа инструмента»). [ 13 ]
Значение станции Ремшайд всегда было меньше, чем близлежащей станции Леннеп, которая стала самой важной станцией, когда Леннеп был включен в состав Ремшайда в 1929 году.
28 апреля 1974 года централизованная централизация была открыта на юго-западном конце железнодорожного участка рядом с железнодорожным переездом Папенбергерштрассе. [ 9 ]
Ремонт
[ редактировать ]
После разрушений войны вокзал был перестроен в упрощенном виде на сохранившемся фундаменте, а 14 августа 1956 года вновь торжественно открыт входной корпус. [ 9 ] На железной дороге, состояние которой продолжало ухудшаться, проводились только самые необходимые работы. В рамках Regionale 2006 (программа регионального развития Ремшайда, Золингена и Вупперталя ) было решено провести полную реконструкцию вокзала. Старое здание вокзала было снесено в период с декабря 2006 г. по февраль 2007 г. Старый пешеходный переход был заменен временным мостом, построенным компанией Technisches Hilfswerk в ноябре 2006 г., который простоял до завершения новых работ. В апреле 2009 года строительство новой станции было завершено.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]После прекращения пассажирских перевозок в Хастене в 1922 году единственным пассажирским сообщением на линии является сообщение от Золинген-Хауптбанхоф до Вупперталь-Хауптбанхоф , теперь известное как S 7 городской железной дороги Рейн-Рур под торговой маркой Der Müngstener , курсирующее каждые 20 минут. с понедельника по пятницу и обычно каждые полчаса по выходным и в непиковое время, используя ( LINT 41 ) транспортные средства. [ 14 ] [ 15 ] После закрытия остальных линий, ответвляющихся в Леннепе, в городе Ремшайд также нет других пассажирских перевозок. Маршрут от главного вокзала Ремшайда до Блидингхаузена используется только для грузовых перевозок.
С декабря 2022 года станция также ежечасно обслуживается региональной службой RE 47 между Дюссельдорфским главным вокзалом и Ремшайд-Леннепом , которой управляет Regiobahn .
Для пассажиров доступны два платформенных пути, а также несколько грузовых путей. На привокзальной площади вокзала расположен автовокзал Ремшайда, который обслуживается многими городскими и региональными автобусными маршрутами, обслуживаемыми Verkehrsbetriebe Remscheid и другими транспортными компаниями. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (10-е изд.). Шверс + Стена. 2017. ISBN 978-3-89494-146-8 .
- ^ «S7 — Мюнгстенер» . Коммунальные предприятия Ремшайда . Абеллио Рейл NRW . 15 декабря 2019 года . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «Тариф сообщества VRS» (PDF) (на немецком языке). Транспортная ассоциация Рейн-Зиг . 20 апреля 2020 г. с. 205 . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Операции Ремшайд Hbf» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Линия 2700: Вупперталь-Обербармен ↔ Ремшайд-Леннеп (↔ Зарядка)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Линия 2705: Ремшайд-Леннеп ↔ Ремшайд Hbf (↔ Ремшайд-Хастен)» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ «Линия 2706: Ремшайд Hbf ↔ Ремшайд-Блидингхаузен» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Зено Пильманн, Армин Шюрингс (2009). «От Ремшайда Hbf до Хастена, ветка к ветке». История Рейнско-Бергианской железной дороги (на немецком языке) (7). Лейхлинген: А. Кайсс: 21–26.
- ^ Рудольф Инкеллер (2009). Железнодорожное депо Ремшайд-Леннеп (на немецком языке). Том 2: Железнодорожные депо BD Вупперталь. Андреа Келлер Верлаг, Вупперталь. п. 13. ISBN 978-3-9809930-1-2 .
- ^ Рольф Лоцманн. Ремшайд - Затерянный городской пейзаж (на немецком языке).
- ^ Пильманн, с. 26, другие говорят, 1 мая 1925 года.
- ^ Рудольф Инкеллер (2009). Железнодорожное депо Ремшайд-Леннеп (на немецком языке). Том 2: Железнодорожные депо BD Вупперталь. Андреа Келлер Верлаг, Вупперталь. стр. 4, 90, 98, 99. ISBN. 978-3-9809930-1-2 .
- ^ Jump up to: а б «Ремшайд Хбф» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ «RB47: Дер Мюнгстенер» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 15 декабря 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Исторические фотографии вокзала» (на немецком языке). РП Онлайн . Проверено 27 октября 2011 г.