Мюнгстенский мост
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2012 г. ) |
Мюнгстенский мост Мюнгстенский мост | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 51 ° 09'38 "N 7 ° 08'00" E / 51,16056 ° N 7,13333 ° E |
несет | Железная дорога Вупперталь-Обербармен-Золинген |
Кресты | Вуппер |
Местный | Золинген |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный арочный мост |
Общая длина | 465 метров (1526 футов) |
Высота | 107 метров (351 фут) |
Самый длинный пролет | 170 метров (560 футов) |
История | |
Дизайнер | фон |
Окончание строительства | 1897 |
Открыто | 15 июля 1897 г. |
Расположение | |
![]() |
Мюнгстенский мост — самый высокий железнодорожный мост в Германии . [ 1 ] Мост высотой 107 метров (351 фут) пересекает долину реки Вуппер , соединяя города Ремшайд и Золинген . [ 2 ] Этот участок является частью железной дороги Вупперталь-Обербармен-Золинген . Он используется исключительно линией S-Bahn Рейн-Рур S 7 . 1 апреля 2013 года Мюнгстенский мост был закрыт на масштабные ремонтные работы. [ 3 ] Он вновь открылся 27 июля 2015 года, но дальнейшее длительное закрытие для комплексной антикоррозионной обработки запланировано на 2018 год. [ 4 ] [ нужно обновить ] Во время работ поезд из Золингена Hbf в Ремшайд Hbf остановился в Золинген-Митте , а автобус продолжил движение до Ремшайда.
Первоначально мост был назван Кайзер-Вильгельм-Брюке (Мост Императора Вильгельма) в честь императора Вильгельма I. После падения монархии мост был переименован в честь близлежащего поселения Мюнгстен, которое находится недалеко от городских границ Золингена, Ремшайда и Вупперталь . Сегодня поселения больше не существует, поэтому Мюнгстен является просто достопримечательностью.
История
[ редактировать ]
Первые проекты моста, соединяющего два города Ремшайд и Золинген, датируются 1889 годом. Подготовительные работы начались в 1893 году, мост был закончен в 1897 году.
Шесть опорных колонн имеют максимальную высоту 69 метров (226 футов). В середине конструкции главная дуга имеет пролет 170 метров (560 футов). Общая длина конструкции составляет 465 метров (1526 футов).
Всего при его строительстве было использовано 5000 тонн (4900 LT; 5500 ST) стали. 950 000 заклепок скрепляют конструкцию. При строительстве был использован ряд передовых строительных технологий.
Проектом руководил Антон фон Риппель (1852 – 31 января 1926), архитектор и инженер. Мемориальная доска у подножия моста напоминает об одном из его усилий.
Первоначально мост планировалось сделать однопутным. Однако прогнозы высокого будущего роста трафика привели к перепроектированию моста в двухпутный. До открытия расстояние по железной дороге между городами Ремшайд и Золинген составляло 42 километра (26 миль). При прямом сообщении через мост это расстояние сократилось до 8 километров (5,0 миль).
Прусский парламент одобрил 5 миллионов марок, необходимых для строительства моста в 1890 году.
Первое прорыв земли произошел 26 февраля 1894 года. Всего при строительстве понадобилось 1400 килограммов (3100 фунтов) динамита и 1600 килограммов (3500 фунтов) черного пороха.
Официальное празднование открытия моста состоялось 15 июля 1897 года. Император Вильгельм II лично на церемонии не присутствовал. Вместо этого на торжестве присутствовал принц Фридрих Леопольд Прусский. Два года спустя, 12 августа 1899 года, мост посетил император Вильгельм II.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мюнгстенский мост на сайте www.highestbridges.com. Архивировано 17 мая 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Программное обеспечение, Dlubal (26 августа 2020 г.). «Структурный анализ | Мюнгстенский виадук» . Длюбал . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Мосты в Германии» . Ранкер . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ Уве Веттер (25 июля 2015 г.). «Золинген — бесплатный проезд по Мюнгстенскому мосту с понедельника» . RP Digital GmbH, Дюссельдорф . Проверено 16 октября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Потгиссер, Ганс (1985). двух веков Железнодорожные мосты Базель, Бостон, Штутгарт: Биркхойзер. стр. 255–258. ISBN 3764316772 . (на немецком языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Мюнгстенер Тальбрюке» . brueckenweb.de (на немецком языке).
- Мюнгстенский мост на Bridge-info.org
- Виадук Мюнгстен и сооружения
- Антон Риппель: Тальбрюке возле Мюнгстена bahnhof-lette.de