Jump to content

Список мостов в Германии

В этом списке мостов Германии перечислены мосты, представляющие особый исторический, живописный, архитектурный или инженерный интерес. Включены автомобильные и железнодорожные мосты, виадуки, акведуки и пешеходные мосты.

Исторические и архитектурные мосты

[ редактировать ]
Имя Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Земля Ссылка.
1 Акведук Майнца [ де ]
снесен
Общая длина: 9 км (30 000 футов)
(большая часть — воздушные)
каменная кладка 79 Майнц
49 ° 59'22,2 "с.ш. 8 ° 15'13,7" в.д.  /  49,989500 ° с.ш. 8,253806 ° в.д.  / 49,989500; 8,253806  ( Акведук Майнца )
Рейнланд-Пфальц [ 1 ]
2 Акведук-мост через Свист [ de ]
( Эйфельский акведук )
снесен
Один из самых длинных Римской империи акведуков
Общая длина: 130 км (430 000 футов).
(большая часть находится под землей)
1400 м (4600 футов) каменная кладка
295 арок
80 Райнбах Меккенхайм
50 ° 38'28 "N 7 ° 00'47" E  /  50,64111 ° N 7,01306 ° E  / 50,64111; 7,01306  ( Акведук-мост через Свист )
Северный Рейн-Вестфалия [ 2 ]
3 Вусемский акведук-мост [ де ]
( Эйфельский акведук )
снесен
75 м (246 футов) каменная кладка
13 арок
80 Мечерних
50 ° 33'53,3 "N 6 ° 40'06,6" E  /  50,564806 ° N 6,668500 ° E  / 50,564806; 6,668500  ( Акведук-мост Вусема )
Северный Рейн-Вестфалия [ Примечание 1 ]
[ 3 ]
[ 4 ]
4 Римский мост (Трир) Самый старый постоянный мост в Германии
Римские памятники в Трире
Объект всемирного наследия
Памятник культуры
198 м (650 футов) каменная кладка
8 арок
2 век Трир
49 ° 45'6,8 "N 6 ° 37'35,7" E  /  49,751889 ° N 6,626583 ° E  / 49,751889; 6,626583  ( Римский мост (Трир) )
Рейнланд-Пфальц [ Примечание 2 ]
[ С 1 ]
[ 5 ]
5 Друзовский deмост Памятник культуры 126 м (413 футов) каменная кладка
6 полукруглых арок (изначально 7)
Автомобильный мост
Ближний (Рейн)
11 век Бинген на Рейне
49 ° 57'36,3 "N 7 ° 53'34,9" E  /  49,960083 ° N 7,893028 ° E  / 49,960083; 7,893028  ( Мост Друз )
Рейнланд-Пфальц [ С 2 ]
6 Каменный мост (Регенсбург) Старый город Регенсбург
Объект всемирного наследия
Памятник культуры
330 м (1080 футов) каменная кладка
14 арок
1146 Регенсбург
49 ° 1'21 ″ с.ш. 12 ° 5'50,1 ″ в.д.  /  49,02250 ° с.ш. 12,097250 ° в.д.  / 49,02250; 12,097250  ( Каменный мост (Регенсбург) )
Бавария [ С 3 ]
[ 6 ]
7 Старый мост Лан [ де ] Памятник культуры 104 м (341 фут) каменная кладка
7 арок
13 век Вецлар
50 ° 33'20,9 "N 8 ° 29'56,4" E  /  50,555806 ° N 8,499000 ° E  / 50,555806; 8,499000  ( Старый мост Лан )
Гессе [ С 4 ]
8 Кремербрюке Один из немногих сохранившихся обитаемых мостов 125 м (410 футов) каменная кладка
6 полукруглых арок
1325 Эрфурт
50 ° 58'43,4 "N 11 ° 1'51,6" E  /  50,978722 ° N 11,031000 ° E  / 50,978722; 11,031000  ( Кремерский мост )
Тюрингия [ С 5 ]
9 Тауберский мост Памятник культуры каменная кладка
2 уровня
Автомобильный мост
Таубер
1330 Ротенбург-на-Таубере
49 ° 22'22 "N 10 ° 10'34,5" E  /  49,37278 ° N 10,176250 ° E  / 49,37278; 10,176250  ( Тауберский мост )
Бавария [ С 6 ]
[ 7 ]
10 Старый мост Наэ Один из немногих сохранившихся обитаемых мостов 135 м (443 фута) каменная кладка
изначально 8 арок
Автомобильный мост
Ближний (Рейн)
1332 Бад-Кройцнах
49 ° 50'40,6 "с.ш. 7 ° 51'28,9" в.д.  /  49,844611 ° с.ш. 7,858028 ° в.д.  / 49,844611; 7,858028  ( Старый мост Наэ )
Рейнланд-Пфальц [ С 7 ]
11 Старая ратуша (Бамберг) [ de ] Город Бамберг
Объект всемирного наследия
Памятник культуры
каменная кладка
3 арки
1387 Бамберг
49 ° 53'29,3 "с.ш. 10 ° 53'13" в.д.  /  49,891472 ° с.ш. 10,88694 ° в.д.  / 49,891472; 10,88694  ( Старая ратуша (Бамберг) )
Бавария [ С 8 ]
[ 8 ]
12 Верхний мост палача 56 м (184 фута) каменная кладка
2 сегментарные дуги
14 век Нюрнберг
49 ° 27'12,2 "с.ш. 11 ° 4'24" в.д.  /  49,453389 ° с.ш. 11,07333 ° в.д.  / 49,453389; 11,07333  ( Верхний Хенкерстег )
Бавария [ С 9 ]
13 Болдуинский мост Рейнское ущелье
Объект всемирного наследия
Памятник культуры
246 м (807 футов) каменная кладка
8 арок
1429 Кобленц
50 ° 21'47,5 "N 7 ° 35'35,6" E  /  50,363194 ° N 7,593222 ° E  / 50,363194; 7,593222  ( Мост Болдуина )
Рейнланд-Пфальц [ С 10 ]
[ 9 ]
14 Фронвесте (Нюрнберг) [ де ] каменная кладка
1 сегментарная арка
1494 Нюрнберг
49 ° 27'14,9 "с.ш. 11 ° 4'14,4" в.д.  /  49,454139 ° с.ш. 11,070667 ° в.д.  / 49,454139; 11,070667  ( Фронвесте (Нюрнберг) )
Бавария [ С 11 ]
[ 10 ]
15 Рёренштег Цвикау 62 м (203 фута) Крытый мост
Древесина
пешеходный мост
Цвикауэр Мульде
1535 Цвиккау
50 ° 42'27,6 "N 12 ° 30'20" E  /  50,707667 ° N 12,50556 ° E  / 50,707667; 12,50556  ( Тубештег Цвикау )
Саксония [ С 12 ]
[ 11 ]
16 Старый мост Зауэр (Эхтернах) [ de ] Граница Германия-Люксембург
Размах: 28 м (92 фута)
91 м (299 футов) каменная кладка
4 арки
Автомобильный мост
Зауэр
16 век Эхтернахербрюк Эхтернах
49 ° 48'45,9 "с.ш. 6 ° 25'35,1" в.д.  /  49,812750 ° с.ш. 6,426417 ° в.д.  / 49,812750; 6,426417  ( Старый мост Зауэр (Эхтернах) )
Рейнланд-Пфальц
 Люксембург
[ С 13 ]
17 Деревянный мост в Бад-Зекингене Граница Германии и Швейцарии
Памятник культуры
204 м (669 футов) Крытый мост
Древесина
пешеходный мост
Рейн
1700 Бад-Зекинген Камень
47 ° 33'5,1 ″ с.ш. 7 ° 57'5,3 ″ в.д.  /  47,551417 ° с.ш. 7,951472 ° в.д.  / 47,551417; 7,951472  ( Деревянный мост Бад-Зекинген )
Баден-Вюртемберг
 Швейцария
[ С 14 ]
[ 12 ]
18 Старый главный мост [ де ] Памятник культуры 185 м (607 футов) каменная кладка
8 арок
1703 Вюрцбург
49 ° 47'34,9 "N 9 ° 55'33,8" E  /  49,793028 ° N 9,926056 ° E  / 49,793028; 9,926056  ( Старый главный мост )
Бавария [ С 15 ]
19 Деревянный мост Форбах Размах: 37,8 м (124 фута) 45 м (148 футов) Крытый мост
Древесина
1776 Форбах
48 ° 40'40 "N 8 ° 21'40,7" E  /  48,67778 ° N 8,361306 ° E  / 48,67778; 8,361306  ( Деревянный мост Форбаха )
Баден-Вюртемберг [ С 16 ]
20 Деревянный мост Вюншендорф [ de ] 71 м (233 фута) Крытый мост
Древесина
1786 Вюншендорф/Эльстер
50 ° 47'41,2 "с.ш. 12 ° 5'25" в.д.  /  50,794778 ° с.ш. 12,09028 ° в.д.  / 50,794778; 12,09028  ( Деревянный мост Вюншендорф )
Тюрингия [ С 17 ]
21 Старый мост (Гейдельберг) Памятник культуры 200 м (660 футов) каменная кладка
9 арок
1788 Гейдельберг
49 ° 24'51,7 "N 8 ° 42'34,5" E  /  49,414361 ° N 8,709583 ° E  / 49,414361; 8,709583  ( Старый мост (Гейдельберг) )
Баден-Вюртемберг [ С 18 ]
22 Райнбрюке Рейнау – Альтенбург [ де ] Граница Германии и Швейцарии 80 м (260 футов) Крытый мост
Древесина
Автомобильный мост
Рейн
1806 Йестеттен Райнау
47 ° 38'51,5 "с.ш. 8 ° 36'10,3" в.д.  /  47,647639 ° с.ш. 8,602861 ° в.д.  / 47,647639; 8,602861  ( Рейнский мост Рейнау – Альтенбург )
Баден-Вюртемберг
 Швейцария
[ С 19 ]
[ 13 ]
23 Рейнский мост Диссенхофен-Гайлинген [ de ] Граница Германии и Швейцарии 87 м (285 футов) Крытый мост
Древесина
1816 Гайлинген-ам-Хохрайн Диссенхофен
47 ° 41'26,8 "N 8 ° 45'3,5" E  /  47,690778 ° N 8,750972 ° E  / 47,690778; 8,750972  ( Рейнский мост Диссенхофен-Гайлинген )
Баден-Вюртемберг
 Швейцария
[ С 20 ]
[ 14 ]
24 Деревянный мост Бухфарта 43 м (141 фут) Крытый мост
Древесина
Автомобильный мост
Ильм (Тюрингия)
1818 Бухфарт
50 ° 55'16,6 "N 11 ° 19'57,1" E  /  50,921278 ° N 11,332528 ° E  / 50,921278; 11,332528  ( Деревянный мост Бухфарта )
Тюрингия [ С 21 ]
[ 15 ]
25 Арочный мост Унтеррегенбах Размах: 40 м (130 футов) 60 м (200 футов) Крытый мост
Древесина
1821 Лангенбург
49 ° 16'28,6 "с.ш. 9 ° 50'7,6" в.д.  /  49,274611 ° с.ш. 9,835444 ° в.д.  / 49,274611; 9,835444  ( Арочный мост Унтеррегенбах )
Баден-Вюртемберг [ С 22 ]
26 Бастайский мост 76 м (249 футов) каменная кладка
5 арок
пешеходный мост
Бастион
1826 Ратен
50 ° 57'42,7 "с.ш. 14 ° 4'22,7" в.д.  /  50,961861 ° с.ш. 14,072972 ° в.д.  / 50,961861; 14,072972  ( Мост Бастай )
Саксония [ С 23 ]
27 Гёльчский виадук Самый большой кирпичный мост в мире
Высота: 78 м (256 футов)
578 м (1896 футов) каменная кладка
5 уровней, кирпичи
1851 Сетевое шоу
50 ° 37'21,9 "N 12 ° 14'38,5" E  /  50,622750 ° N 12,244028 ° E  / 50,622750; 12,244028  ( Виадук Гёльч )
Саксония [ С 24 ]
28 Эльстерский виадук Второй по величине кирпичный мост
Памятник культуры
279 м (915 футов) каменная кладка
2 уровня, кирпич.
1851 Пёль
50 ° 33'11,3 "N 12 ° 10'2,6" E  /  50,553139 ° N 12,167389 ° E  / 50,553139; 12,167389  ( Виадук Эльстер )
Саксония [ С 25 ]
29 Мост короля Луи Памятник культуры ферма
Деревянная ферма Хоу
1851 Кемптен
47 ° 42'55,7 "N 10 ° 19'18,9" E  /  47,715472 ° N 10,321917 ° E  / 47,715472; 10,321917  ( Мост короля Людовика )
Бавария [ С 26 ]
30 Мост невесты (Нойшванштайн) [ de ] Панорама замка Нойшванштайн Консольный
Сталь
пешеходный мост
Лужное ущелье
1866 Фюссен
47 ° 33'17,9 "с.ш. 10 ° 44'58" в.д.  /  47,554972 ° с.ш. 10,74944 ° в.д.  / 47,554972; 10,74944  ( Мост невесты (Нойшванштайн) )
Бавария
31 Ракотцбрюке Дьявольский мост
Памятник культуры
35 м (115 футов) каменная кладка
1 полукруглая арка
1870 Габленц
51 ° 32'10,8 "с.ш. 14 ° 38'25,7" в.д.  /  51,536333 ° с.ш. 14,640472 ° в.д.  / 51,536333; 14,640472  ( Ракотцбрюке )
Саксония [ 16 ]
32 Мост Теодора Хойсса (Майнц-Висбаден) 475 м (1558 футов) Арка
Стальная арка настила
Автомобильный мост
Федеральная трасса 40
Рейн
1885 Майнц Висбаден
50 ° 00'23,8 "с.ш. 8 ° 13'36,6" в.д.  /  50,006611 ° с.ш. 8,226833 ° в.д.  / 50,006611; 8,226833  ( Мост Теодора Хойсса (Майнц-Висбаден) )
Рейнланд-Пфальц
Гессе
[ С 27 ]
33 Лошвиц мост 280 м (920 футов) Консольный
Сталь
Автомобильный мост
Эльба
1893 Дрезден
51 ° 03'12,3 "N 13 ° 48'36,4" E  /  51,053417 ° N 13,810111 ° E  / 51,053417; 13,810111  ( Мост Лошвиц )
Саксония [ С 28 ]
34 Мюнгстенский мост Самый высокий железнодорожный мост в Германии
Высота: 107 м (351 фут)
Размах: 170 м (560 футов)
465 м (1526 футов) Арка
Арка настила стальной фермы
1897 Ремшайд Золинген
51 ° 09'37,3 "N 7 ° 08'01,1" E  /  51,160361 ° N 7,133639 ° E  / 51,160361; 7,133639  ( Мюнгстенский мост )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 29 ]
[ 17 ]
35 Мост долины Гутах Размах: 64 м (210 футов) 141 м (463 фута) каменная кладка
6 арок (1 основная сегментная)
1900 Титизее-Нойштадт
47 ° 53'0,5 "с.ш. 8 ° 15'8,1" в.д.  /  47,883472 ° с.ш. 8,252250 ° в.д.  / 47,883472; 8,252250  ( Мост через долину Гутах )
Баден-Вюртемберг [ С 30 ]
36 Обербаумский мост Памятник культуры 124 м (407 футов) каменная кладка
2 уровня
1902 Берлин
( Фридрихсхайн-Кройцберг )
52 ° 30'6,1 ″ с.ш. 13 ° 26'44,8 ″ в.д.  /  52,501694 ° с.ш. 13,445778 ° в.д.  / 52,501694; 13,445778  ( Мост Обербаум )
Берлин [ С 31 ]
37 Кайзербрюке, Майнц 789 м (2589 футов) Арка
Сталь через арку
1904 Майнц Висбаден
50 ° 01'20,9 "с.ш. 8 ° 15'13,3" в.д.  /  50,022472 ° с.ш. 8,253694 ° в.д.  / 50,022472; 8,253694  ( Кайзербрюке, Майнц )
Рейнланд-Пфальц
Гессе
[ С 32 ]
38 Мост Мира (Плауэн) [ de ] Самый длинный пролет каменного арочного моста в Европе
Размах: 90 м (300 футов)
133 м (436 футов) каменная кладка
2 арки (1 основная псевдоэллиптическая арка), филлит
Автомобильный мост
Сирабах
1905 Плауэн
50 ° 29'56,2 "с.ш. 12 ° 7'35,6" в.д.  /  50,498944 ° с.ш. 12,126556 ° в.д.  / 50,498944; 12,126556  ( Мост Мира (Плауэн) )
Саксония [ С 33 ]
39 Рендсбургский Высокий мост 2486 м (8156 футов) ферма
Сталь
Транспортный мост
1913 Рендсбург
54 ° 17'36,4 "N 9 ° 40'57,7" E  /  54,293444 ° N 9,682694 ° E  / 54,293444; 9,682694  ( Высокий мост Рендсбург )
Земля Шлезвиг-Гольштейн [ С 34 ]
40 Железнодорожный мост Зоннборн [ de ] Размах: 66 м (217 футов) 120 м (390 футов) каменная кладка
1 псевдоэллиптическая главная арка
1914 Вупперталь
51 ° 14'30,3 "N 7 ° 6'11,6" E  /  51,241750 ° N 7,103222 ° E  / 51,241750; 7,103222  ( Железнодорожный мост Зоннборн )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 35 ]
[ 18 ]
41 Мост Гогенцоллернов 409 м (1342 фута) Арка
Стальная связанная арка
1948
1959
1987
Кёльн
50 ° 56'29,2 "с.ш. 6 ° 57'56,3" в.д.  /  50,941444 ° с.ш. 6,965639 ° в.д.  / 50,941444; 6,965639  ( Мост Гогенцоллернов )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 36 ]
42 Кохер Виадук Самый высокий мост в Германии
Самая высокая опора моста в мире до 2004 года.
Высота: 185 м (607 футов)
Размах: 138 м (453 фута)
1128 м (3701 фут) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
1979 Браунсбах
49 ° 10'39,6 "с.ш. 9 ° 47'09,1" в.д.  /  49,177667 ° с.ш. 9,785861 ° в.д.  / 49,177667; 9,785861  ( Виадук Кохер )
Баден-Вюртемберг [ С 37 ]
[ 19 ]
43 Деревянный мост Эссинг [ де ] 190 м (620 футов) Напряженная лента
пешеходный мост
Канал Рейн-Майн-Дунай
1986 Эссинг
48 ° 56'17,7 "с.ш. 11 ° 46'51" в.д.  /  48,938250 ° с.ш. 11,78083 ° в.д.  / 48,938250; 11,78083  ( Деревянный мост Эссинга )
Бавария [ С 38 ]
44 Магдебургский водный мост Самый большой водный мост в Европе 918 м (3012 футов) ферма
Сталь
2002 Магдебург
52 ° 13'51,1 "N 11 ° 42'04,7" E  /  52,230861 ° N 11,701306 ° E  / 52,230861; 11,701306  ( Магдебургский водный мост )
Саксония-Анхальт [ С 39 ]
[ 20 ]
45 Драхенбрюке 165 м (541 фут) Балочный мост
Сталь
Ножки V-образной формы.
пешеходный мост
L639 Кренджер-стрит
2008 Реклингхаузен
51 ° 33'55,8 "с.ш. 7 ° 10'29,1" в.д.  /  51,565500 ° с.ш. 7,174750 ° в.д.  / 51,565500; 7,174750  ( Драхенбрюке )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 40 ]
46 стервятник лежал Размах: 360 м (1180 футов) 360 м (1180 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Мёрсдорфер Бах
2015 Мёрсдорф Сосберг
50 ° 05'24,0 ″ с.ш. 7 ° 20'28,4 ″ в.д.  /  50,090000 ° с.ш. 7,341222 ° в.д.  / 50,090000; 7,341222  ( Гейерли )
Рейнланд-Пфальц [ С 41 ]
47 Титан RT [ де ] Размах: 458 м (1503 фута) 483 м (1585 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Раппбоде
2017 Эльбингероде Тале
51 ° 44'26,6 "N 10 ° 53'39,3" E  /  51,740722 ° N 10,894250 ° E  / 51,740722; 10,894250  ( Титан RT )
Саксония-Анхальт [ С 42 ]
[ 21 ]


Основные автомобильные и железнодорожные мосты

[ редактировать ]

В данной таблице представлены конструкции с пролетами более 200 метров (неисчерпывающий список).


Имя Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Земля Ссылка.
1 Эммерих Рейнский мост 500 м (1600 футов) 1228 м (4029 футов) Приостановка
Стальная ферма, стальные пилоны
151+500+151
Федеральная трасса 220
Рейн
1965 Эммерих на Рейне
51 ° 49'44,8 "с.ш. 6 ° 13'35" в.д.  /  51,829111 ° с.ш. 6,22639 ° в.д.  / 51,829111; 6,22639  ( Эммерих Рейнский мост )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 43 ]
[ 22 ]
[ 23 ]
2 Новый Рейнский мост Нойенкамп [ de ]
в разработке
380 м (1250 футов) 802 м (2631 фут) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
48+2х70+380+3х60
2026 Дуйсбург
51 ° 26'12,1 ″ с.ш. 6 ° 42'44,7 ″ в.д.  /  51,436694 ° с.ш. 6,712417 ° в.д.  / 51,436694; 6,712417  ( Рейнский мост Нью-Нойенкамп )
Северный Рейн-Вестфалия [ 24 ]
[ 25 ]
3 Кельн Мост Роденкирхен 378 м (1240 футов) 567 м (1860 футов) Приостановка
Стальная балка, стальные пилоны
94+378+94
1954 Кёльн
50 ° 53'58,7 "с.ш. 6 ° 59'26" в.д.  /  50,899639 ° с.ш. 6,99056 ° в.д.  / 50,899639; 6,99056  ( Кёльнский мост Роденкирхен )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 44 ]
[ 26 ]
4 Мост Флехе 368 м (1207 футов) 1148 м (3766 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 бетонный пилон
358+59+2х60
1979 Дюссельдорф Нойс
51 ° 11'7,5 "N 6 ° 46'30,5" E  /  51,185417 ° N 6,775139 ° E  / 51,185417; 6,775139  ( Мост Флехе )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 45 ]
[ 27 ]
[ 28 ]
5 Нойенкамп Рейнский мост [ de ] 350 м (1150 футов) 777 м (2549 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
50+2х45+350+105+60
1971 Дуйсбург
51 ° 26'13,2 "N 6 ° 42'45,3" E  /  51,437000 ° N 6,712583 ° E  / 51,437000; 6,712583  ( Мост Дуйсбург-Нойенкамп )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 46 ]
[ 29 ]
[ 30 ]
6 Мост Везель Нижний Рейн [ de ] 335 м (1099 футов) 775 м (2543 фута) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 бетонный пилон
Федеральная трасса 58
Рейн
2009 Везель
51 ° 38'43,5 "N 6 ° 36'16,1" E  /  51,645417 ° N 6,604472 ° E  / 51,645417; 6,604472  ( Мост через Нижний Рейн Везель )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 47 ]
7 Кёльбрандский мост 325 м (1066 футов) 3618 м (11870 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
97+325+97
1974 Гамбург
53 ° 31'18,5 "с.ш. 9 ° 56'19" в.д.  /  53,521806 ° с.ш. 9,93861 ° в.д.  / 53,521806; 9,93861  ( Мост Кёльбранда )
Гамбург [ С 48 ]
[ 31 ]
8 Рейнский коленный мост 319 м (1047 футов) 561 м (1841 фут) Вантовый
Стальная балка, 1 стальной пилон
Автомобильный мост
Рейн
1969 Дюссельдорф
51 ° 13'15,2 "N 6 ° 45'49,8" E  /  51,220889 ° N 6,763833 ° E  / 51,220889; 6,763833  ( Райнкнибрюке )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 49 ]
9 Мюльхаймский мост, Кельн 315 м (1033 фута) 683 м (2241 фут) Приостановка
Стальная балка, стальные пилоны
85+315+85
1951 Кёльн
50 ° 57'51,2 "с.ш. 6 ° 59'44,1" в.д.  /  50,964222 ° с.ш. 6,995583 ° в.д.  / 50,964222; 6,995583  ( Кёльнский мост Мюльхайм )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 50 ]
[ 32 ]
10 Бекервертский мост [ де ] 310 м (1020 футов) 1030 м (3380 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
1990 Дуйсбург
51 ° 28'51,2 "N 6 ° 40'49,8" E  /  51,480889 ° N 6,680500 ° E  / 51,480889; 6,680500  ( Мост Беккенвертер )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 51 ]
11 Северин мост [ de ] 302 м (991 фут) 691 м (2267 футов) Вантовый
Стальная балка, 1 стальной пилон
302+151
1961 Кёльн
50 ° 55'50,3 "с.ш. 6 ° 58'1,6" в.д.  /  50,930639 ° с.ш. 6,967111 ° в.д.  / 50,930639; 6,967111  ( Северинсбрюке )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 52 ]
[ 33 ]
[ 34 ]
12 Дунайский мост Деггенау [ де ] 290 м (950 футов) 888 м (2913 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 стальной пилон
1975 Деггендорф
48 ° 48'31,3 "N 12 ° 58'14,6" E  /  48,808694 ° N 12,970722 ° E  / 48,808694; 12,970722  ( Мост Деггенау )
Бавария [ С 53 ]
13 Мост Курта Шумахера (Мангейм) [ de ] 288 м (945 футов) 433 м (1421 фут) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 стальной пилон
288+60+65
Федеральная трасса 44
Рейн
1971 Мангейм Людвигсхафен
49 ° 29'22,9 "N 8 ° 26'44,7" E  /  49,489694 ° N 8,445750 ° E  / 49,489694; 8,445750  ( Мост Курта Шумахера )
Баден-Вюртемберг
Рейнланд-Пфальц
[ Примечание 3 ]
[ С 54 ]
[ 35 ]
14 Мост аэропорта Дюссельдорфа [ de ] 287 м (942 фута) 1286 м (4219 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
2x63+287+2x63
2002 Дюссельдорф Мербуш
51 ° 16'41,3 "N 6 ° 42'16,9" E  /  51,278139 ° N 6,704694 ° E  / 51,278139; 6,704694  ( Мост в аэропорту )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 55 ]
[ 36 ]
15 Мост Фридриха Эберта (Дуйсбург) [ de ] 285 м (935 футов) Приостановка
Самоанкеруемая стальная балка, стальные пилоны
L287 Райндайхштрассе
Рейн
1954 Дуйсбург
51 ° 27'22,4 "с.ш. 6 ° 43'24,9" в.д.  /  51,456222 ° с.ш. 6,723583 ° в.д.  / 51,456222; 6,723583  ( Мост Фридриха-Эберта (Дуйсбург) )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 56 ]
16 Леверкузен Рейнский мост [ de ] 280 м (920 футов) 1068 м (3504 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
106+280+106
1965 Леверкузен
51 ° 2'2,7 "N 6 ° 57'39,2" E  /  51,034083 ° N 6,960889 ° E  / 51,034083; 6,960889  ( Леверкузенский Рейнский мост )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 57 ]
[ 37 ]
17 Леверкузенский Рейнский мост (2023 г.) [ de ]
в разработке
280 м (920 футов) 1068 м (3504 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
2x77+280+2x77
2023
2027
Леверкузен
51 ° 2'2,7 "N 6 ° 57'39,2" E  /  51,034083 ° N 6,960889 ° E  / 51,034083; 6,960889  ( Леверкузенский Рейнский мост (2023 г.) )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 58 ]
[ 25 ]
18 Мост Фридриха Эберта (Бонн) [ de ] 280 м (920 футов) 520 м (1710 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, стальные пилоны
120+280+120
1967 Бонн
50 ° 45'23,7 "N 7 ° 5'59,1" E  /  50,756583 ° N 7,099750 ° E  / 50,756583; 7,099750  ( Мост Фридриха-Эберта (Бонн) )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 59 ]
[ 38 ]
19 Шпейер-Рейнский мост (A61) [ de ] 275 м (902 фута) 456 м (1496 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 стальной пилон
275+2х61+59
1975 Шпейер Хоккенхайм
49 ° 20'30,3 "N 8 ° 28'22,1" E  /  49,341750 ° N 8,472806 ° E  / 49,341750; 8,472806  ( Шпейерский мост )
Рейнланд-Пфальц
Баден-Вюртемберг
[ С 60 ]
[ 39 ]
20 Виадук Фрошгрундзее [ de ] 270 м (890 футов) 798 м (2618 футов) Арка
Бетонная арка настила
2010 Красный номер
50 ° 21'16,9 "с.ш. 11 ° 1'20,8" в.д.  /  50,354694 ° с.ш. 11,022444 ° в.д.  / 50,354694; 11,022444  ( Мост Фрошгрундзее )
Бавария [ С 61 ]
21 Виадук Грюмпен [ de ] 270 м (890 футов) 1104 м (3622 фута) Арка
Бетонная арка настила
2011 Грюмпен
50 ° 23'20,5 "N 11 ° 2'3,7" E  /  50,389028 ° N 11,034361 ° E  / 50,389028; 11,034361  ( Мост Грюмпен )
Тюрингия [ С 62 ]
22 Виадук Неккар, Вайтинген 263 м (863 фута) 918 м (3012 футов) Коробчатая балка
Сталь
2 пролета подвесной балки
234+3х134+263
1977 Хорб-на-Неккаре
48 ° 26'56,1 ″ с.ш. 8 ° 45'57,1 ″ в.д.  /  48,448917 ° с.ш. 8,765861 ° в.д.  / 48,448917; 8,765861  ( Мост Вейтинген )
Баден-Вюртемберг [ С 63 ]
[ 40 ]
[ 41 ]
23 Мост Теодора Хойсса (Дюссельдорф) 260 м (850 футов) 1271 м (4170 футов) Вантовый
Стальная балка, стальные пилоны
108+260+108
1957 Дюссельдорф
51 ° 14'48,8 "N 6 ° 45'33,1" E  /  51,246889 ° N 6,759194 ° E  / 51,246889; 6,759194  ( Мост Теодора-Хойсса (Дюссельдорф) )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 64 ]
[ 42 ]
24 Зоопарковый deмост 259 м (850 футов) 597 м (1959 футов) Коробчатая балка
Сталь
Мосты-близнецы
259+145+120
Федеральная трасса, 55а
Рейн
1966 Кёльн
50 ° 57'16,6 "N 6 ° 58'30,9" E  /  50,954611 ° N 6,975250 ° E  / 50,954611; 6,975250  ( Зообрюке )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 65 ] [ 37 ]
25 Оберкассельский мост [ де ] 258 м (846 футов) 615 м (2018 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 стальной пилон
Государственная дорога 392
Рейн
1973 Дюссельдорф
51 ° 13'53,7 "N 6 ° 46'9,9" E  /  51,231583 ° N 6,769417 ° E  / 51,231583; 6,769417  ( Мост Оберкассель )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 66 ]
26 Виадук Обере-Арджен [ de ] 258 м (846 футов) 730 м (2400 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 стальной пилон
Смешайте вантовую и подвесную балку
1990 Ванген в Альгое
47 ° 38'29,8 "с.ш. 9 ° 44'44,2" в.д.  /  47,641611 ° с.ш. 9,745611 ° в.д.  / 47,641611; 9,745611  ( Мост Обере-Арген )
Баден-Вюртемберг [ С 67 ]
[ 43 ]
[ 44 ]
27 Мост солидарности 255 м (837 футов) 822 м (2697 футов) Арка
Стальная связанная арка
Лук-струнный мост
L237 Мерсер Штрассе
Рейн
1950 Дуйсбург
51 ° 24'54,7 "N 6 ° 44'20,1" E  /  51,415194 ° N 6,738917 ° E  / 51,415194; 6,738917  ( Мост Солидарности )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 68 ]
[ 45 ]
28 Рейнский мост Реес-Калькар [ de ] 255 м (837 футов) 982 м (3222 фута) Вантовый
Стальная балка, стальные пилоны
104+255+104
Федеральная трасса 67
Рейн
1967 Рис - Калкар
51 ° 45'16,1 ″ с.ш. 6 ° 22'37 ″ в.д.  /  51,754472 ° с.ш. 6,37694 ° в.д.  / 51,754472; 6,37694  ( Мост Реес-Калкар )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 69 ]
[ 46 ]
29 Виадук Уайльд-Гера [ de ] 252 м (827 футов) 552 м (1811 футов) Арка
Бетонная арка настила
2000 Грефенрода Оберхоф
50 ° 42'53,6 дюйма с.ш. 10 ° 47'14,3 дюйма в.д.  /  50,714889 ° с.ш. 10,787306 ° в.д.  / 50,714889; 10,787306  ( Виадук Уайльд-Гера )
Тюрингия [ С 70 ]
[ 47 ]
30 Мост Крефельд-Юрдинген [ de ] 250 м (820 футов) 860 м (2820 футов) Приостановка
Самоанкерная стальная ферменная конструкция, стальные пилоны
125+250+125
Федеральная трасса 288
Рейн
1936 Дуйсбург Крефельд
51 ° 20'58,6 "с.ш. 6 ° 39'32,4" в.д.  /  51,349611 ° с.ш. 6,659000 ° в.д.  / 51,349611; 6,659000  ( Мост Крефельд-Юрдингер )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 71 ]
[ 48 ]
31 Железнодорожный мост Хамма 250 м (820 футов) 813 м (2667 футов) Арка
Стальная связанная арка
Лук-струнный мост
ферма
250+135
1987 Дюссельдорф Нойс
51 ° 12'31 "N 6 ° 43'53,3" E  /  51,20861 ° N 6,731472 ° E  / 51,20861; 6,731472  ( Железнодорожный мост Хамма )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 72 ]
[ 49 ]
32 Мост Фемарн Саунд 248 м (814 футов) 963 м (3159 футов) Арка
Стальная связанная арка
Лук-струнный мост
Федеральная трасса 207
Европейский маршрут E47
Фемарн Саунд
1963 Гроссенброде Фемарн
54 ° 24'6,1 ″ с.ш. 11 ° 6'45 ″ в.д.  /  54,401694 ° с.ш. 11,11250 ° в.д.  / 54,401694; 11,11250  ( Мост Фемарнсунд )
Земля Шлезвиг-Гольштейн [ С 73 ]
33 Брунсбюттельский мост [ де ] 237 м (778 футов) 2831 м (9288 футов) ферма
Сталь
Федеральная трасса 550
Нравиться
1983 Брунсбюттель
53 ° 55'18,7 "с.ш. 9 ° 11'46,9" в.д.  /  53,921861 ° с.ш. 9,196361 ° в.д.  / 53,921861; 9,196361  ( Брунсбюттельский мост )
Земля Шлезвиг-Гольштейн [ С 74 ]
34 Южный мост (Кобленц) [ de ] 236 м (774 футов) 442 м (1450 футов) Коробчатая балка
Сталь
103+236+103
1975 Кобленц
50 ° 19'57,5 "N 7 ° 35'38,5" E  /  50,332639 ° N 7,594028 ° E  / 50,332639; 7,594028  ( Южный мост (Кобленц) )
Рейнланд-Пфальц [ С 75 ]
[ 50 ]
35 Райффайзенский мост [ de ] 235 м (771 фут) 1519 м (4984 футов) Вантовый
Стальная коробчатая балка, 1 стальной пилон
235+38+212
Федеральная трасса 256
Рейн
1978 Нойвид Вайсентурм
50 ° 25'17 "N 7 ° 27'28,5" E  /  50,42139 ° N 7,457917 ° E  / 50,42139; 7,457917  ( Мост Нойвид )
Рейнланд-Пфальц [ С 76 ]
[ 51 ]
[ 52 ]
36 Мост Конрада Аденауэра (Бонн) [ de ] 230 м (750 футов) 480 м (1570 футов) Коробчатая балка
Сталь
Мосты-близнецы
125+230+125
Федеральная трасса 562
Рейн
1972 Бонн
50 ° 43'4,3 "N 7 ° 8'37" E  /  50,717861 ° N 7,14361 ° E  / 50,717861; 7,14361  ( Мост Конрада-Аденауэра )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 77 ]
[ 53 ]
37 Мост трех стран 229 м (751 фут) 250 м (820 футов) Арка
Сталь через арку
пешеходный мост
Рейн
2007 Вайль-на-Рейне Хюнинген
47 ° 35'29,5 "с.ш. 7 ° 35'23,8" в.д.  /  47,591528 ° с.ш. 7,589944 ° в.д.  / 47,591528; 7,589944  ( Шлюз трех стран )
Баден-Вюртемберг
 Франция
[ Примечание 4 ]
[ С 78 ]
38 Да Виадук 223 м (732 фута) 645 м (2116 футов) Арка
Бетонная арка настила
1999 Вильсекер
50 ° 1'11,8 "с.ш. 6 ° 34'29,1" в.д.  /  50,019944 ° с.ш. 6,574750 ° в.д.  / 50,019944; 6,574750  ( Мост Килла )
Рейнланд-Пфальц [ С 79 ]
39 Раде мост [ de ] 221 м (725 футов) 1497 м (4911 футов) Балочный мост
Сталь
112+221+112
1972 Раде под Рендсбургом
54 ° 19'50,4 "N 9 ° 43'40" E  /  54,330667 ° N 9,72778 ° E  / 54,330667; 9,72778  ( Мост Европы (Рендсбург) )
Земля Шлезвиг-Гольштейн [ С 80 ]
[ 54 ]
40 Мост Кайзерлей [ де ] 220 м (720 футов) 220 м (720 футов) Арка
Стальная связанная арка
Лук-струнный мост
Федеральная трасса 661
Главный (река)
1964 Франкфурт
50 ° 6'40,2 "N 8 ° 44'7,7" E  /  50,111167 ° N 8,735472 ° E  / 50,111167; 8,735472  ( Мост Кайзерлей )
Гессе [ С 81 ]
41 Мозельский виадук 218 м (715 футов) 935 м (3068 футов) Коробчатая балка
Сталь
1972 Виннинген
50 ° 18'53,5 "N 7 ° 29'39,4" E  /  50,314861 ° N 7,494278 ° E  / 50,314861; 7,494278  ( Виадук Виннинген )
Рейнланд-Пфальц [ С 82 ]
42 Высокий Мозельский мост 209 м (686 футов) 1702 м (5584 футов) Коробчатая балка
Сталь
105+131+157+209
+196+138+170+157
+144+131+118
Бундесштрассе 50
Мозель
2019 Зельтинген-Рахтиг
49 ° 58'9,6 "с.ш. 7 ° 0'1,2" в.д.  /  49,969333 ° с.ш. 7,000333 ° в.д.  / 49,969333; 7.000333  ( Высокий Мозельский мост )
Рейнланд-Пфальц [ С 83 ]
[ 55 ]
43 Бендорфский мост [ de ] 208 м (682 фута) 1029 м (3376 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Мосты-близнецы
71+208+71
1965 Кобленц Бендорф
50 ° 24'37,2 дюйма с.ш. 7 ° 34'29,2 дюйма в.д.  /  50,410333 ° с.ш. 7,574778 ° в.д.  / 50,410333; 7,574778  ( Бендорфский мост )
Рейнланд-Пфальц [ С 84 ]
[ 56 ]
44 Главный виадук, Нантенбах 208 м (682 фута) 694 м (2277 футов) ферма
Сталь
1993 Нойендорф
50 ° 1'49,7 "N 9 ° 39'7,7" E  /  50,030472 ° N 9,652139 ° E  / 50,030472; 9,652139  ( Железнодорожный мост Нантенбах )
Бавария [ С 85 ]
45 Швабельвайс Дунайский мост [ de ] 207 м (679 футов) 518 м (1699 футов) Арка
Стальная связанная арка
Лук-струнный мост
Одесса-Ринг
Дунай
1981 Регенсбург
49 ° 1'22 "N 12 ° 8'26,9" E  /  49,02278 ° N 12,140806 ° E  / 49,02278; 12,140806  ( Мост Швабельвейс )
Бавария [ С 86 ]
46 Мост Йозефа Фрингса [ де ] 206 м (676 футов) 780 м (2560 футов) Коробчатая балка
Сталь
Мосты-близнецы
103+206+103
1951 Дюссельдорф Нойс
51 ° 11'55,5 "N 6 ° 43'53,1" E  /  51,198750 ° N 6,731417 ° E  / 51,198750; 6,731417  ( Мост Йозефа Фрингса )
Северный Рейн-Вестфалия [ С 87 ]
[ 57 ]
[ 58 ]
47 Мост Ширштайн (1962 г.)
снесен в 2018 году
205 м (673 фута) 1281 м (4203 фута) Балочный мост
Сталь
85+205+85
70+170+70
1962 Майнц Висбаден
50 ° 02'17,1 ″ с.ш. 8 ° 12'45,6 ″ в.д.  /  50,038083 ° с.ш. 8,212667 ° в.д.  / 50,038083; 8,212667  ( Мост Ширштайн (1962) )
Рейнланд-Пфальц
Гессе
[ С 88 ]
[ 59 ]
48 Новый мост Ширштайн 205 м (673 фута) 1285 м (4216 футов) Коробчатая балка
Сталь
Мосты-близнецы
102+205+102+89
+102+205+102
2017
2023
Майнц Висбаден
50 ° 02'17,1 ″ с.ш. 8 ° 12'44,3 ″ в.д.  /  50,038083 ° с.ш. 8,212306 ° в.д.  / 50,038083; 8,212306  ( Новый мост Ширштайн )
Рейнланд-Пфальц
Гессе
[ С 89 ]
[ 59 ]
49 Мост Пьера Пфлимлена 205 м (673 фута) 957 м (3140 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
139+205+121
Дорога L98
Рейн
2002 Оффенбург Страсбург
48 ° 29'29,1 ″ с.ш. 7 ° 46'10,1 ″ в.д.  /  48,491417 ° с.ш. 7,769472 ° в.д.  / 48,491417; 7,769472  ( Мост Пьера-Пфлимлена )
Баден-Вюртемберг
 Франция
[ С 90 ]
50 Мост Вайзенау [ де ] 204 м (669 футов) 831 м (2726 футов) Коробчатая балка
Сталь
132+204+74
1962 Майнц Гинсхайм-Густавсбург
49 ° 58'27,9 "с.ш. 8 ° 19'17,1" в.д.  /  49,974417 ° с.ш. 8,321417 ° в.д.  / 49,974417; 8,321417  ( Мост Визенау )
Рейнланд-Пфальц
Гессе
[ С 91 ]
[ 60 ]

}}


Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Примечания
  1. ^ Остатки моста-акведука Вусема представляют собой частичную реконструкцию, построенную в 1960 году, чтобы показать, как должен был выглядеть оригинал. [ 3 ]
  2. ^ Сваи этого римского моста в основном оригинальные и были построены между 144 и 152 годами нашей эры, своды будут перестроены в 1716-1718 годах. Однако существование деревянного моста засвидетельствовано с -17 г. до н.э. JC Существовали и другие старые римские мосты, но они не сохранились до наших дней.
  3. ^ Указанная длина учитывает только главный мост, центральные пролеты и береговые пролеты, подъездные пути не учитываются.
  4. ^ Трехточечная границу Франции граница между Германией, Францией и Швейцарией расположена примерно в 100 метрах (330 футов) к югу от Моста трех стран, поэтому мост находится на границе Франции и Германии , но не пересекает точно и Швейцарии .
  • Николас Янберг. «Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию» . Structurae.com .
  1. ^ «Трирский римский мост» .
  2. ^ «Друзовый мост» .
  3. ^ «Каменный мост» .
  4. ^ «Вецларский мост» .
  5. ^ «Кремербрюке» .
  6. ^ «Ротенбургский мост» .
  7. ^ «Мост Бад-Кройцнах» .
  8. ^ «Верхний мост» .
  9. ^ «Верхний Палачский мост» .
  10. ^ «Балдуин мост» .
  11. ^ «Фронвесте» .
  12. ^ «Трубный мост» .
  13. ^ «Эхтернахский мост» .
  14. ^ «Крытый мост Бад-Зекинген» .
  15. ^ «Старый главный мост в Вюрцбурге» .
  16. ^ «Мост Форбаха» .
  17. ^ «Крытый мост Вюншендорф» .
  18. ^ «Мост Карла Теодора» .
  19. ^ «Рейнский мост Рейнау» .
  20. ^ «Крытый мост Диссенхофен» .
  21. ^ «Крытый мост Бухфарта» .
  22. ^ «Унтеррегенбахский мост» .
  23. ^ «Мост Бастай» .
  24. ^ «Гёльцштальский виадук» .
  25. ^ «Эльстерский виадук» .
  26. ^ «Мост короля Людовика» .
  27. ^ «Мост Теодора Хойсса» .
  28. ^ «Голубое чудо» .
  29. ^ «Мюнгстенский виадук» .
  30. ^ «Гутахский мост» .
  31. ^ «Мост Обербаум» .
  32. ^ «Нордбрюке Майнц» .
  33. ^ «Мост Мира» .
  34. ^ «Высокий мост Рендсбург» .
  35. ^ «Железнодорожный мост Зоннборн» .
  36. ^ «Мост Гогенцоллернов» .
  37. ^ «Кочертальский виадук» .
  38. ^ «Эссингский мост» .
  39. ^ «Мост через Магдебургский канал» .
  40. ^ «Драконий мост» .
  41. ^ «Висячий мост Гейерли» .
  42. ^ «ТитанРТ» .
  43. ^ «Мост Эммериха» .
  44. ^ «Роденкирхенский мост» .
  45. ^ «Мост Флехе» .
  46. ^ «Мост Дуйсбург-Нойенкамп» .
  47. ^ «Мост через Нижний Рейн» .
  48. ^ «Мост Кёльбранда» .
  49. ^ «Рейнкнибрюке» .
  50. ^ «Мост Кёльн-Мюльхайм» .
  51. ^ «Бекервертский мост» .
  52. ^ «Северин мост» .
  53. ^ «Мост Деггенау» .
  54. ^ «Мост Курта Шумахера» .
  55. ^ «Аэропортовый мост» .
  56. ^ «Мост Фридриха Эберта» .
  57. ^ «Леверкузенский мост» .
  58. ^ «Леверкузенский мост» .
  59. ^ «Мост Фридриха Эберта» .
  60. ^ «Шпейерский мост» .
  61. ^ «Виадук Фрошгрундзее» .
  62. ^ «Грюмпенский виадук» .
  63. ^ «Виадук Неккар» .
  64. ^ «Мост Теодора Хойсса» .
  65. ^ «Зобрюке» .
  66. ^ «Оберкассельский мост» .
  67. ^ «Мост Обере-Арген» .
  68. ^ «Мост солидарности» .
  69. ^ «Мост Реес-Калькар» .
  70. ^ «Виадук Дикая Гера» .
  71. ^ «Мост Крефельд-Юрдинген-Рейн» .
  72. ^ «Железнодорожный мост Хамм» .
  73. ^ «Фемарнсундский мост» .
  74. ^ «Виадук Брунсбюттель» .
  75. ^ «Рейнский мост Кобленц-Юг» .
  76. ^ «Нойвидский мост» .
  77. ^ «Мост Конрада Аденауэра» .
  78. ^ «Мост трех стран» .
  79. ^ «Да, Виадук» .
  80. ^ «Европабрюке» .
  81. ^ «Мост Кайзерлей» .
  82. ^ «Виадук Виннинген» .
  83. ^ «Мост Хохмозель» .
  84. ^ «Бендорфский мост» .
  85. ^ «Железнодорожный мост в Нантенбахе» .
  86. ^ «Мост Швабельвейзера» .
  87. ^ «Мост Кардинала Фрингса» .
  88. ^ «Рейнский мост Висбаден-Ширштайн» .
  89. ^ «Мост Висбаден-Ширштайн» .
  90. ^ «Мост Пьера-Пфлимлена» .
  91. ^ «Мост Вайзенау» .
  • Другие ссылки
  1. ^ «Майнц (Германия)» . Romanaqueducts.info . Проверено 18 ноября 2022 г.
  2. ^ Греве, Клаус (1988). «Бывший мост-акведук через Свистбах между Райнбахом и Меккенхаймом» [Бывший мост-акведук через Свистбах между Райнбахом и Меккенхаймом]. Походная тропа по Римскому каналу - археологический путеводитель ( PDF ) ( на немецком языке). Ассоциация Эйфеля. п. 128. ИСБН  3-921805-16-3 .
  3. ^ Jump up to: а б «Кёльн (Германия)» . Romanaqueducts.info . Проверено 18 ноября 2022 г.
  4. ^ Греве, Клаус (1988). «Мост-Акведук Мечерних-Вуссем» [Мост-Акведук Мечерних-Вуссем]. Походная тропа по Римскому каналу - Археологический туристический путеводитель ( PDF ) ( на немецком языке). Ассоциация Эйфеля. п. 87. ИСБН  3-921805-16-3 .
  5. ^ «Римские памятники, собор Святого Петра и церковь Богоматери в Трире» . Whc.unesco.org . Проверено 18 ноября 2022 г.
  6. ^ «Старый город Регенсбург со Штадтамхофом» . Whc.unesco.org . Проверено 18 ноября 2022 г.
  7. ^ Северини, Майкл (1988). «Таубер-мост Ротенбург-об-дер-Таубер (двойной мост)». Штайнбрюккен в Германии [ Каменные мосты в Германии ] (на немецком языке). Бетонное издательство. ISBN  3-7640-0240-9 . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ «Город Бамберг» . Whc.unesco.org . Проверено 18 ноября 2022 г.
  9. ^ «Долина Верхнего Среднего Рейна» . Whc.unesco.org . Проверено 18 ноября 2022 г.
  10. ^ «Эпоче: Готик» . baukunst-nuernberg.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  11. ^ «Рёренштег» . Brueckenweb.de (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2022 г.
  12. ^ «Мост Рейн — Зекинген (АГ)» . Swiss-timber-bridges.ch (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2022 г.
  13. ^ «Таможенный мост – Райнау (ZH)» . Swiss-timber-bridges.ch (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2022 г.
  14. ^ «Мост Лааг – Диссенхофен (ТГ)» . Swiss-timber-bridges.ch (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2022 г.
  15. ^ «K511 (ранее B 87): автомобильный мост через Ильм в Бухфарте (Свободное государство Тюрингия)» [K511 (ранее B 87): автомобильный мост через Ильм в Бухфарте (Свободное государство Тюрингия)]. Strassengeschichte.de (на немецком языке) . Проверено 18 ноября 2022 г.
  16. ^ «Мост Ракотц – сказочное место в Германии» . Ready-steady-travel.com . Проверено 20 ноября 2022 г.
  17. ^ «Мюнгстенерский железнодорожный мост» . Highestbridges.com . Проверено 20 ноября 2022 г.
  18. ^ «Переоборудование железнодорожного моста через Вуппер в Эльберфельд-Зоннборне» . Центральный вестник Управления строительства (на немецком языке). Том 34. 1914. С. 695, 696 . Проверено 18 ноября 2022 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  19. ^ «Кочертальский виадук» . Highestbridges.com . Проверено 20 ноября 2022 г.
  20. ^ «Открывается крупнейший в Европе водный мост» . Dw-world.de . Архивировано из оригинала 24 февраля 2005 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  21. ^ «Die brücke» [Мост]. Titan-rt.de — официальный сайт (на немецком языке) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  22. ^ «Rheinbrücke bei Emmerich» [Мост через Рейн возле Эммериха]. Tuhh.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  23. ^ Прад, 1990 , стр.95.
  24. ^ «Планирование и проектирование эффективного моста Дуйсбург-Нойенкамп Рейн — восьмиполосного автодорожного моста через Рейн» ( PDF) . Bauforumstahl.de (на немецком языке). Дегес. 24 сентября 2019 года . Проверено 18 ноября 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Эйльцер, Вольфганг Мюллер, Майкл; Шумм, Марк; Ромберг, Мартин; Родригес Молина, Рафаэль; Гутьеррес Мансанедо, Фернандо (2022). «Замена вантовых мостов через реку Рейн в Леверкузене и Дуйсбурге». Бетон и сталь (на испанском языке). Том 73. ACHE - Испанская ассоциация строительной техники. дои : 10.33586/hya.2020.2390 . ISSN   0439-5689 . S2CID   234534963 .
  26. ^ Хорнби, Р. (23 марта 1994 г.). «Реконструкция и расширение подвесного моста Роденкирхен» . В Томасе Телфорде (ред.). Модификация моста: материалы конференции «Модификация моста» . Томас Телфорд. ISBN  0-7277-2028-7 .
  27. ^ [сн] (1979). «Железобетонный пилон Рейнского моста Дюссельдорф-Флеэ». Структуры IABSE (на немецком языке). Том 3. doi : 10.5169/seals-15868 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Прад, 1990 , стр.85.
  29. ^ Вингенфельд, Дэниел; Саймон, Тамаш (2021). «Замена конструкции крупнейшего в Германии самонесущего вантового моста». Строительство мостов - строительство и проектирование (PDF) (на немецком языке). стр. 96–103. ISSN   1867-643X .
  30. ^ «Нойенкампер Брюке» [Мост Нойенкамп]. Baukunst-nrw.de (на немецком языке) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  31. ^ Шваб, Рудольф (январь 1976 г.). « Мост Кольбранд через реку Эльба, Гамбург, Федеративная Республика Германия». Отчеты о строительстве (на испанском языке). Том 28. ISSN   1988-3234 .
  32. ^ Эйльцер, Вольфганг Мюллер, Майкл; Леманн, Томас; Родригес Молина, Рафаэль; Крацке, Бастиан (2022). «Рейнский мост Кельн-Мюльхайм: баланс между инженерным наследием и стратегиями замены существующих автодорожных мостов». Бетон и сталь (на испанском языке). Том 73. ACHE - Испанская ассоциация строительной техники. дои : 10.33586/hya.2020.2390 . ISSN   0439-5689 . S2CID   234534963 .
  33. ^ «Северинсбрюке» [Мост Северина]. Stadt-koeln.de (на немецком языке) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  34. ^ Прад, 1990 , стр.79.
  35. ^ передачи движения моста Курта Шумахера» « Отпечаток (PDF) . Ludwigshafen.de (на немецком языке). 28 июня 1972 года . Проверено 20 ноября 2022 г.
  36. ^ Вагнер, Питер (2002). «Мост через аэропорт Дюссельдорфа - вантовый мост через Рейн с особыми особенностями». Мост и гражданское строительство (PDF) (на немецком языке). День стального строительства в Германии. стр. 13–17.
  37. ^ Jump up to: а б Праде, 1990 , стр.84.
  38. ^ Прад, 1990 , стр.76.
  39. ^ Праде, 1990 , стр.64.
  40. ^ Кумберг, Тимо; Шнайд, Саша; Рейндл, Леонхард (2017). «Беспроводная сенсорная сеть с использованием приемников GNSS для краткосрочной оценки модальных свойств неккартального моста» . Прикладные науки . 7 (6): 626. дои : 10.3390/app7060626 .
  41. ^ Праде, 1990 , стр.111.
  42. ^ Прад, 1990 , стр.87.
  43. ^ Прад, 1990 , стр.115.
  44. ^ «Talbrücke Obere Argen» [Виадук Обере Арген]. Sbp.de (на немецком языке) . Проверено 20 ноября 2022 г.
  45. ^ Прад, 1990 , стр.91.
  46. ^ Прад, 1990 , стр.94.
  47. ^ Дензер, Гундольф; фон Вёлфель, Роланд. «Планирование и строительство виадука »Вильде Гера«». Строительство мостов - строительство и проектирование (PDF) (на немецком языке). Том Спецвыпуск 2020. С. 14–19. ISSN   1867-643X .
  48. ^ Прад, 1990 , стр.90.
  49. ^ Праде, 1990 , стр.89.
  50. ^ Прад, 1990 , стр.70.
  51. ^ Идельбергер, К. (октябрь 1979 г.). мост через Рейн с А-образной пристанью». « Вантовый Отчеты о строительстве (на испанском языке). Том 32. ISSN   1988-3234 .
  52. ^ Прад, 1990 , стр.74.
  53. ^ Прад, 1990 , стр.75.
  54. ^ Геберт, Грегор; Брюхнер, Йорг (2021). «Технические инновации и проектирование зданий - Замена Высокого моста Радера». Строительство мостов - строительство и проектирование (PDF) (на немецком языке). стр. 14–25. ISSN   1867-643X .
  55. ^ Хагедорн, Майкл; Хейланд, Уве; Клене, Томас (февраль 2015 г.). «Высокий Мозельский мост – изготовление, монтаж и проектирование стальной пролетной конструкции». В Ernst & Sohn (ред.). Стальная конструкция (PDF) (на немецком языке). ISSN   0038-9145 .
  56. ^ «Бендорфский мост – Завершение строительства главного пролета пролетом 208 м». Бетон и сталь (на испанском языке). Том 15. ACHE - Испанская ассоциация строительной техники. 1964. стр. 38–40. ISSN   0439-5689 .
  57. ^ «Семейство мостов Дюссельдорфа: мост Йозефа Кардинала Фрингса» . Duesseldorf.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года.
  58. ^ Прад, 1990 , стр.86.
  59. ^ Jump up to: а б Пельке, Эберхард; Дитер, Элвин (2013). «Новый мост через Рейн Висбаден-Ширштайн – конкуренция и дизайн» [Новый мост через Рейн Висбаден-Ширштайн – конкурс и дизайн] (PDF) . В Ernst & Sohn (ред.). Стальная конструкция (на немецком языке). Том 82. С. 106–121. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  60. ^ «Мост через Рейн в Вайзенау - Германия - Системы предварительного напряжения и технология опалубки» [Мост через Рейн в Вайзенау - Германия - Системы предварительного напряжения и технология опалубки] (PDF) . Vbt-systems.eu (на немецком языке) . Проверено 20 ноября 2022 г.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Журнал
Книги
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70bdb7717742e6c641dd6df254a78fee__1699090080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/ee/70bdb7717742e6c641dd6df254a78fee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)