Jump to content

Список мостов в Южной Африке

Исторические и архитектурные мосты

[ редактировать ]
Имя Различие Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост через реку Кайманы Защищенный сайт Арка
Бетонная арка настила
1904 Джордж Дикая местность
33 ° 58'15,8 "ю.ш., 22 ° 32'51,9" в.д.  / 33,971056 ° ю.ш., 22,547750 ° в.д.  / -33,971056; 22,547750  ( Мост через реку Кайманс )
Западный Кейп [ 1 ]
[ 2 ]
[ 3 ]
2 Железнодорожный мост через реку Ван Стаденс Второй по высоте железнодорожный мост в Африке на момент открытия
Высота палубы: 77 м (253 фута)
197 м (646 футов) ферма
Сталь
1905 Томхилл
33 ° 53'21,6 "ю.ш. 25 ° 12'28,2" в.д.  / 33,889333 ° ю.ш. 25,207833 ° в.д.  / -33,889333; 25,207833  ( Железнодорожный мост через реку Ван Стаденс )
Восточный Кейп [ 4 ]
[ 5 ]
3 Подвесной мост Оудсхорн Защищенный сайт Приостановка
пешеходный мост
Черч-стрит
Река Гроббелаарс
1913 Оудсхорн
33 ° 35'17,1 "ю.ш. 22 ° 12'3,7" в.д.  / 33,588083 ° ю.ш. 22,201028 ° в.д.  / -33,588083; 22.201028  ( Подвесной мост Оудсхорн )
Западный Кейп [ 6 ]
[ 7 ]
4 Железнодорожный мост через реку Кайманс Кресты в Outeniqua Choo Tjoe Луч
Сталь
Железная дорога Джордж-Найсна
Река Кайманс
дикая местность
33 ° 59'52,2 "ю.ш., 22 ° 33'25,5" в.д.  / 33,997833 ° ю.ш., 22,557083 ° в.д.  / -33,997833; 22,557083  ( Железнодорожный мост через реку Кайманс )
Западный Кейп [ С 1 ]
5 Железнодорожный мост Альфреда Бейта Граница ЮАР и Зимбабве 473 м (1552 фута) ферма
Сталь
Железнодорожный мост
Река Лимпопо
1929 Мусина - Бейтбридж
22 ° 13'27,8 "ю.ш., 29 ° 59'13,2" в.д.  / 22,224389 ° ю.ш., 29,987000 ° в.д.  / -22,224389; 29,987000  ( Железнодорожный мост Альфреда Бейта )
Лимпопо
 Зимбабве
[ 8 ]
6 Подвесной мост Тситсикамма Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Река Штормс
1969 Национальный парк Тситсикамма
34 ° 1'10,3 "ю.ш., 23 ° 54'12,2" в.д.  / 34,019528 ° ю.ш., 23,903389 ° в.д.  / -34,019528; 23,903389  ( Подвесной мост Тситсикамма )
Западный Кейп [ 9 ]
7 Подвесной мост в ущелье Ориби 80 м (260 футов) Приостановка
Сталь
пешеходный мост
Ущелье Ориби
Заповедник на озере Эланд
30 ° 43'16,1 "ю.ш. 30 ° 11'10,8" в.д.  /  30,721139 ° ю.ш. 30,186333 ° в.д.  / -30,721139; 30,186333  ( Подвесной мост в ущелье Ориби )
Квазулу-Наталь [ 10 ]
8 Разводной мост Виктории и Альфреда на набережной (1997)
демонтирован в 2019 году
Поворотный вантовый мост 34 м (112 футов) Вантовый
Одиночная башня, сталь
1997 Кейптаун
33 ° 54'22,7 "ю.ш., 18 ° 25'19,0" в.д.  / 33,906306 ° ю.ш., 18,421944 ° в.д.  / -33,906306; 18,421944  ( Разводной мост Виктории и Альфреда на набережной (1997) )
Западный Кейп [ С 2 ]
[ 11 ]
9 Разводной мост Виктории и Альфреда на набережной (2019) Поворотный вантовый мост 40 м (130 футов) Вантовый
Одиночная башня, сталь
2019 Кейптаун
33 ° 54'22,6 "ю.ш., 18 ° 25'19,1" в.д.  / 33,906278 ° ю.ш., 18,421972 ° в.д.  / -33,906278; 18,421972  ( Разводной мост на набережной Виктории и Альфреда (2019) )
Западный Кейп [ С 3 ]
[ 12 ]


Основные автомобильные и железнодорожные мосты

[ редактировать ]

В этой таблице представлены конструкции с пролетами более 100 метров (330 футов) (неисчерпывающий список).

Имя Охватывать Длина Тип несет
Кресты
Открыто Расположение Провинция Ссылка.
1 Мост Мсикаба
в разработке
580 м (1900 футов) 580 м (1900 футов) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, бетонные пилоны
2024 Нкчеле
31 ° 17'31,5 "ю.ш., 29 ° 47'49,2" в.д.  / 31,292083 ° ю.ш., 29,797000 ° в.д.  / -31,292083; 29,797000  ( Мост Мсикаба )
Восточный Кейп [ 13 ]
[ 14 ]
2 Мост Блоукранс 272 м (892 футов) 451 м (1480 футов) Арка
Бетонная арка настила
1984 Природная долина
33 ° 58'0,1 "ю.ш., 23 ° 38'42,8" в.д.  / 33,966694 ° ю.ш., 23,645222 ° в.д.  / -33,966694; 23,645222  ( Мост Блоукранс )
Западный Кейп
Восточный Кейп
[ С 4 ]
[ 15 ]
[ 16 ]
[ 17 ]
3 Мост Мтенту
в разработке
260 м (850 футов) 1132 м (3714 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
150+260+150
2024 Лондон
31 ° 10'43,3 "ю.ш., 29 ° 55'42,9" в.д.  / 31,178694 ° ю.ш., 29,928583 ° в.д.  / -31,178694; 29,928583  ( Мост Мтенту )
Восточный Кейп [ 18 ]
4 Мост Ван Стадена 198 м (650 футов) 351 м (1152 фута) Арка
Бетонная арка настила
1971 Томхилл
33 ° 54'32,6 "ю.ш., 25 ° 11'49,3" в.д.  / 33,909056 ° ю.ш., 25,197028 ° в.д.  / -33,909056; 25,197028  ( Мост Ван Стадена )
Восточный Кейп [ С 5 ]
[ 19 ]
5 Мост через реку Грут 189 м (620 футов) 301 м (988 футов) Арка
Бетонная арка настила
1983 Природная долина
33 ° 56'19,9 "ю.ш., 23 ° 33'23,6" в.д.  / 33,938861 ° ю.ш., 23,556556 ° в.д.  / -33,938861; 23,556556  ( Мост через реку Грут )
Западный Кейп
Восточный Кейп
[ С 6 ]
[ 20 ]
[ 19 ]
6 Мост Нельсона Манделы 176 м (577 футов) 284 м (932 фута) Вантовый
Композитная стально-бетонная платформа, стальные пилоны.
42+176+66
Автомобильный мост
Станция Йоханнесбург Парк
2003 Йоханнесбург
26 ° 11'48,7 "ю.ш. 28 ° 2'3" в.д.  /  26,196861 ° ю.ш. 28,03417 ° в.д.  / -26,196861; 28,03417  ( Мост Нельсона Манделы )
Гаутенг [ С 7 ]
[ 21 ]
[ 22 ]
7 Мост через реку Гуритц 170 м (560 футов) 210 м (690 футов) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
Ножки V-образной формы.
1976 Мидийный залив
34 ° 11'09,7 "ю.ш., 21 ° 45'10,5" в.д.  / 34,186028 ° ю.ш., 21,752917 ° в.д.  / -34,186028; 21,752917  ( Мост через реку Гуриц )
Западный Кейп [ С 8 ]
[ 23 ]
[ 24 ]
8 Бабуинский мост 165 м (541 фут) 286 м (938 футов) Арка
Бетонная арка настила
1983 Природная долина
33 ° 55'58,9 "ю.ш. 23 ° 32'0,7" в.д.  /  33,933028 ° ю.ш. 23,533528 ° в.д.  / -33,933028; 23,533528  ( Мост Боббежанс )
Западный Кейп [ С 9 ]
[ 25 ]
[ 19 ]
9 CH Митчелл Бридж 158 м (518 футов) 206 м (676 футов) Арка
Сталь через арку
1966 Местный муниципалитет Мбизаны - Порт-Эдвард
31 ° 04'31,4 "ю.ш., 30 ° 11'33,8" в.д.  / 31,075389 ° ю.ш., 30,192722 ° в.д.  / -31,075389; 30,192722  ( CH Митчелл Бридж )
Восточный Кейп
Квазулу-Наталь
[ 26 ]
10 Мост через реку Гуритц (1892 г.) 135 м (443 фута) 214 м (702 фута) Консольный
Сталь
39+135+39
1892 Мидийный залив
34 ° 11'07,8 "ю.ш., 21 ° 45'10,0" в.д.  / 34,185500 ° ю.ш., 21,752778 ° в.д.  / -34,185500; 21,752778  ( Мост через реку Гуриц (1892 г.) )
Западный Кейп [ 27 ]
11 Виадук Гаутрен V5 121 м (397 футов) (x2) 4353 м (14 281 фут) Коробчатая балка
Предварительно напряженный бетон
95+100+2х121+70
96+110+2х85
2010 Центурион
25 ° 51'07,0 "ю.ш., 28 ° 11'22,7" в.д.  / 25,851944 ° ю.ш., 28,189639 ° в.д.  / -25,851944; 28,189639  ( Виадук Гаутрен V5 )
Гаутенг [ С 10 ]
[ С 11 ]
[ С 12 ]
[ 28 ]
[ 29 ]
12 Эштон Арч Бридж 110 м (360 футов) 110 м (360 футов) Арка
Бетонно-связанная арка
Лук-струнный мост

Провинциальный маршрут R60
Река Когмансклуф
2021 Эштон
33 ° 50'01,3 "ю.ш., 20 ° 03'35,9" в.д.  / 33,833694 ° ю.ш., 20,059972 ° в.д.  / -33,833694; 20,059972  ( Арочный мост Эштона )
Западный Кейп [ 30 ]
[ 31 ]
[ 32 ]
13 Мост Пауля Зауэра 100 м (330 футов) 186 м (610 футов) Арка
Бетонная арка настила
1956 Река Штормс
33 ° 58'6,6 "ю.ш., 23 ° 55'53,6" в.д.  / 33,968500 ° ю.ш., 23,931556 ° в.д.  / -33,968500; 23,931556  ( Мост Пауля Зауэра )
Восточный Кейп [ С 13 ]
[ 33 ]
[ 19 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  • Николас Янберг. «Международная база данных по гражданскому и строительному проектированию» . Structurae.com .
  • Другие ссылки
  1. ^ «Мост через реку Каайманс, улица Олд-Джордж-Найсна, округ Джордж, идентификатор: 02.09.030/0034-001» . Heritage.toolforge.org . Проверено 19 марта 2023 г.
  2. ^ «Мост через реку Кайманс, дорога Олд-Джордж-Найсна, район Джордж» . Sahris.sahra.org.za — Южноафриканское агентство по ресурсам культурного наследия . Проверено 19 марта 2023 г.
  3. ^ «Маршрут семи перевалов» . Showme.co.za . Проверено 19 марта 2023 г.
  4. ^ Морган, 2020 , стр.7.
  5. ^ «Южноафриканские мосты 90 на 100 метров» . Highestbridges.com . Проверено 19 марта 2023 г.
  6. ^ «Висячий мост, Черч-стрит, Оудсхорн, ID: 02.09.068/0025» . Heritage.toolforge.org . Проверено 19 марта 2023 г.
  7. ^ «Висячий мост, река Гробелаарс, Черч-стрит» . Oudtshoorninfo.com . Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года.
  8. ^ «Мост Лимпопо» (PDF) . Мосты: несколько примеров работы фирмы-пионера в производстве стали и стальных конструкций . Дорман Лонг и Компания Лимитед. стр. 49–52.
  9. ^ «Висячий мост через реку Стормс» . Bamboouesthouse.co.za . Архивировано из оригинала 23 августа 2014 года.
  10. ^ «Висячий мост и места просмотра» . Lakeeland.co.za . Проверено 19 марта 2023 г.
  11. ^ «Поворотный мост на набережной Виктории и Альберта — награда Западного Кейпа» . Гражданское строительство . 7 (8). Южноафриканский институт гражданского строительства (SAICE): 7–8. Август 1999 г. hdl : 10520/AJA10212019_22891 . ISSN   1021-2000 .
  12. ^ Андерсон, Джон; Уилсон, Майя (сентябрь 2022 г.). Множество исходных данных для создания единой движущейся формы — поворотного моста Виктории и Альберта . Пешеходный мост 2022: Создавая опыт. Структуры . Мадрид, Испания. дои : 10.24904/footbridge2022.109 .
  13. ^ ван Шалквик, GJ (13 октября 2021 г.). «Мост через реку Мсикаба» (PDF) . Saice.org.za — Южноафриканский институт гражданского строительства . Проверено 19 марта 2023 г.
  14. ^ «Обновленная информация о дороге N2 Wild Coast — мост Мсикаба» (PDF) . Cdn.slrconsulting.com — SLR Consulting Limited . 25 января 2016 г. с. 6 . Проверено 19 марта 2023 г.
  15. ^ Либенберг, Чарльз; Трюмпельманн, Фолькер; Крац, Рольф (апрель 1984 г.). «Планирование, проектирование и анализ моста Блоукранс» . Инженер-строитель в Южной Африке . 26 (4). Южноафриканский институт гражданского строительства (SAICE): 159–172. hdl : 10520/AJA10212019_18856 . ISSN   1021-2000 .
  16. ^ Лиденберг, AC; Латимер, М.Г. (2001). «Мост Блоукранс» . Arch'01: Третья международная конференция по арочным мостам - Абдунур, Чарльз . Пресса Национальной школы мостов и дорог. п. 35-40. ISBN  2-85978-347-4 .
  17. ^ Исаак, премьер-министр (16 апреля 2008 г.). Критический анализ моста Блукранс (PDF) . Материалы 2-й конференции Bridge Engineering 2008. People.bath.ac.uk . Университет Бата, Великобритания. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2014 года.
  18. ^ «Обновленная информация о дороге N2 Wild Coast — мост Мтенту» (PDF) . Cdn.slrconsulting.com — SLR Consulting Limited . 25 января 2016 г. с. 9 . Проверено 19 марта 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Либенберг, Трюмпельманн, Крац, 1984 , стр.143.
  20. ^ Реффелл, Делавэр; Паролис, ХК; Лабрум, PR (апрель 1984 г.). «Мост через реку Грут» . Инженер-строитель в Южной Африке . 26 (4). Южноафриканский институт гражданского строительства (SAICE): 175–182. hdl : 10520/AJA10212019_18858 . ISSN   1021-2000 .
  21. ^ «Мост Нельсона Манделы – Рождение новой иконы» . Гражданское строительство . 11 (10). Южноафриканский институт гражданского строительства (SAICE): 3–21. Октябрь 2003 г. hdl : 10520/AJA10212019_23130 . ISSN   1021-2000 .
  22. ^ «Мост Нельсона Манделы – новая достопримечательность Йоханнесбурга» . Dywidag-systems.com — DYWIDAG-Systems International . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года.
  23. ^ Робертсон, округ Колумбия (июнь 1976 г.). «Филиалы Кейптауна и Порт-Элизабет посещают новый мост через реку Гуритц» . Гражданское строительство . 18 (6). Южноафриканский институт гражданского строительства (SAICE): 141–142. hdl : 10520/AJA10212019_19017 . ISSN   1021-2000 .
  24. ^ Либенберг, Трюмпельманн, Крац, 1984 , стр.143, 145.
  25. ^ Виттхаус, RC; Паумгартен, КГ (апрель 1984 г.). «Планирование и проектирование моста через реку Боббежанс (B165)» . Инженер-строитель в Южной Африке . 26 (4). Южноафриканский институт гражданского строительства (SAICE): 183–188. hdl : 10520/AJA10212019_18859 . ISSN   1021-2000 .
  26. ^ Браун и Хамер, изд. (октябрь 1966 г.). «Сдан шоссейный мост Умтамвуна». Информационный бюллетень James Brown & Hamer Ltd. Проверено 19 марта 2023 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Хьюсман, 1972 , стр.393.
  28. ^ Бунатиру, Сами; Маттейс, Джош; Виаллон, Жан-Пьер; Марраччи, Луи; Премо, Валери; Демонсо, Тайс (февраль 2009 г.). "Les viaducs" [Виадуки] (PDF) . Ревю Траво (на французском языке). 858 . Национальная федерация общественных работ (NFWP): 46–54. ISSN   0041-1906 .
  29. ^ «Виадук Gautrain V5c» (PDF) . Гражданское строительство . Декабрь 2010. с. 12-17. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  30. ^ Ронне, Филип; Ньюмарк, Эйб; дю Туа, Надри; ван Вейк, Генрих (31 октября 2018 г.). New Ashton Arch – функциональная оценка прямых и косвенных затрат на строительство и оценка срока службы с учетом риска наводнения (PDF) . Международная конференция по ремонту, восстановлению и модернизации бетона (ICCRRR 2018). Matec-conferences.org . Том. 199. дои : 10.1051/matecconf/201819906003 .
  31. ^ «Нью-Эштон-Арк» (PDF) . Эштон-arch.co.za . AECOM SA, июнь 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2021 г.
  32. ^ «Запуск Эштон-Арки» . ИМЕСА . Том. 47. Январь 2022 г. стр. 6–9. ISSN   0257-1978 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  33. ^ «Мост через реку Штормс: смело встреченный вызов» . Гражданское строительство . 7 (6). Южноафриканский институт гражданского строительства (SAICE): 145–146. Июнь 1965 г. hdl : 10520/AJA10212019_18312 . ISSN   1021-2000 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f7f1ece94e58554e831251b449a3b04__1704440280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/04/0f7f1ece94e58554e831251b449a3b04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of bridges in South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)