Мост Мсикаба
Мост Мсикаба | |
---|---|
Координаты | 31 ° 17′45,07 ″ S 29 ° 47′35,74 ″ E / 31,2958528 ° S 29,7932611 ° E |
Переноски | ![]() |
Кресты | Не реки Кикаба |
Местный | Лусикисики , Восточный Кейп , Южная Африка |
Характеристики | |
Дизайн | Кабельная стальная палуба |
История | |
Стоимость строительства | миллиарда 1,65 [ 1 ] |
Открыл | Ожидаемый конец 2025 года [ 2 ] |
Инаугурировано | Ноябрь 2017 года |
Расположение | |
![]() |
Мост Msikaba представляет собой стальной палубной мост с кабелем, который в настоящее время строится, охватывающий реку Мсикаба, недалеко от Лусикисики в восточной мысе Южной Африки . Мост MSIKABA является частью проекта N2 Wild Coast Road (N2WC), целью которого является улучшение времени в пути между Дурбаном и Восточным Лондоном для тяжелых грузовых транспортных средств. [ 2 ]
Создание этого эпического моста было показано на шоу National Geographic «Строительство невозможного с Даниэлем Эшвиллом » в эпизоде 2 сезона 1. [ 3 ]
Мост дизайн
[ редактировать ]Разработанный датской фирмой Discing+Weitling , мост, когда завершен, будет иметь основной промежуток 580 м, поддерживаемый из пары пилонов высотой 127 м. Палуба будет на 194 м над полом долины, что делает ее третьим по величине мостом в Африке. [ 4 ]

Контрактная награда
[ редактировать ]В 2017 году Южноафриканское национальное дорожное агентство (SANRAL) наградило тендер на строительство моста в совместное предприятие Concor Mota-Engil (CMEJV), которое состоит из Concor , южноафриканской строительной компании и Mota-Engil , португальского строительства Компания стоимостью 118 миллионов долларов США. [ 5 ]
Строительная временная шкала
[ редактировать ]Предполагается, что 28 000 кубических метров бетона, 2 700 тонн структурной стали и 2 500 тонн кабелей понадобятся во время строительства. Баланс работ, содержащийся в контракте, который включает в себя строительство 1,5 км подхода к дорожным работам по обе стороны от моста. Выражаемая в количествах, это будет включать в себя 650 000 м³ объемных земляных работ, из которых 430 000 мграни-это хард-скала, обычный три пролеченного моста и четыре бетонные водопропускные трубы на месте, пересекающие некоторые из притоков. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] [ 8 ] Временная система подъема гондолы уменьшит время в пути между противоположными сторонами моста во время строительства. [ 9 ]

Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост Mtentu стоимостью Sanral R1.65bn» . Получено 6 января 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Взгляд на новый мега -мост в Южной Африке - строясь в Восточном Кейпе» . Получено 20 августа 2023 года .
- ^ Канал, National Geographic. «Строительство невозможно с Даниэлем Эшвиллом Микросайт» . www.natgeotv.com . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вентер, Ирма. «Работа возобновается над проектом N2 Msikaba Bridge» . www.engineeringnews.co.za .
- ^ https://businesstech.co.za/news/business/743953/r5-8-billion-mega bridges-for-south -frica-taking-shape/
- ^ SHEM OIRERE. «Контракт MSIKABA SPAN LET THE Южной Африки . Eng.com . Получено 10 ноября 2020 года .
- ^ «Строительство Msikaba Bridge Resumes - Bridge Design & Engineering (BD & E)» . www.bridgeweb.com . 26 мая 2020 года.
- ^ «Прогресс достигается в мега-мосту в 1,6 млрд. Руб .
- ^ Арнольди, Marleny (6 июля 201). «Sanral для установки канатной дороги для персонала в Msikaba» . Инженерные новости . Creamer Media . Получено 17 августа 2021 года .