Мост Мтенту
Мост Мтенту | |
---|---|
Координаты | 31 ° 10'44 "ю.ш. 29 ° 55'42" в.д. / 31,17889 ° ю.ш. 29,92833 ° в.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Река Мтенту |
Местный | Лундини , Восточный Кейп , Южная Африка |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатый балочный мост |
Общая длина | 1132 метра (3714 футов) |
Высота | 223 метра (732 фута) |
Самый длинный пролет | 260 метров (850 футов) |
История | |
Стоимость строительства | рандов 4,05 миллиарда [ 1 ] |
Открыто | Ожидается в 2027 г. |
Открыт | ноябрь 2017 г. |
Расположение | |
![]() |
Мост Мтенту — многопролетный мост с коробчатыми балками , который в настоящее время строится, через реку Мтенту, недалеко от Лундини в восточной части Кейптауна Южной Африки .
Мост Мтенту является частью проекта дороги N2 Wild Coast (N2WC), целью которого является сокращение времени в пути между Дурбаном и Восточным Лондоном для тяжелых грузовых автомобилей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
После завершения это будет самый высокий мост в Африке (223 метра) и один из самых длинных консольных мостов с основным пролетом в мире (260 метров). [ 5 ]
Проект моста
[ редактировать ]Общая длина моста, когда он будет завершен, составит 1133 метра (3717 футов), высота настила примерно 223 метра (732 фута) и пролет центральной балки 260 метров (853 фута), что сделает его одним из самые высокие мосты в мире и один из самых длинных в Африке. [ 6 ] [ 7 ]
Первоначальное заключение контракта
[ редактировать ]В августе 2017 года Национальное дорожное агентство Южной Африки (SANRAL) объявило тендер на строительство моста совместному предприятию Aveng Strabag (ASJV), в которое входят Aveng южноафриканская строительная компания Strabag . и австрийская строительная компания [ 8 ] Стоимость тендера составила 1,634 миллиарда рандов, при этом строительство моста займет около 40 месяцев. [ 2 ] [ 9 ] Реализация проекта началась в ноябре того же года, а строительство моста началось в январе 2018 года, однако ASJV приостановила работы в октябре 2018 года из-за жестоких протестов населения. [ 10 ] В январе 2019 года SANRAL сообщил, что разрешил проблемы с местным сообществом, петиционерами и другими заинтересованными сторонами, и проект можно возобновить. ASJV расторгла контракт, сославшись на форс-мажорные обстоятельства . 6 февраля [ 11 ] В марте Высокий суд Северного Гаутенга постановил, что SANRAL может требовать возмещения ущерба от ASJV. [ 9 ] Впоследствии ASJV обжаловала решение Высокого суда. [ 12 ] [ 13 ]
Присуждение вторичного контракта
[ редактировать ]В сентябре 2019 года SANRAL обратилась в Национальное казначейство за разрешением на повторные переговоры с ранее прошедшими предварительную квалификацию, но проигравшими участниками торгов для завершения промежуточного контракта. [ 14 ] [ 15 ]
Заключение контракта
[ редактировать ]В ноябре 2022 года SANRAL заключила спорный тендер на сумму 4,05 миллиарда рандов с компаниями Mota-Engil Construction South Africa (MECSA) и China Communications Construction Company (CCCC) в рамках совместного предприятия с долей 40/60. MECSA Construction столкнулась с финансовыми трудностями и юридическими спорами, ее долг составил 418 миллионов рандов. Ее описывают как «несуществующую компанию», не имеющую активных проектов с 2019 года и не предоставлявшую финансовую отчетность после 2019 года. CCCC — китайское государственное предприятие, которое также обвиняется в коррупции и нарушениях прав человека. отстранила CCCC от деятельности Ранее Группа Всемирного банка на девять месяцев за мошенничество. Они имеют право участвовать в проектах, финансируемых Всемирным банком, при условии соблюдения определенных обязательств. Было обнаружено, что обе компании не имеют достаточного операционного денежного потока для финансирования проекта. [ 1 ]
Банк развития Южной Африки (DBSA) выступал в качестве контролера финансирования SANRAL по проекту моста Мтенту. SANRAL подтвердила, что одобрила контракт CCCC-MECSA на основе рекомендаций DBSA. DBSA заявило, что оно не настаивало на том, чтобы рекомендовать какого-либо участника торгов, а просто оценивало его на основе его технических и финансовых возможностей, его оценки предпочтений и его соответствия экологическим и социальным стандартам. [ 1 ]
В августе 2023 года работы возобновились и включали дополнительные модернизации по сравнению с первоначальным контрактом, в том числе модернизацию 18-километровой провинциальной дороги, которая свяжет N2 с городом Флагстафф . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Майбург, Питер-Луи. «Контракт на строительство моста Санрал на 4 миллиарда рандов заключен с «несуществующей компанией» с кучей долгов в 418 миллионов рандов» . Ежедневный Маверик . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года.
- ^ Jump up to: а б «SANRAL выигрывает тендер на строительство моста N2 Wild Coast» . САНРАЛ . 25 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Франксон, Лизл (15 сентября 2017 г.). «Выбран тендер на строительство моста Мтенту на сумму 1,634 миллиарда рандов» . Мосты, Строительство, Новости, Дороги . Новости инфраструктуры . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Фалисо, Сандисо (7 февраля 2020 г.). «Рабочие места растут, поскольку Sanral реализует дорожные проекты» . Отправка в прямом эфире . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Вентер, Ирма. «Строительство более дорогого моста Мтенту возобновляется через пять лет после забастовки Авенга» . Инженерные новости . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Мост Мтенту» . HighestBridges.com . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ «Независимая группа проверки выбрана для моста через реку Мтенту» . Проектирование и проектирование мостов. 25 января 2018 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ «СП Aveng, Strabag выигрывает контракт на строительство моста Мтенту на сумму 125 миллионов долларов в Южной Африке» . Всемирная строительная сеть. 30 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Ойрере, Шем (2 апреля 2019 г.). «Южноафриканский судья отклонил предложение подрядчика избежать конфискации залога» . Запись инженерных новостей . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ «Подрядчик отказался от строительства моста Мтенту» . Строительный мир. 7 февраля 2019 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Нджобени, Сисеко (28 марта 2019 г.). «Совместное предприятие Aveng подает апелляцию на решение суда по спору о мосте Мтенту» . Деловой день . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Нджобени, Сисеко (9 августа 2019 г.). «Авенг сожалеет, что взялся за проект моста Мтенту» . Деловой день . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Эллардайс, Лаура Мишель (30 января 2020 г.). «Мост Мтенту, часть вторая — Форс-мажор» . Платформа строительного права . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ Вентер, Ирма (11 сентября 2019 г.). «Санрал подает заявку на переговоры с проигравшими участниками торгов по контракту на строительство моста Мтенту» . Инженерные новости . Кример Медиа . Проверено 23 апреля 2020 г. .
- ^ «Санрал борется за нового подрядчика, поскольку многомиллиардные остановки платных дорог» . Вестник . 4 марта 2019 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .