Jump to content

Мост Мтенту

Координаты : 31 ° 10'44 "ю.ш. 29 ° 55'42" в.д.  /  31,17889 ° ю.ш. 29,92833 ° в.д.  / -31,17889; 29.92833

Мост Мтенту
Координаты 31 ° 10'44 "ю.ш. 29 ° 55'42" в.д.  /  31,17889 ° ю.ш. 29,92833 ° в.д.  / -31,17889; 29.92833
несет Национальный маршрут 2
Кресты Река Мтенту
Местный Лундини , Восточный Кейп , Южная Африка
Характеристики
Дизайн Коробчатый балочный мост
Общая длина 1132 метра (3714 футов)
Высота 223 метра (732 фута)
Самый длинный пролет 260 метров (850 футов)
История
Стоимость строительства рандов 4,05 миллиарда [ 1 ]
Открыто Ожидается в 2027 г.
Открыт ноябрь 2017 г.
Расположение
Карта

Мост Мтенту — многопролетный мост с коробчатыми балками , который в настоящее время строится, через реку Мтенту, недалеко от Лундини в восточной части Кейптауна Южной Африки .

Мост Мтенту является частью проекта дороги N2 Wild Coast (N2WC), целью которого является сокращение времени в пути между Дурбаном и Восточным Лондоном для тяжелых грузовых автомобилей. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

После завершения это будет самый высокий мост в Африке (223 метра) и один из самых длинных консольных мостов с основным пролетом в мире (260 метров). [ 5 ]

Проект моста

[ редактировать ]

Общая длина моста, когда он будет завершен, составит 1133 метра (3717 футов), высота настила примерно 223 метра (732 фута) и пролет центральной балки 260 метров (853 фута), что сделает его одним из самые высокие мосты в мире и один из самых длинных в Африке. [ 6 ] [ 7 ]

Первоначальное заключение контракта

[ редактировать ]

В августе 2017 года Национальное дорожное агентство Южной Африки (SANRAL) объявило тендер на строительство моста совместному предприятию Aveng Strabag (ASJV), в которое входят Aveng южноафриканская строительная компания Strabag . и австрийская строительная компания [ 8 ] Стоимость тендера составила 1,634 миллиарда рандов, при этом строительство моста займет около 40 месяцев. [ 2 ] [ 9 ] Реализация проекта началась в ноябре того же года, а строительство моста началось в январе 2018 года, однако ASJV приостановила работы в октябре 2018 года из-за жестоких протестов населения. [ 10 ] В январе 2019 года SANRAL сообщил, что разрешил проблемы с местным сообществом, петиционерами и другими заинтересованными сторонами, и проект можно возобновить. ASJV расторгла контракт, сославшись на форс-мажорные обстоятельства . 6 февраля [ 11 ] В марте Высокий суд Северного Гаутенга постановил, что SANRAL может требовать возмещения ущерба от ASJV. [ 9 ] Впоследствии ASJV обжаловала решение Высокого суда. [ 12 ] [ 13 ]

Присуждение вторичного контракта

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года SANRAL обратилась в Национальное казначейство за разрешением на повторные переговоры с ранее прошедшими предварительную квалификацию, но проигравшими участниками торгов для завершения промежуточного контракта. [ 14 ] [ 15 ]

Заключение контракта

[ редактировать ]

В ноябре 2022 года SANRAL заключила спорный тендер на сумму 4,05 миллиарда рандов с компаниями Mota-Engil Construction South Africa (MECSA) и China Communications Construction Company (CCCC) в рамках совместного предприятия с долей 40/60. MECSA Construction столкнулась с финансовыми трудностями и юридическими спорами, ее долг составил 418 миллионов рандов. Ее описывают как «несуществующую компанию», не имеющую активных проектов с 2019 года и не предоставлявшую финансовую отчетность после 2019 года. CCCC — китайское государственное предприятие, которое также обвиняется в коррупции и нарушениях прав человека. отстранила CCCC от деятельности Ранее Группа Всемирного банка на девять месяцев за мошенничество. Они имеют право участвовать в проектах, финансируемых Всемирным банком, при условии соблюдения определенных обязательств. Было обнаружено, что обе компании не имеют достаточного операционного денежного потока для финансирования проекта. [ 1 ]

Банк развития Южной Африки (DBSA) выступал в качестве контролера финансирования SANRAL по проекту моста Мтенту. SANRAL подтвердила, что одобрила контракт CCCC-MECSA на основе рекомендаций DBSA. DBSA заявило, что оно не настаивало на том, чтобы рекомендовать какого-либо участника торгов, а просто оценивало его на основе его технических и финансовых возможностей, его оценки предпочтений и его соответствия экологическим и социальным стандартам. [ 1 ]

В августе 2023 года работы возобновились и включали дополнительные модернизации по сравнению с первоначальным контрактом, в том числе модернизацию 18-километровой провинциальной дороги, которая свяжет N2 с городом Флагстафф . [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Майбург, Питер-Луи. «Контракт на строительство моста Санрал на 4 миллиарда рандов заключен с «несуществующей компанией» с кучей долгов в 418 миллионов рандов» . Ежедневный Маверик . Архивировано из оригинала 15 августа 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а б «SANRAL выигрывает тендер на строительство моста N2 Wild Coast» . САНРАЛ . 25 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  3. ^ Франксон, Лизл (15 сентября 2017 г.). «Выбран тендер на строительство моста Мтенту на сумму 1,634 миллиарда рандов» . Мосты, Строительство, Новости, Дороги . Новости инфраструктуры . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  4. ^ Фалисо, Сандисо (7 февраля 2020 г.). «Рабочие места растут, поскольку Sanral реализует дорожные проекты» . Отправка в прямом эфире . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б Вентер, Ирма. «Строительство более дорогого моста Мтенту возобновляется через пять лет после забастовки Авенга» . Инженерные новости . Проверено 7 сентября 2023 г.
  6. ^ «Мост Мтенту» . HighestBridges.com . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  7. ^ «Независимая группа проверки выбрана для моста через реку Мтенту» . Проектирование и проектирование мостов. 25 января 2018 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  8. ^ «СП Aveng, Strabag выигрывает контракт на строительство моста Мтенту на сумму 125 миллионов долларов в Южной Африке» . Всемирная строительная сеть. 30 августа 2017 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  9. ^ Jump up to: а б Ойрере, Шем (2 апреля 2019 г.). «Южноафриканский судья отклонил предложение подрядчика избежать конфискации залога» . Запись инженерных новостей . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  10. ^ «Подрядчик отказался от строительства моста Мтенту» . Строительный мир. 7 февраля 2019 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  11. ^ Нджобени, Сисеко (28 марта 2019 г.). «Совместное предприятие Aveng подает апелляцию на решение суда по спору о мосте Мтенту» . Деловой день . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  12. ^ Нджобени, Сисеко (9 августа 2019 г.). «Авенг сожалеет, что взялся за проект моста Мтенту» . Деловой день . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  13. ^ Эллардайс, Лаура Мишель (30 января 2020 г.). «Мост Мтенту, часть вторая — Форс-мажор» . Платформа строительного права . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  14. ^ Вентер, Ирма (11 сентября 2019 г.). «Санрал подает заявку на переговоры с проигравшими участниками торгов по контракту на строительство моста Мтенту» . Инженерные новости . Кример Медиа . Проверено 23 апреля 2020 г. .
  15. ^ «Санрал борется за нового подрядчика, поскольку многомиллиардные остановки платных дорог» . Вестник . 4 марта 2019 года . Проверено 23 апреля 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600a3ac187dd7b782823ba9939814972__1710262140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/72/600a3ac187dd7b782823ba9939814972.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mtentu Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)