Jump to content

Китайская коммуникационная строительная компания

Китайское коммуникационное строительство
Родное имя
Китайское коммуникационное строительство   ( китайский )
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Проектирование и строительство
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Штаб-квартира Улица Де Шэн Мэн Вай, 85, район Сичэн, ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
  • Лю Цитао, председатель
  • Сун ХайЛян, президент
  • Пэн Бихонг, финансовый директор
Владелец Комиссия Госсовета по надзору и управлению государственным имуществом (63,8%)
Дочерние компании Китайская дорожно-мостовая корпорация
Китайская портовая инженерная компания
Джон Холланд Групп
Китайское имя
Упрощенный китайский Китайская коммуникационная строительная компания, ООО
Традиционный китайский Китайская коммуникационная строительная компания, ООО
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Jiāotōng Jiànshè Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī
Китайское коммуникационное строительство
Упрощенный китайский Китайское коммуникационное строительство
Традиционный китайский Китайское коммуникационное строительство
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Jiāotōng Jiànshè
CCCC
Упрощенный китайский Китайское коммуникационное строительство
Традиционный китайский Китайское коммуникационное строительство
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngjiāojiàn
Веб-сайт в .ccccltd .cn Отредактируйте это в Викиданных

China Communications Construction Company, Ltd. ( CCCC ) — китайская государственная публичная многонациональная инженерно -строительная компания, в основном занимающаяся проектированием, строительством и эксплуатацией инфраструктурных объектов, включая автомагистрали, эстакады, мосты, туннели и железные дороги. (особенно высокоскоростная железная дорога ), метро, ​​аэропорты, нефтяные платформы и морские порты. CCCC был подрядчиком многочисленных проектов инициативы «Один пояс, один путь» . [ 1 ] [ 2 ] Он включен в список Fortune Global 500 за 2016 год. [ 3 ]

Предшественники CCCC восходят к династии Цин , когда в 1905 году было создано Инженерное бюро Цзюньпу. [ 4 ] Компания была официально образована в 2005 году в результате слияния China Road and Bridge Corporation (CRBC) и China Harbour Engineering Company (CHEC), которые специализируются на транспортной и морской инфраструктуре соответственно. В 2006 году компания разместила акции на Гонконгской фондовой бирже , а в 2012 году — на Шанхайской фондовой бирже . [ 5 ]

Проступок

[ редактировать ]

С середины 2000-х годов CCCC был замешан в неправомерных действиях, включая мошенничество и коррупцию, в Бангладеш, Экваториальной Гвинее, Малайзии и на Филиппинах. Наказания включали отстранение от участия со стороны Всемирного банка и правительства Бангладеш. [ 2 ] [ 6 ]

Бангладеш

[ редактировать ]

В начале 2018 года дочерняя компания CCCC, China Harbour Engineering Company , была отстранена от участия за попытку подкупа высокопоставленного государственного чиновника в связи с контрактом на расширение шоссе Дакка-Силхет. Министр финансов АМА Мухит сказал: «[Расширение] шоссе Дакка-Силхет каким-то образом нам пришлось отказаться от него. Потому что сторона, получившая контракт, в самом начале выступила с предложением взятки, открытой взятки.

Поэтому мы вернули деньги, которые они передали некоторым нашим чиновникам, китайскому посольству и, естественно, занесли компанию в черный список». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Экваториальная Гвинея

[ редактировать ]

В ходе расследования Министерства юстиции США утверждалось, что в 2009 году CCCC заплатила 19 миллионов долларов США Теодорину Обиангу , вице-президенту Экваториальной Гвинеи, в связи с контрактом на строительство автомагистрали. [ 11 ] Теодорин Обианг урегулировал дело, согласившись конфисковать американские активы на сумму более 30 миллионов долларов США. [ 12 ]

Малайзия

[ редактировать ]

CCCC был замешан в схемах, разработанных бывшим премьер-министром Наджибом Разаком и советником Лоу Таеком Джо для спасения долгов, связанных с 1MDB . Правительство Малайзии договорилось с CCCC о строительстве железнодорожной линии Восточного побережья за 60 миллиардов ринггитов. Правительственные документы показали, что контракт требовал от CCCC купить акции компаний, связанных с Лоу, в частности, 70 процентов Putrajaya Perdana Bhd за 244 миллиона долларов США (957 миллионов ринггитов) и 90 процентов Loh & Loh за 71 миллион долларов США (283 миллиона ринггитов). . [ 13 ] [ 14 ] Однако эти обвинения были опровергнуты владельцем железнодорожного проекта Malaysia Rail Link Sdn Bhd. [ 15 ]

Тем не менее, в сентябре 2019 года во время суда над Наджибом по обвинению в коррупции в отношении 1MDB его предыдущий помощник Амхари Эффенди Назаруддин показал, что в июне 2016 года он ездил в Пекин, Китай, чтобы обсудить предложения по инфраструктурным проектам, которые помогут погасить долги 1MDB. и ее бывшее подразделение SRC International. [ 16 ] [ 17 ] На брифинге к встрече в Пекине было подчеркнуто, что «одновременно полностью решены долги 1MDB и SRC». [ 16 ] [ 18 ] Амхари свидетельствовал о своем беспокойстве по поводу миссии в Пекине: «Я беспокоился о том, что буду непосредственно вовлечен в план Наджиба и Лоу Тэк Джо по сокрытию потери средств 1MDB и погашения долгов Международной нефтяной инвестиционной компании (IPIC) или подготовки политических средства». [ 19 ]

В марте 2023 года суд Кувейта признал Джо Лоу и других виновными в отмывании денег. Судебные документы выявили поток средств от CCCC через две дочерние компании в Гонконге, Multi Strategic Investment Limited и True Dragon Properties Limited, в кувейтские предприятия. Эти средства были получены от кредитов Экспортно-импортного банка Китая для финансирования железной дороги Восточного побережья. [ 20 ] [ 21 ]

Филиппины

[ редактировать ]

В 2009 году Группа Всемирного банка лишила CCCC и CRBC права до 2017 года за мошенничество в рамках Фазы 1 проекта по улучшению и управлению национальными дорогами Филиппин. [ 2 ] [ 6 ] [ 22 ] Вместе с пятью другими компаниями CCCC и CRBC вступили в сговор, чтобы ввести неконкурентные и искусственно завышенные цены предложения. [ 23 ]

Санкции США

[ редактировать ]

В августе 2020 года Министерство торговли США включило несколько дочерних компаний CCCC в промышленности и безопасности Бюро список организаций за строительные работы по милитаризации искусственных островов в Южно-Китайском море . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] В том же месяце Министерство обороны США опубликовало названия дополнительных «коммунистических китайских военных компаний», действующих прямо или косвенно в Соединенных Штатах. CCCC был включен в список. [ 27 ] [ 28 ] В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал указ, запрещающий любой американской компании или частным лицам владеть акциями компаний, включая CCCC, которые Министерство обороны США включило в список имеющих связи с Народно-освободительной армией . [ 29 ] [ 30 ] В декабре 2020 года Министерство торговли США добавило CCCC в список организаций. [ 31 ]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Право собственности

[ редактировать ]

CCCC — это акции « голубых фишек » (входят в индекс CSI 300 ). Комиссия Госсовета по надзору и управлению государственным имуществом (SASAC) владеет 63,8% акций компании. [ 32 ] В число других акционеров входят многочисленные дочерние компании (или фонды, управляемые ими) Merrill Lynch , BlackRock и JPMorgan Chase . [ 32 ]

Операции

[ редактировать ]

Компания работает через различные дочерние компании, в том числе CRBD и CHED, John Holland Group , австралийскую строительную компанию, специализирующуюся на инфраструктуре, Friede & Goldman со штаб-квартирой в Хьюстоне, которая занимается проектированием морских судов для нефтегазовой отрасли, и Concremat Engenharia e Tecnologia. SA, консалтинговая компания по проектированию и инфраструктуре, базирующаяся в Бразилии. [ 33 ]

CCCC является основным подрядчиком инициативы «Пояс и путь» . [ 1 ] [ 2 ] CCCC участвует в проектах дноуглубительных работ в спорных районах Южно-Китайского моря , строительстве шоссе в Синьцзяне и строительстве военно-морских логистических объектов в порту Гвадар . [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Дочерняя компания CCCC, China Harbour Engineering Company, является ведущим разработчиком инфраструктуры в Шри-Ланке и основным подрядчиком по развитию международного порта Хамбантота. [ 38 ] : 94  CCCC сама начала крупный проект в Шри-Ланке, в портовом городе Коломбо . [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Прассо, Шеридан (19 сентября 2018 г.). «Китайская компания, меняющая мир, оставляет тревожный след: CCCC, крупнейший строитель проекта «Пояс и путь», подвергается обвинениям в мошенничестве, коррупции и нанесении ущерба окружающей среде» . Блумберг Бизнесуик . Архивировано из оригинала 1 июня 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Рой Чаудхури, Дипанджан (23 августа 2019 г.). «Всемирный банк снова банит китайские компании за финансовые преступления» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  3. ^ «Глобал 500» . Удача . Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
  4. ^ Алон, Илан (2010). Путеводитель по 100 ведущим компаниям Китая . Всемирная научная. ISBN  978-981-4291-46-0 .
  5. ^ «Отношения с инвесторами: история компании» . ru.ccccltd.cn . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Всемирный банк отстранил компанию China Communications Construction Company Limited в 2009 году за мошенничество в проекте строительства дорог на Филиппинах» . Всемирный банк . 29 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2020 г. . Проверено 15 июля 2020 г.
  7. ^ «Бангладеш внесла в черный список компанию China Harbour Engineering Co. за взяточничество: отчет | Daily FT» . www.ft.lk. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  8. ^ «В будущем в Чайна-Харборе не будет работы» . Дейли Стар . 17 января 2018 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  9. ^ «Шейх Хасина: Проект дороги Китай-Бангладеш сталкивается с проблемой взяток; это может замедлить планы Пекина по соединению» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 13 января 2022 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
  10. ^ Хартман, Ли (10 сентября 2020 г.). «Китайские строительные компании сеют хаос по всему миру» . ПоделитьсяАмерикой . Проверено 13 октября 2020 г.
  11. ^ «Китайская компания, меняющая мир, оставляет тревожный след» . Bloomberg.com . 19 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 01 июня 2020 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  12. ^ «Управление по связям с общественностью | Второй вице-президент Экваториальной Гвинеи соглашается отказаться от активов на сумму более 30 миллионов долларов, приобретенных на доходы от коррупции | Министерство юстиции США» . www.justice.gov . 10.10.2014. Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  13. ^ «История на обложке: работа Джо Лоу от Путраджайи Перданы до SRC и «красных файлов» » . Край Малайзии . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  14. ^ «Крупнейший строитель Китая оказался в скандале с малазийскими железными дорогами» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 12.06.2018. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  15. ^ Ридуан, Хидир (10 июня 2018 г.). "MRL опровергает утверждение о том, что проект ECRL предполагает выкуп долей в двух риэлтерских компаниях" . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Малайзия планировала использовать китайские деньги для спасения 1MDB, как заслушал суд» . Рейтер . 04.09.2019. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  17. ^ «Расследование 1MDB проливает неприятный свет на китайский «Пояс и путь»» . Никкей Азия . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  18. ^ «Наджиб предложил Китаю проекты помощи в урегулировании долга 1MDB: бывший помощник» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 04.09.2019. Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  19. ^ «ECRL, трубопроводные проекты, предложенные Китаю для спасения 1MDB» . Край Малайзии . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  20. ^ «Скандал 1MDB: Мегапроекты подписаны с Китаем, средства на которые отмыты в Кувейте, говорит суд» . Край Малайзии . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 г. Проверено 11 июля 2023 г.
  21. ^ «Как Наджиб разработал свою схему прикрытия 1MDB на самых высоких уровнях в Китае» . Отчет Саравака . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 г. Проверено 27 июля 2023 г.
  22. ^ «Всемирный банк отстранил компанию China Communications Construction Company Limited в 2009 году за мошенничество в проекте строительства дорог на Филиппинах» . Всемирный банк . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 г. Проверено 9 июля 2023 г.
  23. ^ Секстон, Джон; Цзин, Чжоу (15 января 2009 г.). «Китайским строительным гигантам запретил Всемирный банк» . Китай.Орг.Сн . Архивировано из оригинала 19 августа 2024 года . Проверено 9 июля 2023 г.
  24. ^ Лонг, Дрейк (26 августа 2020 г.). «США вводят санкции против китайских компаний из-за строительства островов в Южно-Китайском море» . Радио Свободная Азия . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 26 августа 2020 г.
  25. ^ О'Киф, Кейт (26 августа 2020 г.). «США вводят санкции против китайских фирм и руководителей, действующих в спорном Южно-Китайском море» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 26 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  26. ^ «Министерство торговли добавило 24 китайские компании в список организаций, помогающих строить военные острова в Южно-Китайском море» . Министерство торговли США . 26 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2020 г. Проверено 26 августа 2020 г.
  27. ^ «Министерство обороны опубликовало список дополнительных компаний в соответствии с разделом 1237 NDAA на 2019 финансовый год» . Министерство обороны США . 28 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2020 г. . Проверено 30 августа 2020 г.
  28. ^ «Квалификационные организации, подготовленные в соответствии с разделом 1237 Закона о полномочиях национальной обороны на 1999 финансовый год (ПУБЛИЧНЫЙ ЗАКОН 105–261)» (PDF) . Министерство обороны США . 28 августа 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 августа 2020 г. . Проверено 30 августа 2020 г.
  29. ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  30. ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  31. ^ «США вводят новые санкции в отношении субъектов Китайской Народной Республики, связанных со злонамеренной деятельностью» . Государственный департамент США . 18 декабря 2020 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2020 г. Проверено 18 декабря 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б Годовой отчет China Communications Construction Co. Ltd. за 2016 год . п. 57.
  33. ^ «China Communications Construction Company Ltd, Годовой отчет за 2022 год» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  34. ^ Лонг, Дрейк (14 июля 2020 г.). «Высокопоставленный чиновник США намекает на санкции против китайских фирм в Южно-Китайском море» . Радио Свободная Азия . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  35. ^ «Строительство шоссе, проходящего через пустыню Такла-Макан, вступило в финальную стадию в Синьцзяне на северо-западе Китая» . Информационное агентство Синьхуа . 19 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2020 г. Проверено 16 июля 2020 г.
  36. ^ «Работа над возможной китайской военно-морской базой в Пакистане продвигается?» . Неделя . 3 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2020 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  37. ^ «Министерство обороны опубликовало список дополнительных компаний в соответствии с разделом 1237 NDAA на 2019 финансовый год» . Министерство обороны США . 2020-08-28. Архивировано из оригинала 28 августа 2020 г. Проверено 29 августа 2020 г.
  38. ^ Jump up to: а б Чен, Муян (2024). Восстание опоздавших: политические банки и глобализация финансирования развития Китая . Итака и Лондон: Издательство Корнельского университета . ISBN  9781501775857 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7e4ee433cfdde2bb91113b4a0bc6554__1722074280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/54/c7e4ee433cfdde2bb91113b4a0bc6554.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Communications Construction Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)