Китайская портовая инженерная компания
Родное имя | China Harbour Engineering Co., Ltd. ( китайский ) | ||
---|---|---|---|
Тип компании | Дочерняя компания | ||
Промышленность | Гражданское строительство | ||
Основан | 2005 | ||
Штаб-квартира | Пекин , Китай | ||
Родитель | Китайская коммуникационная строительная компания | ||
Китайское имя | |||
Упрощенный китайский | Китайская компания Harbour Engineering Co., Ltd. | ||
Традиционный китайский | Китайская компания Harbour Engineering Co., Ltd. | ||
| |||
Веб-сайт | www |
China Harbour Engineering Company Ltd ( CHEC ) является инженерным подрядчиком и дочерней компанией China Communications Construction Company (CCCC), обеспечивающей строительство инфраструктуры, такой как морская инженерия, дноуглубительные работы и мелиорация, строительство дорог и мостов, железных дорог, аэропортов и строительства заводов. [ 1 ] Это вторая по величине дноуглубительная компания в мире, выполняющая проекты в Азии, Африке и Европе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания была создана в декабре 2005 года в результате слияния China Harbour Engineering Company Group (основана в 1980 году) с China Road and Bridge Corporation в CCCC . [ 3 ]
В 2018 году государственный министр финансов и средств массовой информации Шри-Ланки Эран Викрамаратне призвал к расследованию деятельности CHEC после сообщений о том, что она финансировала кампанию Махинды Раджапакса во время президентских выборов в Шри-Ланке в 2015 году . [ 4 ] CHEC отрицала финансирование избирательной кампании. [ 5 ]
Компания была дисквалифицирована Всемирным банком за взяточничество в Бангладеш. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Проекты
[ редактировать ]CHEC выиграла крупные контракты на дноуглубительные работы, особенно на Ближнем Востоке и в Азии. В январе 2011 года компания получила контракт на сумму 880 миллионов долларов США на первую фазу проекта порта Новая Доха, который включал в себя выемку 58 миллионов кубических метров материала (на площади 3,2 квадратных километра и глубиной 18 метров). и строительство причальной стенки длиной 8 километров и волнолома длиной 5 километров. [ 10 ]
Шри-Ланка
[ редактировать ]China Harbour начала работать над проектами в Шри-Ланке в конце 1990-х годов, первоначально в качестве субподрядчика для других компаний. [ 11 ] : 94 Когда в 2007 году правительство Шри-Ланки запросило кредит у Китая для развития международного порта Хамбантота , China Harbour лоббировала возможность найма для этого проекта. [ 11 ] : 94 В ходе переговоров о кредитах китайское правительство рекомендовало компании China Harbour, Шри-Ланка и Экспортно-импортному банку Китая принять кредит, и China Harbour стала основным подрядчиком проекта. [ 12 ] [ 11 ] : 94
Бизнес China Harbour в Шри-Ланке быстро рос с 2008 по 2010 год. [ 11 ] : 94 После завершения первой фазы проекта порта Хамбантота компания China Harbour стала ведущим инфраструктурным подрядчиком в Шри-Ланке. [ 11 ] : 94
Коста-Рика
[ редактировать ]- Расширение с двух полос, по одной в каждом направлении, до четырех полос, по две в каждом направлении на шоссе 32 между Гуапилесом и Пуэрто-Лимоном. Проект стартовал в 2018 году, сдача запланирована на 2020 год. [ 13 ]
Колумбия
[ редактировать ]Метро Боготы объявило 17 октября 2019 года, что компания Apca Transmimetro, в которую входят China Harbour Engineering Company и Xi'An Metro Company, была выбрана для контракта на сумму 5,16 миллиарда долларов США на проектирование, строительство, эксплуатацию и техническое обслуживание линии 1 метро Боготы. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ООО «Чайна Харбор Инжиниринг Компани» . Архивировано из оригинала 16 мая 2010 г. Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Крупнейшие в мире дноуглубительные компании» . Рейтер . 29 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 13 января 2022 г. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ «Нигерия: Порт Лекки подписывает контракт EPC с CHEC» . Оффшорная энергетика . 18 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
- ^ «Отчет NYT: протест против раскрытия расследования финансирования CHEC кампании Раджапакса» . Воскресный обозреватель . 1 июля 2018 г.
В июле 2015 г. и мае 2016 г. в местных газетах появились два сообщения СМИ о том, что CHEC финансировала кампанию Раджапакса в преддверии выборов в январе 2015 г., в которых упоминались следственные органы, такие как CID и FCID.
- ^ «CHEC отвечает на обвинения в финансировании предвыборной кампании Раджапакса» . Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Бангладеш внесла в черный список компанию China Harbour Engineering Co. за взяточничество: отчет | Daily FT» . www.ft.lk. Архивировано из оригинала 2 мая 2021 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «В будущем в Чайна-Харборе не будет работы» . Дейли Стар . 17 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Шейх Хасина: Проект дороги Китай-Бангладеш сталкивается со взятками; это может замедлить планы Пекина по установлению связей – The Economic Times» . Экономические времена . Архивировано из оригинала 13 января 2022 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Дизон, Никко (26 октября 2016 г.). «Китайская компания запрещена инфраструктурным проектом Всемирного банка PH» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ «Подрядчики подают заявки на дноуглубительные работы в порту Доха» . Ближневосточный экономический дайджест . 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чен, Муян (2024). Восстание опоздавших: политические банки и глобализация финансирования развития Китая . Итака и Лондон: Издательство Корнельского университета . ISBN 9781501775857 .
- ^ Аби-Хабиб, Мария (25 июня 2018 г.). «Как Китай заставил Шри-Ланку захватить порт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 октября 2018 г. Проверено 23 февраля 2022 г.
Первый крупный кредит, который компания взяла на этот проект, был предоставлен Экспортно-импортным банком правительства Китая (Эксим) на сумму 307 миллионов долларов. Но для получения кредита Шри-Ланке пришлось принять предпочитаемую Пекином компанию China Harbour в качестве строителя порта, согласно телеграмме посольства США того времени, которая попала в WikiLeaks.
- ^ Ресио, Патрисия (21 сентября 2019 г.). «MOPT обвиняет китайскую строительную компанию в нарушениях в проекте расширения шоссе 32» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2019 года . Проверено 21 сентября 2019 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (21 октября 2019 г.). «Китайский консорциум выбран для контракта на строительство метро в Боготе» . www.railjournal.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2020 года . Проверено 12 мая 2021 г.