Бокс -балки мост
Предок | Трубчатый мост |
---|---|
Связанный | Jetway , Skyway |
Потомок | Сегментальный мост |
Переноски | Пешеходы, автомобили, грузовики, скоростные железы, тяжелые рельсы |
Диапазон пролета | Середина |
Материал | Сталь, железобетон, предварительный бетон |
Подвижный | Возможный |
Дизайн усилий | Высокий |
Ложь требуется | Да, если используется железобетон с литой на месте или предварительно напряженный бетон, что типично для автострады |




Мост коробки , или мост секции коробки , представляет собой мост , в котором основные балки составляют балки в форме полой коробки. Шахта для коробки обычно содержит предварительный бетон , конструкционную сталь или композит из стали и железобетона . Коробка, как правило, прямоугольная или трапециевидная в поперечном сечении . Box Girdry Bridges обычно используются для эстакады на шоссе и для современных возвышенных конструкций транспорта легкоруглетов . Несмотря на то, что мост с коробкой обычно представляет собой форму лучевого моста , балки коробки также могут использоваться на кабеле и других мостах.
Разработка балок стальной коробки
[ редактировать ]В 1919 году майор Гиффорд Мартель был назначен главой экспериментального мостового учреждения в Крайстчерче, Хэмпшир , [ 1 ] который исследовал возможности использования танков для инженерных целей на поле боя, таких как мостовой и гликовой . Здесь он продолжил испытания по модифицированным Mark V. танкам Мостичный компонент включал штурмовый мост, разработанный майором Чарльзом Инглисом Re, мостом замка канала, который имел достаточную длину для охвата замка канала . Майор Мартел соединил мост с резервуаром и использовал гидравлическую мощность , генерируемую двигателем резервуара, чтобы маневрировать мостом на место. Для зазора шахты танки были оборудованы 2-тонированными роликами .
Мартел также разработал свою новую концепцию Bridging в Ebe, Martel Bridge, модульном модке для бокса, подходящем для военных применений. Британская армия была принята британской армией в 1925 году как большой бокс -балки. [ 2 ] Установленная версия этого дизайна, мост с небольшим ящиком , также был официально принят армией в 1932 году. Этот последний дизайн был скопирован многими странами, в том числе Германией, которая назвала свою версию Kastenträger-Gerät (K-Gerät для короткого ) [ 2 ] Соединенные Штаты были еще одной страной, армия которой создала свою собственную копию, определяя его H-20. Кроме того, модульная конструкция основного моста Мартеля позже во время Второй мировой войны станет частью основы моста Бейли . В 1954 году Королевская комиссия по награждениям изобретателям присудила Мартелю 500 фунтов стерлингов за нарушение дизайна его моста дизайнером моста Бейли Дональдом Бейли . [ 3 ]
Как большая коробка, так и небольшие проекты коробок будут видеть много услуг во Второй мировой войне, особенно в случае последнего.
(Не модулярный) бокс-мост был популярным выбором во время расширения дорожного строительства 1960-х годов, особенно на Западе, и многие новые мостовые проекты были одновременно. Серьезным ударом для этого использования стала последовательность трех серьезных бедствий, когда в 1970 году рухнули новые мосты ( мост Западных Ворот и мост Кеддау ) и 1971 ( Южный мост (Кобленц) ). Пятьдесят один человек погибли в этих неудачах, ведущих в Великобританию к созданию комитета Меррисона [ 4 ] и значительные инвестиции в новые исследования в поведение стальной коробки.
Большинство мостов, которые все еще строились в это время, были отложены для исследования основного принципа проектирования. Некоторые были заброшены и перестроены как другая форма моста. кто оставался в виде мостов с ящиками, таких как мост Эрскин ( иллю. Большинство из тех , Некоторые мосты были укреплены через несколько лет после открытия, а затем еще более укреплялись годы спустя, хотя это часто происходило из -за увеличения дорожного движения, так же, как и лучшие стандарты проектирования. Мост долины Ирвелл 1970 года был укреплен в 1970 году и снова в 2000 году. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]
Если изготовленные из бетона, мосты с ящиками могут быть отброшены на месте с использованием ложноиволок , удаленных после завершения или в секциях, если сегментальный мост . Ящики также могут быть сборены во дворе изготовления, а затем транспортируются и применяются с использованием кранов .
Для балок стальной коробки балки обычно изготавливаются за пределами площадки и поднимаются на место с помощью крана, с секциями, соединенными болтами или сваркой. Если используется композитный бетонный мостовой палубу, она часто отличается на месте с использованием временной ложной работы, поддерживаемой стальной балкой.
Любая форма моста также может быть установлена с использованием техники дополнительного запуска . В соответствии с этим методом, граньские краны часто используются для размещения новых сегментов на завершенные части моста, пока не будет завершена надстройка моста.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Преимущества
[ редактировать ]- Уменьшает толщину плиты и самообладание моста
- Экономически эффективно
- Большая прочность на единицу зоны бетона
- Обеспечение качества, так как сборные балки становятся за пределами площадки
Недостатки
[ редактировать ](В основном не модулярные конструкции)
- Дерды конструкционной стали дорого
- Логистическая неэффективность и стоимость транспорта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Музей Королевских Инженеров Архивировал 1 мая 2008 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Подумайте о защите (30 декабря 2011 г.). «Военное мостовое оборудование Великобритании - оборудование (мостовое оборудование до Второй мировой войны)» . www.thinkdefence.co.uk . Получено 8 мая 2017 года .
Принятый армией в 1925 году, крупный бокс -мост был адаптируемым и относительно дешевым, способным перевозить нагрузку до 40 тонн, он оставался в эксплуатации до замены Бейли.
- ^ «Требование моста генерала« используется в качестве основы для дизайна Bailey » . Время . 26 июля 1955 г. с. 4 Col E.
- ^ Департамент окружающей среды (Комитет по расследованию Меррисона) (1973). Расследование на основе проектирования и метода возведения балок стальной коробки . Лондон: HMSO .
- ^ Смит, да; Хенди, Кр (2002). «Укрепление моста долины Ирвелл, Великобритания» (PDF) . Мостовое проектирование . 161 (BE1). Институт инженеров -строителей : 33–43. [ Постоянная мертвая ссылка ]
