Jump to content

Чарльз Инглис (инженер)

Чарльз Инглис
Портрет 1926 года работы Дугласа Гордона Шилдса.
Рожденный
Чарльз Эдвард Инглис

( 1875-07-31 ) 31 июля 1875 г.
Умер 19 апреля 1952 г. (1952-04-19) (76 лет)
Саутволд , Саффолк , Англия, Великобритания
Образование Челтнемский колледж
Королевский колледж, Кембридж
Занятие Инженер
Супруг Элеонора Моффат
Дети Две дочери
Родители) Доктор Александр Инглис
Флоренс Фини Инглис
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский , Механический , Структурный
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент), Институт инженеров-механиков (почетный член), Институт морских архитекторов (член совета), Институт инженеров-строителей (член совета), Институт инженеров гидротехнических сооружений (член совета), Королевское общество ( член совета )
Значительный дизайн Инглисский мост
Награды Телфордская медаль
Медаль Чарльза Парсонса
Член Королевского общества

Сэр Чарльз Эдвард Инглис , OBE , FRS ( / ˈ ɪ ŋ ɡ əl z / ; [1] 31 июля 1875 — 19 апреля 1952) — британский инженер-строитель . Сын врача, он получил образование в Челтнем-колледже и выиграл стипендию в Королевском колледже в Кембридже , где позже сделал карьеру академика. Инглис проработал два года в инженерной фирме, которой руководил Джон Вулф-Бэрри, прежде чем вернуться в Королевский колледж в качестве лектора. Работая с профессорами Джеймсом Альфредом Юингом и Бертрамом Хопкинсоном , он провел несколько важных исследований влияния вибрации на конструкции и дефектов на прочность листовой стали.

Инглис служил в Королевской инженерной службе во время Первой мировой войны и изобрел мост Инглис, многоразовую стальную мостовую систему – предшественник более известного моста Бейли времен Второй мировой войны. В 1916 году он был назначен ответственным за проектирование и снабжение мостов в военном министерстве и вместе с Жиффаром Ле Кеном Мартелем стал пионером в использовании временных мостов с танками. Инглис ушел с военной службы в 1919 году и был назначен кавалером Ордена Британской империи . Он вернулся в Кембриджский университет после войны в качестве профессора и руководителя инженерного факультета . Под его руководством кафедра стала крупнейшей в университете и одной из самых уважаемых инженерных школ в мире. Инглис ушел из отдела в 1943 году.

Инглис был связан с Институтом военно-морских архитекторов , Институтом инженеров-строителей , Институтом инженеров-механиков , Институтом инженеров-строителей , Институтом инженеров гидротехнических сооружений и Британской ассоциацией водоснабжения; он входил в состав нескольких их советов и был избран президентом Института инженеров-строителей на сессии 1941–42 годов. Он также был членом Королевского общества . Инглис входил в комиссию по расследованию гибели дирижабля R101 и был председателем комитета по модернизации железных дорог Министерства военного транспорта в 1946 году. В 1945 году он был посвящен в рыцари, а последние годы жизни он посвятил разработке своих теорий по образованию инженеров и написал учебник. по прикладной механике . Его называют величайшим учителем инженерного дела своего времени, и в его честь названо здание в Кембриджском университете.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Чарльз Инглис был вторым сыном доктора Александра Инглиса ( врача общей практики из Вустера ) и его первой жены Флоренс, дочери владельца газеты Джона Фредерика Фини . [2] Его старшим братом был историк Джон Александр Инглис FRSE. [3] Их отец, Александр Инглис, родился в Шотландии в респектабельной семье – его дед, Джон Инглис , был адмиралом Королевского флота и был капитаном HMS Belliqueux в битве при Кампердауне в 1797 году. [4]

Чарльз Инглис родился 31 июля 1875 года. Ожидалось, что он выживет, и его поспешно крестили в гостиной отца; его мать умерла от осложнений одиннадцать дней спустя. [4] Его семья переехала в Челтнем, и Инглис учился в Челтнем-колледже с 1889 по 1894 год. На последнем году обучения он был избран старостой и получил стипендию для изучения математики в Королевском колледже в Кембридже . [5] [6] Инглис был 22-м спорщиком [номер 1] когда он получил степень бакалавра искусств в 1897 году; он оставался там четвертый год, получив диплом с отличием по механическим наукам. [6] [8] Инглис был заядлым спортсменом, любил бег на длинные дистанции, пешие прогулки, альпинизм и парусный спорт. В Кембридже он почти получил синюю награду за бег на длинные дистанции, но был вынужден отказаться от участия в важном забеге из-за растяжения мышц. [5] Он также был последователем команды Союза регби Кембриджского университета , наблюдая за их матчами на Grange Road . [9]

После окончания университета Инглис начал работать учеником в строительной фирме John Wolfe-Barry & Partners . [2] [5] Он работал чертежником в чертежном бюро в течение нескольких месяцев, прежде чем его поместили к Александру Гиббу , который работал инженером-резидентом на продлении железной дороги Метрополитен-Дистрикт между Уайтчепелом и Боу . [2] [5] Инглис отвечал за проектирование и надзор за всеми тринадцатью мостами на маршруте. [2] [8] [10] Именно в это время он начал всю свою жизнь изучать вибрацию и ее влияние на материалы, особенно на мосты. [2]

Ранняя академическая карьера

[ редактировать ]

В 1901 году Инглис стал научным сотрудником Королевского колледжа после написания диссертации под названием «Балансировка двигателей» , первой общей работы по этому предмету , который становился все более важным из-за растущей скорости локомотивов. [2] [10] В том же году он получил степень магистра гуманитарных наук и был принят в качестве ассоциированного члена Института инженеров-строителей (ICE) после получения премии Миллера за свою студенческую работу « Геометрические методы исследования механических проблем» . [2] [6] [11] Инглис оставил работу в Вулф-Барри, завершив два года пятилетнего обучения, чтобы вернуться в Королевский колледж и стать ассистентом Джеймса Альфреда Юинга , профессора механики и прикладной механики. [2] [6] [12] Инглис сохранил свой интерес к балансировке двигателей и 16 апреля 1902 года подал в США патент на улучшенный двигатель с цилиндрами , установленными встык, чтобы уравновесить силы, действующие между ними. [13]

Профессор Юинг покинул университет в 1903 году, чтобы стать первым директором военно-морского образования Адмиралтейства, но Инглис остался; он был назначен университетским демонстратором механизмов , преемником Юинга, и работал профессором Бертрамом Хопкинсоном с ним над изучением эффектов вибрации. [2] [6] [10] В 1908 году Инглис получил звание преподавателя машиностроения. [6] Хопкинсон признал академические способности Инглиса и поручил ему самую тяжелую учебную нагрузку среди всех сотрудников, охватывающую статику, динамику, теорию проектирования конструкций, материаловедение, черчение, балансировку двигателей и проектирование стальных балок и железобетона. [8] Позже Инглис вспоминал, что если он хотел узнать больше по какому-либо предмету, он вызывался вести по нему курс. [14] С 1911 года Инглис стал заниматься гидротехникой и входил в совет директоров Кембриджского университета и городской водопроводной компании , занимая должность заместителя председателя с 1924 по 1928 год и председателя с 1928 по 1952 год. [15]

Инглис провел исследование проблемы разрушения металлических пластин корпусов кораблей и заметил, что отверстия под заклепки на пути трещины часто деформировались в эллиптическую форму. [16] Это явление побудило его исследовать увеличение напряжения, возникающего на краях эллиптического дефекта; в 1913 году он опубликовал статью о своих теориях, которую назвали его самым важным вкладом в инженерию и первой серьезной современной работой по разрушению материалов. [17] [18] [19] Алан Арнольд Гриффит позже использовал статью Инглиса в своей работе по кажущемуся несоответствию между расчетной и фактической прочностью материалов . [2] Статья Инглиса 1913 года цитировалась примерно в 1200 последующих работах. [20]

Инглис женился на Элеоноре Моффат, дочери подполковника Герберта Моффата из пограничья Южного Уэльса , в 1901 году, встретившись на отдыхе в Швейцарии. [10] Они жили в Мейтленд-хаусе в Кембридже до 1904 года, когда Инглис построил дом, который он назвал Боллс-Гроув, в соседнем Гранчестере , где родились две его дочери и семья проживала до 1925 года. [2] [10] Позже они переехали на Лэтэм-роуд, 10, которую Инглис переименовал в Ниддрис в честь первого известного адреса его предков в Эдинбурге. [10]

Военная служба

[ редактировать ]
Патентный чертеж, показывающий пешеходный мост, построенный из треугольных ферм.
Вариант пешеходного моста «пирамида» Инглиса.

Инглис работал в Корпусе подготовки офицеров Кембриджского университета (CUOTC), получив звание младшего лейтенанта 24 мая 1909 года. [21] Он служил в инженерном отряде КУОТК и заметил, что, когда подразделение развертывалось на полевых днях вместе с остальными силами, ему часто было мало чем заняться. [8] Чтобы исправить это, Инглис спроектировал стальной мост многоразового использования с намерением, чтобы подразделение могло возводить и демонтировать его за один день. [8] Армейский генерал, осматривавший подразделение, заметил его конструкцию и дал совет: «Если вы делаете что-то для армии, делайте это просто – никаких сложных гаджетов». [2] [8] С началом Первой мировой войны в 1914 году Инглис пошел добровольцем на действительную службу в британской армии и был официально числиться помощником инструктора в Военно-инженерной школе с временным званием лейтенанта . [22] Армия проявила интерес к конструкции моста Инглиса; он был одобрен для использования группой армейских офицеров, в которую входил генерал, который первым прокомментировал дизайн, которому Инглис сказал: «Надеюсь, сэр, вы обнаружите, что я воспользовался вашим советом». [8] Конструкция оставалась на вооружении британской армии до тех пор, пока мост Бейли не был введен в эксплуатацию во время Второй мировой войны большей пропускной способности . [23] [24]

Фотография автомобильного моста с треугольными фермами через реку.
Сохранившийся мост Инглис (Марк II) через реку Монноу.

Мост Инглис был спроектирован таким образом, чтобы все его компоненты можно было перемещать только с помощью рабочей силы; более того, его можно было возвести с помощью небольшого количества инструментов за короткий промежуток времени - отряд из 40 саперов мог возвести 60-футовый (18-метровый) мост за 12 часов. [24] Конструкция состояла из серии пролетов ферм Уоррена длиной 15 футов (4,6 м), изготовленных из трубчатых стальных секций, с максимальным пролетом в шесть пролетов (90 футов или 27 метров). [24] Конструкция претерпела три изменения: в Mark II оригинальные трубы переменной длины были заменены трубками одинаковой длины, а во время Второй мировой войны в Mark III использовалась более прочная сталь, но меньший диаметр трубок, что увеличило грузоподъемность до 26 тонн. длинные тонны (26 т). [23] [24] В дополнение к конструкции моста во время войны он разработал аналогичную трубчатую смотровую башню Инглиса. [11] Инглис получил патент США на свой мост 25 апреля 1916 года, а на тип соединений, использованных в нем, 26 июня 1917 года. [25] [26]

В 1916 году Инглис был назначен ответственным за проектирование и поставку мостов в военном министерстве, в этой роли он был сторонником более широкого использования балочных мостов в военных целях. [17] [27] [28] Именно Инглис первым доказал армии, что тяжелые компоненты, необходимые для балочных мостов, не препятствуют их быстрой сборке в полевых условиях. [17] Это привело к более широкому использованию таких мостов, особенно моста Инглис, для танков на более поздних этапах войны. [17] Он получил звание капитана в Генеральном списке офицеров 6 мая 1916 года и стал штабным капитаном при военном министерстве 26 июня 1917 года. [29] [30] Ему было присвоено звание майора Жиффаром в рамках празднования Дня рождения короля 3 июня 1918 года, а позже в том же году он работал с Ле Кеном Мартелем над разработкой некоторых из первых танков для укладки мостов . [31] [32] Инглис ушел из армии 9 марта 1919 года, получив за военную службу назначение на должность кавалера Ордена Британской империи . [2] [33]

Вернитесь в Королевский колледж.

[ редактировать ]
Фотография кирпичного здания с вывеской «Инженерный факультет Кембриджского университета».
Современный инженерный факультет Кембриджского университета расположен в бывшем доме Скрупа, приобретенном для университета Инглисом в 1924 году.

Инглис вернулся в Кембридж в 1918 году и был назначен профессором кафедры механизма и прикладной механики (переименованной в механические науки в 1934 году). [2] [34] 25 марта 1919 года он был выбран главой инженерного факультета Кембриджского университета в качестве преемника Хопкинсона, погибшего в авиакатастрофе годом ранее. [2] Хотя он не внес радикальных изменений, подобных тем, которые произошли при его предшественниках, под руководством Инглиса кафедра стала крупнейшей в университете и одной из лучших инженерных школ мира. [2] Он отвечал за расширение отдела для удовлетворения возросшего послевоенного спроса на инженеров, а также за переезд из его традиционного дома на Фри-Скул-лейн . [35] Инглис приобрел для департамента дом Скрупа площадью 4 акра (1,6 га) на Трампингтон-стрит и построил дом площадью 50 000 квадратных футов (4600 м 2). 2 ) лаборатория на этом месте к 1923 году, а в 1931 году - здание с лекционными залами и чертежным кабинетом. [15]

В Кембридже среди студентов Инглиса были сэр Фрэнк Уиттл (разработчик реактивного двигателя ), Джеймс Н. Гудиер (инженер-механик и академик), сэр Мориен Морган (называемый «Отцом Конкорда ») и Берил Платт, баронесса Платт (консервативный коллега). . [36] [37] [38] Он также поддерживал контакты с российским инженером путей сообщения Юрием Ломоносовым и читал лекции биохимику Альберту Чибналу . [39] [40] Несмотря на то, что Инглис был наставником некоторых из лучших инженеров своего поколения, он реалистично оценивал истинные намерения многих своих студентов в то время. Однажды он сказал новому наборному классу: «Ваши отцы, джентльмены, отправили вас в Кембридж, чтобы получить образование, а не для того, чтобы стать инженерами. Однако они думают, что чтение инженерного дела — очень хороший способ получить образование. Через 10 лет Однако 90% из вас станут менеджерами в отделах дизайна, производства, продаж, исследований или даже бухгалтерии в промышленности. Остальные 10% из вас станут успешными юристами, писателями и тому подобными». [41] Не испугавшись, Инглис стремился дать своим студентам максимально широкое инженерное образование, охватывающее все области, чтобы не допустить, чтобы они «стеснялись преждевременной специализацией». [15]

Золотая медаль Телфорда в презентационном футляре, на медали изображен Томас Телфорд в профиль.
Телфордская медаль Института инженеров-строителей, подобная той, которая была вручена Инглису в 1924 году.

Инглис имел тесные контакты с промышленностью и смог получить должность профессора в области авиационной техники и связи с близлежащей экспериментальной летной станцией Министерства авиации. [42] Ему также удалось договориться с Военным министерством о том, чтобы офицеры Королевских инженеров изучали инженерный курс в университете. [35] Университет заслужил похвалу за качество преподавания во время пребывания Инглиса в должности, хотя его факультет подвергался критике за «сравнительное пренебрежение оригинальными исследованиями». [42] С 1923 года он занимался анализом вибрации и ее воздействия на железнодорожные мосты, в том числе работал с Кристофером Хинтоном на последнем году обучения последнего в Кембридже. [34] [43] Инглис был назначен членом подкомитета Департамента научных и промышленных исследований Комитета по стрессу моста британского правительства Юингом, который был его председателем и стал отвечать почти за всю математическую часть расследования. [34] Инглис разработал теорию, которая позволила точно оценить вибрации, вызванные силой удара молота , передаваемой мосту локомотивами, а отчет комитета 1928 года включал рекомендации включать силу удара молота в расчеты конструкции моста в будущем. [34] В ходе этой работы Инглис смог показать, что усиление колебаний мостов на скоростях поездов, превышающих те, которые соответствуют собственной частоте моста, происходит из-за влияния подвески локомотива - впервые это явление было объяснено. . [44] Работа Инглиса по вибрации моста была описана как его самое важное послевоенное исследование. [34] Он продолжил работу, используя гармонический ряд и метод Маколея для аппроксимации вибрации балок с неравномерным распределением массы или модулем изгиба . [45] Эта работа связана с более поздним методом, использованным Миклестадом и Пролом в области роторной динамики . [45]

Инглис был избран членом Института инженеров-строителей в 1923 году и стал членом его совета в 1928 году. [11] Он был очень активен в профессиональном плане, а также входил в советы Института морских архитекторов , Института инженеров-строителей и Института инженеров гидротехнических сооружений; он был почетным членом Института инженеров-механиков . [6] [15] [46] Инглис также был плодовитым писателем, опубликовавшим 25 книг и научных статей по широкому кругу инженерных тем. [9] ICE В 1924 году он получил Телфордскую медаль за статью под названием « Теория поперечных колебаний балок и ее связь с динамической нагрузкой и допуском на удар» . [6] В 1926 году он был назначен членом Королевской комиссии по рассмотрению движения через реку в Лондоне, уделяя особое внимание мостам Ватерлоо и Святого Павла . [47] Инглис основал Кембриджскую ассоциацию инженеров для содействия общественной деятельности в университете, а сэр Чарльз Парсонс . в 1929 году ее первым президентом был назначен [36] В том же году ему была присвоена почетная степень доктора права Эдинбургского университета. [2] [11]

Фотография, показывающая обломки R101 на заднем плане и несколько зрителей слева от изображения.
Обломки дирижабля R101 , пропажу которого расследовал Инглис в 1930 году.

В 1930 году Инглис был назначен членом комиссии по расследованию крушения дирижабля R101 , и в том же году стал членом Королевского общества . [6] [15] Он был членом Консультативного комитета по научным исследованиям Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги с 1931 по 1947 год и проводил от их имени многочисленные эксперименты в лабораториях Кембриджа. [44] Ему удалось доказать факторы, вызывающие «охотничьи» колебания , сильные колебания железнодорожных вагонов, и разработать испытательное оборудование для оценки износа рельсовых путей и колес в полевых условиях. [44]

Инглис опубликовал книгу «Математический трактат о вибрациях в железнодорожных мостах» в 1934 году, которую рецензент описал как «ценный актив как для математиков, так и для инженеров», а также представил несколько статей по этому вопросу в Институт инженеров-строителей (ICE). ). [44] [48] Инглис прочитал лекцию памяти Тревитика для ICE в 1933 году и был избран президентом Британской ассоциации водопроводных сетей в 1935 году. [6] [49] Примерно в это же время он был назначен в управляющий совет Челтнем-колледжа, членом которого он оставался до конца своей жизни. [2] Инглис был президентом Международного конгресса по теоретической и прикладной механике 1934 года, проходившего в Кембридже, одного из серии конгрессов, давших начало IUTAM . [50] [51] В 1936 году он предложил стипендию Эндрю Робертсона , инженера-механика, от Королевского общества. [52]

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]
На фотографии несколько саперов Королевских инженеров строят мост Инглис через реку.
Строящийся мост Mark III Inglis, 1943 год.

Инглис должен был уйти из университета в 1940 году, но его уговорили остаться еще на три года, чтобы Джон Бейкер . на его место был назначен [27] Интерес к армейскому мосту Инглиса возродился во время Второй мировой войны, и в 1940 году была представлена ​​конструкция Mark III. [53] Инглис подал заявку на патент США на конкретный тип треугольных ферм, использованных в его мосте в 1940 году; который был одобрен и предоставлен в 1943 году. [54] Испытания прототипа Mark III выявили слабость верхнего пояса фермы, и последующая модернизация усложнила производственный процесс. [53] Хотя мост производился в ограниченном количестве с 1940 года, он был в значительной степени заменен мостом Бейли , представленным в 1941 году, что разочаровало Инглиса. [17] [23] [53] Конструкция Inglis оставалась на вооружении в течение некоторого времени из-за нехватки ресурсов для производства моста Бейли и службы пилы в тыловых районах и в 1-й канадской пехотной дивизии . [55]

Инглис был избран президентом ICE на сессии 1941–42 годов, будучи вице-президентом в 1938 году, и произнес вступительную речь об образовании инженеров, которая была признана одной из лучших из когда-либо произнесенных. [11] [46] [49] В своем обращении он заявил, что «душа и дух образования — это та привычка ума, которая сохраняется, когда студент полностью забывает все, чему его когда-либо учили», — цитата, которая с тех пор использовалась несколькими организациями для описания важности обучения. инженерное образование. [56] [57] [58] Он прочитал лекцию Томаса Хоксли «Принципы гироскопии и их применение» для Института инженеров-механиков в 1943 году и пятидесятую лекцию Джеймса Форреста ICE на тему «Механические вибрации, их причины и предотвращение» в 1944 году, за что был награжден медалью Чарльза Парсонса ICE. год. [6] [11] [59] В 1945 году он прочитал лекцию памяти Парсонса в Институте инженеров и судостроителей Северо-Восточного побережья , в которой представил свой метод основных функций, альтернативу использованию рядов Фурье для анализа вибраций в балках. [45]

После выхода на пенсию с должности заведующего кафедрой Инглис с 1943 по 1947 год занимал должность вице-проректора Королевского колледжа. [6] Он получил рыцарское звание в честь Дня рождения короля в 1945 году, а в 1946 году был назначен председателем комитета, которому было поручено консультировать министра военного транспорта по вопросам модернизации железных дорог. [15] [60] Инглис продолжал развивать свои теории преподавания инженерного дела и в 1947 году написал в « Записках Института инженеров-механиков» о преподавании инженерной математики: «Математика [требуемая инженерами], хотя она должна быть здравой и острой, насколько это возможно, не обязательно обладать тем художественным и возвышенным качеством, которое требует менталитета настоящего математика. Ее можно назвать математикой разновидности консервной банки, и в отличие от настоящих математиков инженеры больше интересуются содержимым консервной банки, чем ее элегантностью. использованного консервного ножа». [61] В 1951 году он опубликовал учебник « Прикладная механика для инженеров» , после чего провёл три месяца в качестве приглашенного профессора в Университете Витватерсранда в Южной Африке. [2] [9] Его жена, леди Элеонора Инглис, умерла 1 апреля 1952 года, а Чарльз умер восемнадцать дней спустя в Саутволде , Саффолк. [2] [9] Здание Инглиса инженерного факультета Кембриджского университета названо в его честь. [36] Инглиса называют величайшим учителем инженерного дела своего времени. [62] [63]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В Кембридже студенты математических факультетов распределяются по результатам экзаменов на три группы. Студенты с лучшими показателями были известны как «спорщики», а студенты с более низкими достижениями были известны как «старшие оптимисты» и «младшие оптимисты», аналогично нынешней британской системе классификации степеней бакалавра . Ученик, набравший наибольшее количество баллов, был известен как « старший спорщик », а имена других спорщиков были названы в зависимости от их положения в классе. Таким образом, Инглис занял двадцать второе место по результатам экзаменов по математике в 1897 году. После 1909 года студенты перестали причисляться к классам. [7]
  1. ^ «Инглисский мост, Олдершот» . Новости Бейзингстокского канала . Том. 190. 2001. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Бейкер 2004 г.
  3. ^ «Дж. А. Инглис» . Челтонианец . Октябрь – ноябрь 1941 г. с. 226. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бейкер 1953 , с. 445
  5. ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1953 , с. 446
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Друг и друг 1922–1958 гг.
  7. ^ Форфар 1996 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Весна 2005» (PDF) . Королевский парад . Королевский колледж, Кембридж. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1953 , с. 456
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер 1953 , с. 447
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Аноним 1952 , с. 502
  12. ^ Дивалл 1990 , с. 86
  13. ^ «Патент США 712067» . Патентное ведомство США. 1902 год . Проверено 16 февраля 2013 г.
  14. ^ Мэтисон 1963 , с. 19
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер 1953 , с. 454
  16. ^ Эшби 2008 , с. 6599
  17. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1953 , с. 449
  18. ^ де С 2006 , с. 654
  19. ^ Таплин и Саксина 2011 , с. 110
  20. ^ «Инглис: Напряжения в плите из-за наличия трещин и острых углов» . Google Академик . Проверено 28 февраля 2013 г.
  21. ^ «№28260» . Лондонская газета . 15 июня 1909 г. с. 4576.
  22. ^ «№28968» . Лондонская газета (Приложение). 6 ноября 1914 г. с. 9110.
  23. ^ Jump up to: а б с Тьерри 1946 , с. 96
  24. ^ Jump up to: а б с д Томас, KJ (март 2009 г.). «Инглисский мост, Монмут» . Информационный бюллетень Группы исторических инженерных работ №. 121 . Институт инженеров-строителей. п. 3. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  25. ^ «Патент США 1181013» . Патентное ведомство США. 1916. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  26. ^ «Патент США 1231365» . Патентное ведомство США. 1917. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Чарльз Инглис» . Кембриджский университет: 125 лет инженерного мастерства . Кембриджский университет . Проверено 31 марта 2012 г.
  28. ^ «№29453» . Лондонская газета (Приложение). 25 января 1916 г. с. 1103.
  29. ^ «№29568» . Лондонская газета . 5 мая 1916 г. с. 4457.
  30. ^ «№30203» . Лондонская газета (Приложение). 24 июля 1917 г. с. 7594.
  31. ^ «№30721» . Лондонская газета (Приложение). 31 мая 1918 г. с. 6517.
  32. ^ Флетчер 2011 , с. 42
  33. ^ «№32335» . Лондонская газета (Приложение). 26 мая 1921 г. с. 4178.
  34. ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1953 , с. 450
  35. ^ Jump up to: а б Мулен 1952 , с. 907
  36. ^ Jump up to: а б с «125 лет Кембриджской инженерии» . Кембриджский университет. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 5 марта 2012 г.
  37. ^ «Мемориальная резолюция: Джеймс Норман Гудьер» (PDF) . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  38. ^ Бродбент 1980
  39. ^ Хейвуд 2011 , с. 279
  40. ^ Чибнелл 1966 , с. 2
  41. ^ Велборн и Диксон 1973 , с. 149
  42. ^ Jump up to: а б Сандерсон 1969 , с. 44
  43. ^ «Каталог бумаг и переписки Кристофера Хинтона OM, KBE, FRS, FEng, барона Хинтона из Бэнксайда (1901–1983)» . Национальный архив . Проверено 5 марта 2012 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1953 , с. 451
  45. ^ Jump up to: а б с Бейкер 1953 , с. 452
  46. ^ Jump up to: а б Бейкер 1953 , с. 453
  47. ^ «№33186» . Лондонская газета . 27 июля 1926 г., стр. 4957–4958.
  48. ^ Пескин 1935 , с. 315
  49. ^ Jump up to: а б Уотсон 1988 , с. 253
  50. ^ «Международные конгрессы по теоретической и прикладной механике (ICTAM)» . Международный союз теоретической и прикладной механики. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  51. ^ Алкемаде, Ир. Фонс. «История» . ИУТАМ . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  52. ^ «Удостоверение кандидата на выборах» . Королевское общество. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Столяр 2011 , с. 66
  54. ^ «Патент США 2329906» . Патентное ведомство США. 1943. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  55. ^ Роулинг 1985 , с. 118
  56. ^ Косгроув, Филлипс и Куиллиган, 2010 г.
  57. ^ Холмс 1997
  58. ^ Нетеркот, Дэвид А. «Что такое гражданское строительство?» . Имперский колледж, факультет гражданской и экологической инженерии . Проверено 26 марта 2012 г.
  59. ^ Аноним, 1952 , с. 503
  60. ^ «№37119» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1945 г., стр. 2933–2934.
  61. ^ Аткинс 2009 , с. х
  62. ^ Бейкер 1953 , с. 455
  63. ^ Мулен 1952 , с. 906

Библиография

[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1941 г. - ноябрь 1942 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a13e91a4a2688bcd2828bee3bb6e6d8__1722384960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/d8/9a13e91a4a2688bcd2828bee3bb6e6d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Inglis (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)