Чарльз Инглис (инженер)
Чарльз Инглис | |
---|---|
Рожденный | Чарльз Эдвард Инглис 31 июля 1875 г. |
Умер | 19 апреля 1952 г. | (76 лет)
Образование | Челтнемский колледж Королевский колледж, Кембридж |
Занятие | Инженер |
Супруг | Элеонора Моффат |
Дети | Две дочери |
Родители) | Доктор Александр Инглис Флоренс Фини Инглис |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский , Механический , Структурный |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), Институт инженеров-механиков (почетный член), Институт морских архитекторов (член совета), Институт инженеров-строителей (член совета), Институт инженеров гидротехнических сооружений (член совета), Королевское общество ( член совета ) |
Значительный дизайн | Инглисский мост |
Награды | Телфордская медаль Медаль Чарльза Парсонса Член Королевского общества |
Сэр Чарльз Эдвард Инглис , OBE , FRS ( / ˈ ɪ ŋ ɡ əl z / ; [1] 31 июля 1875 — 19 апреля 1952) — британский инженер-строитель . Сын врача, он получил образование в Челтнем-колледже и выиграл стипендию в Королевском колледже в Кембридже , где позже сделал карьеру академика. Инглис проработал два года в инженерной фирме, которой руководил Джон Вулф-Бэрри, прежде чем вернуться в Королевский колледж в качестве лектора. Работая с профессорами Джеймсом Альфредом Юингом и Бертрамом Хопкинсоном , он провел несколько важных исследований влияния вибрации на конструкции и дефектов на прочность листовой стали.
Инглис служил в Королевской инженерной службе во время Первой мировой войны и изобрел мост Инглис, многоразовую стальную мостовую систему – предшественник более известного моста Бейли времен Второй мировой войны. В 1916 году он был назначен ответственным за проектирование и снабжение мостов в военном министерстве и вместе с Жиффаром Ле Кеном Мартелем стал пионером в использовании временных мостов с танками. Инглис ушел с военной службы в 1919 году и был назначен кавалером Ордена Британской империи . Он вернулся в Кембриджский университет после войны в качестве профессора и руководителя инженерного факультета . Под его руководством кафедра стала крупнейшей в университете и одной из самых уважаемых инженерных школ в мире. Инглис ушел из отдела в 1943 году.
Инглис был связан с Институтом военно-морских архитекторов , Институтом инженеров-строителей , Институтом инженеров-механиков , Институтом инженеров-строителей , Институтом инженеров гидротехнических сооружений и Британской ассоциацией водоснабжения; он входил в состав нескольких их советов и был избран президентом Института инженеров-строителей на сессии 1941–42 годов. Он также был членом Королевского общества . Инглис входил в комиссию по расследованию гибели дирижабля R101 и был председателем комитета по модернизации железных дорог Министерства военного транспорта в 1946 году. В 1945 году он был посвящен в рыцари, а последние годы жизни он посвятил разработке своих теорий по образованию инженеров и написал учебник. по прикладной механике . Его называют величайшим учителем инженерного дела своего времени, и в его честь названо здание в Кембриджском университете.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Чарльз Инглис был вторым сыном доктора Александра Инглиса ( врача общей практики из Вустера ) и его первой жены Флоренс, дочери владельца газеты Джона Фредерика Фини . [2] Его старшим братом был историк Джон Александр Инглис FRSE. [3] Их отец, Александр Инглис, родился в Шотландии в респектабельной семье – его дед, Джон Инглис , был адмиралом Королевского флота и был капитаном HMS Belliqueux в битве при Кампердауне в 1797 году. [4]
Чарльз Инглис родился 31 июля 1875 года. Ожидалось, что он выживет, и его поспешно крестили в гостиной отца; его мать умерла от осложнений одиннадцать дней спустя. [4] Его семья переехала в Челтнем, и Инглис учился в Челтнем-колледже с 1889 по 1894 год. На последнем году обучения он был избран старостой и получил стипендию для изучения математики в Королевском колледже в Кембридже . [5] [6] Инглис был 22-м спорщиком [номер 1] когда он получил степень бакалавра искусств в 1897 году; он оставался там четвертый год, получив диплом с отличием по механическим наукам. [6] [8] Инглис был заядлым спортсменом, любил бег на длинные дистанции, пешие прогулки, альпинизм и парусный спорт. В Кембридже он почти получил синюю награду за бег на длинные дистанции, но был вынужден отказаться от участия в важном забеге из-за растяжения мышц. [5] Он также был последователем команды Союза регби Кембриджского университета , наблюдая за их матчами на Grange Road . [9]
После окончания университета Инглис начал работать учеником в строительной фирме John Wolfe-Barry & Partners . [2] [5] Он работал чертежником в чертежном бюро в течение нескольких месяцев, прежде чем его поместили к Александру Гиббу , который работал инженером-резидентом на продлении железной дороги Метрополитен-Дистрикт между Уайтчепелом и Боу . [2] [5] Инглис отвечал за проектирование и надзор за всеми тринадцатью мостами на маршруте. [2] [8] [10] Именно в это время он начал всю свою жизнь изучать вибрацию и ее влияние на материалы, особенно на мосты. [2]
Ранняя академическая карьера
[ редактировать ]В 1901 году Инглис стал научным сотрудником Королевского колледжа после написания диссертации под названием «Балансировка двигателей» , первой общей работы по этому предмету , который становился все более важным из-за растущей скорости локомотивов. [2] [10] В том же году он получил степень магистра гуманитарных наук и был принят в качестве ассоциированного члена Института инженеров-строителей (ICE) после получения премии Миллера за свою студенческую работу « Геометрические методы исследования механических проблем» . [2] [6] [11] Инглис оставил работу в Вулф-Барри, завершив два года пятилетнего обучения, чтобы вернуться в Королевский колледж и стать ассистентом Джеймса Альфреда Юинга , профессора механики и прикладной механики. [2] [6] [12] Инглис сохранил свой интерес к балансировке двигателей и 16 апреля 1902 года подал в США патент на улучшенный двигатель с цилиндрами , установленными встык, чтобы уравновесить силы, действующие между ними. [13]
Профессор Юинг покинул университет в 1903 году, чтобы стать первым директором военно-морского образования Адмиралтейства, но Инглис остался; он был назначен университетским демонстратором механизмов , преемником Юинга, и работал профессором Бертрамом Хопкинсоном с ним над изучением эффектов вибрации. [2] [6] [10] В 1908 году Инглис получил звание преподавателя машиностроения. [6] Хопкинсон признал академические способности Инглиса и поручил ему самую тяжелую учебную нагрузку среди всех сотрудников, охватывающую статику, динамику, теорию проектирования конструкций, материаловедение, черчение, балансировку двигателей и проектирование стальных балок и железобетона. [8] Позже Инглис вспоминал, что если он хотел узнать больше по какому-либо предмету, он вызывался вести по нему курс. [14] С 1911 года Инглис стал заниматься гидротехникой и входил в совет директоров Кембриджского университета и городской водопроводной компании , занимая должность заместителя председателя с 1924 по 1928 год и председателя с 1928 по 1952 год. [15]
Инглис провел исследование проблемы разрушения металлических пластин корпусов кораблей и заметил, что отверстия под заклепки на пути трещины часто деформировались в эллиптическую форму. [16] Это явление побудило его исследовать увеличение напряжения, возникающего на краях эллиптического дефекта; в 1913 году он опубликовал статью о своих теориях, которую назвали его самым важным вкладом в инженерию и первой серьезной современной работой по разрушению материалов. [17] [18] [19] Алан Арнольд Гриффит позже использовал статью Инглиса в своей работе по кажущемуся несоответствию между расчетной и фактической прочностью материалов . [2] Статья Инглиса 1913 года цитировалась примерно в 1200 последующих работах. [20]
Инглис женился на Элеоноре Моффат, дочери подполковника Герберта Моффата из пограничья Южного Уэльса , в 1901 году, встретившись на отдыхе в Швейцарии. [10] Они жили в Мейтленд-хаусе в Кембридже до 1904 года, когда Инглис построил дом, который он назвал Боллс-Гроув, в соседнем Гранчестере , где родились две его дочери и семья проживала до 1925 года. [2] [10] Позже они переехали на Лэтэм-роуд, 10, которую Инглис переименовал в Ниддрис в честь первого известного адреса его предков в Эдинбурге. [10]
Военная служба
[ редактировать ]Инглис работал в Корпусе подготовки офицеров Кембриджского университета (CUOTC), получив звание младшего лейтенанта 24 мая 1909 года. [21] Он служил в инженерном отряде КУОТК и заметил, что, когда подразделение развертывалось на полевых днях вместе с остальными силами, ему часто было мало чем заняться. [8] Чтобы исправить это, Инглис спроектировал стальной мост многоразового использования с намерением, чтобы подразделение могло возводить и демонтировать его за один день. [8] Армейский генерал, осматривавший подразделение, заметил его конструкцию и дал совет: «Если вы делаете что-то для армии, делайте это просто – никаких сложных гаджетов». [2] [8] С началом Первой мировой войны в 1914 году Инглис пошел добровольцем на действительную службу в британской армии и был официально числиться помощником инструктора в Военно-инженерной школе с временным званием лейтенанта . [22] Армия проявила интерес к конструкции моста Инглиса; он был одобрен для использования группой армейских офицеров, в которую входил генерал, который первым прокомментировал дизайн, которому Инглис сказал: «Надеюсь, сэр, вы обнаружите, что я воспользовался вашим советом». [8] Конструкция оставалась на вооружении британской армии до тех пор, пока мост Бейли не был введен в эксплуатацию во время Второй мировой войны большей пропускной способности . [23] [24]
Мост Инглис был спроектирован таким образом, чтобы все его компоненты можно было перемещать только с помощью рабочей силы; более того, его можно было возвести с помощью небольшого количества инструментов за короткий промежуток времени - отряд из 40 саперов мог возвести 60-футовый (18-метровый) мост за 12 часов. [24] Конструкция состояла из серии пролетов ферм Уоррена длиной 15 футов (4,6 м), изготовленных из трубчатых стальных секций, с максимальным пролетом в шесть пролетов (90 футов или 27 метров). [24] Конструкция претерпела три изменения: в Mark II оригинальные трубы переменной длины были заменены трубками одинаковой длины, а во время Второй мировой войны в Mark III использовалась более прочная сталь, но меньший диаметр трубок, что увеличило грузоподъемность до 26 тонн. длинные тонны (26 т). [23] [24] В дополнение к конструкции моста во время войны он разработал аналогичную трубчатую смотровую башню Инглиса. [11] Инглис получил патент США на свой мост 25 апреля 1916 года, а на тип соединений, использованных в нем, 26 июня 1917 года. [25] [26]
В 1916 году Инглис был назначен ответственным за проектирование и поставку мостов в военном министерстве, в этой роли он был сторонником более широкого использования балочных мостов в военных целях. [17] [27] [28] Именно Инглис первым доказал армии, что тяжелые компоненты, необходимые для балочных мостов, не препятствуют их быстрой сборке в полевых условиях. [17] Это привело к более широкому использованию таких мостов, особенно моста Инглис, для танков на более поздних этапах войны. [17] Он получил звание капитана в Генеральном списке офицеров 6 мая 1916 года и стал штабным капитаном при военном министерстве 26 июня 1917 года. [29] [30] Ему было присвоено звание майора Жиффаром в рамках празднования Дня рождения короля 3 июня 1918 года, а позже в том же году он работал с Ле Кеном Мартелем над разработкой некоторых из первых танков для укладки мостов . [31] [32] Инглис ушел из армии 9 марта 1919 года, получив за военную службу назначение на должность кавалера Ордена Британской империи . [2] [33]
Вернитесь в Королевский колледж.
[ редактировать ]Инглис вернулся в Кембридж в 1918 году и был назначен профессором кафедры механизма и прикладной механики (переименованной в механические науки в 1934 году). [2] [34] 25 марта 1919 года он был выбран главой инженерного факультета Кембриджского университета в качестве преемника Хопкинсона, погибшего в авиакатастрофе годом ранее. [2] Хотя он не внес радикальных изменений, подобных тем, которые произошли при его предшественниках, под руководством Инглиса кафедра стала крупнейшей в университете и одной из лучших инженерных школ мира. [2] Он отвечал за расширение отдела для удовлетворения возросшего послевоенного спроса на инженеров, а также за переезд из его традиционного дома на Фри-Скул-лейн . [35] Инглис приобрел для департамента дом Скрупа площадью 4 акра (1,6 га) на Трампингтон-стрит и построил дом площадью 50 000 квадратных футов (4600 м 2). 2 ) лаборатория на этом месте к 1923 году, а в 1931 году - здание с лекционными залами и чертежным кабинетом. [15]
В Кембридже среди студентов Инглиса были сэр Фрэнк Уиттл (разработчик реактивного двигателя ), Джеймс Н. Гудиер (инженер-механик и академик), сэр Мориен Морган (называемый «Отцом Конкорда ») и Берил Платт, баронесса Платт (консервативный коллега). . [36] [37] [38] Он также поддерживал контакты с российским инженером путей сообщения Юрием Ломоносовым и читал лекции биохимику Альберту Чибналу . [39] [40] Несмотря на то, что Инглис был наставником некоторых из лучших инженеров своего поколения, он реалистично оценивал истинные намерения многих своих студентов в то время. Однажды он сказал новому наборному классу: «Ваши отцы, джентльмены, отправили вас в Кембридж, чтобы получить образование, а не для того, чтобы стать инженерами. Однако они думают, что чтение инженерного дела — очень хороший способ получить образование. Через 10 лет Однако 90% из вас станут менеджерами в отделах дизайна, производства, продаж, исследований или даже бухгалтерии в промышленности. Остальные 10% из вас станут успешными юристами, писателями и тому подобными». [41] Не испугавшись, Инглис стремился дать своим студентам максимально широкое инженерное образование, охватывающее все области, чтобы не допустить, чтобы они «стеснялись преждевременной специализацией». [15]
Инглис имел тесные контакты с промышленностью и смог получить должность профессора в области авиационной техники и связи с близлежащей экспериментальной летной станцией Министерства авиации. [42] Ему также удалось договориться с Военным министерством о том, чтобы офицеры Королевских инженеров изучали инженерный курс в университете. [35] Университет заслужил похвалу за качество преподавания во время пребывания Инглиса в должности, хотя его факультет подвергался критике за «сравнительное пренебрежение оригинальными исследованиями». [42] С 1923 года он занимался анализом вибрации и ее воздействия на железнодорожные мосты, в том числе работал с Кристофером Хинтоном на последнем году обучения последнего в Кембридже. [34] [43] Инглис был назначен членом подкомитета Департамента научных и промышленных исследований Комитета по стрессу моста британского правительства Юингом, который был его председателем и стал отвечать почти за всю математическую часть расследования. [34] Инглис разработал теорию, которая позволила точно оценить вибрации, вызванные силой удара молота , передаваемой мосту локомотивами, а отчет комитета 1928 года включал рекомендации включать силу удара молота в расчеты конструкции моста в будущем. [34] В ходе этой работы Инглис смог показать, что усиление колебаний мостов на скоростях поездов, превышающих те, которые соответствуют собственной частоте моста, происходит из-за влияния подвески локомотива - впервые это явление было объяснено. . [44] Работа Инглиса по вибрации моста была описана как его самое важное послевоенное исследование. [34] Он продолжил работу, используя гармонический ряд и метод Маколея для аппроксимации вибрации балок с неравномерным распределением массы или модулем изгиба . [45] Эта работа связана с более поздним методом, использованным Миклестадом и Пролом в области роторной динамики . [45]
Инглис был избран членом Института инженеров-строителей в 1923 году и стал членом его совета в 1928 году. [11] Он был очень активен в профессиональном плане, а также входил в советы Института морских архитекторов , Института инженеров-строителей и Института инженеров гидротехнических сооружений; он был почетным членом Института инженеров-механиков . [6] [15] [46] Инглис также был плодовитым писателем, опубликовавшим 25 книг и научных статей по широкому кругу инженерных тем. [9] ICE В 1924 году он получил Телфордскую медаль за статью под названием « Теория поперечных колебаний балок и ее связь с динамической нагрузкой и допуском на удар» . [6] В 1926 году он был назначен членом Королевской комиссии по рассмотрению движения через реку в Лондоне, уделяя особое внимание мостам Ватерлоо и Святого Павла . [47] Инглис основал Кембриджскую ассоциацию инженеров для содействия общественной деятельности в университете, а сэр Чарльз Парсонс . в 1929 году ее первым президентом был назначен [36] В том же году ему была присвоена почетная степень доктора права Эдинбургского университета. [2] [11]
В 1930 году Инглис был назначен членом комиссии по расследованию крушения дирижабля R101 , и в том же году стал членом Королевского общества . [6] [15] Он был членом Консультативного комитета по научным исследованиям Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги с 1931 по 1947 год и проводил от их имени многочисленные эксперименты в лабораториях Кембриджа. [44] Ему удалось доказать факторы, вызывающие «охотничьи» колебания , сильные колебания железнодорожных вагонов, и разработать испытательное оборудование для оценки износа рельсовых путей и колес в полевых условиях. [44]
Инглис опубликовал книгу «Математический трактат о вибрациях в железнодорожных мостах» в 1934 году, которую рецензент описал как «ценный актив как для математиков, так и для инженеров», а также представил несколько статей по этому вопросу в Институт инженеров-строителей (ICE). ). [44] [48] Инглис прочитал лекцию памяти Тревитика для ICE в 1933 году и был избран президентом Британской ассоциации водопроводных сетей в 1935 году. [6] [49] Примерно в это же время он был назначен в управляющий совет Челтнем-колледжа, членом которого он оставался до конца своей жизни. [2] Инглис был президентом Международного конгресса по теоретической и прикладной механике 1934 года, проходившего в Кембридже, одного из серии конгрессов, давших начало IUTAM . [50] [51] В 1936 году он предложил стипендию Эндрю Робертсона , инженера-механика, от Королевского общества. [52]
Вторая мировая война и после нее
[ редактировать ]Инглис должен был уйти из университета в 1940 году, но его уговорили остаться еще на три года, чтобы Джон Бейкер . на его место был назначен [27] Интерес к армейскому мосту Инглиса возродился во время Второй мировой войны, и в 1940 году была представлена конструкция Mark III. [53] Инглис подал заявку на патент США на конкретный тип треугольных ферм, использованных в его мосте в 1940 году; который был одобрен и предоставлен в 1943 году. [54] Испытания прототипа Mark III выявили слабость верхнего пояса фермы, и последующая модернизация усложнила производственный процесс. [53] Хотя мост производился в ограниченном количестве с 1940 года, он был в значительной степени заменен мостом Бейли , представленным в 1941 году, что разочаровало Инглиса. [17] [23] [53] Конструкция Inglis оставалась на вооружении в течение некоторого времени из-за нехватки ресурсов для производства моста Бейли и службы пилы в тыловых районах и в 1-й канадской пехотной дивизии . [55]
Инглис был избран президентом ICE на сессии 1941–42 годов, будучи вице-президентом в 1938 году, и произнес вступительную речь об образовании инженеров, которая была признана одной из лучших из когда-либо произнесенных. [11] [46] [49] В своем обращении он заявил, что «душа и дух образования — это та привычка ума, которая сохраняется, когда студент полностью забывает все, чему его когда-либо учили», — цитата, которая с тех пор использовалась несколькими организациями для описания важности обучения. инженерное образование. [56] [57] [58] Он прочитал лекцию Томаса Хоксли «Принципы гироскопии и их применение» для Института инженеров-механиков в 1943 году и пятидесятую лекцию Джеймса Форреста ICE на тему «Механические вибрации, их причины и предотвращение» в 1944 году, за что был награжден медалью Чарльза Парсонса ICE. год. [6] [11] [59] В 1945 году он прочитал лекцию памяти Парсонса в Институте инженеров и судостроителей Северо-Восточного побережья , в которой представил свой метод основных функций, альтернативу использованию рядов Фурье для анализа вибраций в балках. [45]
После выхода на пенсию с должности заведующего кафедрой Инглис с 1943 по 1947 год занимал должность вице-проректора Королевского колледжа. [6] Он получил рыцарское звание в честь Дня рождения короля в 1945 году, а в 1946 году был назначен председателем комитета, которому было поручено консультировать министра военного транспорта по вопросам модернизации железных дорог. [15] [60] Инглис продолжал развивать свои теории преподавания инженерного дела и в 1947 году написал в « Записках Института инженеров-механиков» о преподавании инженерной математики: «Математика [требуемая инженерами], хотя она должна быть здравой и острой, насколько это возможно, не обязательно обладать тем художественным и возвышенным качеством, которое требует менталитета настоящего математика. Ее можно назвать математикой разновидности консервной банки, и в отличие от настоящих математиков инженеры больше интересуются содержимым консервной банки, чем ее элегантностью. использованного консервного ножа». [61] В 1951 году он опубликовал учебник « Прикладная механика для инженеров» , после чего провёл три месяца в качестве приглашенного профессора в Университете Витватерсранда в Южной Африке. [2] [9] Его жена, леди Элеонора Инглис, умерла 1 апреля 1952 года, а Чарльз умер восемнадцать дней спустя в Саутволде , Саффолк. [2] [9] Здание Инглиса инженерного факультета Кембриджского университета названо в его честь. [36] Инглиса называют величайшим учителем инженерного дела своего времени. [62] [63]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В Кембридже студенты математических факультетов распределяются по результатам экзаменов на три группы. Студенты с лучшими показателями были известны как «спорщики», а студенты с более низкими достижениями были известны как «старшие оптимисты» и «младшие оптимисты», аналогично нынешней британской системе классификации степеней бакалавра . Ученик, набравший наибольшее количество баллов, был известен как « старший спорщик », а имена других спорщиков были названы в зависимости от их положения в классе. Таким образом, Инглис занял двадцать второе место по результатам экзаменов по математике в 1897 году. После 1909 года студенты перестали причисляться к классам. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Инглисский мост, Олдершот» . Новости Бейзингстокского канала . Том. 190. 2001. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Бейкер 2004 г.
- ^ «Дж. А. Инглис» . Челтонианец . Октябрь – ноябрь 1941 г. с. 226. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер 1953 , с. 445
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1953 , с. 446
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Друг и друг 1922–1958 гг.
- ^ Форфар 1996 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Весна 2005» (PDF) . Королевский парад . Королевский колледж, Кембридж. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2015 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1953 , с. 456
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер 1953 , с. 447
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аноним 1952 , с. 502
- ^ Дивалл 1990 , с. 86
- ^ «Патент США 712067» . Патентное ведомство США. 1902 год . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Мэтисон 1963 , с. 19
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бейкер 1953 , с. 454
- ^ Эшби 2008 , с. 6599
- ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1953 , с. 449
- ^ де С 2006 , с. 654
- ^ Таплин и Саксина 2011 , с. 110
- ^ «Инглис: Напряжения в плите из-за наличия трещин и острых углов» . Google Академик . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ «№28260» . Лондонская газета . 15 июня 1909 г. с. 4576.
- ^ «№28968» . Лондонская газета (Приложение). 6 ноября 1914 г. с. 9110.
- ^ Jump up to: а б с Тьерри 1946 , с. 96
- ^ Jump up to: а б с д Томас, KJ (март 2009 г.). «Инглисский мост, Монмут» . Информационный бюллетень Группы исторических инженерных работ №. 121 . Институт инженеров-строителей. п. 3. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
- ^ «Патент США 1181013» . Патентное ведомство США. 1916. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ «Патент США 1231365» . Патентное ведомство США. 1917. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Чарльз Инглис» . Кембриджский университет: 125 лет инженерного мастерства . Кембриджский университет . Проверено 31 марта 2012 г.
- ^ «№29453» . Лондонская газета (Приложение). 25 января 1916 г. с. 1103.
- ^ «№29568» . Лондонская газета . 5 мая 1916 г. с. 4457.
- ^ «№30203» . Лондонская газета (Приложение). 24 июля 1917 г. с. 7594.
- ^ «№30721» . Лондонская газета (Приложение). 31 мая 1918 г. с. 6517.
- ^ Флетчер 2011 , с. 42
- ^ «№32335» . Лондонская газета (Приложение). 26 мая 1921 г. с. 4178.
- ^ Jump up to: а б с д и Бейкер 1953 , с. 450
- ^ Jump up to: а б Мулен 1952 , с. 907
- ^ Jump up to: а б с «125 лет Кембриджской инженерии» . Кембриджский университет. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ «Мемориальная резолюция: Джеймс Норман Гудьер» (PDF) . Стэнфордский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Бродбент 1980
- ^ Хейвуд 2011 , с. 279
- ^ Чибнелл 1966 , с. 2
- ^ Велборн и Диксон 1973 , с. 149
- ^ Jump up to: а б Сандерсон 1969 , с. 44
- ^ «Каталог бумаг и переписки Кристофера Хинтона OM, KBE, FRS, FEng, барона Хинтона из Бэнксайда (1901–1983)» . Национальный архив . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер 1953 , с. 451
- ^ Jump up to: а б с Бейкер 1953 , с. 452
- ^ Jump up to: а б Бейкер 1953 , с. 453
- ^ «№33186» . Лондонская газета . 27 июля 1926 г., стр. 4957–4958.
- ^ Пескин 1935 , с. 315
- ^ Jump up to: а б Уотсон 1988 , с. 253
- ^ «Международные конгрессы по теоретической и прикладной механике (ICTAM)» . Международный союз теоретической и прикладной механики. Архивировано из оригинала 18 сентября 2013 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Алкемаде, Ир. Фонс. «История» . ИУТАМ . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Удостоверение кандидата на выборах» . Королевское общество. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Столяр 2011 , с. 66
- ^ «Патент США 2329906» . Патентное ведомство США. 1943. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Роулинг 1985 , с. 118
- ^ Косгроув, Филлипс и Куиллиган, 2010 г.
- ^ Холмс 1997
- ^ Нетеркот, Дэвид А. «Что такое гражданское строительство?» . Имперский колледж, факультет гражданской и экологической инженерии . Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Аноним, 1952 , с. 503
- ^ «№37119» . Лондонская газета (Приложение). 8 июня 1945 г., стр. 2933–2934.
- ^ Аткинс 2009 , с. х
- ^ Бейкер 1953 , с. 455
- ^ Мулен 1952 , с. 906
Библиография
[ редактировать ]- Аноним (1952). «Некролог. Профессор сэр Чарльз Эдвард Инглис, ОБЕ, 1875–1952 гг. (Бывший президент и вице-президент)». Труды Института инженеров-строителей . 1 (4): 502–3. дои : 10.1680/iicep.1952.26967 .
- Аткинс, Тони (2009). Наука и техника резки: механика и процессы разделения и прокалывания биоматериалов, металлов и неметаллов . Оксфорд: Баттерворт-Хайнеманн. ISBN 978-0-7506-8531-3 .
- Эшби, KHG (2008). «О склонности ламинатов к расслаиванию». Журнал материаловедения . 43 (20): 6599–6603. Бибкод : 2008JMatS..43.6599A . дои : 10.1007/s10853-008-2628-8 . S2CID 136925099 .
- Бейкер, Дж. Ф. (1953). «Чарльз Эдвард Инглис. 1875–1952». Некрологи членов Королевского общества . 8 (22): 444–457. дои : 10.1098/rsbm.1953.0010 . S2CID 161226001 .
- Бейкер, Дж. Ф. (2004). «Инглис, сэр Чарльз Эдвард (1875–1952)». Оксфордский национальный биографический словарь . Отредактировано Жаком Хейманом (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34100 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Бродбент, Э.Г. (ноябрь 1980 г.). «Мориен Бедфорд Морган. 20 декабря 1912 г. - 4 апреля 1978 г.». Биографические мемуары членов Королевского общества . 26 : 371–410. дои : 10.1098/rsbm.1980.0012 . JSTOR 769789 . S2CID 73018654 .
- Чибнелл, AC (июль 1966 г.). «Дорога в Кембридж» . Ежегодный обзор биохимии . 35 : 1–24. дои : 10.1146/annurev.bi.35.070166.000245 . ПМИД 5328354 .
- Косгроув, Том; Филлипс, Деклан; Куиллиган, Майкл (2010). Обучение инженеров, как если бы они были людьми (PDF) . Международный симпозиум по инженерному образованию. Корк, Ирландия: Университетский колледж Корка . Проверено 5 марта 2012 г.
- Дивалл, Колин (1990). «Мера согласия: работодатели и инженерные исследования в университетах Англии и Уэльса, 1897–1939». Социальные исследования науки . 20 (65): 65–112. дои : 10.1177/030631290020001003 . S2CID 109716911 .
- Флетчер, Дэвид (2011). Танк Марк V. Оксфорд: Издательство Osprey. ISBN 978-1-84908-351-5 .
- Форфар, DO (1996). «Что случилось со Старшими Рэнглерами?» (PDF) . Математический спектр . 29 (1).
- Хейвуд, Энтони (2011). Инженер революционной России: Юрий Васильевич Ломоносов (1876–1952) и железные дороги . Фарнхэм, Суррей: Издательство Ashgate. ISBN 978-0-7546-5539-8 .
- Холмс, Патрик (1997). «Будущие направления международного научного образования» . Frontiers: Междисциплинарный журнал обучения за рубежом . 3 (22): 233–239. дои : 10.36366/frontiers.v3i1.58 . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года.
- Столяр, полковник Джон Герберт (май 2011 г.). «История моста Бейли». Труды Института инженеров-строителей . Инженерная история и наследие. 164 (ЭХ2): 65–72. дои : 10.1680/ehah.10.00002 .
- Мэтисон, JAL (март 1963 г.). «Влияние технологий на государственное управление». Австралийский журнал государственного управления . 22 (1): 19–25. дои : 10.1111/j.1467-8500.1963.tb02144.x .
- Мулен, Э.Б. (31 мая 1952 г.). «Некролог — сэр Чарльз Инглис, ОБЕ, ФРС» (PDF) . Природа . 169 (4309): 906–908. Бибкод : 1952Natur.169..906M . дои : 10.1038/169906a0 . S2CID 4295909 .
- Пескин, Л. К. (1935). «Обзор: К. Э. Инглис, Математический трактат о вибрациях в железнодорожных мостах» . Бюллетень Американского математического общества . 41 (5): 315. doi : 10.1090/S0002-9904-1935-06087-2 .
- Роулинг, Билл (1985). «Преодоление разрыва: инженеры 1-го канадского дивизиона и строительство мостов, 1939–1945» . Scientia Canadensis: Канадский журнал истории науки, технологий и медицины . 2. 9 (29): 114. дои : 10,7202/800213ар .
- Сандерсон, Майкл (май 1969 г.). «Университеты и промышленность Англии 1919–1939». Бюллетень экономических исследований . 21 (1): 39–65. дои : 10.1111/j.1467-8586.1969.tb00081.x .
- Таплин, DMR; Саксина, Ашок (2011). «ICF: Всемирная академия структурной целостности – ретроспектива и перспектива» . Сила, разрушение и сложность . 7 (2): 109–121. дои : 10.3233/SFC-2011-0130 .
- Тьерри, Джон А. (март 1946 г.). «Мост Бейли» (PDF) . Военный инженер . 38 (245): 96–102.
- Друг; Друг (1922–1958). «Инглис, Чарльз Эдвард (INGS894CE)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 978-0-7277-0392-7 .
- Велборн, Д.Б.; Диксон, Р. (19 апреля 1973 г.). «Спрос и предложение» . Электроника и энергетика . 19 (7): 149–150. дои : 10.1049/эп.1973.0195 .
- де С, Гейсбертус (2006). Структура, деформация и целостность материалов . Вайли-ВЧ. ISBN 978-3-527-31426-3 .
- 1875 рождений
- 1952 смерти
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Военнослужащие из Вустера, Англия
- Офицеры Королевских инженеров
- Выпускники Королевского колледжа Кембриджа
- Британские инженеры-строители
- Стипендиаты Королевского колледжа Кембриджа
- Члены Королевского общества
- Люди, получившие образование в Челтнемском колледже
- Инженеры из Вустера, Англия.
- Президенты Института инженеров-строителей
- Люди из Кембриджа
- Люди из Гранчестера
- Профессора инженерного дела (Кембридж, 1875 г.)