Джеймс Чарльз Инглис
Джеймс Чарльз Инглис | |
---|---|
Рожденный | 9 сентября 1851 г. |
Умер | 19 декабря 1911 г. | (60 лет)
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский , |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент) |
Сэр Джеймс Чарльз Инглис (9 сентября 1851 — 19 декабря 1911) — британский инженер-строитель . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Инглис родился в Абердине 9 сентября 1851 года. [2]
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою инженерную карьеру в Глазго , а затем переехал в Лондон в 1871 году, где обучался у Джеймса Абернети . Там он приобрел опыт работы над рядом проектов, в том числе над доком Александры в Ньюпорте. В 1885 году он занял пост помощника главного инженера Южно -Девонско-Корнуоллской железной дороги , где работал над строительством железнодорожной станции Плимут и расширением железнодорожной линии Ньютон — Торки . Он присоединился к персоналу Great Western Railway (GWR) в 1887 году, но вскоре после этого открыл собственную практику, работая по контракту с GWR над рядом проектов, а также над рядом портовых работ в Плимуте и Торки . [3]
В 1892 году он был назначен главным инженером Великой Западной железной дороги, сразу после того, как линия завершила преобразование с широкой колеи на стандартную . Ему было поручено заменить несколько Isembard Kingdom Brunel больших деревянных виадуков в Корнуолле новыми мостами из стали и камня. [3]
Инглис служил в Инженерно-железнодорожном штабном корпусе , бесплатном добровольческом подразделении Добровольческих сил , которое предоставляло технические консультации британской армии . Он был назначен майором этого корпуса 24 июня 1893 года, к тому времени он также был членом Института инженеров-строителей (ICE). [4] Ему было присвоено звание подполковника Инженерно-железнодорожного штабного корпуса 1 апреля 1908 года, в день его перевода из расформированных Добровольческих сил в вновь созданные Территориальные силы . [5]
Среди его основных работ было строительство гавани Фишгард (установление пароходного сообщения с Великой Западной железной дорогой Мидленд и Великой южной и Западной железными дорогами в гавани Росслэр ); строительство железнодорожной линии для бадминтона в Южном Уэльсе; и строительство Великой Западной и Великой Центральной объединенной железной дороги (теперь известной как Чилтернская главная линия ) между Лондоном Мэрилебон и Бирмингемом Сноу-Хилл . [3]
Почести и смерть
[ редактировать ]Инглис был избран президентом ICE на сессии с ноября 1908 по ноябрь 1910 года. [7] Во время своего пребывания на посту президента он стал свидетелем начала строительства их новой штаб-квартиры на улице One Great George Street . Инглис торжественно заложил фундамент учреждения здания в 1910 году, поместив под ним копии Королевской хартии и медалей Телфорда , Уотта и Стивенсона, присужденных учреждением. [8] Он был посвящен в рыцари королем Георгом V во дворце Сент-Джеймс 23 февраля 1911 года, после чего стал генеральным директором Великой Западной железной дороги . [9] Инглис умер 19 декабря того же года и похоронен в Королевском районе Кенсингтон и на кладбище Челси в Ханвелле в Лондоне . [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Институт инженеров-строителей (январь 1911 г.), Протокол заседаний , номер документа : 10.1680/imotp.1911.16837 (неактивен 31 января 2024 г.) , получено 31 декабря 2008 г.
{{citation}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) [ мертвая ссылка ] - ^ Мастертон, Гордон (2005 г.), Обращение президента ICE (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 3 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Джеймс Чарльз Инглис» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «№26415» . Лондонская газета . 23 июня 1893 г. с. 3572.
- ^ «№28207» . Лондонская газета . 22 декабря 1908 г. с. 9758.
- ^ Келли, Элисон (2009). «Виадук Чалфонт, Бакингемшир - запись исторического здания» (PDF) . Оксфордская археология. Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Уотсон 1988 , с. 252.
- ^ Уотсон 1988 , с. 63.
- ^ «№28469» . Лондонская газета . 24 февраля 1911 г. с. 1462.
- ^ Лондонская независимая фотография Ealing Group, Ealing in a Different Light , архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. , получено 2 января 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Thomas Telford Ltd, ISBN 0-7277-0392-7
- Уотсон, Гарт (1989), Смитонианцы: Общество инженеров-строителей , Лондон: Thomas Telford Ltd, ISBN 0-7277-1526-7
- 1851 рождений
- 1911 смертей
- Люди из Абердина
- Британские инженеры-строители
- шотландские инженеры-строители
- Президенты Института инженеров-строителей
- Офицеры инженерно-железнодорожного штаба
- Люди Великой Западной железной дороги
- Военные из Абердина
- Персонал британской армии XIX века
- Офицеры Добровольческих сил
- Офицеры территориальных сил