Jump to content

Джеймс Чарльз Инглис

Джеймс Чарльз Инглис
« Грейт Вестерн »
Инглис в карикатурном исполнении Шпиона ( Лесли Уорд ) в «Ярмарке тщеславия» , март 1908 года.
Рожденный 9 сентября 1851 г.
Умер 19 декабря 1911 г. ( 1911-12-20 ) (60 лет)
Национальность Британский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский ,
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент)

Сэр Джеймс Чарльз Инглис (9 сентября 1851 — 19 декабря 1911) — британский инженер-строитель . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Инглис родился в Абердине 9 сентября 1851 года. [2]

Он начал свою инженерную карьеру в Глазго , а затем переехал в Лондон в 1871 году, где обучался у Джеймса Абернети . Там он приобрел опыт работы над рядом проектов, в том числе над доком Александры в Ньюпорте. В 1885 году он занял пост помощника главного инженера Южно -Девонско-Корнуоллской железной дороги , где работал над строительством железнодорожной станции Плимут и расширением железнодорожной линии Ньютон — Торки . Он присоединился к персоналу Great Western Railway (GWR) в 1887 году, но вскоре после этого открыл собственную практику, работая по контракту с GWR над рядом проектов, а также над рядом портовых работ в Плимуте и Торки . [3]

В 1892 году он был назначен главным инженером Великой Западной железной дороги, сразу после того, как линия завершила преобразование с широкой колеи на стандартную . Ему было поручено заменить несколько Isembard Kingdom Brunel больших деревянных виадуков в Корнуолле новыми мостами из стали и камня. [3]

Инглис служил в Инженерно-железнодорожном штабном корпусе , бесплатном добровольческом подразделении Добровольческих сил , которое предоставляло технические консультации британской армии . Он был назначен майором этого корпуса 24 июня 1893 года, к тому времени он также был членом Института инженеров-строителей (ICE). [4] Ему было присвоено звание подполковника Инженерно-железнодорожного штабного корпуса 1 апреля 1908 года, в день его перевода из расформированных Добровольческих сил в вновь созданные Территориальные силы . [5]

Одной из наиболее заметных работ Инглиса сегодня является виадук Чалфонт на объединенной Великой Западной и Великой Центральной железной дороге , который сейчас пересекает автомагистраль М25. [6]

Среди его основных работ было строительство гавани Фишгард (установление пароходного сообщения с Великой Западной железной дорогой Мидленд и Великой южной и Западной железными дорогами в гавани Росслэр ); строительство железнодорожной линии для бадминтона в Южном Уэльсе; и строительство Великой Западной и Великой Центральной объединенной железной дороги (теперь известной как Чилтернская главная линия ) между Лондоном Мэрилебон и Бирмингемом Сноу-Хилл . [3]

Почести и смерть

[ редактировать ]

Инглис был избран президентом ICE на сессии с ноября 1908 по ноябрь 1910 года. [7] Во время своего пребывания на посту президента он стал свидетелем начала строительства их новой штаб-квартиры на улице One Great George Street . Инглис торжественно заложил фундамент учреждения здания в 1910 году, поместив под ним копии Королевской хартии и медалей Телфорда , Уотта и Стивенсона, присужденных учреждением. [8] Он был посвящен в рыцари королем Георгом V во дворце Сент-Джеймс 23 февраля 1911 года, после чего стал генеральным директором Великой Западной железной дороги . [9] Инглис умер 19 декабря того же года и похоронен в Королевском районе Кенсингтон и на кладбище Челси в Ханвелле в Лондоне . [10]

  1. ^ Институт инженеров-строителей (январь 1911 г.), Протокол заседаний , номер документа : 10.1680/imotp.1911.16837 (неактивен 31 января 2024 г.) , получено 31 декабря 2008 г. {{citation}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на январь 2024 г. ( ссылка ) [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Мастертон, Гордон (2005 г.), Обращение президента ICE (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 3 декабря 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Джеймс Чарльз Инглис» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . Архивировано из оригинала 21 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  4. ^ «№26415» . Лондонская газета . 23 июня 1893 г. с. 3572.
  5. ^ «№28207» . Лондонская газета . 22 декабря 1908 г. с. 9758.
  6. ^ Келли, Элисон (2009). «Виадук Чалфонт, Бакингемшир - запись исторического здания» (PDF) . Оксфордская археология. Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2018 г. Проверено 20 сентября 2018 г.
  7. ^ Уотсон 1988 , с. 252.
  8. ^ Уотсон 1988 , с. 63.
  9. ^ «№28469» . Лондонская газета . 24 февраля 1911 г. с. 1462.
  10. ^ Лондонская независимая фотография Ealing Group, Ealing in a Different Light , архивировано из оригинала 6 октября 2011 г. , получено 2 января 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1908 г. - ноябрь 1910 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27287e2b7b172361a28cbef2e1e7f2ef__1706796240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/ef/27287e2b7b172361a28cbef2e1e7f2ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Charles Inglis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)