Jump to content

Джеймс Абернети

Джеймс Абернети
Рожденный 12 июня 1814 г.
Абердин , Шотландия
Умер 8 марта 1896 г. ) ( 1896-03-08 ) ( 81 год
Национальность шотландский
Занятие Инженер
Дети Джеймс и Джон Абернети
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Проекты Доки Суонси , Эйр и Колдер Навигация , Доки Кардиффа

Джеймс Абернети FRSE MICE (12 июня 1814 — 8 марта 1896) был шотландским инженером-строителем .

Биография

[ редактировать ]

Абернети родился в Абердине в семье инженера Джорджа Абернети и Изабеллы Джонстон. В 1823 году семья переехала в Южный Уэльс, где его отец управлял металлургическим заводом Доуле , а в 1826 году переехала в Саутварк в Лондоне, поскольку его отец устроился на работу менеджером литейного завода. Там он наблюдал за строительством Лондонского моста . В 1827 году его вместе с братьями отправили в Котерстон школу-интернат в Северном райдинге Йоркшира , но его забрал его дядя, преподобный. Джон Абернети, два года спустя, когда он обнаружил ужасные условия в школе. Его дядя отвез его в Лондон, а затем в Хаддингтон, Восточный Лотиан , где он провел два года в гимназии. Затем он пошел работать под началом своего отца, который работал на строительстве Восточного дока, который был частью комплекса лондонских доков . [ 1 ]

Замок Эйра и Колдера Навигации

Его следующий переезд с отцом был в 1832 году в залив Херн , где строился деревянный пирс. Однако в 1833 году он отплыл в Швецию, чтобы проложить новые дороги для марганцевого рудника недалеко от Йёнчёпинга , который купил друг. Большую часть своего свободного времени он проводил, рисуя архитектуру и пейзажи местности, пока в 1835 году отец не отозвал его в Англию для оказания помощи в проекте маяка Start Point в Девоне . Похоже, это был последний раз, когда он работал со своим отцом, когда он переехал в Гул в 1836 году, чтобы работать с Джорджем Лезером над строительством пароходного дока и шлюза, который соединял Эйр и Колдер Навигейшн с Хамбером . Несмотря на то, что он чуть не утонул в результате обрушения перемычки, большую часть своей карьеры он посвятил морской инженерии. Он работал над усовершенствованием Эйра и Колдера между Уэйкфилдом и Метли до 1838 года, а затем стал постоянным инженером железной дороги Норт-Мидленд , работая под руководством Джорджа Стивенсона . Однако через 18 месяцев он ушел в отставку, чтобы стать инженером Абердин Харбор Траст . [ 2 ]

Морская техника

[ редактировать ]
Джеймс Абернети

На момент прибытия Абернети в Абердине была приливная гавань, и он потратил год на дноуглубительные работы и строительство насыпей, чтобы улучшить доступный канал. В следующем году был проведен конкурс на проект закрытого дока, и его проект был выбран. , На реализацию этого проекта был получен парламентский акт но сначала Абернети пришлось убедить независимого оценщика в Лондоне в его обоснованности. Встреча оказалась безрезультатной, но председатель Попечителей порта остался доволен, и были объявлены тендеры на строительство. Участник торгов, предложивший самую низкую цену, получил контракт, но не смог его завершить, и через год его взял на себя Абернети, используя для завершения работ непосредственную рабочую силу. На момент постройки входной шлюз был самым большим в Великобритании, размером 250 на 60 футов (76 на 18 м) и судоходной глубиной 22 фута (6,7 м) при высокой воде. [ 2 ]

Был принят Закон о предварительных расследованиях, чтобы гарантировать, что крупные новые схемы были компетентно оценены перед их реализацией, и Абернети работал одним из его геодезистов в течение восьми лет до 1852 года. В это время он проводил публичные расследования схем улучшения реки Клайд . реки Тайн и Риббл , а также на строительство доков в Белфасте , Биркенхеде , Глазго , Ливерпуле и Ньюкасл-апон-Тайн . Помимо получения навыков проведения подобных встреч, он познакомился с ведущими инженерами того времени и изучил передовой опыт морской инженерии. Он выступал консультантом попечителей гавани Суонси с 1847 года и стал их главным инженером в 1849 году, но продолжал жить в Абердине до 1851 года, когда он переехал в Биркенхед, где также занимал тот же пост. [ 2 ]

Он разработал планы доков Биркенхеда , поскольку не был убежден, что конкурирующие планы, разработанные Джеймсом Ренделом , были осуществимы. Оба плана были оценены адмиралом сэром Фрэнсисом Бофортом и Робертом Стивенсоном , которые вынесли решение в пользу Ренделя. После поглощения Ливерпульской корпорацией в 1855 году планы Ренделя были реализованы, но шлюзы вышли из строя вскоре после завершения строительства доков в 1864 году. Новый парламентский акт, полученный в 1866 году, разрешил перестройку доков в соответствии с планами Абернети. В течение этого периода он также активно участвовал в других проектах, включая строительство верфи для господ Лэрда на реке Мерси . Он разработал планы улучшения ирландской Баннской навигации в 1851 году, а также железной дороги Дин-Форест, Монмут, Аск и Понтипул в следующие два года. [ 3 ]

Инженер-консультант

[ редактировать ]

Он открыл офис в Лондоне в 1853 году и выступал в качестве инженера-консультанта по большому количеству проектов, продолжая при этом осуществлять регулярный надзор за доками в Кардиффе , Фрейзербурге , Ньюпорте и Суонси. В 1862 году он расширил свою работу, включив в нее зарубежные проекты, хотя ряд его рекомендаций не были реализованы, а схема, которая в конечном итоге была построена в гавани Александрии, оказалась гораздо менее удовлетворительной, чем его собственный проект. [ 3 ] Основные портовые схемы включали порты в Силлоте , Портпатрике , Фалмуте , Порт-Натале в Южной Африке, Уотчете , Бостоне и Александра-Док в Кингстон-апон-Халле . Он также работал на железной дороге Суонси и Нит в период с 1862 по 1863 год, на железной дороге Турина и Савоны в Италии, длина которой составляла 120 миль (190 км) и включала туннель длиной 4 мили (6,4 км), а также на железной дороге острова Хейлинг . Между 1862 и 1867 годами он отвечал за строительство Гранд-канала Кавур , оросительного канала длиной 54 мили (87 км), что означало, что он посещал Италию каждые четыре месяца. Он воспользовался представившейся возможностью и несколько раз посетил Венецию . В 1883 году он сообщил о трех конкурирующих проектах Манчестерского судоходного канала , сделав вывод в пользу проекта сэра Эдварда Лидера Уильямса. Он выступал в качестве инженера-консультанта, посещая это место каждый месяц с 1885 по 1893 год. [ 4 ] в то время как Уильямс был главным инженером. [ 5 ] Его последним крупным проектом за границей было освоение озера Абукир в Египте между 1888 и 1889 годами, хотя его регулярные доковые работы в Великобритании продолжались до его смерти, а работы над доком Бьют в Кардиффе все еще продолжались, когда он умер. Он был завершен позже в том же году. [ 4 ]

Занимаемые должности

[ редактировать ]

Он стал членом Института инженеров-строителей в 1844 году. [ 3 ] и был его президентом с декабря 1880 по декабрь 1881 года. [ 6 ] Хотя он представил на нем только одну статью, он внес свой вклад в дискуссии по широкому кругу тем. Он также стал членом Королевского общества Эдинбурга . Его предложениями были Дэвид Стивенсон , Флиминг Дженкин , сэр Джон Хокшоу и Майкл Скотт. [ 7 ]

Он заседал в двух королевских комиссиях. Первый рассматривал сброс городских сточных вод и был проведен в 1882 году, а второй - в 1889 году и касался ирландских общественных работ. [ 3 ]

Он женился на Энн Нил в 1838 году, и у них было семеро детей, четыре сына и три дочери. Трое сыновей работали со своим отцом, и в 1893 году он заключил партнерство с двумя из них, Джеймсом и Джорджем. [ 3 ] Он умер в Бродстерсе в Кенте 8 марта 1896 года, его первый сын Джеймс взял на себя инженерную практику, а второй сын Джон составил его биографию в 1897 году. [ 8 ]

Двоюродный брат Абернети, которого также звали Джеймс Абернети (1809-1879), был литейщиком из Абердина, который отвечал за производство ряда мостов в Шотландии. У него также был сын по имени Джеймс, и бизнес продолжался до середины двадцатого века. [ 9 ]

  1. ^ Кросс-Рудкин и преступления 2008 , с. 3
  2. ^ Jump up to: а б с Кросс-Рудкин и преступления 2008 , с. 4
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кросс-Рудкин и преступления 2008 , с. 5
  4. ^ Jump up to: а б Кросс-Рудкин и Краймс 2008 , стр. 5–6
  5. ^ Кросс-Рудкин и преступления 2008 , с. 843
  6. ^ Уотсон 1988 , с. 251
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 8 февраля 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  8. ^ «Основные биографические сведения» . www.codexgeo.co.uk . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  9. ^ Кросс-Рудкин и преступления 2008 , стр. 2–3

Библиография

[ редактировать ]
  • Кросс-Рудкин, Питер; Краймс, Майк (2008). Биографический словарь инженеров-строителей, том 2: 1830-1890 . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-3504-1 .
  • Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-0392-7 .

Биография

[ редактировать ]


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Декабрь 1880 г. - декабрь 1881 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2485b7a8cf0497764861c26d716784f__1677350700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/4f/e2485b7a8cf0497764861c26d716784f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Abernethy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)