Ривьера Лайн
Ривьера Лайн | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Открыть | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Девон , Англия | ||
Условия | |||
Станции | 11 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога Напрямик | ||
Депо(а) | Эксетерская тяговая станция технического обслуживания | ||
Подвижной состав | Классы 150 , 158 , 166 также 43 , 220 , 221 , 800 , 802 | ||
История | |||
Открыто | 1846–59 | ||
Технический | |||
Длина линии | 28,25 миль (45 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Основная линия | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Датчик загрузки | RA8 / W7 к востоку от Ньютон-Эббот RA 6 / W6A к западу от Ньютон-Эббот | ||
Рабочая скорость | 60 миль в час (97 км / ч) [1] | ||
|
Линия Ривьеры — это железная дорога между городом Эксетер , городами Долиш и Тинмут , а также Английской Ривьеры курортами Торбей в Девоне, Англия. Его пути совпадают с линией Эксетер-Плимут вдоль морской дамбы Южного Девона . Это часть сетевого железнодорожного маршрута 12 ( от Ридинга до Пензанса ). [1]
История
[ редактировать ]
Линия от Эксетера до Тинмута была открыта железнодорожной компанией Южного Девона 30 мая 1846 года и была продлена до Ньютон-Эббота 30 декабря 1846 года. После того, как компания завершила строительство своей основной линии до Плимута , она открыла ветку от Ньютон-Эббота до Торки ( нынешняя железнодорожная станция Торре ) 18 декабря 1848 года. Девять лет спустя она была расширена до независимой Дартмутско-Торбейской железной дороги до Пейнтона 2 августа 1859 года. [2]
Эти линии были построены как однопутные 7 футов ( 2134 мм ) железные дороги широкой колеи шириной компанией Isambard Kingdom Brunel . Они были рассчитаны на работу в атмосфере и, хотя использовались только с 13 сентября 1847 г. по 9 сентября 1848 г., [3] остатки нескольких машинных отделений Южно-Девонской железной дороги, использовавшихся для стационарных двигателей, все еще можно увидеть сбоку от линии. Путь был преобразован в стандартную колею 21 мая 1892 года. Двойной путь прокладывался секциями в течение нескольких лет, что потребовало расширения или удаления нескольких туннелей возле Тейнмута.
Железная дорога Дартмут-Торки с самого начала находилась в ведении Южно-Девонской железной дороги и объединилась с ней в 1872 году. Эта компания, в свою очередь, объединилась с Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1876 года. GWR была национализирована 1 января 1948 года как часть Британские железные дороги .
В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [4] Некоторые включали электрификацию линии Бристоль-Эксетер , линии Эксетер-Плимут , линии Ривьера и главной линии Корнуолла . [5] При более поздних правительствах это предложение не было реализовано. В настоящее время предложений по электрификации линии или каких-либо других в Девоне или Корнуолле нет.
Компания South West Trains в течение нескольких лет выполняла некоторые рейсы между лондонским Ватерлоо и Пейнтоном через Солсбери , а также некоторые рейсы в Плимут или Пензанс . С декабря 2009 года их услуги работали только к востоку от Эксетер-Сент-Дэвидс. [6]
Услуги
[ редактировать ]Местные пассажирские перевозки на линии в настоящее время осуществляются компанией Great Western Railway . примерно каждые полчаса С понедельника по субботу на большинстве станций, которые проходят за пределами Эксетера в Эксетер и обратно по линии Avocet Line , . По воскресеньям курсирует более ограниченное сообщение, большинство из которых заканчивается в Эксетере. [7]
Другие услуги на линии включают экспресс-поезда Great Western Railway в/из Лондонского Паддингтона. [8] и услуги кросс-кантри из Мидлендса и Севера. [9] В основном они заходят только в Эксетер-Сент-Дэвидс , Долиш , Тинмут , Ньютон-Эббот , Торки и Пейнтон . Другие службы междугородной связи тех же операторов звонят в Эксетер, Долиш, Тинмут и Ньютон-Эббот, а затем отправляются в Плимут , а иногда и в Пензанс . [7]
Инфраструктура
[ редактировать ]Ривьера Лайн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поезда, идущие в сторону Пейнтона, описываются как движущиеся в направлении «вниз»; те, что направлены к Эксетеру, «вверх». Линия на всей территории двухпутная, за исключением длинного однопутного перекрестка в Ньютон-Эбботе, где поезда сворачивают с основной линии на ветку Пейнтон. Петли в Долиш-Уоррене позволяют обгонять более медленные поезда, как и гибкая планировка в Ньютон-Эбботе, где все три платформы могут получить доступ к ветке Пейнтон. В Эксетер-Сент-Дэвидс поезда Riviera Line обычно используют платформы 1 и 3, поскольку только они имеют доступ к Exeter Central и линии Avocet и обратно; отправляющиеся или конечные поезда также могут использовать платформы 4, 5 и 6. В Пейнтоне поезда, идущие вниз, обычно прибывают на платформу 2; если они прибывают на платформу 1, они должны перебраться на платформу 2 перед отправлением, обычно через подъездные пути в Гудрингтон-Сэндс .
Между Эксетером и Ньютон-Эбботом преобладающее ограничение скорости составляет 60 миль в час (97 км / ч), доступность маршрута - RA8, а ширина грузовой погрузки - W7. На ветке Пейнтон преобладающее ограничение скорости составляет 40 миль в час (64 км / ч), доступность маршрута RA6 и ширина грузовой погрузки W6A. Множественные сигналы аспекта контролируются из сигнальной будки в Эксетере и обеспечивают интервал между поездами в четыре минуты оттуда до Ньютон-Эббота и семь минут дальше до Пейнтона. [1] Участок волнолома сигнализирует о движении поездов в любом направлении по верхней (в направлении к суше) линии, чтобы можно было ограничить работу в случае повреждения нижней линии морем. [10]
Ветка Пейнтона была определена как «хрупкий маршрут», на котором добавление любого дальнейшего движения локомотивов окажет существенное влияние на остаточный срок службы путей и / или сооружений. На трех станциях ветки в настоящее время рассматривается возможность предоставления улучшенных помещений, но это зависит от финансирования со стороны третьих сторон. [1]
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут описан от Эксетера до Пейнтона для пассажира, стоящего лицом по направлению движения, при котором море будет слева от него.
Эксетер — Ньютон Эббот
[ редактировать ]Обслуживаемые сообщества: Эксетер – Старкросс (и Эксмут через сезонное паромное сообщение) – Долиш Уоррен – Долиш – Тинмут – Ньютон Эббот
Покидая Эксетер-Сент-Дэвидс , линия пересекает реку Эксе и параллельный канал для борьбы с наводнениями, затем проходит над пригородом Эксетера вдоль каменного виадука , на котором расположена железнодорожная станция Эксетер-Сент-Томас . Церковь Святого Давида со шпилем и старый Эксетерский собор можно увидеть на холме над рекой. За ним находится промышленная зона, от которой раньше разветвлялись две линии. Слева короткая линия спускалась к Эксетерскому каналу в Сити-Бейсин; справа более длинная ветка вела к Хитфилду от Ньютон-Эббота к ветке Мортонхэмпстед . [11]
Выйдя в сельскую местность, линия пересекает болота и проходит вдоль канала и реки. То, что выглядит как железнодорожный переезд в полях возле графини Уир, на самом деле является подъемным мостом через канал. После прохождения участка железнодорожного вокзала Эксминстера [3] канал более отчетливо виден слева и соединяется с рекой Экс , как и железная дорога в Терфе. Квадратный пруд рядом с линией — это место, где находится машинное отделение «Терф» . Раньше на этом участке линии между рельсами были длинные желоба с водой , из которых паровозы могли без остановки наполнять свои цистерны с водой. [3]

От замка Паудерхэм железная дорога идет прямо вдоль реки; справа от линии находится олений парк замка , а слева, через реку, поезда линии Авосет можно увидеть возле железнодорожной станции Лимпстон Коммандос . Наш поезд въезжает в деревню Старкросс ; За железнодорожной станцией Старкросс находится пристань для парома из Эксмута в Старкросс и старое машинное отделение Старкросса .
Чуть дальше по реке железная дорога пересекает устье гавани Коквуд . Рядом с местом кораблекрушения здесь находился пирс Экс-Байт длиной 1285 футов (392 м), который использовался с 1869 года около десяти лет. [3] Долиш Уоррен Теперь появляется ; песчаные дюны являются домом для природного заповедника, где можно увидеть множество болотных и морских птиц. Железнодорожная линия разветвляется на четыре линии на железнодорожной станции Долиш-Уоррен , где платформы расположены рядом с кольцевыми линиями, которые позволяют скоростным поездам обгонять остановки.
Слева — пляж и морские развлечения; справа несколько туристических карет на складе старых товаров. Теперь железная дорога выходит на Морскую дамбу , которую разделяет с пешеходной дорожкой, хотя она быстро входит в короткий и глубокий вырез у скалы Лэнгстон. С высоты над пляжем открывается вид на море в сторону Торбея .
Приближаясь к железнодорожной станции Долиш , справа находится коттедж береговой охраны. Хотя сейчас это кафе, во время строительства это здание использовалось железной дорогой. [3] а затем продан береговой охране. Их лодочный домик находится под пешеходным мостом. Город можно увидеть справа от виадука Колоннада на другом конце станции.

Линия теперь входит в свой первый туннель - туннель Кеннауэй длиной 265 ярдов (242 м). [12] под горой Леа, за которой находится пляж Коритон, где заканчивается тропинка вдоль морской дамбы, а затем туннель Коритон длиной 227 ярдов (208 м). Следующий пляж - это частная бухта Шелл, а затем железная дорога проходит через туннель Филлот длиной 49 ярдов (45 м) и туннель Клерка длиной 58 ярдов (53 м), выходя на участок морской дамбы у Бричес-Рок, а затем ныряя в глубину 513 ярдов (469 м). ) Туннель Парсона под Холм-Хед. Последние два туннеля названы в честь скал Парсон и Клерк , двух скал в море недалеко от Хоул-Хед. Когда туннель был вырыт, рабочие проложили туннель для контрабандистов, который вел от скрытого входа над скалой к уединенной бухте.
За туннелем Парсонса - это короткий виадук через переулок Контрабандистов, а затем пешеходная дорожка возобновляется вдоль линии, ведущей к последнему участку морской дамбы мимо мыса Спрей к разрезу в Тинмут-Истклифф. На правой стороне железной дороги возле Спрей-Пойнт можно увидеть остатки печи для обжига извести, использовавшейся при строительстве линии. [3]

Железная дорога проходит до железнодорожной станции Тейнмут, затем продолжается через разрез и выходит за гавань Тейнмут, после чего железная дорога возобновляет свое движение вдоль воды, реки Тейн . Выемки по обеим сторонам станции изначально представляли собой туннели, открытые между 1879 и 1884 годами. [3] Железная дорога проходит под мостом Шалдон , а затем следует вдоль реки мимо небольших мысов в Flow Point, Red Rock и Summer House, напротив которых можно увидеть прибрежную гостиницу в Coombe Cellars .
Покинув берег реки, линия пересекает Хакни-Марш и проходит между железнодорожными подъездными путями в Хакни-Ярд (слева), ипподромом и бывшей веткой Мортонхэмпстед (справа). В промышленной зоне слева от железнодорожной станции Ньютон-Эббот расположены локомотивные мастерские South Devon Railway Company - старые каменные здания - единственные сохранившиеся железнодорожные постройки.
Ньютон Эббот в Пейнтон
[ редактировать ]Обслуживаемые сообщества: Ньютон-Эббот – Торки – Пейнтон
Отправляясь от Ньютон-Эббота, железная дорога расширяется до четырех путей; два из Пензанса расходятся вправо на перекрестке Аллер, а два из Пейнтона проходят через бетонную балку туннеля Аллер длиной 270 м, построенного в 2015 году для строительства нового шоссе Южного Девона . [13] Отсюда поезда линии Ривьера поднимаются, а затем медленно спускаются к морю в Торки. Однако сначала они проходят через руины бывшей железнодорожной станции Кингскерсвелл . [14]
Незадолго до железнодорожной станции Торре линия изгибается и проходит через разрез; машинное отделение Торки все еще стоит на вершине выемки справа. Каменное здание слева — это старый товарный сарай , а на противоположной стороне линии располагались подъездные пути для движения угля. Заброшенная сигнальная будка на восточной платформе была необычно высокой, чтобы позволить сигнальщику смотреть через пешеходный мост и видеть поезда, приближающиеся по крутому склону. [14]
Теперь поезд спускается по нему и достигает железнодорожной станции Торки, открытой в 1859 году, хотя сегодняшние большие каменные здания и старая сигнальная будка датируются 1878 годом. [14] В отличие от первоначальной станции Торки (ныне Торре), эта станция находится прямо у пляжа в Эбби-Сэндс, а ровная набережная связывает ее с гаванью и центром города.
Покидая станцию, линия проходит под декоративным чугунным мостом, через небольшую прорезь, а затем поднимается вдоль пляжа Ливермид к месту расположения газового завода Торки. [14] теперь парк справа от линии. Затем он минует мыс в Престоне, а затем снова спускается в Пейнтон, откуда открывается еще больше видов на пляжи и море. Сразу за железнодорожным вокзалом Пейнтона находится оживленный железнодорожный переезд прямо в центре города . Билетная касса сейчас находится в товарном сарае 1859 года; [14] Автобусная станция находится прямо у входной двери, а паровая железная дорога Дартмута расположена рядом, на другой стороне станции.
Железнодорожная линия продолжается за станцией и достигает разъездов в Гудрингтон-Сэндс. [14] и обеспечить сообщение, которое позволит специальным поездам курсировать до Кингсвера по исторической железной дороге .
Пассажиропоток
[ редактировать ]Рост трафика в последние годы наблюдался в основном на участке главной линии между Эксетером и Ньютон-Эбботом, хотя в 2014 году он снизился из-за прорыва дамбы Долиша. [15]
Использование станции |
---|
Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячные периоды, начиная с апреля.
Планы
[ редактировать ]В 2009 году Ассоциация компаний по эксплуатации поездов определила Бриксхэм как один из четырнадцати городов, для которых предоставление нового железнодорожного сообщения будет иметь положительное соотношение выгод и затрат . Это будет продолжение линии Великой Западной железной дороги за пределы Пейнтона до станции Черстон на Дартмутской паровой железной дороге , которая затем будет служить железнодорожной станцией для Бриксхэма. Он также будет обслуживать другие жилые комплексы в этом районе с момента открытия паровой железной дороги и может потребовать удвоения этой линии между Пейнтоном и Гудрингтон-Сэндс . [16]
Путь юго-западного побережья
[ редактировать ]Тропа юго-западного побережья - самая длинная национальная тропа в Соединенном Королевстве. [17] и линия Ривьера проходит вдоль него на большей части своей длины. Путь пересекает реку Экс на пароме до станции Старкросс, а затем следует по дороге в Долиш-Уоррен, где соединяется с морской дамбой с Долишом. Затем он взбирается на скалы над туннелем Кеннауэй, а затем снова соединяется с морской дамбой у туннеля Парсонс и следует по линии, ведущей к Истклиффу в Тинмуте.
Он снова следует по направлению от Эбби-Сэндс (около станции Торки) до Престон-Сэндс в Пейнтоне. Он также следует вдоль Дартмутской паровой железной дороги от Гудрингтона до Бродсэндса, пляжа возле железнодорожной станции Черстон .
Таким образом, Путь дает возможность наблюдать за поездами с близкого расстояния, а также обеспечивает связь для линейных прогулок между станциями, включая Кингсвер .
Урон от шторма
[ редактировать ]
Морская дамба всегда была подвержена повреждениям во время штормовой погоды, поскольку она проходит вдоль открытого моря у подножия скал на протяжении четырех миль. Впервые это произошло в сентябре 1846 года, всего через несколько месяцев после открытия линии. [18] Последнее закрытие произошло в 2014 году, когда из-за серьезного нарушения в Долише линия была закрыта с 4 февраля по 14 апреля 2014 года. [19] [20]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Бизнес-план сети железных дорог на 2007 год: Маршрут 12» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кей, Питер (1991). Эксетер – Ньютон Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. не цитируется. ISBN 1-872524-42-7 .
- ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , стр. 0–2.
- ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 8.
- ^ «Планы маршрутов на 2009 год. Маршрут 12 от Ридинга до Пензанса» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 10 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Расписание национальных железных дорог 135» (PDF) . Зима 2007 года.
- ^ «Расписание национальных железных дорог 160» (PDF) . Зима 2007 года.
- ^ «Расписание национальных железных дорог 51» (PDF) . Зима 2007 года.
- ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. п. не цитируется. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II, 1863–1921. Лондон: Великая Западная железная дорога . п. не цитируется.
- ^ Кук, Р.А. (1984). Раздел 14: Южный Девон . Схемы расположения путей GWR и BR WR. Харвелл: Р. А. Кук. п. не цитируется.
- ^ «Новая автомагистраль способствует развитию экономики Южного Девона» . Департамент транспорта. 22 февраля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. стр. не цитируется. ISBN 0-85361-387-7 .
- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ Соединяя сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. стр. 16, 17. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 16 сентября 2009 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Сайт «Путь Юго-Западного побережья»» . Southwestcoastpath.com . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Кей, Питер (1993). Эксетер — Ньютон-Эббот: история железной дороги . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 102. ИСБН 1-872524-42-7 .
- ^ «Ремонт железной дороги Долиша остановлен из соображений безопасности» . Новости Би-би-си. 4 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ «Поврежденная ураганом железнодорожная линия Долиша вновь открывается» . Новости Би-би-си. 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- Центральный рекламный отдел (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог . стр. 0–2, 8.
- Великая Западная железная дорога (1924 г.). Номер 1 – от Паддингтона до Пензанса . Через окно. Лондон: Великая Западная железная дорога. стр. не цитируется.
- Хесп, Мартин (7 июля 2008 г.). «Моё великолепное путешествие по железной дороге» . Западные утренние новости . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 14 июля 2008 г.
- Сент-Джон Томас, Дэвид (1973). История железных дорог Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-6363-8 .