Jump to content

Ривьера Лайн

Ривьера Лайн
Поезд возле туннеля с пляжем и волнорезом справа.
Линия Ривьеры между Долишом и Тинмутом
Обзор
Статус Открыть
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Девон , Англия
Условия
Станции 11
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Напрямик
Депо(а) Эксетерская тяговая станция технического обслуживания
Подвижной состав Классы 150 , 158 , 166
также 43 , 220 , 221 , 800 , 802
История
Открыто 1846–59
Технический
Длина линии 28,25 миль (45 км)
Количество дорожек 2
Характер Основная линия
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Датчик загрузки RA8 / W7 к востоку от Ньютон-Эббот
RA 6 / W6A к западу от Ньютон-Эббот
Рабочая скорость 60 миль в час (97 км / ч) [1]
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Ривьеры — это железная дорога между городом Эксетер , городами Долиш и Тинмут , а также Английской Ривьеры курортами Торбей в Девоне, Англия. Его пути совпадают с линией Эксетер-Плимут вдоль морской дамбы Южного Девона . Это часть сетевого железнодорожного маршрута 12 ( от Ридинга до Пензанса ). [1]

Машинное отделение Старкросса

Линия от Эксетера до Тинмута была открыта железнодорожной компанией Южного Девона 30 мая 1846 года и была продлена до Ньютон-Эббота 30 декабря 1846 года. После того, как компания завершила строительство своей основной линии до Плимута , она открыла ветку от Ньютон-Эббота до Торки ( нынешняя железнодорожная станция Торре ) 18 декабря 1848 года. Девять лет спустя она была расширена до независимой Дартмутско-Торбейской железной дороги до Пейнтона 2 августа 1859 года. [2]

Эти линии были построены как однопутные 7 футов ( 2134 мм ) железные дороги широкой колеи шириной компанией Isambard Kingdom Brunel . Они были рассчитаны на работу в атмосфере и, хотя использовались только с 13 сентября 1847 г. по 9 сентября 1848 г., [3] остатки нескольких машинных отделений Южно-Девонской железной дороги, использовавшихся для стационарных двигателей, все еще можно увидеть сбоку от линии. Путь был преобразован в стандартную колею 21 мая 1892 года. Двойной путь прокладывался секциями в течение нескольких лет, что потребовало расширения или удаления нескольких туннелей возле Тейнмута.

Железная дорога Дартмут-Торки с самого начала находилась в ведении Южно-Девонской железной дороги и объединилась с ней в 1872 году. Эта компания, в свою очередь, объединилась с Великой Западной железной дорогой 1 февраля 1876 года. GWR была национализирована 1 января 1948 года как часть Британские железные дороги .

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [4] Некоторые включали электрификацию линии Бристоль-Эксетер , линии Эксетер-Плимут , линии Ривьера и главной линии Корнуолла . [5] При более поздних правительствах это предложение не было реализовано. В настоящее время предложений по электрификации линии или каких-либо других в Девоне или Корнуолле нет.

Компания South West Trains в течение нескольких лет выполняла некоторые рейсы между лондонским Ватерлоо и Пейнтоном через Солсбери , а также некоторые рейсы в Плимут или Пензанс . С декабря 2009 года их услуги работали только к востоку от Эксетер-Сент-Дэвидс. [6]

Местные пассажирские перевозки на линии в настоящее время осуществляются компанией Great Western Railway . примерно каждые полчаса С понедельника по субботу на большинстве станций, которые проходят за пределами Эксетера в Эксетер и обратно по линии Avocet Line , . По воскресеньям курсирует более ограниченное сообщение, большинство из которых заканчивается в Эксетере. [7]

Другие услуги на линии включают экспресс-поезда Great Western Railway в/из Лондонского Паддингтона. [8] и услуги кросс-кантри из Мидлендса и Севера. [9] В основном они заходят только в Эксетер-Сент-Дэвидс , Долиш , Тинмут , Ньютон-Эббот , Торки и Пейнтон . Другие службы междугородной связи тех же операторов звонят в Эксетер, Долиш, Тинмут и Ньютон-Эббот, а затем отправляются в Плимут , а иногда и в Пензанс . [7]

Инфраструктура

[ редактировать ]
Ривьера Лайн
миль
0 ¾
Эксетер Сент-Дэвидс
¾
Эксетер Сент-Томас
Городской бассейновый (товарный) филиал
Марш Бартон
Эксминстер
Старкросс
Коквуд- Харбор
Место пирса Эксе-Байт
10½
Долиш Уоррен
12 ¾
Долиш
Кеннауэйский туннель
205 ярдов
187 м
Коритонский туннель
227 ярдов
208 м
Туннель Филло
49 ярдов
45 м
Туннель Клерка
58 ярдов
53 м
Туннель Парсона
521 ярд
476 м
Морская дамба
15 ¾
Тинмут
Река Тейн
Хитфилдский филиал
(закрыто для пассажиров)
20 ¾
Ньютон Эббот
Ньютон Эббот Вест Джанкшен
Аллерский туннель
295 ярдов
270 м
Кингскерсвелл
25¼
Башня
26 ¾
Торки
Престон Платформа
Пересечение Торбей-роуд
28¼
Пейнтон
Пересечение песков

Поезда, идущие в сторону Пейнтона, описываются как движущиеся в направлении «вниз»; те, что направлены к Эксетеру, «вверх». Линия на всей территории двухпутная, за исключением длинного однопутного перекрестка в Ньютон-Эбботе, где поезда сворачивают с основной линии на ветку Пейнтон. Петли в Долиш-Уоррене позволяют обгонять более медленные поезда, как и гибкая планировка в Ньютон-Эбботе, где все три платформы могут получить доступ к ветке Пейнтон. В Эксетер-Сент-Дэвидс поезда Riviera Line обычно используют платформы 1 и 3, поскольку только они имеют доступ к Exeter Central и линии Avocet и обратно; отправляющиеся или конечные поезда также могут использовать платформы 4, 5 и 6. В Пейнтоне поезда, идущие вниз, обычно прибывают на платформу 2; если они прибывают на платформу 1, они должны перебраться на платформу 2 перед отправлением, обычно через подъездные пути в Гудрингтон-Сэндс .

Между Эксетером и Ньютон-Эбботом преобладающее ограничение скорости составляет 60 миль в час (97 км / ч), доступность маршрута - RA8, а ширина грузовой погрузки - W7. На ветке Пейнтон преобладающее ограничение скорости составляет 40 миль в час (64 км / ч), доступность маршрута RA6 и ширина грузовой погрузки W6A. Множественные сигналы аспекта контролируются из сигнальной будки в Эксетере и обеспечивают интервал между поездами в четыре минуты оттуда до Ньютон-Эббота и семь минут дальше до Пейнтона. [1] Участок волнолома сигнализирует о движении поездов в любом направлении по верхней (в направлении к суше) линии, чтобы можно было ограничить работу в случае повреждения нижней линии морем. [10]

Ветка Пейнтона была определена как «хрупкий маршрут», на котором добавление любого дальнейшего движения локомотивов окажет существенное влияние на остаточный срок службы путей и / или сооружений. На трех станциях ветки в настоящее время рассматривается возможность предоставления улучшенных помещений, но это зависит от финансирования со стороны третьих сторон. [1]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Маршрут описан от Эксетера до Пейнтона для пассажира, стоящего лицом по направлению движения, при котором море будет слева от него.

Эксетер — Ньютон Эббот

[ редактировать ]

Обслуживаемые сообщества: Эксетер Старкросс Эксмут через сезонное паромное сообщение) – Долиш Уоррен Долиш Тинмут Ньютон Эббот

Станция Долиш стоит прямо на пляже.

Покидая Эксетер-Сент-Дэвидс , линия пересекает реку Эксе и параллельный канал для борьбы с наводнениями, затем проходит над пригородом Эксетера вдоль каменного виадука , на котором расположена железнодорожная станция Эксетер-Сент-Томас . Церковь Святого Давида со шпилем и старый Эксетерский собор можно увидеть на холме над рекой. За ним находится промышленная зона, от которой раньше разветвлялись две линии. Слева короткая линия спускалась к Эксетерскому каналу в Сити-Бейсин; справа более длинная ветка вела к Хитфилду от Ньютон-Эббота к ветке Мортонхэмпстед . [11]

Выйдя в сельскую местность, линия пересекает болота и проходит вдоль канала и реки. То, что выглядит как железнодорожный переезд в полях возле графини Уир, на самом деле является подъемным мостом через канал. После прохождения участка железнодорожного вокзала Эксминстера [3] канал более отчетливо виден слева и соединяется с рекой Экс , как и железная дорога в Терфе. Квадратный пруд рядом с линией — это место, где находится машинное отделение «Терф» . Раньше на этом участке линии между рельсами были длинные желоба с водой , из которых паровозы могли без остановки наполнять свои цистерны с водой. [3]

Поезд Вояджер возле Старкросса

От замка Паудерхэм железная дорога идет прямо вдоль реки; справа от линии находится олений парк замка , а слева, через реку, поезда линии Авосет можно увидеть возле железнодорожной станции Лимпстон ​​Коммандос . Наш поезд въезжает в деревню Старкросс ; За железнодорожной станцией Старкросс находится пристань для парома из Эксмута в Старкросс и старое машинное отделение Старкросса .

Чуть дальше по реке железная дорога пересекает устье гавани Коквуд . Рядом с местом кораблекрушения здесь находился пирс Экс-Байт длиной 1285 футов (392 м), который использовался с 1869 года около десяти лет. [3] Долиш Уоррен Теперь появляется ; песчаные дюны являются домом для природного заповедника, где можно увидеть множество болотных и морских птиц. Железнодорожная линия разветвляется на четыре линии на железнодорожной станции Долиш-Уоррен , где платформы расположены рядом с кольцевыми линиями, которые позволяют скоростным поездам обгонять остановки.

Слева — пляж и морские развлечения; справа несколько туристических карет на складе старых товаров. Теперь железная дорога выходит на Морскую дамбу , которую разделяет с пешеходной дорожкой, хотя она быстро входит в короткий и глубокий вырез у скалы Лэнгстон. С высоты над пляжем открывается вид на море в сторону Торбея .

Приближаясь к железнодорожной станции Долиш , справа находится коттедж береговой охраны. Хотя сейчас это кафе, во время строительства это здание использовалось железной дорогой. [3] а затем продан береговой охране. Их лодочный домик находится под пешеходным мостом. Город можно увидеть справа от виадука Колоннада на другом конце станции.

Туннель Парсона

Линия теперь входит в свой первый туннель - туннель Кеннауэй длиной 265 ярдов (242 м). [12] под горой Леа, за которой находится пляж Коритон, где заканчивается тропинка вдоль морской дамбы, а затем туннель Коритон длиной 227 ярдов (208 м). Следующий пляж - это частная бухта Шелл, а затем железная дорога проходит через туннель Филлот длиной 49 ярдов (45 м) и туннель Клерка длиной 58 ярдов (53 м), выходя на участок морской дамбы у Бричес-Рок, а затем ныряя в глубину 513 ярдов (469 м). ) Туннель Парсона под Холм-Хед. Последние два туннеля названы в честь скал Парсон и Клерк , двух скал в море недалеко от Хоул-Хед. Когда туннель был вырыт, рабочие проложили туннель для контрабандистов, который вел от скрытого входа над скалой к уединенной бухте.

За туннелем Парсонса - это короткий виадук через переулок Контрабандистов, а затем пешеходная дорожка возобновляется вдоль линии, ведущей к последнему участку морской дамбы мимо мыса Спрей к разрезу в Тинмут-Истклифф. На правой стороне железной дороги возле Спрей-Пойнт можно увидеть остатки печи для обжига извести, использовавшейся при строительстве линии. [3]

Река Тейн возле моста Шалдон.

Железная дорога проходит до железнодорожной станции Тейнмут, затем продолжается через разрез и выходит за гавань Тейнмут, после чего железная дорога возобновляет свое движение вдоль воды, реки Тейн . Выемки по обеим сторонам станции изначально представляли собой туннели, открытые между 1879 и 1884 годами. [3] Железная дорога проходит под мостом Шалдон , а затем следует вдоль реки мимо небольших мысов в Flow Point, Red Rock и Summer House, напротив которых можно увидеть прибрежную гостиницу в Coombe Cellars .

Покинув берег реки, линия пересекает Хакни-Марш и проходит между железнодорожными подъездными путями в Хакни-Ярд (слева), ипподромом и бывшей веткой Мортонхэмпстед (справа). В промышленной зоне слева от железнодорожной станции Ньютон-Эббот расположены локомотивные мастерские South Devon Railway Company - старые каменные здания - единственные сохранившиеся железнодорожные постройки.

Ньютон Эббот в Пейнтон

[ редактировать ]

Обслуживаемые сообщества: Ньютон-Эббот Торки Пейнтон

Конец путешествия в Пейнтоне

Отправляясь от Ньютон-Эббота, железная дорога расширяется до четырех путей; два из Пензанса расходятся вправо на перекрестке Аллер, а два из Пейнтона проходят через бетонную балку туннеля Аллер длиной 270 м, построенного в 2015 году для строительства нового шоссе Южного Девона . [13] Отсюда поезда линии Ривьера поднимаются, а затем медленно спускаются к морю в Торки. Однако сначала они проходят через руины бывшей железнодорожной станции Кингскерсвелл . [14]

Незадолго до железнодорожной станции Торре линия изгибается и проходит через разрез; машинное отделение Торки все еще стоит на вершине выемки справа. Каменное здание слева — это старый товарный сарай , а на противоположной стороне линии располагались подъездные пути для движения угля. Заброшенная сигнальная будка на восточной платформе была необычно высокой, чтобы позволить сигнальщику смотреть через пешеходный мост и видеть поезда, приближающиеся по крутому склону. [14]

Теперь поезд спускается по нему и достигает железнодорожной станции Торки, открытой в 1859 году, хотя сегодняшние большие каменные здания и старая сигнальная будка датируются 1878 годом. [14] В отличие от первоначальной станции Торки (ныне Торре), эта станция находится прямо у пляжа в Эбби-Сэндс, а ровная набережная связывает ее с гаванью и центром города.

Покидая станцию, линия проходит под декоративным чугунным мостом, через небольшую прорезь, а затем поднимается вдоль пляжа Ливермид к месту расположения газового завода Торки. [14] теперь парк справа от линии. Затем он минует мыс в Престоне, а затем снова спускается в Пейнтон, откуда открывается еще больше видов на пляжи и море. Сразу за железнодорожным вокзалом Пейнтона находится оживленный железнодорожный переезд прямо в центре города . Билетная касса сейчас находится в товарном сарае 1859 года; [14] Автобусная станция находится прямо у входной двери, а паровая железная дорога Дартмута расположена рядом, на другой стороне станции.

Железнодорожная линия продолжается за станцией и достигает разъездов в Гудрингтон-Сэндс. [14] и обеспечить сообщение, которое позволит специальным поездам курсировать до Кингсвера по исторической железной дороге .

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Рост трафика в последние годы наблюдался в основном на участке главной линии между Эксетером и Ньютон-Эбботом, хотя в 2014 году он снизился из-за прорыва дамбы Долиша. [15]

Использование станции
Station name 2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Exeter to Newton Abbot
Exeter St Thomas 45,681 64,295 76,964 80,199 82,677 97,656 103,488 116,172 137,346 196,198 186,982 213,848 219,232 251,170 250,980 243,144 224,132 122,038 205,426 264,396
Marsh Barton
Starcross 58,384 69,175 76,771 84,968 83,701 85,262 83,066 91,166 101,048 107,060 100,178 101,004 111,316 142,850 125,898 116,170 111,744 38,644 90,972 107,120
Dawlish Warren 55,275 69,763 74,045 80,275 94,252 99,742 114,376 130,322 141,048 145,712 138,966 157,212 166,248 182,366 188,140 189,756 186,548 88,954 233,636 233,060
Dawlish 265,036 281,659 293,164 325,911 369,382 395,976 400,922 437,742 480,464 507,058 484,174 556,796 526,736 530,212 535,964 536,152 519,582 223,894 481,282 510,574
Teignmouth 286,471 318,532 331,048 364,910 418,162 437,746 451,154 505,046 566,528 592,413 566,620 602,886 640,112 681,046 694,062 705,732 690,972 269,248 606,756 691,384
Newton Abbot 636,901 720,606 731,694 782,310 856,010 929,268 940,862 1,021,530 1,088,094 1,102,732 1,057,340 1,141,040 1,170,480 1,193,454 1,230,844 1,234,672 1,203,100 434,744 977,212 1,155,346
Newton Abbot to Paignton
Torre 138,305 153,214 150,974 139,572 133,619 145,478 154,776 178,564 224,072 234,206 239,380 274,708 306,802 295,076 289,444 281,138 290,116 139,330 301,996 331,844
Torquay 284,566 298,494 292,701 307,520 341,916 370,886 360,418 381,072 407,722 428,436 409,600 457,724 488,854 505,384 513,832 483,450 457,528 168,810 412,594 455,448
Paignton 336,321 345,738 335,491 372,167 427,368 457,948 471,782 504,648 555,180 571,558 567,440 631,506 678,656 677,904 672,366 676,342 632,482 237,744 577,996 636,400
The annual passenger usage is based on sales of tickets in stated financial years from Office of Rail and Road estimates of station usage. The statistics are for passengers arriving and departing from each station and cover twelve-month periods that start in April. Methodology may vary year on year. Usage from the periods 2019-20 and especially 2020-21 onwards have been affected by the Covid-19 pandemic

Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает двенадцатимесячные периоды, начиная с апреля.

В 2009 году Ассоциация компаний по эксплуатации поездов определила Бриксхэм как один из четырнадцати городов, для которых предоставление нового железнодорожного сообщения будет иметь положительное соотношение выгод и затрат . Это будет продолжение линии Великой Западной железной дороги за пределы Пейнтона до станции Черстон на Дартмутской паровой железной дороге , которая затем будет служить железнодорожной станцией для Бриксхэма. Он также будет обслуживать другие жилые комплексы в этом районе с момента открытия паровой железной дороги и может потребовать удвоения этой линии между Пейнтоном и Гудрингтон-Сэндс . [16]

Путь юго-западного побережья

[ редактировать ]

Тропа юго-западного побережья - самая длинная национальная тропа в Соединенном Королевстве. [17] и линия Ривьера проходит вдоль него на большей части своей длины. Путь пересекает реку Экс на пароме до станции Старкросс, а затем следует по дороге в Долиш-Уоррен, где соединяется с морской дамбой с Долишом. Затем он взбирается на скалы над туннелем Кеннауэй, а затем снова соединяется с морской дамбой у туннеля Парсонс и следует по линии, ведущей к Истклиффу в Тинмуте.

Он снова следует по направлению от Эбби-Сэндс (около станции Торки) до Престон-Сэндс в Пейнтоне. Он также следует вдоль Дартмутской паровой железной дороги от Гудрингтона до Бродсэндса, пляжа возле железнодорожной станции Черстон .

Таким образом, Путь дает возможность наблюдать за поездами с близкого расстояния, а также обеспечивает связь для линейных прогулок между станциями, включая Кингсвер .

Урон от шторма

[ редактировать ]
Ремонт основного пролома морской дамбы между Долишем и Долишем.

Морская дамба всегда была подвержена повреждениям во время штормовой погоды, поскольку она проходит вдоль открытого моря у подножия скал на протяжении четырех миль. Впервые это произошло в сентябре 1846 года, всего через несколько месяцев после открытия линии. [18] Последнее закрытие произошло в 2014 году, когда из-за серьезного нарушения в Долише линия была закрыта с 4 февраля по 14 апреля 2014 года. [19] [20]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Бизнес-план сети железных дорог на 2007 год: Маршрут 12» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2008 года . Проверено 23 июня 2009 г.
  2. ^ Грегори, Р.Х. (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кей, Питер (1991). Эксетер – Ньютон Эббот: История железных дорог . Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. не цитируется. ISBN  1-872524-42-7 .
  4. ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , стр. 0–2.
  5. ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 8.
  6. ^ «Планы маршрутов на 2009 год. Маршрут 12 от Ридинга до Пензанса» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 10 июля 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б «Расписание национальных железных дорог 135» (PDF) . Зима 2007 года.
  8. ^ «Расписание национальных железных дорог 160» (PDF) . Зима 2007 года.
  9. ^ «Расписание национальных железных дорог 51» (PDF) . Зима 2007 года.
  10. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. п. не цитируется. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  11. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II, 1863–1921. Лондон: Великая Западная железная дорога . п. не цитируется.
  12. ^ Кук, Р.А. (1984). Раздел 14: Южный Девон . Схемы расположения путей GWR и BR WR. Харвелл: Р. А. Кук. п. не цитируется.
  13. ^ «Новая автомагистраль способствует развитию экономики Южного Девона» . Департамент транспорта. 22 февраля 2016 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Поттс, ЧР (1998). Железная дорога Ньютон-Эббот-Кингсвер (1844–1988) . Оксфорд: Оквуд Пресс. стр. не цитируется. ISBN  0-85361-387-7 .
  15. ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 8 октября 2017 г.
  16. ^ Соединяя сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. стр. 16, 17. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 16 сентября 2009 г. {{cite book}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  17. ^ «Сайт «Путь Юго-Западного побережья»» . Southwestcoastpath.com . Проверено 10 февраля 2014 г.
  18. ^ Кей, Питер (1993). Эксетер — Ньютон-Эббот: история железной дороги . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 102. ИСБН  1-872524-42-7 .
  19. ^ «Ремонт железной дороги Долиша остановлен из соображений безопасности» . Новости Би-би-си. 4 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  20. ^ «Поврежденная ураганом железнодорожная линия Долиша вновь открывается» . Новости Би-би-си. 4 апреля 2014 года . Проверено 4 апреля 2014 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f29f2144be97ce39d46750fdc1bd2bdb__1721142300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/db/f29f2144be97ce39d46750fdc1bd2bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riviera Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)