Линия Золотой долины
Линия Золотой долины | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Глостершир и Уилтшир на юго-западе Англии. | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | Класс 800 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Двойной путь | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | Никто | ||
Рабочая скорость | Максимум 100 миль в час (160 км/ч) | ||
|
Линия Золотой долины |
---|
Линия Золотой долины — популярное название железнодорожной линии между Суиндоном , Глостером и Челтнем-Спа в Англии . [ 1 ]
Первоначально линия была построена как железная дорога Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион в 1840-х годах. Он был открыт между Суиндоном и Кемблом вместе с веткой на Сайренсестер в 1841 году. Прошло еще четыре года, прежде чем оставшаяся часть линии, включая туннель в Саппертоне, была завершена.
Линия расходится с главной линией Грейт-Вестерн в Суиндоне. Пройдя через туннель Саппертон и спустившись по Золотой долине к Страуду , он соединяется с главной линией Бристоль Темпл-Мидс и Бирмингем-Нью-Стрит в Стэндиш-Джанкшен, к северу от Стоунхауса .
Происхождение имени
[ редактировать ]«Золотая долина» - это название части долины реки Фром между Чалфордом и Страудом, по которой проходит часть своего маршрута железнодорожная линия. Говорят, что название было придумано королевой Александрой , женой короля Эдуарда VII , во время путешествия в поезде по маршруту в июне 1909 года. [ 1 ] С тех пор это название стало ассоциироваться со всей линией от Суиндона до Глостера и Челтнема, поскольку это участки самых коротких поездов на этой линии. [ нужна ссылка ]
Обслуживаемые места
[ редактировать ]Города, обслуживаемые маршрутом:
- Суиндон
- Кембл
- Страуд
- Стоунхаус
- Глостер (проходные поезда должны повернуть назад или не заезжать сюда)
- Челтнем
Другие промежуточные станции и остановки были закрыты для пассажиров 2 ноября 1964 года. Станция Кембл была перекрестком двух веток, обслуживающих Сайренсестер и Тетбери ; обе ветки закрылись для пассажиров 6 апреля 1964 года.
Услуги поездов
[ редактировать ]Пассажирские перевозки между Паддингтоном и Челтнемом осуществляет компания Great Western Railway . Услуги предоставляются примерно раз в час. имеется ограниченное сообщение Между Суиндоном и Челтнем-Спа, а также с понедельника по субботу . Максимальная скорость на линии составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 2 ]
Предложение по электрификации
[ редактировать ]В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 3 ] Варианты включали электрификацию многочисленных бывших маршрутов Грейт-Вестерн, включая линию Золотой долины. [ 4 ] При консервативном правительстве 1979–90 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов , это предложение не было реализовано. По состоянию на 2022 год [update]Электрификация линии не планируется.
Восстановление второго трека
[ редактировать ]Первоначально линия была построена как двухпутная, но в целях экономии средств в 1968 году она была сокращена до однопутной между Суиндоном и Кемблом. Предполагалось, что вся линия между Суиндоном и Стэндиш-Джанкшен будет однопутной с объездом места в Кембле и Саппертоне, но протесты заставили British Rail отказаться от проекта после достижения Кембла. [ нужна ссылка ]
Network Rail предложила восстановить второй путь в сентябре 2008 года, а затем в сентябре 2009 года, но планы были переданы в Управление железнодорожного регулирования . Несмотря на протесты местных депутатов , [ 5 ] ORR принял предварительное решение о том, что проект не будет включен в план технических условий высокого уровня для новой железнодорожной инфраструктуры на 2009–2014 годы. [ 6 ] В бюджете на 2011 год правительство объявило, что финансирование удвоения должно быть предусмотрено, при этом работы должны быть завершены к весне 2014 года. [ 7 ] а затем отложено до августа 2014 года. [ 8 ] [ 9 ]
Первоначальная работа заключалась в повороте одиночного пути, поскольку во время работ по разметке он был перемещен в центр полотна. За этим последовали земляные и расчистные работы, а затем, наконец, установка нового пути. Также были проведены работы по переезду. Линия была официально открыта Анной, королевской принцессой, в октябре 2014 года. [ 10 ]
Удвоение стало важным шагом в модернизации Great Western Main Line в 21 веке , поскольку оно обеспечивает объездной маршрут для поездов между Лондоном и Кардиффом, который можно использовать, когда туннель Северн закрыт или во время работ по электрификации между Суиндоном и туннельным перекрестком Северн . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Челтнем и Грейт Вестерн Юнион Железная дорога - более полная информация о предыдущих станциях на этой линии.
- Канал Темза и Северн - проходит вдоль линии, и его видно с поезда, особенно между Страудом и Кемблом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дэвис, Дэниел (25 января 2016 г.). «История линии Золотой долины» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг Лимитед.
- ^ « Приложение к разделу Западного маршрута, декабрь 2021 г. Архивировано 21 декабря 2021 г. в Wayback Machine » (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Анонимно, 1979 , стр. 0–2.
- ^ Аноним, 1979 , с. 8.
- ^ «Железная дорога Суиндон-Кембл (удвоение)» . Они работают для вас . MySoceity. 30 июня 2008 г.
- ^ «Надежды на дополнительную железнодорожную линию не оправдались» . Би-би-си Новости . 30 октября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
- ^ «Канцлер одобряет модернизацию железной дороги Кембл-Суиндон» . Новости Би-би-си . 23 марта 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Удвоение железнодорожной линии Суиндон-Кембл отложено» . Новости Би-би-си . 7 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
- ^ «Завершено удвоение железнодорожных путей на сумму 45 миллионов фунтов стерлингов от Кембла» . Уилтширская газета и вестник . 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Удвоение железнодорожной линии Суиндон-Кембл» . Премьер-новости строительства . 17 октября 2014 года . Проверено 26 декабря 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Аноним (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). стр. 0–2, 8.