Jump to content

Линия Золотой долины

Линия Золотой долины
Класс 800 на линии Золотая Долина
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Глостершир и Уилтшир на юго-западе Англии.
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 800
Технический
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Никто
Рабочая скорость Максимум 100 миль в час (160 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Линия Золотой долины
миль
42⅛
Челтнем Спа
36¾
Глостер
35¾
Хэресфилд
29⅝
27⅝
Стоунхаус
Остановка на пересечении Эбли
Кэш Грин Холт
Остановка на переправе в нижнем поле
24⅞
Страуд
Остановка на переправе Боубридж
Хэм Милл Остановка
Остановка Бримскомб Бридж
Бримскомб
Остановка на переправе Святой Марии
Чалфорд
Тетбери Роуд
13¾
Кембл
Кембл Туннель
Оукси Холт
Минити и Эштон Кейнс
Пертон
0 ¾
Суиндон

Основная линия Грейт-Вестерн

Линия Золотой долины — популярное название железнодорожной линии между Суиндоном , Глостером и Челтнем-Спа в Англии . [ 1 ]

Первоначально линия была построена как железная дорога Челтнем и Грейт-Вестерн Юнион в 1840-х годах. Он был открыт между Суиндоном и Кемблом вместе с веткой на Сайренсестер в 1841 году. Прошло еще четыре года, прежде чем оставшаяся часть линии, включая туннель в Саппертоне, была завершена.

Линия расходится с главной линией Грейт-Вестерн в Суиндоне. Пройдя через туннель Саппертон и спустившись по Золотой долине к Страуду , он соединяется с главной линией Бристоль Темпл-Мидс и Бирмингем-Нью-Стрит в Стэндиш-Джанкшен, к северу от Стоунхауса .

Происхождение имени

[ редактировать ]

«Золотая долина» - это название части долины реки Фром между Чалфордом и Страудом, по которой проходит часть своего маршрута железнодорожная линия. Говорят, что название было придумано королевой Александрой , женой короля Эдуарда VII , во время путешествия в поезде по маршруту в июне 1909 года. [ 1 ] С тех пор это название стало ассоциироваться со всей линией от Суиндона до Глостера и Челтнема, поскольку это участки самых коротких поездов на этой линии. [ нужна ссылка ]

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

Города, обслуживаемые маршрутом:

Другие промежуточные станции и остановки были закрыты для пассажиров 2 ноября 1964 года. Станция Кембл была перекрестком двух веток, обслуживающих Сайренсестер и Тетбери ; обе ветки закрылись для пассажиров 6 апреля 1964 года.

Услуги поездов

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки между Паддингтоном и Челтнемом осуществляет компания Great Western Railway . Услуги предоставляются примерно раз в час. имеется ограниченное сообщение Между Суиндоном и Челтнем-Спа, а также с понедельника по субботу . Максимальная скорость на линии составляет 100 миль в час (160 км/ч). [ 2 ]

Предложение по электрификации

[ редактировать ]

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 3 ] Варианты включали электрификацию многочисленных бывших маршрутов Грейт-Вестерн, включая линию Золотой долины. [ 4 ] При консервативном правительстве 1979–90 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов , это предложение не было реализовано. По состоянию на 2022 год Электрификация линии не планируется.

Восстановление второго трека

[ редактировать ]
Глядя на Страуда

Первоначально линия была построена как двухпутная, но в целях экономии средств в 1968 году она была сокращена до однопутной между Суиндоном и Кемблом. Предполагалось, что вся линия между Суиндоном и Стэндиш-Джанкшен будет однопутной с объездом места в Кембле и Саппертоне, но протесты заставили British Rail отказаться от проекта после достижения Кембла. [ нужна ссылка ]

Network Rail предложила восстановить второй путь в сентябре 2008 года, а затем в сентябре 2009 года, но планы были переданы в Управление железнодорожного регулирования . Несмотря на протесты местных депутатов , [ 5 ] ORR принял предварительное решение о том, что проект не будет включен в план технических условий высокого уровня для новой железнодорожной инфраструктуры на 2009–2014 годы. [ 6 ] В бюджете на 2011 год правительство объявило, что финансирование удвоения должно быть предусмотрено, при этом работы должны быть завершены к весне 2014 года. [ 7 ] а затем отложено до августа 2014 года. [ 8 ] [ 9 ]

Первоначальная работа заключалась в повороте одиночного пути, поскольку во время работ по разметке он был перемещен в центр полотна. За этим последовали земляные и расчистные работы, а затем, наконец, установка нового пути. Также были проведены работы по переезду. Линия была официально открыта Анной, королевской принцессой, в октябре 2014 года. [ 10 ]

Удвоение стало важным шагом в модернизации Great Western Main Line в 21 веке , поскольку оно обеспечивает объездной маршрут для поездов между Лондоном и Кардиффом, который можно использовать, когда туннель Северн закрыт или во время работ по электрификации между Суиндоном и туннельным перекрестком Северн . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дэвис, Дэниел (25 января 2016 г.). «История линии Золотой долины» . Глобальный обзор железных дорог . Рассел Паблишинг Лимитед.
  2. ^ « Приложение к разделу Западного маршрута, декабрь 2021 г. Архивировано 21 декабря 2021 г. в Wayback Machine » (PDF) . Сетевая железная дорога . 4 сентября 2021 г. Проверено 21 декабря 2021 г.
  3. ^ Анонимно, 1979 , стр. 0–2.
  4. ^ Аноним, 1979 , с. 8.
  5. ^ «Железная дорога Суиндон-Кембл (удвоение)» . Они работают для вас . MySoceity. 30 июня 2008 г.
  6. ^ «Надежды на дополнительную железнодорожную линию не оправдались» . Би-би-си Новости . 30 октября 2008 года . Проверено 16 ноября 2008 г.
  7. ^ «Канцлер одобряет модернизацию железной дороги Кембл-Суиндон» . Новости Би-би-си . 23 марта 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  8. ^ «Удвоение железнодорожной линии Суиндон-Кембл отложено» . Новости Би-би-си . 7 февраля 2014 года . Проверено 12 июля 2014 г.
  9. ^ «Завершено удвоение железнодорожных путей на сумму 45 миллионов фунтов стерлингов от Кембла» . Уилтширская газета и вестник . 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Удвоение железнодорожной линии Суиндон-Кембл» . Премьер-новости строительства . 17 октября 2014 года . Проверено 26 декабря 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef5c5029f3830740257899ae7c5bec00__1718157300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/00/ef5c5029f3830740257899ae7c5bec00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Golden Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)