Модернизация магистральной линии Грейт-Вестерн

В 2010-х годах Network Rail модернизировала главную линию Грейт-Вестерн , главную линию Южного Уэльса и другие связанные линии. О планах модернизации объявлялось в разное время, но их реализация совпадала в 2010-х годах.
Работы включали электрификацию , замену сигнализации , новый подвижной состав и модернизацию станций. Программа началась в июне 2010 года и на тот момент должна была завершиться в 2017 году. [ 1 ] Проект был завершен в 2020 году, что позволило обеспечить электроснабжение между лондонским Паддингтоном и Кардиффом . [ 2 ]
Проект имел несколько задержек. [ 3 ] Четыре раздела были отложены на неопределенный срок: [ 3 ] [ 4 ]
- Оксфорд — Дидкот-Паркуэй
- Бристольский бульвар до Бристоль Темпл Мидс
- Тингли-Джанкшен, недалеко от Чиппенхэма, до Бат-Спа и Бристольского Темпл-Мидс.
- Долина Темзы ответвляется на Хенли и Виндзор. [ 5 ] [ 6 ]
Электрификация Кардиффа — Суонси была отменена в 2017 году. [ 7 ]
В рамках программы Intercity Express (IEP) был заказан 21 электрический поезд класса 801 в качестве замены устаревших дизелей InterCity 125 . В мае 2016 года было подтверждено, что новые поезда будут построены как «двухрежимные» поезда класса 800 , что означает, что они могут работать как на дизельном топливе, так и на воздушном проводе. [ 8 ]
Историческая справка
[ редактировать ]В начале 21 века магистрали Грейт-Вестерн и магистрали Мидленда были последними из основных магистральных маршрутов в Великобритании, в которых дизельное топливо использовалось в качестве основного источника энергии для локомотивов. [ 9 ] Когда в июле 2009 года было объявлено об электрификации Грейт-Вестерн (вместе с линией Ливерпуль-Манчестер ), это стало первым крупным проектом электрификации железных дорог в Великобритании за 20 лет. [ 10 ] Участок магистральной линии Южного Уэльса GWML должен был стать первой электрифицированной железнодорожной линией повышенной проходимости в Уэльсе.
План модернизации подвижного состава на Great Western был включен в IEP, объявленный в 2007 году, Министерство транспорта (DfT) возглавило инициативу по замене устаревшего парка поездов InterCity 125 и InterCity 225 , которые тогда использовались на большей части Великобритании. железнодорожная сеть.
Электрификация
[ редактировать ]
Статус
[ редактировать ]В январе 2018 года в пассажирских расписаниях введено электрическое сообщение от Паддингтона до Дидкота. [ 11 ] и в Суиндон и на запад до Бристоль-Паркуэй в январе 2019 года. В том же месяце было установлено электрическое сообщение между Ридингом и Ньюбери. [ 12 ] [ 13 ] Электрические перевозки до Ньюпорта начались в декабре 2019 года, а до Кардиффа - в январе 2020 года. [ 14 ]
Электрификация дороги от Кардиффа до Суонси была официально прекращена в 2017 году. [ 15 ] По состоянию на 2023 год электрификация Дидкота до Оксфорда еще не произошла, поскольку она была отложена до модификации пути и реконструкции станции в Оксфорде. [ 3 ]
Более ранняя работа
[ редактировать ]До 2009 года единственная электрифицированная часть Грейт-Вестерн находилась между лондонским Паддингтоном и аэропортом-Джанкшен (к западу от Хейса и Харлингтона ). Эта часть оборудована воздушной системой переменного тока напряжением 25 кВ , которая была введена в эксплуатацию в 1997 году для подготовки к работе экспресса Хитроу , начиная с начала 1998 года. Электрификация была продлена от аэропорта-Джанкшен до Мейденхеда по схеме Crossrail . [ 16 ] О дальнейшей электрификации к западу от Мейденхеда Министерство транспорта объявило отдельно, хотя работы к западу от перекрестка аэропортов (чтобы доставить Crossrail в Мейденхед) и к западу от Мейденхеда, вероятно, будут проводиться как одна схема. [ 17 ]
Анонс от июля 2009 г.
[ редактировать ]Правительство Великобритании сначала рассмотрело возможность электрификации Грейт-Вестерн между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс на первом этапе, а затем электрифицировали остальную часть линии между Суиндоном и Суонси . Однако в июле 2009 года Министерство транспорта при тогдашнем лейбористском правительстве (в преддверии всеобщих выборов 2010 года ) объявило, что будет реализована программа стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов по электрификации всего Грейт-Вестерна от Лондона до Суонси. а также в Бристоль Темпл Мидс. [ 18 ] Лейбористское правительство заявило, что инвестиции окупятся в течение 40 лет. [ 19 ] [ 20 ]
В схеме, объявленной правительством 23 июля 2009 года, говорилось, что «немедленно начнутся работы по электрификации магистрали Грейт-Вестерн между Лондоном, Ридингом , Оксфордом , Ньюбери , Бристолем , Кардиффом и Суонси, которые должны быть завершены в течение восьми лет» (2016 г.) /2017). [ 16 ] Предлагаемый электрифицированный маршрут включал: [ 16 ]
- главная линия Грейт-Вестерн между лондонским Паддингтоном и Бристольским Темпл-Мидс через Суиндон, Чиппенхем и Бат-Спа ;
- главная линия Южного Уэльса от Суиндона до Суонси через туннель Северн ;
- соединительная линия от Бристольского бульвара до Бристольского Темпл-Мидс;
- участок линии Черуэлл-Вэлли, соединяющий Дидкот-Паркуэй с Оксфордом ; и
- участок линии Ридинг — Тонтон, соединяющий Рединг с Ньюбери .
Оценки показали, что поезда Hitachi Super Express могут сократить время в пути от лондонского Паддингтона до Суонси на 19 минут. [ 16 ]
Стремясь свести к минимуму сбои во время работ по электрификации, Network Rail разработала новые «заводские инженерные поезда», чтобы облегчить процесс установки воздушных линий электропередачи. Существует три типа поездов: первый поезд для установки опор, затем поезд для подвешивания проводов и, наконец, поезд для проверки установки. Ожидалось, что система сможет проложить 1,5 км (0,93 мили) электрификации за восьмичасовую смену. [ 21 ] Машины поставила немецкая фирма Windhoff . [ 22 ]
В ходе первоначального обследования Network Rail выявила 113 сооружений – в основном мостов и туннелей – которые требовали модернизации. [ 21 ] В последующих опросах это число увеличилось до 137. [ 23 ] Самое большое сооружение, туннель Северн , имеет хорошие зазоры и относительно легко электрифицируется. [ 23 ]
Обзор и объявления после всеобщих выборов в мае 2010 г.
[ редактировать ]После всеобщих выборов в Великобритании в мае 2010 года коалиция консерваторов и либералов-демократов приостановила все основные государственные капитальные расходы, включая схему электрификации Great Western, до проверки рентабельности инвестиций. [ 24 ] В ноябре 2010 года министр транспорта Филип Хаммонд дал добро на электрификацию линий из Оксфорда через Дидкот в Лондон и из Ньюбери в Лондон в ближайшие шесть лет. Продление проекта от Дидкота до Суиндона, Бата, Бристоля и Южного Уэльса будет зависеть от проведения в 2011 году дальнейшей оценки затрат и требований к реализации IEP. [ 25 ]
1 марта 2011 года Хаммонд объявил, что электрификация железных дорог от Дидкот-Паркуэй до Бристоль-Темпл-Мидс и Кардифф-Сентрал будет продолжена. Участок, соединяющий Бристоль-Паркуэй и Бристоль-Темпл-Мидс, также будет электрифицирован. [ 26 ]
В марте 2012 года компания Amey plc получила контракт на сумму 700 миллионов фунтов стерлингов на проведение работ по электрификации. [ 27 ]
В июле 2012 года правительство Великобритании объявило, что последний участок Грейт-Вестерн от Кардиффа до Суонси будет электрифицирован. [ 28 ] Кроме того, в рамках проекта Electric Spine линия между Ридингом и Бейзингстоком также будет электрифицирована по ВЛ переменного тока напряжением 25 кВ . В объем проекта также была включена электрификация веток на Хенли, Марлоу и Виндзор. [ 29 ] Однако электрификация Марлоу была отложена на обозримое будущее из-за трудностей в Борн-Энде.
Новое оборудование воздушной линии NR Series 1, разработанное и изготовленное компанией Furrer+Frey, представляет собой конструкцию OLE, соответствующую требованиям TSI, предназначенную для обеспечения работы нескольких пантографов на скорости 140 миль в час (230 км/ч) и устанавливается с использованием Amey plc оборудования High Output компании . Plant System (HOPS) и другие традиционные методы. Это предназначено для обеспечения работы на смежных линиях (ALO), когда работы можно выполнять, пока поезда курсируют по соседним путям. HOPS состоит из пяти секций, каждая из которых отвечает за отдельный аспект установки – они могут быть объединены вместе для работы как единое целое или разделены для работы независимо. Поезд будет обслуживаться на базе высокопроизводительных операций (HOOB) в Суиндоне , на месте бывших подъездных путей. ХОПС перемешает и уложит 30 м 3 (1100 куб. футов) бетона за ночь, а все оборудование и персонал прибудут на площадку на борту. [ 30 ]
Поезд HOPS был введен в эксплуатацию к 2014 году, но не достиг полной производительности из-за проблем с развитием . [ 31 ] К 2015 году завершение проекта электрификации было отложено, как сообщается, на 1 год позже графика, а завершение ожидалось в 2017 году. Сообщается, что затраты на электрификацию утроились с примерно 640 миллионов фунтов стерлингов до 1,74 миллиарда фунтов стерлингов. [ 32 ]
Отзывы после всеобщих выборов в мае 2015 г.
[ редактировать ]2015
[ редактировать ]В июне 2015 года журнал International Railway Journal сообщил: «Госсекретарь транспорта Великобритании г-н Патрик Маклафлин попросил сэра Питера Хенди проанализировать программу капиталовложений Network Rail на 2014–2019 годы, известную как CP5 , и отчитаться об этом осенью». [ 33 ] В отчете говорится, что затраты утроились с первоначальной оценки в 874 миллиона фунтов стерлингов до 2,8 миллиарда фунтов стерлингов и на 1,2 миллиарда фунтов стерлингов выше, чем оценка, сделанная год назад. [ 34 ] Основная часть программы будет реализована, как запланировано, и должна быть реализована к марту 2019 года, но участок Кардифф-Суонси будет отложен на какое-то время между 2019 и 2024 годами. [ 35 ]
Пересмотренные даты завершения работ по электрификации были опубликованы в начале 2016 года: электрификация Кардиффа через Бристоль-Паркуэй, а подключение к Ньюбери запланировано к декабрю 2018 года; ответвление в Оксфорд из Дидкота к июню 2019 года; и ответвление на Бристоль Темпл Мидс из Вуттона Бассетта где-то между февралем 2019 года и апрелем 2020 года. [ 36 ]
2016
[ редактировать ]В ноябре 2016 года правительство объявило, что работы по электрификации на участках от Оксфорда до Дидкот-Паркуэй, от Бристоль-Паркуэй до Бристоль-Темпл-Мидс, Тингли-Джанкшен (около Чиппенхема ) до Бат-Спа и Бристоль-Темпл-Мидс, а также ответвлений на Хенли и Виндзор были приостановлены на неопределенный срок. отложено. В Оксфорде и Бристоле отсрочка была вызвана неизбежной сменой сигнализации и реконструкцией существующей схемы путей. [ 3 ]
2017
[ редактировать ]В июле 2017 года было объявлено, что проект электрификации Кардифф-Суонси был отменен и двухрежимные поезда . на маршруте будут использоваться [ 15 ]
Отказ от сигнала
[ редактировать ]
Основная линия Грейт-Вестерн была оборудована цветной световой сигнализацией, общей для остальной части Соединенного Королевства. Во время железнодорожной катастрофы в Лэдброк-Гроув (1999 г.) система предупреждения ATP (автоматическая защита поездов) находилась на стадии испытаний. В ответ на этот инцидент стало обязательным, чтобы все поезда First Great Western были оснащены системой ATP. [ 37 ]
Когда в ноябре 2007 года Министерство транспорта написало спецификацию новых поездов для IEP, было заявлено, что главная линия Great Western Main Line будет модернизирована до ERTMS / ETCS и путевой инфраструктуры. уровня 2 внутрикабинной сигнализации [ 38 ] Некоторые или все работы по замене сигнализации будут проводиться параллельно с работами по электрификации. [ 16 ] Signaling Solutions откажется от 12 миль от Паддингтона до Вест-Дрейтона , включая филиал в аэропорту, в рамках проекта Crossrail . [ 39 ]
Долина Темзы
[ редактировать ]В ноябре 2008 года компания Westinghouse (впоследствии известная как Invensys Rail, а теперь часть Siemens Rail Automation) получила контракт на 20 миллионов фунтов стерлингов на 30-месячную программу работ по обеспечению сигнализации. [ 40 ] В ходе серии из 12 пуско-наладочных работ компания Invensys Rail повторно заблокирует существующую станцию Ридинг и блокировку ответвлений на три новых блока блокировки WESTLOCK , повторно проконтролирует оставшиеся 18 релейных блокировок и перенесет управление сигнализацией и телекоммуникациями со станции Ридинг на новую долину Темзы. Центр сигнализации в Дидкоте. Работы должны были завершиться в декабре 2010 года. [ 41 ]
Центр сигнализации в долине Темзы должен был в конечном итоге заменить старый центр сигнализации во всем западном регионе Англии. Район Лондона должен был быть переключен в конце 2011 года, за ним последовала бывшая зона PSB ( Power Signal Box ) в Слау. Затем внимание будет уделено упразднению Оксфордского, Суиндонского А, Бристольского PSB и Суиндонского B IECC 1990-х годов . За этим последует ликвидация PSB 1980-х годов в Вестбери и Эксетере, PSB в Плимуте 1970-х годов и PSB 1960-х годов в Глостере, а также существенная семафорная сигнализация в Корнуолле. [ 42 ]
Южный Уэльс
[ редактировать ]Первый этап десятилетней схемы замены сигналов стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов в Южном Уэльсе компанией Network Rail был реализован на участке длиной 22 мили (35 км) между Порт-Талботом и Бриджендом (называемым Порт-Талбот-Ист) в 2006 и 2007 годах. Работы при необходимости предоставил новый обратный путь в обоих направлениях на бульваре Порт-Талбот . [ 43 ] Обновление заменило старую панель NX Западного региона British Railways , датированную 1963 годом. [ 44 ] Дальнейшее обновление сигнализации было запланировано для районов Ньюпорта , Кардиффа и Порт-Талбот-Уэст. [ 44 ]
Первый этап реконструкции и замены сигнализации в районе Ньюпорта начался в 2009 году и должен был быть завершен к концу 2010 года. Первый этап охватывал линию между Пэтчуэй и Маршфилдом к западу от Ньюпорта. [ 45 ] Новый центр управления Южного Уэльса, построенный в восточной части Кантонского депо в Кардиффе, открылся весной 2009 года. Когда в 2011 году будет завершена отмена сигнализации в районе Ньюпорта, сигнальная будка Ньюпорта будет закрыта. По мере отмены сигнализации управление перейдет в Центр управления Южным Уэльсом для других частей сети Южного Уэльса. [ 45 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Междугородние перевозки на дальние расстояния
[ редактировать ]
До мая 2019 года рейсы из лондонского Паддингтона в Юго-Западную Англию и Южный Уэльс обслуживались составами класса 43 поездов InterCity 125 . Поезда Intercity 125 были построены в период с 1975 по 1982 год и из-за их возраста были заменены поездами класса 800 и класса 802 «AT300» из семейства Hitachi A-train . Поезда «Интерсити 125», которые сейчас курсируют сокращенными составами на маршрутах вокруг Кардиффа, Бристоля, Эксетера и Плимута, являются одними из самых быстрых поездов в сети и способны двигаться со скоростью до 125 миль в час (201 км/ч). Новые агрегаты AT300 имеют максимальную скорость 125 миль в час, но с небольшими модификациями смогут развивать скорость до 140 миль в час (225 км/ч). Замена сигнализации на Грейт-Вестерн на сигнализацию в кабине является одним из предварительных условий, позволяющих новым поездам двигаться с более высокой скоростью. В GWML RUS 2010 года компания Network Rail заявила, что скорость линий, превышающая 125 миль в час к западу от Рединга, будет «пересмотрена в соответствии с возможностями электрификации и замены сигнализации по мере развертывания ERTMS на территории России» после Контрольного периода 4 (2014–2019 гг.). [ 46 ]
Новые устройства AT300, которые сейчас используются в междугородних перевозках Great Western, представляют собой бимодальные устройства, способные работать на линиях с воздушными проводами и без них. Это связано с отсрочкой проекта электрификации. [ 5 ] Несмотря на первоначальный лимит в 190 миль в час, ожидается, что повышенное ускорение и эксплуатационная эффективность сократят время в пути из Лондона в Бристоль Темпл-Мидс на 22 минуты. [ 47 ] Эти новые поезда увеличивают пропускную способность примерно на 15% в утренние часы пик. [ 16 ] Двухрежимные поезда позволят осуществлять междугородние перевозки из Лондона напрямую в места в Южном Уэльсе и Юго-Западной Англии, на которые электрификация не распространяется в соответствии с текущими предложениями по электрификации, такие как Кармартен , Вустер , Глостер , Челтнем и регионы, юго-запад Бристоля и Ньюбери. Большую часть парка составляют единицы класса 800, исключенные из программы междугородных экспрессов , которые работают вместе с единицами класса 802, которые, по сути, являются более мощным вариантом класса 800, способным лучше справляться с уклонами в Девоне и Корнуолле. [ 48 ]
Новые сервисные мощности для нового флота были построены в лондонском депо Северного полюса , железнодорожном депо Филтон-Трайангл в Сток-Гиффорде и на подъездных путях Малифант в Суонси. [ 49 ]
Пригородные перевозки Темз-Вэлли
[ редактировать ]в Темз-Вэлли Пригородные перевозки от лондонского Паддингтона до Ридинга и Дидкот-Паркуэя обслуживаются парком из 33 класса 387 четырехвагонных поездов со скоростью 110 миль в час (177 км / ч), которые заменили два или три поезда класса 165 «Networker Turbo». -автомобильные DMU и класса 166 трехвагонные DMU Networker Turbo Express, способные развивать скорость 90 миль в час (145 миль в час). км/ч). [ 50 ] В связи с тем, что 387 единиц заменили 165 и 166 единиц на этих линиях, службы, которые раньше были локальными от Паддингтона до Оксфорда, теперь курсируют недалеко от Дидкот-Паркуэй из-за того, что электрификация не работает на линии Черуэлл-Вэлли между Дидкотом и Оксфордом. Первоначально планировалось, что поезда класса 365 Networker, электрические версии поездов класса 165/166, ранее эксплуатировавшиеся Govia Thameslink Railway , будут курсировать каскадом от линий Great Northern до долины Темзы, но это не пошло по плану, и поезда остались в эксплуатации. с Govia Thameslink до их вывода в 2021 году. [ 51 ] 387 единиц, заменивших 165 и 166 единиц, позволили перевести большую часть единиц в депо Сент-Филипс-Марш для использования в службах Бристоля и Юго-Западного региона (см. Схему Бристольского метро ниже). [ 16 ] [ 52 ]
-
класса 165/1 Дизель в Ридинге
-
класса 166 Дизель на Didcot Parkway
Перекресток
[ редактировать ]Западный участок Crossrail, который после открытия в 2022 году стал известен как Линия Элизабет, частично проходит по линии Great Western. Он имеет 70 поездов класса 345 , состоящих из 9 вагонов и способных перевозить 1500 пассажиров. Эти электропоезда могут развивать скорость до 90 миль в час (140 км/ч) на наземных участках трассы и до 60 миль в час (97 км/ч) в туннелях. [ 53 ] Эти поезда были построены компанией Bombardier Transportation на заводе Derby Litchurch Lane Works .
Реконструкция и усовершенствование станции
[ редактировать ]Несколько станций на линии Грейт-Вестерн подвергаются реконструкции или недавно были модернизированы, чтобы справиться с растущим числом пассажиров и уменьшить заторы на железнодорожном транспорте.
Бристоль Темпл Мидс
[ редактировать ]Бристоль Темпл Мидс будет расширен до пристройки 1870-х годов Дигби Уайетта к первоначальному депо для поездов. [ 54 ] построенный Изамбардом Кингдом Брюнелем в 1840 году как конечная остановка Великой Западной магистрали. Эта часть здания «Старого вокзала» в настоящее время используется как автостоянка, но будет переоборудована в конечные платформы для рейсов до лондонского Паддингтона. [ 55 ] [ 56 ] Чтобы обеспечить железнодорожный доступ к существующим старым платформам, Бристольскую электростанцию, открытую в 1970 году и контролирующую 114 миль пути, необходимо будет вывести из эксплуатации и снести. [ 57 ]
Бристоль Бульвар
[ редактировать ]В 2007 году на Bristol Parkway была построена новая третья платформа (Платформа 4), которая стала новой платформой для поездов, отправляющихся в Лондон и Бирмингем , и сделала сообщение более надежным между Лондоном и южным Уэльсом . [ 58 ] На южной стороне станции построена новая четвертая платформа. [ 59 ]
Чтение
[ редактировать ]10 сентября 2008 года компания Network Rail объявила о реконструкции и реконфигурации станции Ридинг и прилегающих к ней путей стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов, включая эстакаду к западу от станции; с грузовыми и пассажирскими поездами, которые могут переходить с линии Ридинг на Тонтон и с линии Ридинг на Бейзингсток на «Вспомогательные» линии через подземный переход под «Основными» линиями, заменяя обычное пересечение «Основных» линий на одном уровне через пункты. , с целью уменьшения задержек из-за медленного движения грузовых перевозок, проходящих через станцию. К 2014 году общая стоимость выросла до более чем 800 миллионов фунтов стерлингов. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Помимо реконфигурации пути, будут изменены конечные платформы для рейсов в / из лондонского Ватерлоо , а мост на Кау-лейн под путями стал двусторонним и теперь включает в себя велосипедную дорожку. Будут проведены улучшения, которые обеспечат пропускную способность как минимум четырех дополнительных поездов в каждом направлении каждый час. [ 63 ]

Станция получила:
- Пять новых платформ, которые помогут уменьшить перенаселенность
- Новый пешеходный мост между платформами
- Новые эскалаторы и лифты
- Новый северный вход на станцию, который будет обслуживать северную часть города и Кавершем, а также обеспечит связь через станцию между центром города Ридинг и Темзой.
Эти планы предусматривают будущие услуги Crossrail и Airtrack на станции Ридинг, а также строительство железной дороги, которая будет пригодна как минимум в течение следующих тридцати лет. Кроме того, улучшения позволят отправлять шесть новых грузовых поездов каждый день – это может убрать с дорог около 300 грузовиков в день.
Хотя большая часть работ была выполнена в 2010 году, поезда в Девон и Корнуолл ходили из лондонского Ватерлоо вместо Паддингтона, используя Юго-западную главную линию через Бейзингсток, затем главную линию Западной Англии и Главные линии Уэссекса . Поезда в Бристоль, Южный Уэльс и Челтнем были перенаправлены по главной линии Чилтерн (из Лондона в Банбери), где они развернулись и вернулись через Оксфорд на Дидкот-Паркуэй, Южный Оксфордшир, чтобы вновь перейти на главную линию Грейт-Вестерн.
По состоянию на февраль 2015 года реконструкция и модернизация станции чтения завершена. Сейчас на станции имеется 15 платформ, каждая из которых служит своему назначению и назначению. Новые платформы позволяют поездам проходить через Ридинг чаще и позволяют большему количеству пассажиров присоединяться к более длинным поездам. Весь проект реконструкции Ридинга будет завершен к 2017 году.
Дидкот-Паркуэй
[ редактировать ]Программа благоустройства привокзальной площади Didcot Parkway началась в сентябре 2012 года и продлилась два года. [ 64 ] Включенные функции:
- Большая стоянка такси с крытой зоной ожидания
- Специальная зона высадки и посадки
- Залы ожидания для краткосрочного пребывания
- Парковка для инвалидов с бесступенчатым доступом
- Охраняемая парковка для велосипедов и мотоциклов
- Пешеходная площадь с креслами, застекленным атриумом и дорожками.
- Дополнительные автобусные остановки с электронной информацией в режиме реального времени.
- Улучшенная восточная автостоянка
- Повышенная безопасность благодаря системе видеонаблюдения и новому освещению
- Новый дренаж для борьбы с наводнениями
- Завершение строительства велосипедного маршрута, обслуживающего станцию.
В 2018 году новая многоэтажная парковка была построена на Didcot Parkway, на месте первоначальной автостоянки. Он предоставляет 1800 мест, выполняя роль станции в качестве парка аттракционов в окрестностях. [ 65 ]
Ньюпорт
[ редактировать ]В 2009 году была начата модернизация станции Ньюпорт , чтобы станция могла справиться с ожидаемым пассажиропотоком, связанным с Кубком Райдера 2010 года . Были построены новый пассажирский мост и два новых здания терминала, каждая платформа обслуживается лифтом. Новый мост покрыт этилен-тетрафторэтиленом (ETFE), материалом, который защищает проект Eden Project в Корнуолле , несмотря на то, что крыша изначально имела проблемы с протечкой. [ 66 ] Новостройка на станции включает в себя новую многоэтажную автостоянку, а снаружи будет построен новый автовокзал, заменивший существующий автовокзал Ньюпорта . Новые северный и южный вестибюли открылись 13 сентября 2010 года. [ 67 ] Барри Доу раскритиковал проект Обозреватель Rail за то, что он находился не в том конце станции, имел протекающую крышу, отсутствие сидячих мест и в целом плохой дизайн. [ 68 ]
Кардифф Сентрал
[ редактировать ]Дополнительная емкость платформы в Cardiff Central будет введена в виде новой эстакадной платформы (платформа 5). [ 69 ] для сообщения между Кардиффом и Маэстегом вдоль GWML и одну новую сквозную платформу к югу от станции (платформа 8) для городских служб Кардиффа , способную обслуживать до 16 поездов в час. [ 70 ] В результате количество платформ увеличится с 7 до 10. Реконструкция центрального автовокзала Кардиффа за пределами железнодорожного вокзала началась в 2008 году.
Лондон Паддингтон
[ редактировать ]В период с 2009 по 2015 гг. [ 71 ] новая станция Crossrail должна была быть построена под лондонским Паддингтоном и служить связующим звеном с национальными железнодорожными службами и лондонским метрополитеном. Услуги должны были начаться в 2018 году. [ 72 ]
Network Rail планировала снести арочную секцию к северо-востоку от станции Паддингтон, известную как Пролет 4. Пролет 4 был пристройкой, завершенной в 1916 году, и с тех пор крыша стала опасной. Внутреннее одеяло было установлено в 1990-х годах для защиты людей от падения стекла. Пролет 4 должен был быть заменен офисным блоком над рельсами, но позже было решено, что сооружение будет восстановлено. [ 73 ] Реставрация 4-го пролета проходила в период с 2009 по 2010 год, а в конце 2011 года он вновь открылся и выглядел заметно ярче, чем три других пролета станции. [ 74 ]
Порт-Талбот-Паркуэй
[ редактировать ]Работы по модернизации станции Port Talbot Parkway начались осенью 2014 года. Старую кассу снесли, а над платформами построили новый пешеходный мост. На пешеходном мосту появится новая билетная касса и будет обеспечен свободный доступ к платформам на лифтах. [ 75 ]
Севернский туннельный перекресток
[ редактировать ]Северн-Туннель-Джанкшн служит станцией парковки для пассажиров из южного Монмутшира в Бристоль , Ньюпорт и Кардифф , и существует местная группа действий – Северн-Туннельная группа действий (STAG), – которая проводит кампанию за повышение статуса Джанкшена как транспортного узла. для южного района Монмутшира. [ 76 ] По состоянию на январь 2010 года Network Rail реконструировала пути вокруг станции, вновь открыла платформу 4 и модернизировала парковку и пассажирские помещения. Узел, где линия Глостер-Ньюпорт соединяется с главной линией Южного Уэльса, был перенесен к западу от станции и теперь соединяется с основной линией с помощью высокоскоростных стрелочных переводов. [ 45 ]
Суонси
[ редактировать ]Модернизация станции Суонси стоимостью 7,6 млн фунтов стерлингов началась в 2011 году и завершилась в июне 2012 года. [ 77 ] Реконструкционные работы включали расширение вестибюля, очистку фасада станции с новым входом, замену перегородки между вестибюлем и платформами на застекленную стену, новое кафе и дополнительные магазины. [ 78 ]
Разработки по сопутствующим направлениям
[ редактировать ]Перекресток
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2022 г. ) |

Crossrail — это крупная железнодорожная сеть, строящаяся с 2009 года для обеспечения нового железнодорожного сообщения с востока на запад под центром Лондона . Западная часть линии соединится с главной линией Грейт-Вестерн к западу от Паддингтона. Поскольку электрификация Грейт-Вестерн распространилась на запад за пределы Ридинга, Министерство транспорта заявило, что Crossrail закончится в Ридинге. [ 16 ] Некоторые из пригородных рейсов, использующих GWML до лондонского Паддингтона, будут переданы Crossrail, что высвободит пропускную способность наземной станции в Паддингтоне. [ 16 ]
Сообщение с аэропортом Хитроу: программа доступа к западной железной дороге
[ редактировать ]
Программа доступа к западным железным дорогам - это схема, разрабатываемая DfT, Network Rail и местными властями вблизи аэропорта Хитроу с целью создания прямого железнодорожного сообщения с аэропортом с запада. В настоящее время пассажирам, путешествующим с запада от перекрестка аэропорта, приходится делать пересадку на поездах либо в Хейсе и Харлингтоне , либо в Паддингтоне, которые находятся к востоку от перекрестка. [ 79 ] [ 80 ] Предлагаемая линия будет состоять из туннеля длиной 5 км (3 мили), соединяющего новый перекресток между станциями Лэнгли и Айвер с Терминалом 5 . [ 81 ] Новое сообщение обеспечит прямое железнодорожное сообщение между Ридингом и аэропортом.
После подтверждения электрификации главной линии Грейт-Вестерн к западу от перекрестка аэропорта местные власти в долине Темзы определили необходимость введения сообщения с аэропортом Хитроу из Ридинга через Грейт-Вестерн, которое также будет обслуживать Мейденхед и Слау . [ 16 ]
12 июля 2012 года министр транспорта Жюстин Грининг объявила, что новое железнодорожное сообщение, соединяющее Слау и Хитроу, получило добро и будет введено в эксплуатацию к 2021 году. [ 82 ] Однако по состоянию на декабрь 2020 года Network Rail все еще проводила консультации, а строительные работы еще не начались. [ 83 ]
МетроВест
[ редактировать ]MetroWest — это проект по улучшению железнодорожного сообщения в Большом Бристоле . Впервые это было предложено на мероприятии заинтересованных сторон First Great Western в марте 2008 года. 5 июля 2012 года правительство Великобритании и советы в Бристоле и его окрестностях согласовали городское соглашение, согласно которому Бристоль получит больше средств для инвестиций в этот район. Ожидается, что в результате городской сделки около 100 миллионов фунтов стерлингов будет инвестировано в железнодорожное сообщение по схеме метро Большого Бристоля. [ 84 ] В рамках этих работ трасса для беговых лыж между Бристоль-Паркуэй и Бристоль-Темпл-Мидс, широко известная как Филтон-Бэнк , будет расширена с двух до четырех дорожек. [ 85 ]
Метро Южного Уэльса
[ редактировать ]Метро Южного Уэльса представляет собой предлагаемую интеграцию тяжелой железной дороги (главная линия Южного Уэльса и линии долины на базе легкорельсового транспорта и автобусов ) и развитие услуг и систем общественного транспорта в Юго-Восточном Уэльсе вокруг узла Центрального Кардиффа . Первый этап был одобрен к разработке в октябре 2013 года. [ 86 ]
Удвоение Суиндона – Кембла
[ редактировать ]Линия Золотой долины служит отводной линией для нескольких других линий в этом районе, а также обслуживает обычное движение. Это был главный отвлекающий маршрут во время электрификации Великой Западной магистрали. В 1968 году линия между Суиндоном и Кемблом была сокращена до одного пути, что ограничило ее пропускную способность. В своем бюджете на март 2011 года канцлер Джордж Осборн одобрил проект по удвоению этого участка линии после нескольких лет предвыборной кампании местных политиков. [ 87 ] Схема была завершена в августе 2014 года. [ 88 ]
Дальнейшая электрификация южного Уэльса
[ редактировать ]Во время своего заявления об электрификации Грейт-Вестерн в марте 2011 года министр транспорта Филип Хаммонд заявил, что существует хорошее экономическое обоснование для электрификации нескольких пригородных линий Южного Уэльса . [ 89 ] В июле 2012 года правительство Великобритании объявило, что пригородные линии Южного Уэльса будут электрифицированы. Линии, которые будут электрифицированы: все местные маршруты Долин и Кардиффа , железная дорога Эббв-Вэлли и линия Маэстег . [ 90 ]
Споры
[ редактировать ]Об инфраструктуре
[ редактировать ]В некоторых сообщениях современной прессы говорится, что пассажирам грозит шестилетний перерыв в работах по электрификации. Более 100 мостов и туннелей требуют сноса или реконструкции для размещения новых воздушных линий связи. [ 91 ]
Группа действий по железной дороге Геринг-Гап не было достаточных консультаций (сформированная в марте 2015 года) пожаловалась на то, что между Network Rail и жителями Геринг-он-Темз по поводу визуального воздействия опор воздушных линий. [ 92 ]
Пешеходный мост в Пилнинге , Южный Глостершир, был снесен в 2016 году, поскольку он был слишком низким для электрификации, а небольшое количество пассажиров не оправдывало замену. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] Удаление пешеходного моста означало, что платформа станции, идущая на запад, больше не была доступна и поэтому была закрыта. Участники кампании утверждали, что удаление равносильно тайному закрытию , при этом Network Rail извинилась за то, что не проконсультировалась с жителями и не соответствовала их кодексу передовой практики. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Джефф Маршалл и Вики Пайп посетили Пилнинг в 2017 году в рамках своего проекта All the Stations , привлекая внимание местных СМИ к статусу станции. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Впоследствии после закрытия этой станции в мае 2019 года в Пилнинге проводилась кампания за получение пешеходного моста от Энджел-роуд , но Network Rail заявила, что для замены моста не было финансового обоснования. [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ] Местная железнодорожная группа Bristol Rail Campaign утверждает, что Network Rail сэкономила 658 000 фунтов стерлингов за счет демонтажа моста, а замена обойдется примерно в 5–7 миллионов фунтов стерлингов. [ 105 ]
На подвижном составе
[ редактировать ]Объявление об электрификации Грейт-Вестерн привело к тому, что правительство изменило свои планы по закупке нового парка дизельных поездов, состоящего из 202 локомотивов и 1300 вагонов. [ 106 ] Профсоюз RMT призвал дать гарантии того, что эти планы не окажут негативного воздействия на рабочие места единственного в Великобритании производителя поездов Bombardier . [ 19 ]
В феврале 2010 года было объявлено, что действие IEP (для междугородных экспресс-услуг) было приостановлено до получения независимого отчета, а решение о его жизнеспособности будет принято после всеобщих выборов в Великобритании в 2010 году. [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] В 2012 году контракт на поставку двухрежимных поездов Intercity Express был заключен с компанией Hitachi .
Подробности о прогрессе с инфраструктурой
[ редактировать ]Хотя подготовительные работы на путевом полотне, платформах и мостах уже завершены, установка электрификационного оборудования была отложена на участках между Чиппенхемом, Бат-Спа и Бристоль-Темпл-Мидс, а также между Бристоль-Темпл-Мидс и Бристоль-Паркуэй.
Сектор | Расположение | Тип | Прогресс | Завершение/плановая дата | Подробности |
---|---|---|---|---|---|
Чиппенхэм | |||||
Чиппенхем-Бат | Ванна | Уровень трека | Полный | 2015 | Очистить мосты в Сиднейских садах , Бат. |
Ванна | |||||
Бат-Бристоль | Беллоттс путепровод | Мост | Полный | 2017 | Снесен, восстановлен. АКА Мост-пересечение Сомерсета и Дорсета. Часть велосипедной дорожки «Два туннеля». |
Бат-Бристоль | Кейншемский мост | Уровень трека | Полный | 2016 апрель | Клиренс. |
Бристоль Темпл Мидс | Королевский почтовый конвейер | Удаление | Полный | Н/Д | Клиренс. |
Филтон Банк | |||||
Лоуренс Хилл-Филтон Эбби Вуд | Лоуренс Хилл-Филтон Эбби Вуд | Гусеничное полотно | Полный | Н/Д | Подготовка гусеничного полотна и добавление двух путей, возвращающие Филтон-Бэнк на четырехпутный маршрут. |
Лоуренс Хилл-Филтон Эбби Вуд | Пешеходный мост станции Стэплтон-Роуд | пешеходный мост | Полный | Н/Д | Заменить низкий пешеходный мост |
Лоуренс Хилл-Филтон Эбби Вуд | Мидлендский железнодорожный мост | путепровод | Полный | 2016 май | Защищайте людей от кабелей. На более высоких сторонах моста теперь есть фреска. |
Лоуренс Хилл-Филтон Эбби Вуд | Мост Истон-Роуд | путепровод | Полный | Н/Д | Заменить пешеходный мост |
Лоуренс Хилл-Филтон Эбби Вуд | Автомобильный мост Боннингтон-Уок | путепровод | Полный | Н/Д | Защитите людей от кабелей |
См. также
[ редактировать ]- Депо Filton Triangle, Сток-Гиффорд , депо для междугородних экспрессов, будет построено одновременно с программой электрификации.
- История железнодорожного транспорта в Великобритании с 1995 г. по настоящее время.
- Модернизация железной дороги Midland Main Line
- Воздушная линия
- Железнодорожный транспорт в Великобритании
- Электрификация железных дорог в Шотландии
- Модернизация Транспеннинской северной железной дороги
- Модернизация маршрута главной линии Западного побережья
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога. Июнь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 г. . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Network Rail завершает электрификацию Great Western» . Международный железнодорожный журнал . 5 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Великая электрификация Запада: работы междугородних линий «отложены» » . Новости Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 г. . Проверено 10 ноября 2016 г.
- ^ Пол Мейнард (8 ноября 2016 г.). «Письменное заявление в парламент, Новости о железной дороге: инвестиции в железные дороги на Великом Западном маршруте» . gov.uk. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Топхэм, Гвин (21 октября 2015 г.). «Стоимость проекта электрификации магистральной магистрали Грейт-Вестерн утроится и составит 2,8 миллиарда фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Великие западные проекты электрификации отложены» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 8 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ Барри, Сион (20 июля 2017 г.). «Правительство Великобритании отказывается от планов электрификации железных дорог Суонси» . Уэльс онлайн . Архивировано из оригинала 14 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Уилкинсон, Майкл (8 ноября 2016 г.). «Планы на электрификацию железной дороги Грейт-Вестерн стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов будут отложены на шесть лет» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 28 декабря 2016 г.
- ^ «УКПА: Объявлены работы по электрификации железных дорог» . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Инвестиции в размере 1,1 миллиарда фунтов стерлингов в электрификацию железных дорог» . акции.т.е. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
- ^ «Флот GWR Electrostar вводится в эксплуатацию после завершения электрификации» . Журнал железнодорожной техники . 2 января 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (31 декабря 2018 г.). «Великая Западная электрическая сеть распространяется на запад» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 13 сентября 2020 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Электрификация магистрали Грейт-Вестерн до Суиндона завершена» . BBC News: Англия . 1 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. . Проверено 12 апреля 2019 г.
- ^ «Обновление основных проектов: январь» . Сетевая железная дорога . 30 января 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 28 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Электрификация Шеффилда, Суонси и Уиндермира отменена» . Железнодорожный вестник . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 г. Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Документ DfT по электрификации железных дорог» (PDF) . GOV.UK. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2010 г.
- ^ Network Rail (июнь 2011 г.). «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . стр. 9, 13. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ «Шанс сделать общественный транспорт привлекательным» . Уэльс онлайн. 12 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План на электрификацию железнодорожной линии стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Электрифицированная железнодорожная сеть: преимущества» . «Дейли телеграф» . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2018 г. Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Обещано «минимальное нарушение работы железных дорог»» . Новости Би-би-си . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2017 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Виндхофф построит заводской поезд по электрификации Network Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питер Дирман (28 апреля 2011 г.). «Электрификация: трансформация» . Глобальные железнодорожные новости . Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.
- ^ «Прежде чем дать добро, электрификация должна пройти стоимостное испытание – Кэмерон» . ThisIsBristol.co.uk . Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Железные дороги получат инвестиции в размере 8 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Великая электрификация Запада и IEP продолжаются» . Новости Кардиффа . 7 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Эми заключил контракт с Great Western на электрификацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ Вудман, Питер (16 июля 2012 г.). «Обнародованы новые железнодорожные проекты на сумму 4,2 миллиарда фунтов стерлингов» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Программа электрификации занимает центральное место в железнодорожной стратегии правительства Великобритании стоимостью 9,4 млрд фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
- ^ «ХОПС И ХОБ». Центр . Amey plc : 10 апреля 2014 г.
- ^ «Каждый раз, когда вы внедряете новую технологию, необходимо учиться» . www.railtechnologymagazine.com . 1 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Великая западная схема электрификации отстает на год от графика» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ Бригиншоу, Дэвид (25 июня 2015 г.). «Председатель New Network Rail рассмотрит проблемный инвестиционный план» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Таня Паули, Джилл Пламмер (25 ноября 2015 г.). «Модернизация железных дорог требует дополнительных 2,5 миллиардов фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Электрификация железной дороги между Кардиффом и Суонси задерживается» . Би-би-си. 25 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 28 ноября 2015 года . Проверено 14 декабря 2015 г.
- ^ «Обнародованы даты электрификации GWML» , www.railtechnologymagazine.com , 22 января 2016 г., заархивировано из оригинала 29 января 2016 г. , получено 23 января 2016 г.
- ^ «В аварии в Саутхолле виноват водитель» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2004 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Спецификация интерфейса сетевой инфраструктуры железнодорожных поездов» (PDF) . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 22 ноября 2009 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Найджел Харрис, изд. (1–14 июня 2011 г.). «Контракт на сигнализацию GWML подписан». РЕЛЬС (671): 17.
- ^ «Мировой инфраструктурный рынок, ноябрь 2008» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 г. . Проверено 29 марта 2012 г.
- ^ «Вестингауз заключил контракт на чтение» . Инвенсис Рейл. 21 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2011 г. Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Статья о центрах управления железнодорожным транспортом НР» . Железнодорожные новости. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
- ^ «Уэльс РУС 2008» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 55. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Южный Уэльс – инвестиции в сигнализацию на сумму 400 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожные люди . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 г. - через Интернет-архив.
- ^ Перейти обратно: а б с «Севернский туннельный перекресток: от сонного привала к центру высокоскоростных городских сообщений» . Железнодорожные новости . 4 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Стратегия использования Великого западного маршрута» (PDF) . Сетевая железная дорога. Март 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2012 г.
- ^ «Правительство дает зеленый свет для создания более современных междугородних поездов – GOV.UK» . www.gov.uk. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ «Видение будущего прибывает в Паддингтон, чтобы отпраздновать 175-летие Великой Западной железной дороги - Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Суперэкспрессы Хитачи» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ «Электрификацию междугородных дорог планируют начать немедленно» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 г. . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Сегодня мы прощаемся с нашими классами 365» . Архивировано из оригинала 15 мая 2021 года . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Транспортная инфраструктура Великобритании – электрификация железных дорог» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2017 года.
- ^ «Перекрестный подвижной состав» . Перекресток . Февраль 2012 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Станция Темпл-Мидс (старая)» . Инженерные сроки. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Пассажирский депо Брюнеля будет использоваться для линии электропередачи Бристоль-Лондон» . Это Бристоль. 29 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Бристольский музей может превратиться в железнодорожную платформу » Би-би-си. 28 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Бристольский железнодорожный архив, Bristol Powerbox» . Бристольский железнодорожный архив. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Платформа Бристоль-Паркуэй 4» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Планы сетевых железнодорожных маршрутов на 2009 год: Маршрут 13 - главная линия Грейт-Вестерн» (PDF) . networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Объявлена реконструкция станции стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов» . BBC News Беркшир. Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Реконструкция читального зала» . www.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала 27 октября 2008 года.
- ^ «Западное секционное приложение, сентябрь 2020 г.» (PDF) . sacuksprodnrdigital0001.blob.core.windows.net . Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2022 года.
- ^ «Редевелопмент территории читального вокзала» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года . Проверено 28 марта 2010 г.
- ^ «Станция Дидкот – Последние события» . Окружной совет Южного Оксфордшира. Архивировано из оригинала 7 мая 2013 года . Проверено 2 июля 2013 г.
- ^ «Франшиза Great Western Rail: общественные консультации» (PDF) . Департамент транспорта . Ноябрь 2017. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 12 апреля 2018 г. Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ Кларк, Родри (июль 2011 г.). «Протекает крыша станции Ньюпорт». Современные железные дороги . Издательство Иэна Аллана : 12.
- ^ « «Постоянные выгоды» от модернизации станции Ньюпорт стоимостью 22 миллиона фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 17 сентября 2010 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ Доу, Барри (4 мая 2011 г.). «Продавец тарифов». РЕЛЬС (668). Бауэр Медиа : 51.
- ^ Стратегия использования маршрутов Уэльса. Архивировано 7 июня 2011 г. на Wayback Machine. Страница 91: дополнительная (отсек) платформа в Cardiff Central для сервисов Maesteg/GWML, условно Платформа 5.
- ^ Стратегия использования маршрутов Уэльса. Архивировано 7 июня 2011 г. на Wayback Machine. Страница 91: создание четырех сквозных платформ для услуг Valleys на станциях Queen Street и Cardiff Central, чтобы обслуживать пропускную способность до 16 поездов в час по центральному коридору.
- ^ «Приказы дня — законопроект о перекрёстке» . ОниWorkForYou.com . 19 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 г. Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «London Crossrail получает добро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 г. . Проверено 7 января 2010 г.
- ^ «Паддингтон-четвёртый пролёт спасён» . Sapling.info . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Паддингтон — проект восстановления крыши вокзала» . Сетевая железная дорога . 27 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г. Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Порт-Талбот-Паркуэй (PTA)» . Национальные железнодорожные запросы . 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ «STAG – Группа действий по туннелю Северн» . saveseverntunnel.co.uk . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Великобритания открывает модернизированную железнодорожную станцию Суонси – Железнодорожные технологии» . 12 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ «Представлена трансформация станции Суонси» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 8 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Последние обновления – Network Rail» . www.networkrail.co.uk . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ (www.waters-creative.co.uk), Waters Creative Ltd. «ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СВЯЗЬ С ХИТРОУ» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
- ^ «Подземный переход для прямого доступа в Хитроу — TunnelTalk» . www.tunneltalk.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ «Линия Хитроу стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов позволит сократить время на линии Грейт-Вестерн» . Би-би-си . 12 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 13 июля 2012 г.
- ^ «Западное железнодорожное сообщение с Хитроу» . Сетевая железная дорога . Декабрь 2020. Архивировано из оригинала 24 декабря 2019 года . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . Бристоль Ивнинг Пост . Нортклифф Медиа . 17 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Планы показывают потенциал сети метро» . ITV Уэльс . 11 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Канцлер одобряет модернизацию железной дороги Кембл-Суиндон» . BBC News Глостершир. 23 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 г. Проверено 1 апреля 2012 г.
- ^ «Завершено удвоение железнодорожных путей на сумму 45 миллионов фунтов стерлингов от Кембла» . Уилтширская газета и вестник . 27 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Междугородный экспресс и электрификация железных дорог» . Департамент транспорта . 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2012 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Электрификация железных дорог в долины Суонси и Южного Уэльса приветствуется» . Новости Би-би-си . 16 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Шесть лет сбоев в рамках модернизации магистрали Great Western Mainline стоимостью 1 миллиард фунтов стерлингов» . Таймс онлайн. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «О Железнодорожной Действенной Группе (РАГ)» . Спасите Геринг-бреф . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Симс, Аарон (30 июня 2016 г.). «Железнодорожная платформа и пешеходный мост в Пилнинге подлежат закрытию» . Газета Южного Котсуолда . Новостиквест . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Оценка воздействия разнообразия - Программа электрификации Great Western, пешеходный мост станции Пилнинг» (PDF) . Сетевая железная дорога . Февраль 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 г. . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Симс, Аарон (20 августа 2016 г.). «Участники кампании выступают против закрытия платформы и пешеходного моста на вокзале Пилнинг» . Газета Южного Котсуолда . Новостиквест . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Пильнинг» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 92. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Октябрь 2016. стр. 1–4. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Диксон, Роб (ноябрь 2016 г.). «Пешеходный мост на сваях снесен» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Архивировано из оригинала (PDF) 3 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ «Записки встречи с представителями Network Rail, GWR и приходского совета Пилнинг и Северн-Бич» (PDF) . Протокол приходского совета Пилнинг и Северн-Бич . Пилнинг . 22 сентября 2016 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2019 года . Проверено 27 октября 2019 г.
- ^ Пайп, Вики; Маршалл, Джефф (2018). Железнодорожные приключения: места, поезда, люди и станции . Сентябрьское издание . стр. 15, 125–127. ISBN 978-1-910463-87-1 .
- ^ Маршалл, Джефф ; Пайп, Вики (2 июля 2017 г.). «Пилнинг — Бонусное видео» . Все станции . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 2 августа 2018 г. - через YouTube .
- ^ « Вызов «Все станции» на наименее используемой станции Западной страны» . Новости ИТВ . ООО «ИТВ» . 25 июня 2017 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ Предлагаемое закрытие станции Angel Road: Краткое изложение ответов (PDF) (Отчет). Департамент транспорта . 2018. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2019 г. Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Тейлор, Ольга (июнь 2019 г.). «Вести со станции Пильнинг – март 2019 г.» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 100. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 14–16. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ Лангман, Марк (управляющий директор Western Route, Network Rail) (6 марта 2019 г.). «Железнодорожные перевозки для общины Пилнинг, Южный Глостершир» . Письмо Джеку Лопрести депутату парламента . Проверено 15 октября 2019 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Тейлор, Ольга (январь 2017 г.). «Станция Пильнинг – дальнейшее обновление» (PDF) . Информационный бюллетень ФСБР . № 93. Друзья пригородных Бристольских железных дорог . стр. 15–17. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2019 года . Проверено 15 октября 2019 г.
- ^ «Стратегия подвижного состава разорвана ради электрификации» . Транспортный брифинг. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ↑ Обновленный план поезда InterCity отложен до окончания выборов. Архивировано 13 августа 2017 г. в Wayback Machine Сара Арнотт, 27 февраля 2010 г., www.independent.co.uk.
- ^ Роберт Ли (27 февраля 2010 г.). «Планы по созданию нового междугороднего парка зашли в тупик» . Таймс . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
- ↑ Модернизация междугородних поездов отложена. Архивировано 17 августа 2016 г. в Wayback Machine. Дэн Милмо, 26 февраля 2010 г., www.guardian.co.uk.
- ^ «Модернизация междугородних поездов отложена до выборов» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2010 г. Проверено 1 апреля 2012 г.