Закрытие скрытно
Скрытое закрытие — это термин, наиболее часто используемый в Великобритании и Ирландии для обозначения преднамеренного понижения уровня сервиса руководством или владельцами с намерением отпугнуть пользователей или клиентов. Цель состоит в том, чтобы сделать услугу нерентабельной и тем самым оправдать ее закрытие или прекращение деятельности. [ 1 ] [ 2 ] Он наиболее широко используется в случае услуг, регулируемых государством , когда компании требуется разрешение местного или центрального правительства на прекращение оказания услуги.
железные дороги
[ редактировать ]Классические примеры тайного закрытия связаны с железнодорожными службами Великобритании. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Они часто регулируются на том или ином уровне местными или национальными властями, и единственный способ, которым владелец может отказаться от такой услуги, — это продемонстрировать, что местное население больше не нуждается в этой услуге. Некоторые закрытия железных дорог в Великобритании, осуществленные в соответствии с « Бичинг-топором» , когда British Rail обслуживала услуги, были оправданы в то время, поскольку намеренно не учитывались будущие показатели эффективности и переносились будущие затраты на многие годы вперед в короткие сроки, чтобы показать путем бухгалтерского учета, что маршрут не было устойчивым. Ухудшая качество обслуживания – например, планируя движение поездов в неудобное время или с неудобной частотой (так называемые парламентские поезда ) только в одном направлении (поезда, обслуживающие определенную станцию на обратном пути, но не на обратном пути, примеры включают в себя Полсуорт и Пилнинг ) или путем повышения тарифов – транспортные операторы могут заставить пассажиров пользоваться другими видами транспорта, оправдывая мнение владельца услуги о том, что услуга больше не требуется (своего рода самоисполняющееся пророчество ). [ 6 ] [ 7 ]
Другие услуги
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2022 г. ) |
Явные тайные закрытия наблюдались и в других службах, таких как почтовые отделения, больницы , публичные библиотеки и мировые суды . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Консультации по вопросам реализации положений Закона о железных дорогах 2005 года, касающихся закрытия и незначительных изменений - ответ городского совета Эдинбурга» (PDF) . Аппарат правительства Шотландии . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Джонстон, Питер (31 августа 2003 г.). «Письма в редакцию – сошли с рельсов» . Наблюдатель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «Долгая битва за сохранение линии Сеттл-Карлайл завершилась триумфом» . Брэдфорд Телеграф и Аргус. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 г. Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ Грэм Эллис. «Поезда Мелкшема и Транс-Уилтса - тайное закрытие?» . Консультанты по колодцу . Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ Рэй Кинг. «План спасения RDS на угрожаемой линии» . Железнодорожные часы. Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 г. Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ «Ответ на промежуточный обзор платы за доступ к путям, проведенный Управлением регулирования железных дорог, документ третьей консультации» (PDF) . Совет и комитет железнодорожных пассажиров. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2007 г. Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ Хансард. «Дебаты Хансарда в Палате общин 6 декабря 2004 г. (часть 14)» . Хансард . Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ Эрика Уотсон. «Скрытное закрытие больницы Вестбери» . Би-би-си . Проверено 4 ноября 2006 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рози Мюррей-Уэст (23 октября 2006 г.). «Нерешительность, которая губит 1000 почтовых отделений» . Лондон: Дейли Телеграф . Проверено 4 ноября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Ян Томас (19 мая 2000 г.). «Есть ли будущее у публичных библиотек?» . Би-би-си . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Боб Уолтер, член парламента . «Депутат возглавляет кампанию за прекращение закрытия судов Северного Дорсета» . Боб Уолтер, член парламента. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 4 ноября 2006 г.