Железная дорога Сент-Джерманс и Лоо
Железная дорога Сент-Джерманс и Лоо была предложенной новой железной дорогой в Корнуолле Великой Западной железной дорогой , обеспечивающей прямое сообщение между Сент-Джерманс и Лоо . Железная дорога была предложена в 1935 году и разрешена в 1936 году, а работы начались в 1937 году. К моменту начала войны в 1939 году был завершен лишь небольшой объем работ, и она была заброшена. Если бы железная дорога была завершена, потребовалось бы строительство четырех станций, трех туннелей и двух виадуков.
Железная дорога Лискирд и Лоо
[ редактировать ]То, что стало железной дорогой Лискирд и Лоо, открылось в 1860 году первоначально между Мурсуотером , к западу от Лискирда , и Лоо , как грузовая линия. Он открылся для пассажирского движения в 1879 году. В 1901 году его расширили до Лискирда. Из-за крутого поворота между Кумб-Джанкшен и Лискирдом было невозможно проехать через поезда или даже через вагоны дальше по главной линии в направлении Сент-Джерманс и Плимут . Желание пользоваться поездами, а также открыть прибрежные курорты к востоку от Лоо привело к предложению о строительстве железной дороги Сент-Джерманс и Лоо.
Предлагаемая железная дорога
[ редактировать ]Хотя есть записи о том, что предлагаемая железная дорога должна была начаться на новом перекрестке в Трерулфуте . 1 + 3 ⁄ мили (2,8 км) к западу от Сент-Джерманс, хотя планы GWR показывают, что перекресток находился в 3 цепях (60 м) к западу от моста Крифт-Лейн и в 6 цепях (120 м) к востоку от мильного столба. 257 + 3 ⁄ 4 . [ 1 ] Оттуда он должен был отправиться на юго-запад, чтобы присоединиться к долине Ситон к северу от Хессенфорда , а затем следовать по реке Ситон на юг на протяжении двух миль до Ситона , а затем следовать вдоль побережья на запад до Лоо, где должна была быть построена станция высокого уровня. [ 2 ] Общая длина железной дороги составляла семь миль, что составляло половину пути через Лискирд. [ 3 ] [ 4 ] Подвижным составом должны были стать дизельные вагоны . [ 5 ]
Маршрут должен был быть следующим:
- Перекресток Треруле: сигнальная будка в Треруле открылась в 1938 году, но из-за закрытия железной дороги в ней никогда не было более 6 рычагов; в 1950-х годах он был заменен цветными световыми сигналами IBS. [ 6 ]
- Хессенфордский туннель: 1 миля (1,6 км) [ 7 ]
- железнодорожная станция Хессенфорд
- Виадук Кеверал: высота 144 футов (44 м), одиннадцать пролетов по 70 футов (21 м) и два пролета по 35 футов (11 м). [ 8 ] [ 9 ]
- Железнодорожная станция Ситон
- Туннель Ситон: 1 миля 528 ярдов (2,092 км) [ 10 ]
- Железнодорожная станция Миллендрит : расположена на высоте 123 футов (37 м) над мельницей Чаббс. [ 11 ]
- Виадук Миллендрит: девять пролетов по 70 футов (21 м) и три пролета по 35 футов (11 м) [ 12 ] [ 13 ]
- Туннель Лоо: 700 ярдов [ 14 ]
- Лооэ железнодорожная станция высокого уровня
Строительство железной дороги было разрешено Законом о Великой Западной железной дороге (дополнительные полномочия) 1936 года (ок. 101), с поправками, внесенными Законом о Великой Западной железной дороге 1937 года (ок. 30). [ 15 ] Работы на прибрежном участке начались в 1937 году. [ 16 ] а сигнальная будка в Треруле была открыта в 1938 году, [ 17 ] но все остальные работы были свернуты с началом войны в 1939 году. [ 18 ]
Финансирование и сопутствующее развитие
[ редактировать ]Проект должен был финансироваться в соответствии с законодательством о системе гарантированных кредитов правительства. [ 19 ] Партнером GWR по развитию, Western Enterprises Limited, существовала связанная с этим схема обширного жилого, развлекательного и курортного строительства вдоль береговой линии. [ 20 ] С 1935 года GWR выкупила более 700 акров (280 га) сельскохозяйственных угодий и 309 акров (125 га) пляжей. [ 21 ] Часть этой земли должна была быть использована под 18-луночное поле для гольфа (которое было построено незадолго до начала войны) и роскошный отель на 60 номеров над Миллендритом , спроектированный Эдвином Лютиенсом (чего не было). . [ 22 ] Основными подрядчиками строительства поля для гольфа и прилегающих к нему дорог были компания Franks, Harris and Company . [ 23 ] ведущий подрядчик полей для гольфа своего времени. [ 24 ] Поле для гольфа было расположено между Миллендритом и местом, где с 1964 года находился заповедник обезьян . [ 25 ]
Земля под застройку вернулась под пастбища и была продана на аукционе в 1954 году компанией Metropolitan Railway Country Estates . [ 26 ] [ 27 ] кроме Бодигга Клифф, который он передал в дар Национальному фонду в 1967 году. [ 28 ] [ 29 ]
Закон о разрешении 1936 года был частично отменен Законом о транспорте 1962 года (12-е приложение, часть I), но в остальном он остается в силе. Он не был отменен Законом о статутном праве (отмена) 2013 года , Приложение 1, Часть 9 которого отменяло большое количество законов, разрешающих неудачные железнодорожные проекты. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
- ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВ» . Твид Дейли . Том. XXIII, нет. 310. Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 декабря 1936 г. с. 8 . Проверено 9 июля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
- ^ «Харт, Рой, «Дополнительные примечания о сигнальных будках Корнуолла», Информационный бюллетень Железнодорожного общества Корнуолла , 31 декабря 2015 г.» . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
- ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
- ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
- ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
- ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
- ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Хронологические таблицы – Местные законы: Часть 168 (1935–1936)» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Незаконченная железная дорога от Лискирда до Лоо». Железнодорожный журнал : 219. Март 1959 г.
- ^ «Харт, Рой, «Дополнительные примечания о сигнальных будках Корнуолла», Информационный бюллетень Железнодорожного общества Корнуолла , 31 декабря 2015 г.» . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Путеводитель Грейс: Корнуоллская железная дорога» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «110 лучших полей для гольфа: Джон Харрис» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
- ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Путеводитель Грейс: Корнуоллская железная дорога» . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
- ^ «Ремингтон, Стивен, «Миллендрит Бенч», Информационный бюллетень Железнодорожного общества Корнуолла , 15 июля 2020 г.» . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Закон о статуте (отмена) 2013 г., Приложение 1» . Проверено 12 июля 2021 г.