Jump to content

Железная дорога Сент-Джерманс и Лоо

Железная дорога Сент-Джерманс и Лоо была предложенной новой железной дорогой в Корнуолле Великой Западной железной дорогой , обеспечивающей прямое сообщение между Сент-Джерманс и Лоо . Железная дорога была предложена в 1935 году и разрешена в 1936 году, а работы начались в 1937 году. К моменту начала войны в 1939 году был завершен лишь небольшой объем работ, и она была заброшена. Если бы железная дорога была завершена, потребовалось бы строительство четырех станций, трех туннелей и двух виадуков.

Железная дорога Лискирд и Лоо

[ редактировать ]

То, что стало железной дорогой Лискирд и Лоо, открылось в 1860 году первоначально между Мурсуотером , к западу от Лискирда , и Лоо , как грузовая линия. Он открылся для пассажирского движения в 1879 году. В 1901 году его расширили до Лискирда. Из-за крутого поворота между Кумб-Джанкшен и Лискирдом было невозможно проехать через поезда или даже через вагоны дальше по главной линии в направлении Сент-Джерманс и Плимут . Желание пользоваться поездами, а также открыть прибрежные курорты к востоку от Лоо привело к предложению о строительстве железной дороги Сент-Джерманс и Лоо.

Предлагаемая железная дорога

[ редактировать ]

Хотя есть записи о том, что предлагаемая железная дорога должна была начаться на новом перекрестке в Трерулфуте . 1 + 3 мили (2,8 км) к западу от Сент-Джерманс, хотя планы GWR показывают, что перекресток находился в 3 цепях (60 м) к западу от моста Крифт-Лейн и в 6 цепях (120 м) к востоку от мильного столба. 257 + 3 4 . [ 1 ] Оттуда он должен был отправиться на юго-запад, чтобы присоединиться к долине Ситон к северу от Хессенфорда , а затем следовать по реке Ситон на юг на протяжении двух миль до Ситона , а затем следовать вдоль побережья на запад до Лоо, где должна была быть построена станция высокого уровня. [ 2 ] Общая длина железной дороги составляла семь миль, что составляло половину пути через Лискирд. [ 3 ] [ 4 ] Подвижным составом должны были стать дизельные вагоны . [ 5 ]

Маршрут должен был быть следующим:

Строительство железной дороги было разрешено Законом о Великой Западной железной дороге (дополнительные полномочия) 1936 года (ок. 101), с поправками, внесенными Законом о Великой Западной железной дороге 1937 года (ок. 30). [ 15 ] Работы на прибрежном участке начались в 1937 году. [ 16 ] а сигнальная будка в Треруле была открыта в 1938 году, [ 17 ] но все остальные работы были свернуты с началом войны в 1939 году. [ 18 ]

Финансирование и сопутствующее развитие

[ редактировать ]

Проект должен был финансироваться в соответствии с законодательством о системе гарантированных кредитов правительства. [ 19 ] Партнером GWR по развитию, Western Enterprises Limited, существовала связанная с этим схема обширного жилого, развлекательного и курортного строительства вдоль береговой линии. [ 20 ] С 1935 года GWR выкупила более 700 акров (280 га) сельскохозяйственных угодий и 309 акров (125 га) пляжей. [ 21 ] Часть этой земли должна была быть использована под 18-луночное поле для гольфа (которое было построено незадолго до начала войны) и роскошный отель на 60 номеров над Миллендритом , спроектированный Эдвином Лютиенсом (чего не было). . [ 22 ] Основными подрядчиками строительства поля для гольфа и прилегающих к нему дорог были компания Franks, Harris and Company . [ 23 ] ведущий подрядчик полей для гольфа своего времени. [ 24 ] Поле для гольфа было расположено между Миллендритом и местом, где с 1964 года находился заповедник обезьян . [ 25 ]

Земля под застройку вернулась под пастбища и была продана на аукционе в 1954 году компанией Metropolitan Railway Country Estates . [ 26 ] [ 27 ] кроме Бодигга Клифф, который он передал в дар Национальному фонду в 1967 году. [ 28 ] [ 29 ]

Закон о разрешении 1936 года был частично отменен Законом о транспорте 1962 года (12-е приложение, часть I), но в остальном он остается в силе. Он не был отменен Законом о статутном праве (отмена) 2013 года , Приложение 1, Часть 9 которого отменяло большое количество законов, разрешающих неудачные железнодорожные проекты. [ 30 ]

  1. ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
  2. ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
  3. ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
  4. ^ «УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РЕЛЬСОВ» . Твид Дейли . Том. XXIII, нет. 310. Новый Южный Уэльс, Австралия. 29 декабря 1936 г. с. 8 . Проверено 9 июля 2021 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
  6. ^ «Харт, Рой, «Дополнительные примечания о сигнальных будках Корнуолла», Информационный бюллетень Железнодорожного общества Корнуолла , 31 декабря 2015 г.» . Проверено 12 июля 2021 г.
  7. ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
  8. ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
  9. ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
  10. ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
  11. ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
  12. ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
  13. ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
  14. ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
  15. ^ «Хронологические таблицы – Местные законы: Часть 168 (1935–1936)» . Проверено 10 июля 2021 г.
  16. ^ «Незаконченная железная дорога от Лискирда до Лоо». Железнодорожный журнал : 219. Март 1959 г.
  17. ^ «Харт, Рой, «Дополнительные примечания о сигнальных будках Корнуолла», Информационный бюллетень Железнодорожного общества Корнуолла , 31 декабря 2015 г.» . Проверено 12 июля 2021 г.
  18. ^ «Брюс Хант: Предлагаемая реплика Лу» . Проверено 10 июля 2021 г.
  19. ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
  20. ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
  21. ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
  22. ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
  23. ^ «Путеводитель Грейс: Корнуоллская железная дорога» . Проверено 10 июля 2021 г.
  24. ^ «110 лучших полей для гольфа: Джон Харрис» . Проверено 10 июля 2021 г.
  25. ^ Толсон, Дж. М.; Руз, Г; и Ветмат, CFD; Железные дороги Лоо и Карадона , (1974: Forge Books), стр. 44.
  26. ^ «Кендалл, Алек, «Metropolitan Railway Country Estates Limited», Заметки и новости Общества промышленной археологии Большого Лондона , июнь 2021 г.» . Проверено 10 июля 2021 г.
  27. ^ «Путеводитель Грейс: Корнуоллская железная дорога» . Проверено 10 июля 2021 г.
  28. ^ Уоллис, Дженни, «Отрывок истории», St Martin-By-Looe News , июль – август 2021 г., стр. 11.
  29. ^ «Ремингтон, Стивен, «Миллендрит Бенч», Информационный бюллетень Железнодорожного общества Корнуолла , 15 июля 2020 г.» . Проверено 12 июля 2021 г.
  30. ^ «Закон о статуте (отмена) 2013 г., Приложение 1» . Проверено 12 июля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a9b56773311e8095e617ce137b3248e__1699961040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/8e/7a9b56773311e8095e617ce137b3248e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Germans and Looe Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)