Железнодорожная станция Эштон-Гейт
Эштон Гейт | |
---|---|
![]() Заброшенная станция на фото 2012 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Эштон Гейт , Бристоль Англия |
Ссылка на сетку | ST566716 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 сентября 1906 г. | Станция частично открывается как платформа Ashton Gate |
1 октября 1910 г. | Станция полностью открыта |
1917 | Станция закрыта |
23 мая 1926 г. | Станция вновь открывается |
август 1928 г. | Станция переименована в Эштон-Гейт. |
29 октября 1962 г. | Станция переименована в Ashton Gate Halt. |
7 сентября 1964 г. | Станция закрыта |
29 сентября 1970 г. | Станция вновь открывается |
к 1984 году | Станция закрыта |
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
51 ° 26'30 "N 2 ° 37'32" W / 51,441598 ° N 2,625482 ° W
Железнодорожная станция Эштон-Гейт была железнодорожной станцией, обслуживающей район Эштон-Гейт в Бристоле , Англия , который включал футбольное поле Эштон-Гейт , домашний стадион футбольного клуба «Бристоль-Сити» . Он был расположен на железной дороге Портисхед .
Недавно были сделаны предложения по открытию станции в рамках проекта MetroWest по улучшению железнодорожного транспорта в районе Большого Бристоля. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога через Эштон-Гейт была открыта 18 апреля 1867 года компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company , когда на их линии началось движение от Бристольской и Эксетерской железной дороги на перекрестке Портисхед. [ примечание 1 ] к пристани в устье реки Северн в Портисхеде . Линия была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной и в основном была однопутной. [ 2 ] [ 3 ] Линия была ретранслирована как Стандартная колея 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 1435 ( мм ) с 24 по 27 января 1880 года, а в 1883 году линия была двухпутной. [ 3 ]
Станция Эштон-Гейт была построена после того, как местная футбольная команда «Бристоль Сити» была переведена в Первый дивизион Футбольной лиги , который в то время был высшим дивизионом английского футбола. Станция была открыта для обслуживания их домашнего стадиона, стадиона «Эштон Гейт» , расположенного неподалеку. Станция открылась для сторонников 15 сентября 1906 года, а для широкой публики - 1 октября того же года. [ 3 ] В 1914 году он был временно переименован в «Выставочный вокзал» Бристольской международной выставки .
Станция находилась в 8 милях 75 цепях (14,4 км) от конечной остановки линии в Портисхеде. [ примечание 2 ] 2 мили 79 цепей (4,8 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 121 миля 30 цепей (195,3 км) от Great Western Railway конечной остановки в лондонском Паддингтоне . [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 3 ]
Станция закрыта из-за экономии во время Первой мировой войны . Затем он перешел в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем он был закрыт Советом Британских железных дорог в 1964 году, затем ненадолго вновь открыт для движения по футбольному полю до 1977 года и временно вновь открыт в мае 1984 года для обслуживания Миссия Англия, серия евангелических митингов Билли Грэма на футбольном поле. [ 6 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Парсон-стрит | Великая Западная железная дорога Портисхедская железная дорога |
Клифтонский мост Линия открыта, станция закрыта |
Будущее
[ редактировать ]Ветка Портисхед должна быть вновь открыта в рамках схемы MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных мощностей в районе Бристоля. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 9 ] Консультации по планам были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Подробные предложения будут подвергнуты повторной консультации до окончательной доработки планов. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, однако в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. Линия через Эштон-Гейт будет увеличена до двухпутной. [ 10 ] Network Rail заявила, что повторно открыть Ashton Gate на начальном этапе проекта было невозможно, но эта схема будет адаптирована к будущему, что позволит построить станцию на более позднем этапе. [ 11 ]
Поезда на вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс , по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит , а также планируют заходить в Бедминстер и Эштон-Гейт. Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Поезда будут состоять из дизельных поездов , вероятно, длиной в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской сети Greater Western . Great Western Railway , дочерняя компания FirstGroup , в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их контракт истекает в начале 2019 года, до того, как должны начаться перевозки в Portishead. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] В мае 2016 года сообщалось, что городской совет Бристоля не счел экономически обоснованным повторное открытие станции из-за низкого прогнозируемого ежегодного количества посетителей - 67 000, не считая матчей в Бристоле. [ 15 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Узел между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед был известен как перекресток Портисхед до 1932 года, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 2 ]
- ^ Местоположение терминала является приблизительным. [ 4 ]
- ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Итоговый отчет исследований железных дорог Западной Англии» (PDF) . JTEC – Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN 0-948975-22-9 .
- ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Бристоль : Редклифф. стр. 35–37. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: филиал POD в Портисхеде» . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ «Эштон-Гейт — Бристольский железнодорожный архив» . bristol-rail.co.uk . Проверено 23 января 2009 г.
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 6 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а б «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
- ^ «Станция New Ashton Gate задерживается в рамках проекта MetroWest стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство . 16 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
- ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
- ^ Джонсон, Ховард (27 апреля – 10 мая 2016 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС . № 799. с. 24.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
Примечания к ссылкам:
- ^ Jump up to: а б Обратите внимание, что эти ссылки относятся к компании First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway . [ 12 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Эштон-Гейт, на Викискладе?
- Фотографии станции