Jump to content

Железнодорожная станция Эштон-Гейт

Координаты : 51 ° 26'30 "N 2 ° 37'32" W  /  51,441598 ° N 2,625482 ° W  / 51,441598; -2,625482

Эштон Гейт
Заброшенная станция на фото 2012 года.
Общая информация
Расположение Эштон Гейт , Бристоль
Англия
Ссылка на сетку ST566716
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
15 сентября 1906 г. Станция частично открывается как платформа Ashton Gate
1 октября 1910 г. Станция полностью открыта
1917 Станция закрыта
23 мая 1926 г. Станция вновь открывается
август 1928 г. Станция переименована в Эштон-Гейт.
29 октября 1962 г. Станция переименована в Ashton Gate Halt.
7 сентября 1964 г. Станция закрыта
29 сентября 1970 г. Станция вновь открывается
к 1984 году Станция закрыта

51 ° 26'30 "N 2 ° 37'32" W  /  51,441598 ° N 2,625482 ° W  / 51,441598; -2,625482

Станция Ashton Gate расположена в Бристоле.
Станция Эштон Гейт
Станция Эштон Гейт
Станция Эштон Гейт, Бристоль

Железнодорожная станция Эштон-Гейт была железнодорожной станцией, обслуживающей район Эштон-Гейт в Бристоле , Англия , который включал футбольное поле Эштон-Гейт , домашний стадион футбольного клуба «Бристоль-Сити» . Он был расположен на железной дороге Портисхед .

Недавно были сделаны предложения по открытию станции в рамках проекта MetroWest по улучшению железнодорожного транспорта в районе Большого Бристоля. [ 1 ]

Станция в 1962 году

Железная дорога через Эштон-Гейт была открыта 18 апреля 1867 года компанией Bristol and Portishead Pier and Railway Company , когда на их линии началось движение от Бристольской и Эксетерской железной дороги на перекрестке Портисхед. [ примечание 1 ] к пристани в устье реки Северн в Портисхеде . Линия была построена как 7 футов ( 2134 мм ) ширококолейная шириной и в основном была однопутной. [ 2 ] [ 3 ] Линия была ретранслирована как Стандартная колея 4 фута 8 + 1 дюйма 1435 ( мм ) с 24 по 27 января 1880 года, а в 1883 году линия была двухпутной. [ 3 ]

Станция Эштон-Гейт была построена после того, как местная футбольная команда «Бристоль Сити» была переведена в Первый дивизион Футбольной лиги , который в то время был высшим дивизионом английского футбола. Станция была открыта для обслуживания их домашнего стадиона, стадиона «Эштон Гейт» , расположенного неподалеку. Станция открылась для сторонников 15 сентября 1906 года, а для широкой публики - 1 октября того же года. [ 3 ] В 1914 году он был временно переименован в «Выставочный вокзал» Бристольской международной выставки .

Станция находилась в 8 милях 75 цепях (14,4 км) от конечной остановки линии в Портисхеде. [ примечание 2 ] 2 мили 79 цепей (4,8 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 121 миля 30 цепей (195,3 км) от Great Western Railway конечной остановки в лондонском Паддингтоне . [ 4 ] [ 5 ] [ примечание 3 ]

Станция закрыта из-за экономии во время Первой мировой войны . Затем он перешел в Западный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году. Затем он был закрыт Советом Британских железных дорог в 1964 году, затем ненадолго вновь открыт для движения по футбольному полю до 1977 года и временно вновь открыт в мае 1984 года для обслуживания Миссия Англия, серия евангелических митингов Билли Грэма на футбольном поле. [ 6 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Парсон-стрит   Великая Западная железная дорога
Портисхедская железная дорога
  Клифтонский мост
Линия открыта, станция закрыта

Ветка Портисхед должна быть вновь открыта в рамках схемы MetroWest , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных мощностей в районе Бристоля. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Схема получила одобрение в июле 2012 года в рамках « Городского соглашения» , согласно которому местные советы получат больший контроль над деньгами со стороны правительства. [ 9 ] Консультации по планам были проведены с 22 июня по 3 августа 2015 года для сбора мнений сообщества и заинтересованных сторон, прежде чем перейти к детальному проектированию. Подробные предложения будут подвергнуты повторной консультации до окончательной доработки планов. Из-за дополнительных капитальных затрат линия не будет электрифицирована, однако в проекте будут предусмотрены пассивные положения для будущей электрификации. Линия через Эштон-Гейт будет увеличена до двухпутной. [ 10 ] Network Rail заявила, что повторно открыть Ashton Gate на начальном этапе проекта было невозможно, но эта схема будет адаптирована к будущему, что позволит построить станцию ​​​​на более позднем этапе. [ 11 ]

Поезда на вновь открытой линии будут курсировать между Портисхедом и Бристоль Темпл Мидс , по два поезда в час в каждом направлении. Службы будут заходить на Пилл и Парсон-стрит , а также планируют заходить в Бедминстер и Эштон-Гейт. Поезда также могут быть продлены до линии Северн-Бич . Поезда будут состоять из дизельных поездов , вероятно, длиной в три вагона. Линия будет эксплуатироваться в рамках пассажирской сети Greater Western . Great Western Railway , дочерняя компания FirstGroup , в настоящее время управляет франшизой Greater Western, однако их контракт истекает в начале 2019 года, до того, как должны начаться перевозки в Portishead. [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] В мае 2016 года сообщалось, что городской совет Бристоля не счел экономически обоснованным повторное открытие станции из-за низкого прогнозируемого ежегодного количества посетителей - 67 000, не считая матчей в Бристоле. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Узел между линией Бристоль-Эксетер и железной дорогой Портисхед был известен как перекресток Портисхед до 1932 года, после чего он стал известен как перекресток Парсон-стрит. [ 2 ]
  2. ^ Местоположение терминала является приблизительным. [ 4 ]
  3. ^ Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  1. ^ «Итоговый отчет исследований железных дорог Западной Англии» (PDF) . JTEC – Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин Дж . (1990). Панорама Бристольской железной дороги . Бат : Книги Милстрима. стр. 109–119. ISBN  0-948975-22-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840–2005 гг . Бристоль : Редклифф. стр. 35–37. ISBN  1-904537-54-5 .
  4. ^ Jump up to: а б Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: филиал POD в Портисхеде» . Проверено 13 октября 2015 г.
  5. ^ Дивс, Фил. «Ссылки на инженерные линии: от MLN1 Паддингтон до перекрестка Северной дороги» . Проверено 13 октября 2015 г.
  6. ^ «Эштон-Гейт — Бристольский железнодорожный архив» . bristol-rail.co.uk . Проверено 23 января 2009 г.
  7. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  8. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Проверено 6 июля 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а б «Консультация по возобновлению открытия ветки Портисхед в рамках этапа 1 MetroWest» (PDF) . МетроВест . Путешествие на Запад . Июнь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2015 г.
  11. ^ «Станция New Ashton Gate задерживается в рамках проекта MetroWest стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . Когнитивное издательство . 16 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  12. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  13. ^ «First Great Western предложила новую франчайзинговую сделку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
  14. ^ «Обновленный график франшизы сигнализирует о продлении GW» . Железнодорожные новости . 10 октября 2014 года . Проверено 10 октября 2014 г. [ ссылка 1 ]
  15. ^ Джонсон, Ховард (27 апреля – 10 мая 2016 г.). «Региональные новости». РЕЛЬС . № 799. с. 24.

Примечания к ссылкам:

  1. ^ Jump up to: а б Обратите внимание, что эти ссылки относятся к компании First Great Western, которая в 2015 году была переименована в Great Western Railway . [ 12 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2e9cd256f3766ceb7abd832a8c0d9fb__1694452020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/fb/c2e9cd256f3766ceb7abd832a8c0d9fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashton Gate railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)