Jump to content

Вестерли-Джанкшен

Координаты : 51 ° 31'15 "N 2 ° 26'08" W  /  51,5207 ° N 2,4355 ° W  / 51,5207; -2,4355

Основная линия Южного Уэльса и маршрут для беговых лыж, проходящие через Вестерли-роуд.
Вестерли-Джанкшен
Йейт Джанкшен Норт
Яхта
на юг
A432 Станционная дорога
Яхта
на север
Йейт Джанкшен Юг
Нибли Лейн
Вестерли Роуд
Вестерли деревня
Угольные линии
Мурко Депо

Уэстерли-Джанкшен — железнодорожный узел в Глостершире , Англия , где трасса для беговых лыж (XCR) из Йорка в Бристоль Темпл-Мидс пересекается с главной линией Южного Уэльса (SWML) из лондонского Паддингтона в Суонси , недалеко от деревни Вестерли .

Развязка расположена между станциями Bristol Parkway , Swindon и Yate .

Описание

[ редактировать ]

Развязка обеспечивает доступ с SWML на запад и XCR на север. Линии пересекают Вестерли-роуд отдельными мостами, включая мост через старую железную дорогу Бристоля и Глостера , которая теперь является единственной линией, ведущей к депо Мурко , к западу от перекрестка.

Участок развязки магистральной линии Южного Уэльса был электрифицирован воздушными линиями переменного тока напряжением 25 кВ в рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн в XXI веке .

Узел возник в 1903 году, когда Великая Западная железная дорога открыла линию бадминтона, прямой маршрут главной линии Южного Уэльса. Перекресток соединил идущую на восток SWML с идущей на север Мидлендской железной дорогой (ныне частью XCR), которая открылась в 1844 году как Бристольско-Глостерская железная дорога. Узел обеспечил маршрут от Бристоля до Мидлендской железной дороги через Филтон-Джанкшен , альтернативу прямому маршруту Мидлендской железной дороги через Манготсфилд .

В 1908 году к перекрестку была добавлена ​​кривая, чтобы соединить идущую на запад SWML с железной дорогой Мидленд, идущей на север. [ 1 ] Это обеспечило связь Бристоля с Шарпнессом через Беркли . Это также дало альтернативный маршрут между Бристолем и Южным Уэльсом через железнодорожный мост Северн , который использовался, когда туннель Северн был закрыт. Более спорное использование заключалось в том, что теперь GWR с его полномочиями по управлению от Мидленда до Беркли и собственной новой линией 1906 года от Челтнема до Бирмингема стал новым прямым маршрутом из Бристоля в Бирмингем. [ 2 ] 1 июля 1908 года было открыто новое экспресс-сообщение между Вулвергемптоном и Бристолем, перевозимое самолетом Flower class 4101 Aurricula . Мидленд сопротивлялся этой новой услуге и утверждал, что петля была согласована только на основе услуг до Беркли и Северна, а не на север. Для нарушения работы конкурирующих служб использовались различные тактики, в том числе медленные поезда, курсирующие впереди экспрессов GWR. Дело дошло до суда, но в ноябре Апелляционный суд наконец постановил, что GWR действительно имеет полномочия на управление севером. Несмотря на это, Мидленд оставался разрушительным. В частности, они отказались пропустить более тяжелые локомотивы, такие как новые 4-6-0, по Стоунхаус. виадуку [ 3 ] и поэтому это оставалось прерогативой графств 4-4-0 . [ 2 ]

Кривую убрали после того, как в 1960 году был непоправимо поврежден железнодорожный мост Северн.

В 1970 году первоначальный маршрут Бристольско-Глостерской железной дороги между Бристолем и перекрестком Вестерли был закрыт, за исключением короткого участка, который сейчас обслуживает депо Мурко.

  1. ^ Хронология, Дуг Эдвардс
  2. ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин Г. (1992). Железная дорога Бристоля и Глостера и железная дорога Эйвона и Глостершира (2-е изд.). Оквуд Пресс. п. 35. ISBN  0-85361-435-0 .
  3. ^ Виадук Стоунхаус

51 ° 31'15 "N 2 ° 26'08" W  /  51,5207 ° N 2,4355 ° W  / 51,5207; -2,4355

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6705996d14d89f9b39763af4d7d2a47a__1665023400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/7a/6705996d14d89f9b39763af4d7d2a47a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westerleigh Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)