Вестерли-Джанкшен

Вестерли-Джанкшен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Уэстерли-Джанкшен — железнодорожный узел в Глостершире , Англия , где трасса для беговых лыж (XCR) из Йорка в Бристоль Темпл-Мидс пересекается с главной линией Южного Уэльса (SWML) из лондонского Паддингтона в Суонси , недалеко от деревни Вестерли .
Развязка расположена между станциями Bristol Parkway , Swindon и Yate .
Описание
[ редактировать ]Развязка обеспечивает доступ с SWML на запад и XCR на север. Линии пересекают Вестерли-роуд отдельными мостами, включая мост через старую железную дорогу Бристоля и Глостера , которая теперь является единственной линией, ведущей к депо Мурко , к западу от перекрестка.
Участок развязки магистральной линии Южного Уэльса был электрифицирован воздушными линиями переменного тока напряжением 25 кВ в рамках модернизации магистрали Грейт-Вестерн в XXI веке .
История
[ редактировать ]Узел возник в 1903 году, когда Великая Западная железная дорога открыла линию бадминтона, прямой маршрут главной линии Южного Уэльса. Перекресток соединил идущую на восток SWML с идущей на север Мидлендской железной дорогой (ныне частью XCR), которая открылась в 1844 году как Бристольско-Глостерская железная дорога. Узел обеспечил маршрут от Бристоля до Мидлендской железной дороги через Филтон-Джанкшен , альтернативу прямому маршруту Мидлендской железной дороги через Манготсфилд .
В 1908 году к перекрестку была добавлена кривая, чтобы соединить идущую на запад SWML с железной дорогой Мидленд, идущей на север. [ 1 ] Это обеспечило связь Бристоля с Шарпнессом через Беркли . Это также дало альтернативный маршрут между Бристолем и Южным Уэльсом через железнодорожный мост Северн , который использовался, когда туннель Северн был закрыт. Более спорное использование заключалось в том, что теперь GWR с его полномочиями по управлению от Мидленда до Беркли и собственной новой линией 1906 года от Челтнема до Бирмингема стал новым прямым маршрутом из Бристоля в Бирмингем. [ 2 ] 1 июля 1908 года было открыто новое экспресс-сообщение между Вулвергемптоном и Бристолем, перевозимое самолетом Flower class 4101 Aurricula . Мидленд сопротивлялся этой новой услуге и утверждал, что петля была согласована только на основе услуг до Беркли и Северна, а не на север. Для нарушения работы конкурирующих служб использовались различные тактики, в том числе медленные поезда, курсирующие впереди экспрессов GWR. Дело дошло до суда, но в ноябре Апелляционный суд наконец постановил, что GWR действительно имеет полномочия на управление севером. Несмотря на это, Мидленд оставался разрушительным. В частности, они отказались пропустить более тяжелые локомотивы, такие как новые 4-6-0, по Стоунхаус. виадуку [ 3 ] и поэтому это оставалось прерогативой графств 4-4-0 . [ 2 ]
Кривую убрали после того, как в 1960 году был непоправимо поврежден железнодорожный мост Северн.
В 1970 году первоначальный маршрут Бристольско-Глостерской железной дороги между Бристолем и перекрестком Вестерли был закрыт, за исключением короткого участка, который сейчас обслуживает депо Мурко.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Хронология, Дуг Эдвардс
- ^ Jump up to: а б Мэггс, Колин Г. (1992). Железная дорога Бристоля и Глостера и железная дорога Эйвона и Глостершира (2-е изд.). Оквуд Пресс. п. 35. ISBN 0-85361-435-0 .
- ^ Виадук Стоунхаус