Железнодорожная станция Филтон-Эбби-Вуд
Вид с юга | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Филтон , Южный Глостершир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 30'18 "N 2 ° 33'45" W / 51,5049 ° N 2,5624 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST609784 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 4 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | СООТВЕТСТВОВАТЬ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса | ||||
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1863 | Открыт как Филтон | ||||
1903 [ примечание 1 ] | перенесено | ||||
1910 | Переименован в Филтон-Джанкшн. | ||||
1968 | Переименован в Филтон | ||||
1996 | Перенесен и переименован в Филтон Эбби Вуд. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железные дороги в районе Бристоля |
---|
Железнодорожная станция Филтон-Эбби-Вуд обслуживает город Филтон в Южном Глостершире , Англия; он расположен в 4,4 милях (7,1 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Есть четыре платформы, но минимум удобств. Станцией управляет компания Great Western Railway , которая обслуживает все заходящие сюда службы. Общий уровень обслуживания составляет девять поездов в час: два до Центрального Кардиффа , два до Глостера , один до Тонтона , два до Вестбери и два до Бристоль-Темпл-Мидс. [ 1 ]
Филтон Эбби Вуд — третья станция на этом месте. Первая станция, Филтон , была открыта в 1863 году железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса . Станция имела одну платформу, вторую добавили в 1886 году, чтобы обеспечить движение транспорта из туннеля Северн . Станция была закрыта в 1903 году и заменена новой станцией, Филтон-Джанкшен , в 0,15 мили (0,24 км) дальше на север, которая была построена на стыке с недавно построенной линией бадминтона от Вуттон-Бассетт-Джанкшен . На новой станции было четыре платформы, каждая с залами ожидания и большими навесами.
Услуги на Филтон-Джанкшен пришли в упадок во второй половине двадцатого века: в 1976 году были снесены здания станции и платформы Badminton Line. Станция была полностью закрыта в сентябре 1996 года, ее заменила нынешняя станция Filton Abbey Wood. Она была построена в 0,3 мили (0,48 км) к югу от первоначальной станции, рядом с новым Министерства обороны офисом Министерства обороны Абби Вуд , который был открыт в 1996 году. Станция была построена с двумя платформами, но третья была добавлена в 2004 году. и четвертый в 2018 году.
Линия через Филтон-Эбби-Вуд не электрифицирована. Платформа 4 была завершена в 2018 году в рамках проекта четырех путей Filton Bank, что позволило расширить услуги между Bristol Parkway и Bristol Temple Meads.
История
[ редактировать ]В районе Филтон-Эбби-Вуд было три разных станции. Первый, Филтон, открылся в 1863 году к северу от нынешнего Филтонского аббатства Вуд и был закрыт в 1903 году. [ примечание 1 ] Вторая станция была открыта в нескольких сотнях ярдов к северу и называлась Филтон-Джанкшен. [ 2 ] Эта станция закрылась в 1996 году и ее заменила станция Filton Abbey Wood. [ 3 ] [ 5 ]
Первая станция: Филтон
[ редактировать ]Первая станция в Филтоне открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов 1 ⁄ дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея с платформой на западной стороне линии. [ 3 ] [ 4 ] Станция располагалась в графстве Глостершир , в 4 милях 53 цепях (7,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс и непосредственно к югу от современного моста через кольцевую дорогу A4174 Avon . [ 6 ] [ 3 ] [ примечание 2 ] В 1868 году BSWUR был объединен с Great Western Railway , которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; [ 7 ] а в 1873 году линия была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея . [ 4 ] Хотя линия облегчила путешествие из Бристоля в Уэльс, пересадка с поезда на паром на поезд была неудобной, и поэтому под рекой Северн был построен туннель . Чтобы справиться с ожидаемым увеличением спроса, линия через Филтон была увеличена вдвое. [ 4 ] с новой платформой, построенной на восточной стороне нового пути, с залом ожидания. Новый путь был впервые использован 1 сентября 1886 года, когда открылся туннель Северн . Станция продолжала использоваться до 1 июля 1903 года, когда она была закрыта и заменена новой станцией в 11 цепях (0,22 км) севернее. [ примечание 1 ] От первоначальной станции не осталось и следа. [ 3 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пэчвей | Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (1863–1864) |
Стэплтон-роуд | ||
Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса (1864–1868) |
Эшли Хилл Линия открыта, станция закрыта. | |||
Великая Западная железная дорога Линия Союза Бристоля и Южного Уэльса (1868–1903) [ примечание 1 ] |
Вторая станция: Филтон-Джанкшен.
[ редактировать ]




В 1900 году почти все поезда из Лондона в Уэльс следовали через Бат и Бристоль, а некоторые все еще следовали через Глостер . Однако последние 15 миль (24 км) до Бристоля были относительно медленными и перегруженными, поэтому новый маршрут был построен дальше на север, линия бадминтона GWR, которая теперь является частью главной линии Южного Уэльса , идущей от Вуттон-Бассетт-Джанкшен до Пэтчуэя . Новая линия открылась в 1903 году и позволила быстрее добраться до Уэльса. Между Патчуэем и Филтоном появился новый треугольный перекресток, новая линия проходила с востока. [ 8 ] Новая станция, открытая 1 июля 1903 года. [ примечание 1 ] находился на насыпи на южной вершине перекрестка, к северу от нынешней автомагистрали A4174 . [ 3 ] Это было в 11 цепях (0,22 км) к северу от первой станции, в 4 милях 64 цепях (7,7 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 112 милях 67 цепочек (181,6 км) от лондонского Паддингтона по новой линии. [ 6 ] [ примечание 2 ]
У новой станции было четыре стороны платформы - две внешние платформы и две внутренние платформы, разделяющие остров между линией, идущей на юг от Патчуэя, и линией, идущей на запад, в Лондон. Западные платформы обслуживали поезда между Бристолем и Уэльсом, а восточные платформы обслуживали поезда по новой линии. Платформы были соединены метро, которое вело к кассе, расположенной на первом этаже у главного входа на восточной стороне станции. [ 3 ] Подъездная дорога вела на юг от главного входа, к автомагистрали A4174. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] На каждой из платформ были залы ожидания и большие навесы. К югу от дороги, на западной стороне линии, на территории первой станции располагались товарные объекты. [ 3 ] имелся товарный навес с погрузочной площадкой На разъезде , а также крытая погрузочная площадка, выходящая на север, и подъездной путь, выходящий на юг. Дополнительный южный разъезд для перевозки угля был добавлен после Первой мировой войны . Напротив товарного двора находился сигнальный ящик Филтона , который контролировал перекресток и к 1948 году имел более 70 рычагов. [ 10 ]
После открытия кольцевой линии Хенбери , которая расходилась от линии в сторону Уэльса на 3 цепи (60 м) к северу, 1 мая 1910 года станция была переименована в Филтон-Джанкшен. [ 6 ] [ 2 ] [ 3 ] Поезда на этой линии использовали западные платформы и часто курсировали в Бристоль Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун . [ 11 ] С 1928 года поезда также могли курсировать по кольцевым маршрутам через Клифтон-Даун, Северн-Бич и Патчуэй . Помимо того, что Филтон-Джанкшен был полезен для пассажиров, пересаживающихся на поезда (из-за своего статуса узла), он также использовался рабочими близлежащего аэродрома Филтон и сопутствующих авиационных заводов. [ 3 ]
Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Филтон-Джанкшен перешел под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 12 ] После публикации отчета Бичинга линия Хенбери была закрыта для пассажиров в 1964 году, и уровень обслуживания начал снижаться. Линия между Пилнингом и Северн-Бич также была закрыта, что положило конец кольцевому транспорту. Товарный двор был закрыт в июле 1965 года, а с 6 мая 1968 года название станции вернулось к Филтону. Большая часть зданий станции была снесена в 1976 году, как и платформы, обслуживающие поезда линии Бадминтон, поскольку поезда на этой линии больше не заходили в Филтон. . На оставшихся двух платформах были построены небольшие запасные убежища. [ 3 ]
В 1974 году, когда вступил в силу Закон о местном самоуправлении 1972 года , южная часть Глостершира, включая округ Филтон, стала частью нового графства Эйвон . [ 13 ] British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Филтоне перешли к региональным железным дорогам . [ 14 ]
В 1990-х годах планировалось построить новую станцию в Филтоне и закрыть станцию 1903 года. Последний поезд отправился 8 марта 1996 года, и с 11 марта рейсы перейдут в новый Филтон-Эбби-Вуд, с двумя промежуточными днями простоя из-за закрытия туннеля Северн . Остатки Филтон-Джанкшен все еще можно увидеть из проезжающих поездов, а две западные платформы все еще существуют, хотя и заросли. Метро перекрыто, а подъездной дорогой теперь является жилая улица под названием «Подъездные пути». [ 3 ]
Третья станция: Филтон Эбби Вуд.
[ редактировать ]

В начале 1990-х годов отдел закупок Министерства обороны был объединен в крупный офис в Филтоне, известный как MoD Abbey Wood . В рамках этого проекта в Филтоне была построена новая станция, в первую очередь для обслуживания сотрудников Минобороны. Строительство началось в 1995 году и обошлось в 1 400 000 фунтов стерлингов. Станция, получившая название «Филтон Эбби Вуд», была открыта для публики 11 марта 1996 года и официально открыта 19 марта министром транспорта Стивеном Норрисом, депутатом парламента и председателем совета графства Эйвон . [ 3 ] Вскоре после открытия станции графство Эйвон было расформировано, а регионом Филтон теперь управлял совет Южного Глостершира . [ 15 ]
Новая станция была расположена в 23 цепочках (460 м) к югу от первой станции Филтон и в 34 цепочках (680 м) к югу от Филтон-Джанкшен. [ 6 ] [ примечание 2 ] Было две платформы длиной 108 метров (118 ярдов) каждая, разделенные двумя бегущими линиями. [ 16 ] Платформы в северном конце соединял пандусный пешеходный мост, и каждая платформа имела доступ с уровня земли с боков: восточная, идущая на юг платформа от Министерства обороны Эбби Вуд; западная платформа, идущая на север, через пешеходную дорожку от автостоянки на север. На каждой платформе были металлические и стеклянные навесы, а на южной платформе — небольшая, редко используемая касса. [ 3 ]
Первоначальные услуги на станции включали местные остановки от Бристоля до Южного Уэльса, а также рейсы между Глостером и Вестбери . Услуги в направлении Бата имели особое значение для Министерства обороны, поскольку многие из их сотрудников базировались там до строительства Министерства обороны Эбби Вуд. [ 3 ] Совет Южного Глостершира предоставил субсидию на получасовые услуги в Бате. [ 17 ] Станция оказалась популярной среди сотрудников Министерства обороны, местных жителей, добирающихся до центра Бристоля, а также студентов и сотрудников Университета Западной Англии . [ 3 ]
Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 18 ] на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 19 ] Линия через Филтон закрылась на две недели в июне 2004 года, чтобы обеспечить возможность строительства новой платформы и третьей бегущей линии на западной стороне станции, отделяя поезда, идущие в направлении Бристоль-Паркуэй, от поездов, идущих в сторону Уэльса перед станцией, и, таким образом, позволяя проезжать поезда. пропускать останавливающиеся поезда. [ 16 ] [ 20 ] Стоимость проекта составила 16 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] и вызвал полную приостановку работы Severn Beach Line, чтобы позволить службам дальней связи использовать ее в качестве отвлечения внимания. [ 22 ]
Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western в 2006 году, и ответственность перешла к First Great Western, которая впоследствии была переименована в Great Western Railway в 2015 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Впервые введены новые услуги между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр , а также между Кардифф-Сентрал и Тонтоном , каждый из которых заходит в Филтон-Эбби-Вуд. [ 27 ] [ 28 ] С декабря 2006 года Virgin CrossCountry начала выполнять единые ежедневные рейсы из Ньюкасла в Центральный Кардифф через Бристоль Темпл Мидс и Филтон Эбби Вуд. [ 29 ] [ 30 ] Эта услуга была передана Arriva CrossCountry , когда в 2007 году франшиза CrossCountry перешла к другому владельцу. [ 31 ] а затем заменено ежедневным сообщением в каждом направлении между Центральным Кардиффом и Манчестерским Пикадилли . [ 32 ]
В результате трехнедельного закрытия линии и станции в конце октября и начале/середине ноября 2018 года все поезда были заменены на автобусы между Бристоль-Паркуэй и Бристоль-Темпл-Мидс, а также на ветке Северн-Бич, в то время как между Доктор-Дэйс-Джанкшен и Филтон-Джанкшен была построена четырехпутная схема. был восстановлен, а также введена в эксплуатацию новая четвертая платформа в Филтон-Эбби-Вуд и короткие пристройки к южным концам трех других платформ для полного размещения 23-метровых транспортных средств с пятью вагонами. поезда.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Бульвар | Региональные железные дороги Кросс-кантри маршрут (1996–1997) |
Стэплтон-роуд | ||
Уэльс и Запад Кросс-кантри маршрут (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Кросс-кантри маршрут (2001–2006) |
||||
Пэчвей | Региональные железные дороги Основная линия Южного Уэльса (1996–1997) |
Стэплтон-роуд | ||
Уэльс и Запад Основная линия Южного Уэльса (1997–2001) |
||||
Уэссекс Поезда Основная линия Южного Уэльса (2001–2006) |
||||
Пэчвей | Вирджин Кросскантри Кардифф - Ньюкасл (2006–2007) |
Бристоль Темпл Мидс |
Расположение
[ редактировать ]
Железнодорожная станция Филтон-Эбби-Вуд расположена в районе Филтон в Южном Глостершире , в Бристоля агломерации . Район к западу от станции в основном является жилым, а к востоку - большим коммерческим районом, включая министерство обороны Эбби Вуд , примыкающее к станции. [ 33 ] Основной доступ к станции осуществляется по длинной пешеходной дорожке (уклон примерно 1 к 8) и мосту от Эммы-Крис-Уэй на север, где есть небольшая автостоянка. [ 9 ] [ 34 ] Также есть пешеходный доступ от Министерства обороны Эбби Вуд на востоке. [ 9 ] Станция находится на маршруте для беговых лыж между Бристольским Темпл-Мидсом и Бристольским бульваром , недалеко от главной линии Южного Уэльса к югу от Пэтчуэя и восточного конца кольцевой линии Хенбери . [ 35 ] Это 4 мили 30 цепочек (7,0 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 113 миль 21 цепочка (182,3 км) от лондонского Паддингтона (через Бристоль-Паркуэй). [ 6 ] [ 16 ] [ примечание 2 ] Станция находится к северу от Южного перекрестка Филтон, где линия, идущая на север, ведущая в Южный Уэльс, и линия, идущая на запад, на Эйвонмут, отделяется от линии, ведущей на Бристоль-Паркуэй, и к югу от развязки Филтон № 1, где линии, идущие на юг, идут из Южного Уэльса и Бульвара. сходиться. [ 35 ] [ 16 ] Следующая станция на юге — Стэплтон-роуд , следующая станция на севере — Пэтчуэй, а следующая станция на востоке — Бристоль-Паркуэй. [ 35 ]
Удобства
[ редактировать ]Удобства на станции минимальны — на каждой платформе есть металлические и стеклянные навесы, а также несколько сидячих мест. В будние дни во второй половине дня на платформе 1 работает небольшая касса, также есть автомат для покупки билетов, но на станции, как правило, нет персонала. Существуют пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для всех платформ, а также матричные дисплеи, показывающие следующие поезда на каждой платформе. небольшая платная К северу от станции находится парковка на 30 мест, а также стойки для восьми велосипедов. На станции работают камеры видеонаблюдения. [ 34 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]За десятилетие 2002–2012 годов количество пассажиров в Filton Abbey Wood почти удвоилось: с 395 000 до 771 000. [ 36 ] [ 37 ] [ примечание 3 ] В 2006/07 финансовом году более 50 000 пассажиров воспользовались услугами Filton Abbey Wood для поездок в Бристоль Темпл Мидс или обратно. [ 38 ]
Компоновка платформы
[ редактировать ]Сервисы обычно используют следующие платформы: [ 39 ]
Платформа 1 – службы в направлении Бристоль Темпл Мидс со стороны Бристольского бульвара.
Платформа 2 – службы направляются в сторону Бристоль-Паркуэй от Бристоль-Темпл-Мидс.
Платформа 3 – службы направляются в сторону Бристоль Темпл Мидс из Центрального Кардиффа.
Платформа 4 – рейсы в сторону Центрального Кардиффа из Бристоль Темпл Мидс.
Услуги
[ редактировать ]Филтон Эбби Вуд находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все рейсы со станции. [ 34 ] Базовое сообщение с понедельника по пятницу — пять поездов в час в каждом направлении, разделенных на четыре поезда. Это почасовые рейсы в обе стороны между Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Темпл-Мидс ; Пензанс и Кардифф Сентрал ; Портсмутская гавань и Центральный Кардифф; Вустер Форгейт-стрит и Бристоль Темпл-Мидс; и, наконец, Глостер и Вестбери . Сообщение из Пензанса иногда прекращается на других станциях, таких как Плимут или Тонтон , в то время как сообщение между Глостером и Вестбери имеет альтернативные часовые продления до Уэймута на юге, а также два поезда в день, заканчивающиеся во Фроме , и одно ежедневное продление до гавани Портсмута. В совокупности до Бристоль-Паркуэй ходят два поезда в час, два поезда в час до Центрального Кардиффа и пять поездов в час до Бристоль-Темпл-Мидс. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Единственное прямое сообщение из Лондона Паддингтон утром заходит в Филтон-Эбби-Вуд и продолжает путь до Суонси , но прямых рейсов в Лондон нет. [ 43 ] Службы CrossCountry проходят через станцию, но не останавливаются.
Описанные выше местные службы формируются с использованием классов 150 , 158 , 165 и 166 дизель-поездов . [ 44 ] [ 11 ] [ 45 ] Рейсы из Лондона в Суонси выполняются самолетами класса 800 или 802 . [ 43 ]
Стандартное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 8 минут, до Бристоль-Паркуэй — 4 минуты, а до Кардифф-Сентрал — 50 минут. [ 40 ] [ 42 ]
Только в будние дни парламентская служба также проходит через Бристольскую западную кривую, минуя Бристоль Темпл-Мидс. Он отправляется в 15:59 и останавливается в Кейншеме . [ 46 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бристоль Бульвар | Великая Западная железная дорога Бристоль-Паркуэй - Уэстон-сьюпер-Мэр Грейт-Малверн/Глостер - Вестбери/Уэймут Bristol West Curve – ограниченное обслуживание |
Стэплтон-роуд | ||
Бристоль Темпл-Мидс или Кейншем (Один раз в день рейс в Кейншем) | ||||
Пэчвей | Великая Западная железная дорога Кардифф Сентрал - Тонтон |
Стэплтон-роуд (Только в северном направлении, ограниченное обслуживание) | ||
Бристоль Темпл Мидс | ||||
Ньюпорт | Великая Западная железная дорога Кардифф Сентрал - Портсмут Харбор |
Бристоль Темпл Мидс | ||
Великая Западная железная дорога Лондон — Суонси (Только в северном направлении, ограниченное обслуживание) |
||||
Пэчвей | Напрямик Кардифф Сентрал - Манчестер Пикадилли (Ограниченное обслуживание) |
Бристоль Темпл Мидс |
Будущее
[ редактировать ]Линия через Филтон-Эбби-Вуд должна была быть электрифицирована к 2017 году в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, однако это было отложено на неопределенный срок. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Маршрут по пересеченной местности , линия Бристоль-Эксетер и линия Сердца Уэссекса не должны были быть электрифицированы, поэтому услуги в Филтон-Эбби-Вуд по-прежнему обеспечивались бы дизельными поездами; однако многие агрегаты « Спринтер » были заменены классов 165 и 166 . агрегатами «Турбо» [ 50 ] [ 51 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации за пределами основных линий. [ 52 ] [ 53 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 54 ] [ 55 ] Схема электрификации также включала в себя создание четырехпутной линии через Филтон, чтобы обеспечить большее количество рейсов между Бристоль-Паркуэй и Бристоль-Темпл-Мидс, а также отделить быстрые междугородние перевозки от местных остановочных служб, что было завершено в ноябре 2018 года. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Четвертая платформа была добавлена в ноябре 2018 года в рамках проекта. [ 59 ] [ 60 ]
Филтон-Эбби-Вуд находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. План также предусматривает повторное открытие кольцевой линии Хенбери и открытие новой станции в Эшли-Хилл между Филтоном и Стэплтон-роуд . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Существует некоторая неясность относительно того, когда именно закрылась первая железнодорожная станция Филтона и открылась вторая. Книга Батта 1995 года [ 2 ] заявляет 1886 год, но Окли [ 3 ] и Мэггс [ 4 ] оба указывают 1903 год. 1903 год будет связан с строительством новой станции как развязки для линии бадминтона GWR , тогда как 1886 год будет означать, что совершенно новая станция была построена всего через несколько месяцев после того, как на исходной станции была построена вторая платформа.
- ^ Jump up to: а б с д Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
- ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Филтон-Эбби-Вуд, по данным Управления статистики железных и автомобильных дорог. Методика может меняться из года в год.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание Great Western Railway на декабрь 2023 г. — июнь 2024 г.» . Проверено 15 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 96. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press. стр. 8–10, 69–71. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 10–38, 61, 66–67. ISBN 978-1-901945-30-0 .
- ^ «Станция Филтон закрывается» Железнодорожный выпуск 289, 9 октября 1996 г., стр. 6
- ^ Jump up to: а б с д и Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: BSW — линия Союза Бристоля и Южного Уэльса» .
- ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR: Линия бадминтона — портрет железной дороги . Издательство Алана Саттона . стр. 1–8. ISBN 0-86299-459-4 .
- ^ Jump up to: а б с AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN 1-84348-099-9 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Р.Х. (1986). Исторический обзор избранных станций Great Western — макеты и иллюстрации . Том. 1. Пул : Оксфорд Паблишинг Компани . ISBN 0-902888-29-3 .
- ^ Jump up to: а б Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
- ^ Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
- ^ Янг, Роберт. «ГРАЖДАНСКАЯ ГЕРАЛЬДИКА АНГЛИИ И УЭЛЬСА-УСТАРЕВШИЕ ОКРУГАНИЯ: AVON» . Гражданская геральдика . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ Орр, Линда; Лунд, Майкл (1996). «Конец Эйвона». Би-би-си .
- ^ Jump up to: а б с д «Возможности сети — базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. стр. 170–171. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
- ^ «Поддерживается пригородное железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 24 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
- ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Инжиниринговые работы замыкают магистраль» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 июня 2004 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Работы на главной железнодорожной линии завершены» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 июля 2004 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Примечания и новости: Западная часть страны – август 2004 г.» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Август 2004 года . Проверено 29 октября 2013 г.
14/06 Диверсии начинаются! Все местные линии Wessex Trains в Северн-Бич и Глостере были заменены дорожными автобусами, а EWS приостановила движение поездов Didcot с импортом угля. Это дало дополнительные пути: компания Virgin CrossCountry отправляла поезда в каждую сторону каждый час. Поезда вниз отправляются с Паркуэй в 55 минут каждого часа, отправляясь из Темпл-Мидс на запад в 44 минуты каждого часа, а поезда вверх отправляются в 25 минут каждого часа, пунктами назначения (и отправными точками) являются Йорк, Ньюкасл или Эдинбург через Дерби. Поезда Уэссекса «Alphaline» отправляются из Темпл-Мидс в 10 минут каждого часа, обычно на 20 минут позже, чем обычно. Некоторые также заезжали в Лоуренс-Хилл, Стэплтон-роуд и Пэтчуэй, откуда ходили автобусы до Паркуэя и Филтон-Эбби-Вуд. В противоположном направлении обычные 30-минутные рейсы из Кардиффа отправлялись на 10 минут позже, совершая аналогичные звонки и прибывая в Темпл-Мидс в 15 минут каждого часа (95 минут из Кардиффа), отправляясь в 22 минуты последнего часа в гавань Портсмута. . Время движения между Паркуэй и Темпл-Мидс составляло 30 минут, а между Пэтчуэй и Темпл-Мидс - около 35 минут, в результате чего некоторые поезда из Бристоля в Кардифф стояли в Пэтчуэе (отправляясь в 58 минут каждого часа) примерно на 10 минут. Два пассажирских сообщения в каждую сторону по кольцу Эйвонмута вполне соответствовали пропускной способности однолинейных участков между перекрестком Нарроуэй и перекрестком Халлен-Марш.
- ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Новое железнодорожное сообщение от Уэстона до Кардиффа» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркьюри . СМИ сообщества Арчант. 8 декабря 2008 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Залог более длинных поездов» . Банная хроника . Нортклифф Медиа . 8 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ «Примечания и новости: Западная часть страны – февраль 2007 г.» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 года . Проверено 29 октября 2013 г.
12 ноября ... Одним из неожиданных изменений в новом расписании стал рейс Voyager авиакомпании Virgin XC в 14.21 через Темпл-Мидс, который теперь забронирован для захода в Филтон-Эбби-Вуд (19.31), Пэтчуэй (19.36) и перекресток туннеля Северн (19.47).
- ^ «Ускоренные рейсы и дополнительные остановки на севере включены в декабрьское расписание Virgin CrossCountry» (пресс-релиз). Вирджин Кросскантри . 26 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г.
Заход в южном направлении в Глостер теперь будет осуществляться поездом в 14:21 из Ньюкасла в Кардифф, который дополнительно зайдет в Филтон-Эбби-Вуд, Патчуэй и Северн-Туннель-Джанкшен.
- ^ «Новая железнодорожная франшиза увеличит пропускную способность между крупными городами» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «ВТОРОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОЙ КРОСС-СТРАННОЙ ФРАНШИЗЫ» (PDF) . Департамент транспорта . Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN 978-0-319-22914-9 .
- ^ Jump up to: а б с «Станционные сооружения для Филтон Эбби Вуд (FIT)» . Национальная железная дорога . Проверено 20 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. п. 28. ISBN 978-0-86093-632-9 .
- ^ «Оценка использования станции на 2011/12 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ «Стратегия использования Великого западного маршрута - основные потоки в/из Бристоля» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
- ^ Дельгадо, Ян. «ЮТ-трекер» . www.uttracker.com . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Central 5: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Бристоля в Глостер, Челтнем-Спа и Малвернс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ «Central 4: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтона» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральный 3: Путеводитель по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - от Кардиффа и Бристоля до южного побережья» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Центральный 1: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Лондона в Бристоль, Челтнем-Спа и Южный Уэльс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
- ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 133.
- ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
- ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Дальнейшие задержки электрификации GWML, поскольку проекты отложены на неопределенный срок» . Журнал железнодорожных технологий . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами» . Железнодорожный (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59 . Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
- ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
- ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Бродбент, Стив (16–29 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». Железнодорожный (696): 46–53.
- ^ «Бристоль Темпл Мидс и Парквей получат дополнительные треки» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ «NR соглашается на контракт стоимостью 33 миллиона фунтов стерлингов на четырехпутную линию в Бристоле» Железнодорожный выпуск 761, 12 ноября 2014 г., стр. 24
- ^ «Продолжается подготовка к отставке Бристоля» Железнодорожный выпуск 848, 14 марта 2018 г., стр. 29
- ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
