Jump to content

Железнодорожная станция Филтон-Эбби-Вуд

Координаты : 51 ° 30'18 "N 2 ° 33'45" W  /  51,5049 ° N 2,5624 ° W  / 51,5049; -2,5624
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Филтон Эбби Вуд
Национальная железная дорога
Вид с юга
Общая информация
Расположение Филтон , Южный Глостершир
Англия
Координаты 51 ° 30'18 "N 2 ° 33'45" W  /  51,5049 ° N 2,5624 ° W  / 51,5049; -2,5624
Ссылка на сетку ST609784
Управляется Великая Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции СООТВЕТСТВОВАТЬ
Классификация Категория DfT F1
История
Оригинальная компания Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1863 Открыт как Филтон
1903 [ примечание 1 ] перенесено
1910 Переименован в Филтон-Джанкшн.
1968 Переименован в Филтон
1996 Перенесен и переименован в Филтон Эбби Вуд.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,902 миллиона
2019/20 Увеличивать 0,976 миллиона
2020/21 Снижаться 0,116 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,385 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,521 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Филтон-Эбби-Вуд обслуживает город Филтон в Южном Глостершире , Англия; он расположен в 4,4 милях (7,1 км) от Бристольского Темпл-Мидс . Есть четыре платформы, но минимум удобств. Станцией управляет компания Great Western Railway , которая обслуживает все заходящие сюда службы. Общий уровень обслуживания составляет девять поездов в час: два до Центрального Кардиффа , два до Глостера , один до Тонтона , два до Вестбери и два до Бристоль-Темпл-Мидс. [ 1 ]

Филтон Эбби Вуд — третья станция на этом месте. Первая станция, Филтон , была открыта в 1863 году железной дорогой Бристоля и Южного Уэльса . Станция имела одну платформу, вторую добавили в 1886 году, чтобы обеспечить движение транспорта из туннеля Северн . Станция была закрыта в 1903 году и заменена новой станцией, Филтон-Джанкшен , в 0,15 мили (0,24 км) дальше на север, которая была построена на стыке с недавно построенной линией бадминтона от Вуттон-Бассетт-Джанкшен . На новой станции было четыре платформы, каждая с залами ожидания и большими навесами.

Услуги на Филтон-Джанкшен пришли в упадок во второй половине двадцатого века: в 1976 году были снесены здания станции и платформы Badminton Line. Станция была полностью закрыта в сентябре 1996 года, ее заменила нынешняя станция Filton Abbey Wood. Она была построена в 0,3 мили (0,48 км) к югу от первоначальной станции, рядом с новым Министерства обороны офисом Министерства обороны Абби Вуд , который был открыт в 1996 году. Станция была построена с двумя платформами, но третья была добавлена ​​в 2004 году. и четвертый в 2018 году.

Линия через Филтон-Эбби-Вуд не электрифицирована. Платформа 4 была завершена в 2018 году в рамках проекта четырех путей Filton Bank, что позволило расширить услуги между Bristol Parkway и Bristol Temple Meads.

В районе Филтон-Эбби-Вуд было три разных станции. Первый, Филтон, открылся в 1863 году к северу от нынешнего Филтонского аббатства Вуд и был закрыт в 1903 году. [ примечание 1 ] Вторая станция была открыта в нескольких сотнях ярдов к северу и называлась Филтон-Джанкшен. [ 2 ] Эта станция закрылась в 1996 году и ее заменила станция Filton Abbey Wood. [ 3 ] [ 5 ]

Первая станция: Филтон

[ редактировать ]

Первая станция в Филтоне открылась 8 сентября 1863 года, когда началось движение по железной дороге Союза Бристоля и Южного Уэльса (BSWUR), которая шла от Бристольского Темпл-Мидс до пирса Нью-Пассаж , к северу от Бристоля, на берегу реки Северн . В Нью-Пассаже пассажиров пересадили на паром, чтобы пересечь Северн и продолжить путь в Уэльс. Линия, спроектированная Isambard Kingdom Brunel , была построена как однопутная. футов 1 дюйма 7 ( 2140 мм ) Широкая колея с платформой на западной стороне линии. [ 3 ] [ 4 ] Станция располагалась в графстве Глостершир , в 4 милях 53 цепях (7,5 км) от Бристольского Темпл-Мидс и непосредственно к югу от современного моста через кольцевую дорогу A4174 Avon . [ 6 ] [ 3 ] [ примечание 2 ] В 1868 году BSWUR был объединен с Great Western Railway , которая с самого начала управляла всеми услугами BSWUR; [ 7 ] а в 1873 году линия была преобразована в 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея . [ 4 ] Хотя линия облегчила путешествие из Бристоля в Уэльс, пересадка с поезда на паром на поезд была неудобной, и поэтому под рекой Северн был построен туннель . Чтобы справиться с ожидаемым увеличением спроса, линия через Филтон была увеличена вдвое. [ 4 ] с новой платформой, построенной на восточной стороне нового пути, с залом ожидания. Новый путь был впервые использован 1 сентября 1886 года, когда открылся туннель Северн . Станция продолжала использоваться до 1 июля 1903 года, когда она была закрыта и заменена новой станцией в 11 цепях (0,22 км) севернее. [ примечание 1 ] От первоначальной станции не осталось и следа. [ 3 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пэчвей   Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1863–1864)
  Стэплтон-роуд
  Железная дорога Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1864–1868)
  Эшли Хилл
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Линия Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1868–1903) [ примечание 1 ]
 

Вторая станция: Филтон-Джанкшен.

[ редактировать ]
Поезд, следующий в Уэльс, проезжает через Филтон-Джанкшен в 1962 году.
Поезд проходит через Филтон в 1972 году, курсируя по маршруту Уэльс-Бристоль. Линия слева — это кольцевая линия Хенбери .
Большое здание вокзала на западной стороне, 1977 год.
Железнодорожная станция Филтон-Джанкшен в 1992 году, после сноса зданий.
Вид на станцию ​​в ее нынешнем виде со стороны проходящего поезда.

В 1900 году почти все поезда из Лондона в Уэльс следовали через Бат и Бристоль, а некоторые все еще следовали через Глостер . Однако последние 15 миль (24 км) до Бристоля были относительно медленными и перегруженными, поэтому новый маршрут был построен дальше на север, линия бадминтона GWR, которая теперь является частью главной линии Южного Уэльса , идущей от Вуттон-Бассетт-Джанкшен до Пэтчуэя . Новая линия открылась в 1903 году и позволила быстрее добраться до Уэльса. Между Патчуэем и Филтоном появился новый треугольный перекресток, новая линия проходила с востока. [ 8 ] Новая станция, открытая 1 июля 1903 года. [ примечание 1 ] находился на насыпи на южной вершине перекрестка, к северу от нынешней автомагистрали A4174 . [ 3 ] Это было в 11 цепях (0,22 км) к северу от первой станции, в 4 милях 64 цепях (7,7 км) от Бристольского Темпл-Мидс и в 112 милях 67 цепочек (181,6 км) от лондонского Паддингтона по новой линии. [ 6 ] [ примечание 2 ]

У новой станции было четыре стороны платформы - две внешние платформы и две внутренние платформы, разделяющие остров между линией, идущей на юг от Патчуэя, и линией, идущей на запад, в Лондон. Западные платформы обслуживали поезда между Бристолем и Уэльсом, а восточные платформы обслуживали поезда по новой линии. Платформы были соединены метро, ​​которое вело к кассе, расположенной на первом этаже у главного входа на восточной стороне станции. [ 3 ] Подъездная дорога вела на юг от главного входа, к автомагистрали A4174. [ 9 ] [ 3 ] [ 10 ] На каждой из платформ были залы ожидания и большие навесы. К югу от дороги, на западной стороне линии, на территории первой станции располагались товарные объекты. [ 3 ] имелся товарный навес с погрузочной площадкой На разъезде , а также крытая погрузочная площадка, выходящая на север, и подъездной путь, выходящий на юг. Дополнительный южный разъезд для перевозки угля был добавлен после Первой мировой войны . Напротив товарного двора находился сигнальный ящик Филтона , который контролировал перекресток и к 1948 году имел более 70 рычагов. [ 10 ]

После открытия кольцевой линии Хенбери , которая расходилась от линии в сторону Уэльса на 3 цепи (60 м) к северу, 1 мая 1910 года станция была переименована в Филтон-Джанкшен. [ 6 ] [ 2 ] [ 3 ] Поезда на этой линии использовали западные платформы и часто курсировали в Бристоль Темпл-Мидс и обратно через Клифтон-Даун . [ 11 ] С 1928 года поезда также могли курсировать по кольцевым маршрутам через Клифтон-Даун, Северн-Бич и Патчуэй . Помимо того, что Филтон-Джанкшен был полезен для пассажиров, пересаживающихся на поезда (из-за своего статуса узла), он также использовался рабочими близлежащего аэродрома Филтон и сопутствующих авиационных заводов. [ 3 ]

Когда железные дороги были национализированы в 1948 году , Филтон-Джанкшен перешел под эгиду Западного региона Британских железных дорог . [ 12 ] После публикации отчета Бичинга линия Хенбери была закрыта для пассажиров в 1964 году, и уровень обслуживания начал снижаться. Линия между Пилнингом и Северн-Бич также была закрыта, что положило конец кольцевому транспорту. Товарный двор был закрыт в июле 1965 года, а с 6 мая 1968 года название станции вернулось к Филтону. Большая часть зданий станции была снесена в 1976 году, как и платформы, обслуживающие поезда линии Бадминтон, поскольку поезда на этой линии больше не заходили в Филтон. . На оставшихся двух платформах были построены небольшие запасные убежища. [ 3 ]

В 1974 году, когда вступил в силу Закон о местном самоуправлении 1972 года , южная часть Глостершира, включая округ Филтон, стала частью нового графства Эйвон . [ 13 ] British Rail была разделена на бизнес-отрасли в 1980-х годах, когда операции в Филтоне перешли к региональным железным дорогам . [ 14 ]

В 1990-х годах планировалось построить новую станцию ​​в Филтоне и закрыть станцию ​​1903 года. Последний поезд отправился 8 марта 1996 года, и с 11 марта рейсы перейдут в новый Филтон-Эбби-Вуд, с двумя промежуточными днями простоя из-за закрытия туннеля Северн . Остатки Филтон-Джанкшен все еще можно увидеть из проезжающих поездов, а две западные платформы все еще существуют, хотя и заросли. Метро перекрыто, а подъездной дорогой теперь является жилая улица под названием «Подъездные пути». [ 3 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Пэчвей   Великая Западная железная дорога
Линия Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1903–1927) [ примечание 1 ]
  Эшли Хилл
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Линия Союза Бристоля и Южного Уэльса
(1927–1948)
  Хорфилд
Линия открыта, станция закрыта.
  Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
(1948–1964)
 
  Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
(1948–1964)
  Стэплтон-роуд
  Региональные железные дороги
Основная линия Южного Уэльса
(1982–1996)
 
Уинтерборн
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Основная линия Южного Уэльса
(1903–1927)
Бристоль и Глостерская железная дорога
(1908–1927)
  Эшли Хилл
Линия открыта, станция закрыта.
  Великая Западная железная дорога
Основная линия Южного Уэльса
Бристоль и Глостерская железная дорога
(1927–1948)
  Хорфилд
Линия открыта, станция закрыта.
  Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
Кросс-кантри маршрут
(1948–1961)
 
Суиндон   Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
(1961–1964)
 
Яхта   Западный регион Британских железных дорог
Кросс-кантри маршрут
(1961–1964)
 
Суиндон   Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
(1964–1972)
  Стэплтон-роуд
Яхта   Западный регион Британских железных дорог
Кросс-кантри маршрут
(1964–1965)
 
Челтнем Спа   Западный регион Британских железных дорог
Кросс-кантри маршрут
(1965–1972)
 
Бристоль Бульвар   Западный регион Британских железных дорог
Основная линия Южного Уэльса
(1972–1982)
 
  Региональные железные дороги
Основная линия Южного Уэльса
Кросс-кантри маршрут
(1982–1996)
 
остановка Филтон
Линия закрыта для пассажиров.
  Великая Западная железная дорога
Петля Хенбери
(1910–1915)
  Эшли Хилл
Линия открыта, станция закрыта.
Хенбери
Линия закрыта для пассажиров.
  Великая Западная железная дорога
Петля Хенбери
(1915–1926)
 
Платформа Норт-Филтон
Линия закрыта для пассажиров.
  Великая Западная железная дорога
Петля Хенбери
(1926–1927)
 
  Великая Западная железная дорога
Петля Хенбери
(1927–1948)
  Хорфилд
Линия открыта, станция закрыта.
  Западный регион Британских железных дорог
Петля Хенбери
(1948–1964)
 

Третья станция: Филтон Эбби Вуд.

[ редактировать ]
Снежные условия в 2010 году: показаны три платформы, самая новая платформа справа.
Филтон Эбби Вуд был построен для облегчения доступа рабочих Министерства обороны Эбби Вуд , которое находится рядом со станцией.
Платформа 4, добавленная в 2018 году.

В начале 1990-х годов отдел закупок Министерства обороны был объединен в крупный офис в Филтоне, известный как MoD Abbey Wood . В рамках этого проекта в Филтоне была построена новая станция, в первую очередь для обслуживания сотрудников Минобороны. Строительство началось в 1995 году и обошлось в 1 400 000 фунтов стерлингов. Станция, получившая название «Филтон Эбби Вуд», была открыта для публики 11 марта 1996 года и официально открыта 19 марта министром транспорта Стивеном Норрисом, депутатом парламента и председателем совета графства Эйвон . [ 3 ] Вскоре после открытия станции графство Эйвон было расформировано, а регионом Филтон теперь управлял совет Южного Глостершира . [ 15 ]

Новая станция была расположена в 23 цепочках (460 м) к югу от первой станции Филтон и в 34 цепочках (680 м) к югу от Филтон-Джанкшен. [ 6 ] [ примечание 2 ] Было две платформы длиной 108 метров (118 ярдов) каждая, разделенные двумя бегущими линиями. [ 16 ] Платформы в северном конце соединял пандусный пешеходный мост, и каждая платформа имела доступ с уровня земли с боков: восточная, идущая на юг платформа от Министерства обороны Эбби Вуд; западная платформа, идущая на север, через пешеходную дорожку от автостоянки на север. На каждой платформе были металлические и стеклянные навесы, а на южной платформе — небольшая, редко используемая касса. [ 3 ]

Первоначальные услуги на станции включали местные остановки от Бристоля до Южного Уэльса, а также рейсы между Глостером и Вестбери . Услуги в направлении Бата имели особое значение для Министерства обороны, поскольку многие из их сотрудников базировались там до строительства Министерства обороны Эбби Вуд. [ 3 ] Совет Южного Глостершира предоставил субсидию на получасовые услуги в Бате. [ 17 ] Станция оказалась популярной среди сотрудников Министерства обороны, местных жителей, добирающихся до центра Бристоля, а также студентов и сотрудников Университета Западной Англии . [ 3 ]

Когда железная дорога была приватизирована в 1997 году, местные услуги были переданы по франшизе Уэльсу и Западу . [ 18 ] на смену которой в 2001 году пришла компания Wessex Trains . [ 19 ] Линия через Филтон закрылась на две недели в июне 2004 года, чтобы обеспечить возможность строительства новой платформы и третьей бегущей линии на западной стороне станции, отделяя поезда, идущие в направлении Бристоль-Паркуэй, от поездов, идущих в сторону Уэльса перед станцией, и, таким образом, позволяя проезжать поезда. пропускать останавливающиеся поезда. [ 16 ] [ 20 ] Стоимость проекта составила 16 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] и вызвал полную приостановку работы Severn Beach Line, чтобы позволить службам дальней связи использовать ее в качестве отвлечения внимания. [ 22 ]

Франшиза Уэссекса была объединена с франшизой Great Western в франшизу Greater Western в 2006 году, и ответственность перешла к First Great Western, которая впоследствии была переименована в Great Western Railway в 2015 году. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Впервые введены новые услуги между Бристоль-Паркуэй и Уэстон-сьюпер-Мэр , а также между Кардифф-Сентрал и Тонтоном , каждый из которых заходит в Филтон-Эбби-Вуд. [ 27 ] [ 28 ] С декабря 2006 года Virgin CrossCountry начала выполнять единые ежедневные рейсы из Ньюкасла в Центральный Кардифф через Бристоль Темпл Мидс и Филтон Эбби Вуд. [ 29 ] [ 30 ] Эта услуга была передана Arriva CrossCountry , когда в 2007 году франшиза CrossCountry перешла к другому владельцу. [ 31 ] а затем заменено ежедневным сообщением в каждом направлении между Центральным Кардиффом и Манчестерским Пикадилли . [ 32 ]

В результате трехнедельного закрытия линии и станции в конце октября и начале/середине ноября 2018 года все поезда были заменены на автобусы между Бристоль-Паркуэй и Бристоль-Темпл-Мидс, а также на ветке Северн-Бич, в то время как между Доктор-Дэйс-Джанкшен и Филтон-Джанкшен была построена четырехпутная схема. был восстановлен, а также введена в эксплуатацию новая четвертая платформа в Филтон-Эбби-Вуд и короткие пристройки к южным концам трех других платформ для полного размещения 23-метровых транспортных средств с пятью вагонами. поезда.

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Бристоль Бульвар   Региональные железные дороги
Кросс-кантри маршрут
(1996–1997)
  Стэплтон-роуд
  Уэльс и Запад
Кросс-кантри маршрут
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Кросс-кантри маршрут
(2001–2006)
 
Пэчвей   Региональные железные дороги
Основная линия Южного Уэльса
(1996–1997)
  Стэплтон-роуд
  Уэльс и Запад
Основная линия Южного Уэльса
(1997–2001)
 
  Уэссекс Поезда
Основная линия Южного Уэльса
(2001–2006)
 
Пэчвей   Вирджин Кросскантри
Кардифф - Ньюкасл
(2006–2007)
  Бристоль Темпл Мидс

Расположение

[ редактировать ]
Вид с пешеходного моста.

Железнодорожная станция Филтон-Эбби-Вуд расположена в районе Филтон в Южном Глостершире , в Бристоля агломерации . Район к западу от станции в основном является жилым, а к востоку - большим коммерческим районом, включая министерство обороны Эбби Вуд , примыкающее к станции. [ 33 ] Основной доступ к станции осуществляется по длинной пешеходной дорожке (уклон примерно 1 к 8) и мосту от Эммы-Крис-Уэй на север, где есть небольшая автостоянка. [ 9 ] [ 34 ] Также есть пешеходный доступ от Министерства обороны Эбби Вуд на востоке. [ 9 ] Станция находится на маршруте для беговых лыж между Бристольским Темпл-Мидсом и Бристольским бульваром , недалеко от главной линии Южного Уэльса к югу от Пэтчуэя и восточного конца кольцевой линии Хенбери . [ 35 ] Это 4 мили 30 цепочек (7,0 км) от Бристольского Темпл-Мидс и 113 миль 21 цепочка (182,3 км) от лондонского Паддингтона (через Бристоль-Паркуэй). [ 6 ] [ 16 ] [ примечание 2 ] Станция находится к северу от Южного перекрестка Филтон, где линия, идущая на север, ведущая в Южный Уэльс, и линия, идущая на запад, на Эйвонмут, отделяется от линии, ведущей на Бристоль-Паркуэй, и к югу от развязки Филтон № 1, где линии, идущие на юг, идут из Южного Уэльса и Бульвара. сходиться. [ 35 ] [ 16 ] Следующая станция на юге — Стэплтон-роуд , следующая станция на севере — Пэтчуэй, а следующая станция на востоке — Бристоль-Паркуэй. [ 35 ]

Удобства

[ редактировать ]

Удобства на станции минимальны — на каждой платформе есть металлические и стеклянные навесы, а также несколько сидячих мест. В будние дни во второй половине дня на платформе 1 работает небольшая касса, также есть автомат для покупки билетов, но на станции, как правило, нет персонала. Существуют пункты помощи клиентам, предоставляющие информацию о следующем поезде для всех платформ, а также матричные дисплеи, показывающие следующие поезда на каждой платформе. небольшая платная К северу от станции находится парковка на 30 мест, а также стойки для восьми велосипедов. На станции работают камеры видеонаблюдения. [ 34 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

За десятилетие 2002–2012 годов количество пассажиров в Filton Abbey Wood почти удвоилось: с 395 000 до 771 000. [ 36 ] [ 37 ] [ примечание 3 ] В 2006/07 финансовом году более 50 000 пассажиров воспользовались услугами Filton Abbey Wood для поездок в Бристоль Темпл Мидс или обратно. [ 38 ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Сервисы обычно используют следующие платформы: [ 39 ]

Платформа 1 – службы в направлении Бристоль Темпл Мидс со стороны Бристольского бульвара.
Платформа 2 – службы направляются в сторону Бристоль-Паркуэй от Бристоль-Темпл-Мидс.
Платформа 3 – службы направляются в сторону Бристоль Темпл Мидс из Центрального Кардиффа.
Платформа 4 – рейсы в сторону Центрального Кардиффа из Бристоль Темпл Мидс.

Большинство услуг в Filton Abbey Wood предоставляются компанией Great Western Railway с использованием дизельных поездов, таких как этот класс 165.

Филтон Эбби Вуд находится в ведении компании Great Western Railway , которая обслуживает все рейсы со станции. [ 34 ] Базовое сообщение с понедельника по пятницу — пять поездов в час в каждом направлении, разделенных на четыре поезда. Это почасовые рейсы в обе стороны между Филтон-Эбби-Вуд и Бристоль-Темпл-Мидс ; Пензанс и Кардифф Сентрал ; Портсмутская гавань и Центральный Кардифф; Вустер Форгейт-стрит и Бристоль Темпл-Мидс; и, наконец, Глостер и Вестбери . Сообщение из Пензанса иногда прекращается на других станциях, таких как Плимут или Тонтон , в то время как сообщение между Глостером и Вестбери имеет альтернативные часовые продления до Уэймута на юге, а также два поезда в день, заканчивающиеся во Фроме , и одно ежедневное продление до гавани Портсмута. В совокупности до Бристоль-Паркуэй ходят два поезда в час, два поезда в час до Центрального Кардиффа и пять поездов в час до Бристоль-Темпл-Мидс. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Единственное прямое сообщение из Лондона Паддингтон утром заходит в Филтон-Эбби-Вуд и продолжает путь до Суонси , но прямых рейсов в Лондон нет. [ 43 ] Службы CrossCountry проходят через станцию, но не останавливаются.

Описанные выше местные службы формируются с использованием классов 150 , 158 , 165 и 166 дизель-поездов . [ 44 ] [ 11 ] [ 45 ] Рейсы из Лондона в Суонси выполняются самолетами класса 800 или 802 . [ 43 ]

Стандартное время в пути до Бристольского Темпл-Мидс составляет 8 минут, до Бристоль-Паркуэй — 4 минуты, а до Кардифф-Сентрал — 50 минут. [ 40 ] [ 42 ]

Только в будние дни парламентская служба также проходит через Бристольскую западную кривую, минуя Бристоль Темпл-Мидс. Он отправляется в 15:59 и останавливается в Кейншеме . [ 46 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бристоль Бульвар   Великая Западная железная дорога
Бристоль-Паркуэй - Уэстон-сьюпер-Мэр
Грейт-Малверн/Глостер - Вестбери/Уэймут
Bristol West Curve – ограниченное обслуживание
  Стэплтон-роуд
    Бристоль Темпл-Мидс или Кейншем
(Один раз в день рейс в Кейншем)
Пэчвей   Великая Западная железная дорога
Кардифф Сентрал - Тонтон
  Стэплтон-роуд
(Только в северном направлении, ограниченное обслуживание)
    Бристоль Темпл Мидс
Ньюпорт   Великая Западная железная дорога
Кардифф Сентрал - Портсмут Харбор
  Бристоль Темпл Мидс
  Великая Западная железная дорога
Лондон — Суонси
(Только в северном направлении, ограниченное обслуживание)
 
Пэчвей   Напрямик
Кардифф Сентрал - Манчестер Пикадилли
(Ограниченное обслуживание)
  Бристоль Темпл Мидс

Линия через Филтон-Эбби-Вуд должна была быть электрифицирована к 2017 году в рамках проекта электрификации магистральной линии Грейт-Вестерн, однако это было отложено на неопределенный срок. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Маршрут по пересеченной местности , линия Бристоль-Эксетер и линия Сердца Уэссекса не должны были быть электрифицированы, поэтому услуги в Филтон-Эбби-Вуд по-прежнему обеспечивались бы дизельными поездами; однако многие агрегаты « Спринтер » были заменены классов 165 и 166 . агрегатами «Турбо» [ 50 ] [ 51 ] Группа « Друзья пригородных Бристольских железных дорог» поддерживает продолжение электрификации за пределами основных линий. [ 52 ] [ 53 ] как и член парламента от Уэстон-сьюпер-Мэр Джон Пенроуз . [ 54 ] [ 55 ] Схема электрификации также включала в себя создание четырехпутной линии через Филтон, чтобы обеспечить большее количество рейсов между Бристоль-Паркуэй и Бристоль-Темпл-Мидс, а также отделить быстрые междугородние перевозки от местных остановочных служб, что было завершено в ноябре 2018 года. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] Четвертая платформа была добавлена ​​в ноябре 2018 года в рамках проекта. [ 59 ] [ 60 ]

Филтон-Эбби-Вуд находится в коридоре Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт , одной из главных осей метро Большого Бристоля , плана железнодорожного транспорта, целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. План также предусматривает повторное открытие кольцевой линии Хенбери и открытие новой станции в Эшли-Хилл между Филтоном и Стэплтон-роуд . [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Существует некоторая неясность относительно того, когда именно закрылась первая железнодорожная станция Филтона и открылась вторая. Книга Батта 1995 года [ 2 ] заявляет 1886 год, но Окли [ 3 ] и Мэггс [ 4 ] оба указывают 1903 год. 1903 год будет связан с строительством новой станции как развязки для линии бадминтона GWR , тогда как 1886 год будет означать, что совершенно новая станция была построена всего через несколько месяцев после того, как на исходной станции была построена вторая платформа.
  2. ^ Jump up to: а б с д Железные дороги в Соединенном Королевстве по историческим причинам измеряются милями и цепями . На милю приходится 80 цепей.
  3. ^ Годовая оценка пассажиропотока на основе продаж билетов в указанном финансовом году (годах), которые заканчиваются или отправляются в Филтон-Эбби-Вуд, по данным Управления статистики железных и автомобильных дорог. Методика может меняться из года в год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание Great Western Railway на декабрь 2023 г. — июнь 2024 г.» . Проверено 15 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 96. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Окли, Майк (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимбурн, Дорсет : The Dovecote Press. стр. 8–10, 69–71. ISBN  1-904349-24-2 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Мэггс, Колин Дж . (2008) [Впервые опубликовано в 1981 году]. Железнодорожные центры: Бристоль (№ 21) (3-е изд.). Ноттингем : Публикации книжного права. стр. 10–38, 61, 66–67. ISBN  978-1-901945-30-0 .
  5. ^ «Станция Филтон закрывается» Железнодорожный выпуск 289, 9 октября 1996 г., стр. 6
  6. ^ Jump up to: а б с д и Дивс, Фил. «Справочники инженерных линий: BSW — линия Союза Бристоля и Южного Уэльса» .
  7. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, том II, 1863–1921 гг . Лондон: Великая Западная железная дорога .
  8. ^ Робертсон, Кевин; Эббот, Дэвид (1988). GWR: Линия бадминтона — портрет железной дороги . Издательство Алана Саттона . стр. 1–8. ISBN  0-86299-459-4 .
  9. ^ Jump up to: а б с AZ Bristol и Bath Deluxe (2-е изд.). Севеноукс, Кент : Geographics' AZ Map Co. Ltd., 2003. ISBN  1-84348-099-9 .
  10. ^ Jump up to: а б Кларк, Р.Х. (1986). Исторический обзор избранных станций Great Western — макеты и иллюстрации . Том. 1. Пул : Оксфорд Паблишинг Компани . ISBN  0-902888-29-3 .
  11. ^ Jump up to: а б Салвесон, Пол (июнь 2012 г.). Абель, Пол (ред.). «Северн-Бич: нетипичная ветка!». Сегодняшние железные дороги Великобритании (126). Шеффилд : Платформа 5 : 42–47.
  12. ^ Мэггс, Колин (1975). Железная дорога и пирс Бристольского порта . Оквуд Пресс.
  13. ^ Янг, Роберт. «ГРАЖДАНСКАЯ ГЕРАЛЬДИКА АНГЛИИ И УЭЛЬСА-УСТАРЕВШИЕ ОКРУГАНИЯ: AVON» . Гражданская геральдика . Проверено 29 октября 2013 г.
  14. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  15. ^ Орр, Линда; Лунд, Майкл (1996). «Конец Эйвона». Би-би-си .
  16. ^ Jump up to: а б с д «Возможности сети — базовая декларация: (1) Пробег пути и маршрута: (2) Линейные скорости: западный маршрут» (PDF) . Сетевая железная дорога . 1 апреля 2009 г. стр. 170–171. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2013 года . Проверено 11 октября 2013 г.
  17. ^ «Поддерживается пригородное железнодорожное сообщение» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 24 февраля 2006 г. Проверено 16 июля 2012 г.
  18. ^ Дивс, Фил (5 мая 2015 г.). «Железнодорожные франшизы Великобритании» . Проверено 6 мая 2015 г.
  19. ^ «Уэльс и Запад» . Уэльс и Запад . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  20. ^ «Инжиниринговые работы замыкают магистраль» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 июня 2004 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  21. ^ «Работы на главной железнодорожной линии завершены» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 3 июля 2004 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  22. ^ «Примечания и новости: Западная часть страны – август 2004 г.» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Август 2004 года . Проверено 29 октября 2013 г. 14/06 Диверсии начинаются! Все местные линии Wessex Trains в Северн-Бич и Глостере были заменены дорожными автобусами, а EWS приостановила движение поездов Didcot с импортом угля. Это дало дополнительные пути: компания Virgin CrossCountry отправляла поезда в каждую сторону каждый час. Поезда вниз отправляются с Паркуэй в 55 минут каждого часа, отправляясь из Темпл-Мидс на запад в 44 минуты каждого часа, а поезда вверх отправляются в 25 минут каждого часа, пунктами назначения (и отправными точками) являются Йорк, Ньюкасл или Эдинбург через Дерби. Поезда Уэссекса «Alphaline» отправляются из Темпл-Мидс в 10 минут каждого часа, обычно на 20 минут позже, чем обычно. Некоторые также заезжали в Лоуренс-Хилл, Стэплтон-роуд и Пэтчуэй, откуда ходили автобусы до Паркуэя и Филтон-Эбби-Вуд. В противоположном направлении обычные 30-минутные рейсы из Кардиффа отправлялись на 10 минут позже, совершая аналогичные звонки и прибывая в Темпл-Мидс в 15 минут каждого часа (95 минут из Кардиффа), отправляясь в 22 минуты последнего часа в гавань Портсмута. . Время движения между Паркуэй и Темпл-Мидс составляло 30 минут, а между Пэтчуэй и Темпл-Мидс - около 35 минут, в результате чего некоторые поезда из Бристоля в Кардифф стояли в Пэтчуэе (отправляясь в 58 минут каждого часа) примерно на 10 минут. Два пассажирских сообщения в каждую сторону по кольцу Эйвонмута вполне соответствовали пропускной способности однолинейных участков между перекрестком Нарроуэй и перекрестком Халлен-Марш.
  23. ^ «Уэссекские поезда» . Железная дорога: железнодорожная фотография Скотта Бортвика . Проверено 29 сентября 2013 г.
  24. ^ «FirstGroup выигрывает железнодорожные франшизы» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 13 декабря 2005 г. Проверено 27 апреля 2012 г.
  25. ^ «Первая компания Great Western подает заявку на более длительную сделку по франчайзингу железнодорожных перевозок» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 11 мая 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  26. ^ «Великая Западная железная дорога снова в деле» . Железнодорожные новости . 21 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  27. ^ «Новое железнодорожное сообщение от Уэстона до Кардиффа» . Уэстон, Уорл и Сомерсет Меркьюри . СМИ сообщества Арчант. 8 декабря 2008 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  28. ^ «Залог более длинных поездов» . Банная хроника . Нортклифф Медиа . 8 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г.
  29. ^ «Примечания и новости: Западная часть страны – февраль 2007 г.» . Железнодорожное общество Кардиффа и Эйвонсайда. Февраль 2007 года . Проверено 29 октября 2013 г. 12 ноября ... Одним из неожиданных изменений в новом расписании стал рейс Voyager авиакомпании Virgin XC в 14.21 через Темпл-Мидс, который теперь забронирован для захода в Филтон-Эбби-Вуд (19.31), Пэтчуэй (19.36) и перекресток туннеля Северн (19.47).
  30. ^ «Ускоренные рейсы и дополнительные остановки на севере включены в декабрьское расписание Virgin CrossCountry» (пресс-релиз). Вирджин Кросскантри . 26 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г. Заход в южном направлении в Глостер теперь будет осуществляться поездом в 14:21 из Ньюкасла в Кардифф, который дополнительно зайдет в Филтон-Эбби-Вуд, Патчуэй и Северн-Туннель-Джанкшен.
  31. ^ «Новая железнодорожная франшиза увеличит пропускную способность между крупными городами» (Пресс-релиз). Департамент транспорта . 10 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  32. ^ «ВТОРОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВОЙ КРОСС-СТРАННОЙ ФРАНШИЗЫ» (PDF) . Департамент транспорта . Октябрь 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. . Проверено 29 октября 2013 г.
  33. ^ Карта OS Landranger 172 – Бристоль и Бат . Саутгемптон : Обзор боеприпасов . 2008. ISBN  978-0-319-22914-9 .
  34. ^ Jump up to: а б с «Станционные сооружения для Филтон Эбби Вуд (FIT)» . Национальная железная дорога . Проверено 20 октября 2013 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Бейкер, СК (2010). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии (12-е изд.). Ян Аллан. п. 28. ISBN  978-0-86093-632-9 .
  36. ^ «Оценка использования станции на 2011/12 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  37. ^ «Оценка использования станции на 2002/03 год» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Архивировано из оригинала 4 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  38. ^ «Стратегия использования Великого западного маршрута - основные потоки в/из Бристоля» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  39. ^ Дельгадо, Ян. «ЮТ-трекер» . www.uttracker.com . Проверено 4 декабря 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Central 5: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Бристоля в Глостер, Челтнем-Спа и Малвернс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  41. ^ «Central 4: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - от Кардиффа и Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтона» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Центральный 3: Путеводитель по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - от Кардиффа и Бристоля до южного побережья» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 28 ноября 2013 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Центральный 1: Справочник по расписанию поездов с 8 декабря 2013 г. по 17 мая 2014 г. - из Лондона в Бристоль, Челтнем-Спа и Южный Уэльс» . Первый Великий Вестерн . Ноябрь 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  44. ^ Майлз, Тони (декабрь 2010 г.). «ЛОРОЛ класса 150, все с FGW». Современные железные дороги . Лондон. п. 90.
  45. ^ «Пассажиры, направляющиеся в Тонтон из Бристоля, получат выгоду от поездов с большим количеством мест и лучшим Wi-Fi» . Окружной вестник . Новостиквест . 25 октября 2017 г. Проверено 27 октября 2017 г.
  46. ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 133.
  47. ^ «Модернизация Великого Вестерна» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2013 года . Проверено 9 июня 2012 года .
  48. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  49. ^ «Дальнейшие задержки электрификации GWML, поскольку проекты отложены на неопределенный срок» . Журнал железнодорожных технологий . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  50. ^ «Проблемы по рефранчайзингу железнодорожных перевозок из Уэстон-сьюпер-Мэр в Лондон» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 10 августа 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  51. ^ Клиник, Ричард (15 апреля 2015 г.). «Как Запад победит новыми поездами» . Железнодорожный (772). Питерборо: Bauer Media : 58–59 . Проверено 12 октября 2015 г.
  52. ^ «Преимущества высокоскоростного железнодорожного сообщения между Бристолем и Лондоном «должны выйти за рамки простой магистрали» » . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 3 марта 2011 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  53. ^ «Информационный бюллетень ФоСБР» (PDF) . Друзья пригородных Бристольских железных дорог . Осень 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 февраля 2012 г. . Проверено 9 апреля 2012 г.
  54. ^ Пенроуз, Джон (17 июля 2009 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение Уэстона может быть прекращено, - предупреждает депутат городского парламента» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  55. ^ «Депутат ставит на первое место стремление улучшить железнодорожное сообщение» . Это Бристоль . 29 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 г. Проверено 5 апреля 2012 г.
  56. ^ «Зеленый свет долгожданному усовершенствованию железных дорог» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 июля 2012 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  57. ^ Бродбент, Стив (16–29 мая 2012 г.). «Форма корабля и бристольская мода». Железнодорожный (696): 46–53.
  58. ^ «Бристоль Темпл Мидс и Парквей получат дополнительные треки» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 октября 2014 года . Проверено 30 октября 2014 г.
  59. ^ «NR соглашается на контракт стоимостью 33 миллиона фунтов стерлингов на четырехпутную линию в Бристоле» Железнодорожный выпуск 761, 12 ноября 2014 г., стр. 24
  60. ^ «Продолжается подготовка к отставке Бристоля» Железнодорожный выпуск 848, 14 марта 2018 г., стр. 29
  61. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  62. ^ «Поход на поезда из Бристоля Темпл-Мидс каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа . 17 января 2012 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  63. ^ Риббек, Майкл (6 июля 2012 г.). «Сеть поездов Бристольского метро стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов к 2016 году» . «Пост», Бристоль . Нортклифф Медиа . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 6 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a45b2acd8d3aa06bbfdc668b77fae7ef__1714479240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ef/a45b2acd8d3aa06bbfdc668b77fae7ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Filton Abbey Wood railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)