Железнодорожная станция Парк-Лиз-Халт
Парк Лиз Холт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Юэн , Котсуолд Англия |
Координаты | 51 ° 41'15 "N 1 ° 59'26" W / 51,6875 ° N 1,9906 ° W |
Ссылка на сетку | SU007987 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
4 января 1960 г. | Станция открыта |
6 апреля 1964 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Парк-Лиз-Халт была одной из двух промежуточных остановок на ветке Сайренчестера от Кембла , Глостершир , Англия. Это была одна из самых недолговечных станций в Британии после Второй мировой войны : она была открыта чуть более четырех лет, с 1960 по 1964 год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ветка на Сайренсестер открылась 31 мая 1841 года, но к востоку от перекрестка в Кембле не было построено никаких промежуточных станций. [ 2 ] до появления на линии дизельных рельсовых автобусов в феврале 1959 года, когда небольшая станция Chesterton Lane Halt ; была открыта [ 3 ] [ 4 ] Менее чем через год, 4 января 1960 года, вторая небольшая станция под названием Park Leaze Halt . была открыта [ 5 ]
была единственная низкая платформа На нижней (северной) стороне линии и на Сайренсестерской стороне путепровода ; платформа была построена из шпал, и укрытия не было. [ 6 ] [ 7 ] Станция находилась в 92 милях 42 цепях (148,9 км) от Паддингтона . [ 1 ] С открытием этой остановки количество вагонов между Кемблом и Сайренчестером увеличилось с 13 до 14 в каждом направлении в будние дни (еще три курсировали по субботам). [ 8 ] Остановка обслуживала территорию сельскохозяйственных угодий, непосредственное население составляло около 20 человек. Ближайшей деревней был Юэн , но расстояние от Юэна до Кембла было не намного больше, чем до остановки Парк-Лиз, поэтому остановка была полезна для жителей Юэна только в том случае, если они были посещение Сайренчестера. [ 9 ]
Остановка закрылась с прекращением пассажирских перевозок на ветке Сайренсестер-Таун 6 апреля 1964 года. [ 5 ] последние поезда отправились вечером 5 апреля. [ 10 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брей 1998 , с. 103.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 170–1.
- ^ Брей 1998 , с. 74.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 53.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 181.
- ^ Брей 1998 , стр. 102–3.
- ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 52.
- ^ Брей 1998 , с. 75.
- ^ Брей 1998 , с. 102.
- ^ Брей 1998 , с. 92.
Ссылки
[ редактировать ]- Брей, Найджел (1998). Сайренсестерский филиал . Уск: Oakwood Press. ISBN 0-85361-504-7 . Документы о передвижении LP207.
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (январь 2005 г.). Суиндон — Глостер . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-46-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Честертон Лейн Холт Линия и станция закрыты |
Западный регион Британских железных дорог Сайренсестерская ветка |
Кембл Линия закрыта, станция открыта |