Cirencester Franch Line

Линия филиала Cirencester представляла собой линию с одной дорожкой ветвей в пятимили в Глостершире , Англия, которая соединила Cirencester с главной линией в Кембле . Он был открыт Челтенхэмом и Железной дорогой Великой Западной Юнион в 1841 году. Основная линия была продлена от Кембла до развязки возле Глостера в 1845 году GWR, который захватил C & Gwur. Филиал поддержал занятый пассажирский и товарный бизнес, но в 1930 -х годах они сократились, и в 1950 -х годах закрылось закрытие. Чтобы снизить затраты и поддерживать жизнеспособность линии, были введены легкие четырехколесные дизельные железнодорожные рельсы, и они оказались популярными. Тем не менее, упадок линии был неумолимым, пассажирская служба была закрыта в 1964 году, а товарный сервис закончился в следующем году.
Маршрут пересекал реку Темзу возле его источника и сформировал самую высокую точку пересечения железной дороги на реке.
Челтенхэм и Великая Западная Юнион Железная дорога
[ редактировать ]
Великая западная железная дорога открыла свою основную линию между Лондоном и Бристолем в 1841 году. [ 1 ] В течение периода строительства независимая компания под названием «Челтенхэм и Грейт -Западная Юнион» получила разрешение 21 июня 1836 года на линию от GWR в Суиндоне, в Челтенхэм через Страуд и Глостер . Расчетная стоимость строительства составила 750 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]
Помимо главной линии между Суиндоном и Челтенхэмом, в Cirencester должна была быть филиал, оканчивающаяся там в месте, называемом Botany Bay. Землевладелец в Кембле по имени Роберт Гордон, очевидно, был враждебен по отношению к железной дороге, и он обеспечил положения в Законе о разрешении, требующем туннеля, не требуемого для инженерных целей, недалеко от Кембла. Более того, железной дороге была запрещена открывать общественный участок в поместье Гордона. Новая линия должна была быть на широком уровне. [ 3 ]
Денежный рынок был чрезвычайно подавлен в период после разрешения линии, и подписки не могли быть обеспечены для достижения материального прогресса в строительстве. В отчаянии директора решили построить между Суиндоном и Сиренсестером только на данный момент, потому что это дало бы наилучшие шансы получить доход, который выплатит дивиденды на расходы. Компания договорилась о предварительной аренде с Великой Западной железной дорогой, в которой GWR заплатит 17 000 фунтов стерлингов в год за использование линии (пока еще не построенной). [ 3 ]
Железная дорога Бристоль и Глостер полагалась на своевременное завершение C & Gwur в конце линии Глостера и Челтенхэма, и получила парламентские пункты в C & Gwur Dects Company Company, чтобы завершить в конце линии Глостер и перешел в эту область. В ноябре 1840 года даже эта работа оказалась невозможной для финансирования, и внимание вернулось к концу линии Суиндона.

В конечном итоге был достигнут прогресс, и 31 мая 1841 года между Суиндоном и Сиренсестером была открыта линия. Станции были в Пуртоне, Минэти и Сиренсестере, поэтому на линии ветви не было промежуточной станции. Линия была сдана в аренду GWR, как это было организовано, в течение семи лет. [ 4 ] В 1842 году C & Gwur получила парламентское разрешение на продать свою линию GWR. Основная линейная компания еще не была готова к покупке, но после задержки перевод был согласован в январе 1843 года. Фактическое объединение состоялось 1 июля 1843 года; GWR потратил 230 000 фунтов стерлингов на приобретение линии, которая до сих пор стоила C & Gwur 600 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

GWR не спешил, чтобы завершить линию, но он открылся от Кембла в Стенд -Связь, присоединившись к линии Бристоля, 12 мая 1845 года. [ 5 ] Таким образом, Кембл стал станцией Junction для того, что сейчас было филиалом Cirencester. Ограничительные положения Роберта Гордона предотвратили открытие там государственного участка, и GWR удовлетворился с станцией обмена, недоступной для присоединения и оставления пассажиров или товаров. Тетбери обслуживал станцию под названием Tetbury Road, расположенная на главной линии непосредственно к северу от Cirencester до Tetbury Road, недалеко от поместья Гордона (и недалеко от современного государственного дома Темзы). [ Примечание 1 ] [ 3 ] [ 6 ]
Преобразование калибра
[ редактировать ]Филиал Cirencester был открыт в виде широкой линии. GWR провела широкое преобразование в узкий (стандартный) измерение в общей зоне в 1872 году, а филиал Cirencester был закрыт 22 мая для работы по конверсии и вновь открыта в виде стандартной линии датчика 27 мая. Пассажиры были переданы Омнибусом на станцию Тетбери -роуд во время закрытия. [ 7 ]
Станция Cirencester
[ редактировать ]Первоначально станция имела общую крышу, но она была удалена в 1874 году. [ 6 ]
Станция Кембл
[ редактировать ]
Станция Кембла была полностью открыта для публики 1 мая 1882 года. [ 8 ]
Улучшения передачи сигналов
[ редактировать ]В 1908 году на филиале была установлена система персонала Electric Trast Webb-Thompson. Линия Cirencester контролировалась из Kemble East Signalbox и Cirencester. В течение 1929 года Kemble East Signalbox был отменен, и установлен новый 62 -рычаг Kemble Signalbox. Из -за кривизны платформы в Кембле на платформе был вспомогательный инструмент персонала. В 1936 году ежедневно ежедневно было одиннадцать поездов пассажирских поездов, а также три поезда товара. К 1954 году пассажирская служба была сокращена до девяти поездов в день. [ 9 ]
Поездка в 1922 году
[ редактировать ]
В 1922 году ежедневно было десять поездов, но не было воскресной службы. [ 10 ]
Реконструкция станции Cirencester
[ редактировать ]В 1956 году была проведена работа по ремонту станции Cirencester, но работа была приостановлена, оставив здания в частично завершенном состоянии. [ 6 ]
Дизельные железнодорожные рельсы
[ редактировать ]
В попытке сохранить линию от закрытия, дизельные железнодорожные рельсы были введены на линии в феврале 1959 года, чтобы сократить расходы. Поездка была увеличена до четырнадцати поездов в день, а на Честертон -лейн открылись остановки , а в январе 1960 года в Парк -Лизе . Результаты были обнадеживающими: 130 000 пассажиров в год, в среднем около 13 на поезда. Особенно по субботам, железнодорожный завод был переполнен. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы пропустить железнодорожные рельсы в Суиндон, чтобы избежать изменения поездов в Кембле, но это оказалось невозможным, поскольку легкие транспортные средства не надежно управляли цепками сигнализации на главной линии.
Тем не менее, несмотря на первоначальный успех, служба пассажиров не была финансово жизнеспособной, и она была отозвана 6 апреля 1964 года. Транспортный трафик был отозван 4 октября 1965 года. [ 8 ] [ 6 ] [ 10 ]
После закрытия
[ редактировать ]
Cirencester Ring Road была построена на части железной дороги в середине 1970 -х годов и, как таковая, сняла любой шанс вновь открыть железную дорогу на станцию Cirencester Town Station невозможно и дорого. [ 11 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2016 году обсуждались в отношении потенциала передачи 5 км дорожки от станции Кембл до края Cirencester [ 12 ] в Честертоне Остановка. [ 13 ]
В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту определила линию в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 14 ]
Два предложения о финансировании технико -экономического обоснования были предоставлены Департаменту для транспорта «Восстановление вашей железной дороги» в марте и июне 2020 года, а второй был успешным. [ 15 ]
Список станций
[ редактировать ]Cirencester Franch Line | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
- Кембл; открыт для целей обмена только 12 мая 1845 года; открыт для публики 1 мая 1882 года; все еще открыт;
- Парк Лиз остановился; открыт 4 января 1960 года; закрыт 6 апреля 1964 года;
- Честертон -лейн остановка; открыт 2 февраля 1959 года; закрыт 6 апреля 1964 года;
- Cirencester; открыт 31 мая 1841 года; переименован в Cirencester Town 1 июля 1924 года; закрыт 6 апреля 1964 года. [ 10 ] [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Воган комментирует, что у станции Кембл никогда не было терминала товара; Трафик товаров был обработан на Тетбери -роуд, позже переименованной в Коутс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Et Macdermot, История Великой Западной железной дороги: Том I: 1833 - 1863 , опубликована Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1927, стр. 131
- ^ Macdermot, том I, страницы 135 и 136
- ^ Jump up to: а беременный в Macdermot, том I, страницы с 164 до 167
- ^ Jump up to: а беременный Macdermot, том I, страницы с 170 по 175
- ^ Macdermot, том I, стр. 184
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CJ Gemmell, GWR Branch Lines , Oxford Publishing Co., Sparkford, 1995, ISBN 0-86093-521-3 , страницы 92 и 93
- ^ Et Macdermot, История Великой Западной железной дороги: том II, 1863 - 1921 , опубликованная Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931, стр. 64
- ^ Jump up to: а беременный Колин Дж Маггс, Глостерширские железные дороги , Халсгроув, Веллингтон, 2010, ISBN 978 1 84114 913 4 , Страницы с 144 до 146
- ^ Адриан Воган, GWR Junction Stations , Ian Allan Limited, Shepperton, 1988, ISBN 0 7110 1790 5 , страницы 45, 47, 48, 50 и 52 до 54
- ^ Jump up to: а беременный в Питер Дейл, Затерянные железные дороги Глостершира , Stenlake Publishing, Catrine, 2002, ISBN 1 84033 225 5 , страницы 6 и 7
- ^ «Железная дорога и станция, Cirencester, Gloucestershire | Образовательные изображения | Историческая Англия» . Historicengland.org.uk . Получено 30 мая 2017 года .
- ^ «Железная дорога Cirencester планирует пройти вперед после правительственного собрания» .
- ^ «Железная дорога Ciren -Kemble - план» . cirentrain.org.uk . Получено 30 мая 2017 года .
- ^ [1] с.42
- ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения» . Gov.uk. Департамент для транспорта. 26 ноября 2020 года . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019