Jump to content

Cirencester Franch Line

(Перенаправлено из линии ветвления Cirencester )

Железнодорожник на городской станции Cirencester в 1964 году

Линия филиала Cirencester представляла собой линию с одной дорожкой ветвей в пятимили в Глостершире , Англия, которая соединила Cirencester с главной линией в Кембле . Он был открыт Челтенхэмом и Железной дорогой Великой Западной Юнион в 1841 году. Основная линия была продлена от Кембла до развязки возле Глостера в 1845 году GWR, который захватил C & Gwur. Филиал поддержал занятый пассажирский и товарный бизнес, но в 1930 -х годах они сократились, и в 1950 -х годах закрылось закрытие. Чтобы снизить затраты и поддерживать жизнеспособность линии, были введены легкие четырехколесные дизельные железнодорожные рельсы, и они оказались популярными. Тем не менее, упадок линии был неумолимым, пассажирская служба была закрыта в 1964 году, а товарный сервис закончился в следующем году.

Маршрут пересекал реку Темзу возле его источника и сформировал самую высокую точку пересечения железной дороги на реке.

Челтенхэм и Великая Западная Юнион Железная дорога

[ редактировать ]
Линия Cirencester в 1841 году

Великая западная железная дорога открыла свою основную линию между Лондоном и Бристолем в 1841 году. [ 1 ] В течение периода строительства независимая компания под названием «Челтенхэм и Грейт -Западная Юнион» получила разрешение 21 июня 1836 года на линию от GWR в Суиндоне, в Челтенхэм через Страуд и Глостер . Расчетная стоимость строительства составила 750 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

Помимо главной линии между Суиндоном и Челтенхэмом, в Cirencester должна была быть филиал, оканчивающаяся там в месте, называемом Botany Bay. Землевладелец в Кембле по имени Роберт Гордон, очевидно, был враждебен по отношению к железной дороге, и он обеспечил положения в Законе о разрешении, требующем туннеля, не требуемого для инженерных целей, недалеко от Кембла. Более того, железной дороге была запрещена открывать общественный участок в поместье Гордона. Новая линия должна была быть на широком уровне. [ 3 ]

Денежный рынок был чрезвычайно подавлен в период после разрешения линии, и подписки не могли быть обеспечены для достижения материального прогресса в строительстве. В отчаянии директора решили построить между Суиндоном и Сиренсестером только на данный момент, потому что это дало бы наилучшие шансы получить доход, который выплатит дивиденды на расходы. Компания договорилась о предварительной аренде с Великой Западной железной дорогой, в которой GWR заплатит 17 000 фунтов стерлингов в год за использование линии (пока еще не построенной). [ 3 ]

Железная дорога Бристоль и Глостер полагалась на своевременное завершение C & Gwur в конце линии Глостера и Челтенхэма, и получила парламентские пункты в C & Gwur Dects Company Company, чтобы завершить в конце линии Глостер и перешел в эту область. В ноябре 1840 года даже эта работа оказалась невозможной для финансирования, и внимание вернулось к концу линии Суиндона.

Мост через второстепенную дорогу к Эвэну - слева (запад) был еще одним мостом, который несла железную дорогу над каналом Темзы и Северн

В конечном итоге был достигнут прогресс, и 31 мая 1841 года между Суиндоном и Сиренсестером была открыта линия. Станции были в Пуртоне, Минэти и Сиренсестере, поэтому на линии ветви не было промежуточной станции. Линия была сдана в аренду GWR, как это было организовано, в течение семи лет. [ 4 ] В 1842 году C & Gwur получила парламентское разрешение на продать свою линию GWR. Основная линейная компания еще не была готова к покупке, но после задержки перевод был согласован в январе 1843 года. Фактическое объединение состоялось 1 июля 1843 года; GWR потратил 230 000 фунтов стерлингов на приобретение линии, которая до сих пор стоила C & Gwur 600 000 фунтов стерлингов. [ 4 ]

Филиал Cirencester в 1845 году

GWR не спешил, чтобы завершить линию, но он открылся от Кембла в Стенд -Связь, присоединившись к линии Бристоля, 12 мая 1845 года. [ 5 ] Таким образом, Кембл стал станцией Junction для того, что сейчас было филиалом Cirencester. Ограничительные положения Роберта Гордона предотвратили открытие там государственного участка, и GWR удовлетворился с станцией обмена, недоступной для присоединения и оставления пассажиров или товаров. Тетбери обслуживал станцию ​​под названием Tetbury Road, расположенная на главной линии непосредственно к северу от Cirencester до Tetbury Road, недалеко от поместья Гордона (и недалеко от современного государственного дома Темзы). [ Примечание 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

Преобразование калибра

[ редактировать ]

Филиал Cirencester был открыт в виде широкой линии. GWR провела широкое преобразование в узкий (стандартный) измерение в общей зоне в 1872 году, а филиал Cirencester был закрыт 22 мая для работы по конверсии и вновь открыта в виде стандартной линии датчика 27 мая. Пассажиры были переданы Омнибусом на станцию ​​Тетбери -роуд во время закрытия. [ 7 ]

Станция Cirencester

[ редактировать ]

Первоначально станция имела общую крышу, но она была удалена в 1874 году. [ 6 ]

Станция Кембл

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Кембл до 1905 года; Линия ветви Cirencester справа

Станция Кембла была полностью открыта для публики 1 мая 1882 года. [ 8 ]

Улучшения передачи сигналов

[ редактировать ]

В 1908 году на филиале была установлена ​​система персонала Electric Trast Webb-Thompson. Линия Cirencester контролировалась из Kemble East Signalbox и Cirencester. В течение 1929 года Kemble East Signalbox был отменен, и установлен новый 62 -рычаг Kemble Signalbox. Из -за кривизны платформы в Кембле на платформе был вспомогательный инструмент персонала. В 1936 году ежедневно ежедневно было одиннадцать поездов пассажирских поездов, а также три поезда товара. К 1954 году пассажирская служба была сокращена до девяти поездов в день. [ 9 ]

Поездка в 1922 году

[ редактировать ]
Дизельный железнодорожный вокза на городской станции Cirencester в 1962 году

В 1922 году ежедневно было десять поездов, но не было воскресной службы. [ 10 ]

Реконструкция станции Cirencester

[ редактировать ]

В 1956 году была проведена работа по ремонту станции Cirencester, но работа была приостановлена, оставив здания в частично завершенном состоянии. [ 6 ]

Дизельные железнодорожные рельсы

[ редактировать ]
Филиал в 1959 году

В попытке сохранить линию от закрытия, дизельные железнодорожные рельсы были введены на линии в феврале 1959 года, чтобы сократить расходы. Поездка была увеличена до четырнадцати поездов в день, а на Честертон -лейн открылись остановки , а в январе 1960 года в Парк -Лизе . Результаты были обнадеживающими: 130 000 пассажиров в год, в среднем около 13 на поезда. Особенно по субботам, железнодорожный завод был переполнен. Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы пропустить железнодорожные рельсы в Суиндон, чтобы избежать изменения поездов в Кембле, но это оказалось невозможным, поскольку легкие транспортные средства не надежно управляли цепками сигнализации на главной линии.

Тем не менее, несмотря на первоначальный успех, служба пассажиров не была финансово жизнеспособной, и она была отозвана 6 апреля 1964 года. Транспортный трафик был отозван 4 октября 1965 года. [ 8 ] [ 6 ] [ 10 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Cirencester Town Бывшая железнодорожная станция

Cirencester Ring Road была построена на части железной дороги в середине 1970 -х годов и, как таковая, сняла любой шанс вновь открыть железную дорогу на станцию ​​Cirencester Town Station невозможно и дорого. [ 11 ]

В 2016 году обсуждались в отношении потенциала передачи 5 км дорожки от станции Кембл до края Cirencester [ 12 ] в Честертоне Остановка. [ 13 ]

В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту определила линию в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 14 ]

Два предложения о финансировании технико -экономического обоснования были предоставлены Департаменту для транспорта «Восстановление вашей железной дороги» в марте и июне 2020 года, а второй был успешным. [ 15 ]

Список станций

[ редактировать ]
Cirencester Franch Line
Кембл
Парк Leaze Lakt
Честертон -лейн остановка
Cirencester Town
  • Кембл; открыт для целей обмена только 12 мая 1845 года; открыт для публики 1 мая 1882 года; все еще открыт;
  • Парк Лиз остановился; открыт 4 января 1960 года; закрыт 6 апреля 1964 года;
  • Честертон -лейн остановка; открыт 2 февраля 1959 года; закрыт 6 апреля 1964 года;
  • Cirencester; открыт 31 мая 1841 года; переименован в Cirencester Town 1 июля 1924 года; закрыт 6 апреля 1964 года. [ 10 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Воган комментирует, что у станции Кембл никогда не было терминала товара; Трафик товаров был обработан на Тетбери -роуд, позже переименованной в Коутс.
  1. ^ Et Macdermot, История Великой Западной железной дороги: Том I: 1833 - 1863 , опубликована Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1927, стр. 131
  2. ^ Macdermot, том I, страницы 135 и 136
  3. ^ Jump up to: а беременный в Macdermot, том I, страницы с 164 до 167
  4. ^ Jump up to: а беременный Macdermot, том I, страницы с 170 по 175
  5. ^ Macdermot, том I, стр. 184
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CJ Gemmell, GWR Branch Lines , Oxford Publishing Co., Sparkford, 1995, ISBN   0-86093-521-3 , страницы 92 и 93
  7. ^ Et Macdermot, История Великой Западной железной дороги: том II, 1863 - 1921 , опубликованная Великой Западной железной дорогой, Лондон, 1931, стр. 64
  8. ^ Jump up to: а беременный Колин Дж Маггс, Глостерширские железные дороги , Халсгроув, Веллингтон, 2010, ISBN   978 1 84114 913 4 , Страницы с 144 до 146
  9. ^ Адриан Воган, GWR Junction Stations , Ian Allan Limited, Shepperton, 1988, ISBN   0 7110 1790 5 , страницы 45, 47, 48, 50 и 52 до 54
  10. ^ Jump up to: а беременный в Питер Дейл, Затерянные железные дороги Глостершира , Stenlake Publishing, Catrine, 2002, ISBN   1 84033 225 5 , страницы 6 и 7
  11. ^ «Железная дорога и станция, Cirencester, Gloucestershire | Образовательные изображения | Историческая Англия» . Historicengland.org.uk . Получено 30 мая 2017 года .
  12. ^ «Железная дорога Cirencester планирует пройти вперед после правительственного собрания» .
  13. ^ «Железная дорога Ciren -Kemble - план» . cirentrain.org.uk . Получено 30 мая 2017 года .
  14. ^ [1] с.42
  15. ^ «Восстановление вашей железной дороги: успешные предложения» . Gov.uk. ​Департамент для транспорта. 26 ноября 2020 года . Получено 27 декабря 2020 года .
  16. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, пятое (электронное) издание, 2019
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1473d3b9c4a4a3aad674d466b991dbc__1693536660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/bc/e1473d3b9c4a4a3aad674d466b991dbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cirencester branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)