Железнодорожная станция Сайренсестер-Уотермур
Сайренсестер Уотермур | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Сайренсестер , Котсуолд Англия |
Ссылка на сетку | СП029010 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Расширение железной дороги Суиндон и Челтнем |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
18 декабря 1883 г. | Открыт как Сайренсестер |
1 июля 1924 г. | Переименован в Сайренсестер Уотермур. |
11 сентября 1961 г. | Закрыто для пассажиров |
Март 1964 г. | закрыт для товаров |
Железнодорожная станция Сайренсестер-Уотермур находилась на железной дороге Мидленд и Юго-Западный перекресток (M&SWJR) в городе Сайренсестер в Глостершире , Англия. Станция открылась 18 декабря 1883 года как конечная остановка линии Суиндон-Челтнем-Удлинительная железная дорога из Суиндон-Тауна . Затем эта линия объединилась с железной дорогой Суиндон, Мальборо и Андовер, образовав M&SWJR. Сайренсестер стал промежуточной станцией в 1891 году с открытием северного продолжения линии между Сайренчестером и перекрестком в Андоверсфорде с Великой Западной железной дороги (GWR) линией Челтнем-Лансдаун - Бэнбери , которая открылась в 1881 году.
Сайренсестер был самой большой станцией на этом участке линии; здесь располагались локомотивная и вагонная мастерские M&SWJR, а также большой товарный двор. Еще был огромный резервуар для воды, расположенный на вершине каменного здания на верхней платформе, из которого вода загружалась в железнодорожные цистерны и доставлялась на камнедробильную фабрику на Фосс-Кросс , следующей станции на севере.
Несмотря на размер станции, Сайренсестер-Уотермур так и не достиг того пассажиропотока или грузового движения, который привлекала станция Грейт-Вестерн в городе, Сайренсестер-Таун , и ее статус еще больше понизился, когда после объединения 1923 года была выделена линия M&SWJR. GWR, которое немедленно закрыло мастерские. В 1924 году станция была названа «Сайренсестер Уотермур», чтобы отличить ее от другой станции.
Пассажирские и грузовые перевозки по M&SWJR резко упали после Второй мировой войны , и линия была закрыта для пассажиров в 1961 году. [ 1 ] в марте 1964 года товарные объекты были выведены. От станции сейчас не осталось никаких следов. [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Фосс Кросс | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Расширение железной дороги Суиндон и Челтнем |
Черни и Эштон Кейнс |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Быстрый, МЭ (2002). Пассажирские вокзалы Англии, Шотландии и Уэльса – хронология . Ричмонд: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 127. OCLC 931112387 .
- ^ «Заброшенные станции: станция Сайренсестер-Уотермур» . Заброшенные станции . Проверено 21 июля 2022 г.
- Железнодорожные вокзалы Глостершира , Майк Окли, Dovecote Press, Уимборн, 2003 г., ISBN 1-904349-24-2
51 ° 42'28 "N 1 ° 57'34" W / 51,70773 ° N 1,95943 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд и Юго-Западный перекресток
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Сайренсестер
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире