Железнодорожная станция Суиндон-Таун
Суиндон Таун | |
---|---|
![]() Станция в начале 1900-х годов. | |
Общая информация | |
Расположение | Суиндон , Суиндон Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Суиндон, Мальборо и Андоверская железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
27 июля 1881 г. [ 1 ] | Открыто |
11 сентября 1961 г. | Закрыто для пассажиров |
1 ноября 1966 г. [ 2 ] | Товарные объекты изъяты |
1972 | закрыт полностью |
Железнодорожные линии в Суиндоне | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Суиндон-Таун находилась на железной дороге Мидленд и Юго-Западный перекресток в Суиндоне в Уилтшире , Англия. Станция была открыта с 1881 по 1972 год и располагалась в районе Старого города примерно в полутора милях от Великой Западной железной дороги Суиндонского перекрестка .
История
[ редактировать ]Первоначально Суиндон-Таун планировался в соответствии с Законом 1873 года на другом участке к востоку от будущей станции, с туннелем, который должен был быть построен под холмом, на котором расположен Старый город. Но деньги закончились, и линию перестроили так, чтобы она проходила к югу от холма. Железная дорога Суиндон, Мальборо и Андовер открылась между Суиндон-Тауном и Мальборо 27 июля 1881 года; в начале 1882 года линия была продлена на север от Суиндон-Тауна до пересечения с главной линией Грейт-Вестерн в Раши-Платт , и было начато сообщение между двумя станциями Суиндон. Раши Платт стал перекрестком в следующем году с открытием железной дороги Суиндон и Челтнем до Сайренчестера Уотермура .
SM&AR и S&CER объединились в M&SWJR в 1884 году. Сообщение между двумя станциями Суиндона прекратилось в 1885 году из-за высоких сборов, взимаемых GWR с поездов M&SWJR . Наконец, северный участок M&SWJR был продлен в 1891 году от Сайренчестера до пересечения с прямой железной дорогой GWR Банбери и Челтенхэма на железнодорожной станции Андоверсфорд , чтобы можно было осуществлять сквозные перевозки с севера до Саутгемптона и южного побережья.
Суиндон-Таун считался самой важной станцией на линии, и здесь располагались офисы M&SWJR. На участке имелась кольцевая линия, поворотная площадка для локомотива и локомотив. Платформа кольцевой линии использовалась для шаттлов до станции GWR Суиндона, когда они были восстановлены после поглощения M&SWJR компанией GWR в Группировке в 1923 году.
Станция Суиндон-Таун интенсивно использовалась в первые годы, но все больше страдала от концентрации движения на главной станции GWR, поскольку центр города сместился с района Старого города на новые части, которые развивались вокруг станции GWR и железнодорожных работ. там. Пассажирские и грузовые перевозки по M&SWJR резко упали после Второй мировой войны, и линия была закрыта для пассажиров в 1961 году. Грузовые мощности были выведены из эксплуатации в 1966 году, хотя грузовые поезда, перевозившие материалы для строительства автомагистрали М4, продолжали курсировать до 1972 года, когда дорога была закрыта. заброшенный. Трасса была поднята примерно в 1978 году. [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Раши Платт | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Суиндон, Мальборо и Андоверская железная дорога |
Чиселдон |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Офисное здание M&SWJR осталось на этом месте, но большая часть остального исчезла под торговым комплексом. Часть трассы « Староместская железная дорога» была открыта как железнодорожный путь и природная тропа. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. п. 132. ИСБН 0-905466-19-5 .
- ^ «Другая железная дорога Суиндона» . www.swindonsotherrailway.co.uk .
- ^ Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 130–133. ISBN 1-904349-33-1 .
Библиография
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Уилтшира , Майк Окли, Dovecote Press, Уимборн, 2004 г., ISBN 1-904349-33-1
- Заброшенные железнодорожные станции в Уилтшире
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд и Юго-Западный перекресток
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1881 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Суиндон: транспорт
- Здания и сооружения в Суиндоне
- 1881 заведения в Англии