Железнодорожная станция Монктон-Комб-Халт
Монктон Комб Холт | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2001 году | |
Общая информация | |
Расположение | Монктон-Комб , Бат и северо-восточный Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 21'21 ″ с.ш. 2 ° 19'33 ″ з.д. / 51,35595 ° с.ш. 2,32595 ° з.д. |
Ссылка на сетку | ST774619 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1910 | Открыто |
1915 | Пассажирские перевозки приостановлены |
1923 | Пассажирские перевозки возобновлены |
1925 | Закрыто для пассажиров |
15 февраля 1951 г. | Линия закрыта |
Бристоль и Северный Сомерсет железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Монктон-Комб-Хальт — железнодорожная станция в Монктон-Комб , Сомерсет , Англия. Он был построен Великой Западной железной дорогой в 1910 году на Камертонском ответвлении железной дороги Бристоль и Северный Сомерсет .
Операция
[ редактировать ]Камертонская ветка была построена в 1882 году от Халлатроу до Камертона и продлена в 1910 году через Монктон-Комб, где были построены станция и железнодорожный переезд, до железнодорожной станции Лимпли-Сток , где она соединилась с линией из Бата в Брэдфорд-он. -Железнодорожная станция Эйвон . [ 1 ] [ 2 ]
Пассажирские перевозки начались в 1910 году и были приостановлены во время Первой мировой войны 22 марта 1915 года; они возобновились 9 июля 1923 года (хотя Мидфорд-Халт так и не открылся), но были полностью отменены два года спустя, 21 сентября 1925 года. [ 1 ] [ 2 ] Пассажирские перевозки осуществлялись пять раз в день с использованием паровых железнодорожных двигателей GWR , а станцией управлял один человек, который также отвечал за железнодорожный переезд, сигналы и уход за садами. [ 2 ]
После прекращения регулярных пассажирских перевозок в движение входили угольные поезда, несколько товарных вагонов на завод и специальный поезд с крытыми вагонами для багажа, который доставлял или забирал мальчиков из школы Монктон Комб в начале и конце школьных семестров. [ 2 ]
Закрытие
[ редактировать ]Товарные перевозки между Лимпли Сток и Камертоном продолжались до тех пор, пока Camerton Pit, последняя действующая угольная шахта в долине Кэм , не прекратила производство в 1950 году, а линия не закрылась 15 февраля 1951 года.
В 1952 году станция использовалась как станция «Титфилд» в Илинга комедийном фильме «Удар молнии Титфилда» . [ 1 ] Многие сцены деревни «Титфилд» были сняты в соседней деревне Фрешфорд . [ 3 ] То же место станции также использовалось в версии фильма «Поезд-призрак» 1931 года . [ 4 ]
Станцию снесли в 1958 году. [ 3 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мидфорд Холт Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Бристоль и Северная Сомерсетская железная дорога |
Лимпли Сток Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Браунинг, Майкл. «Железная дорога приходит в Халлатроу» (PDF) . История Хай Литтлтона и Халлатроу и приходские записи . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Женский институт Монктон-Комб (ноябрь 2000 г.). Железные дороги . Проверено 2 сентября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Jump up to: а б Бродхед, Шина. «Титфилд Тандерболт» . Веб-сайт Фрешфорда . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Поезд-призрак (1931)
- Заброшенные железнодорожные станции в Бате и северо-восточном Сомерсете
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1910 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1915 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1923 году.
- Монктон Комб
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1925 году.