Железнодорожная станция Рэдфорд и Тимсбери-Халт
Рэдфорд и Тимсбери Холт | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Рэдфорд , Сомерсет Англия |
Координаты | 51 ° 19'08 "N 2 ° 28'15" W / 51,3188 ° N 2,4709 ° W |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1910 | Открыто |
1915 | Закрыто |
1923 | вновь открыт |
1925 | Закрыто |
Железнодорожная станция Рэдфорд и Тимсбери-Халт находилась на Камертонской ветке Великой Западной железной дороги в Сомерсете , Англия. Он использовался с 1910 по 1915 год, а затем с 1923 по 1925 год.
История
[ редактировать ]Железная дорога Бристоля и Северного Сомерсета (B&NSR) открыла ветку из Халлатроу в Камертон 1 марта 1882 года, хотя она финансировалась Great Western Railway (GWR), которая с самого начала обслуживала поезда на этой линии и приобрела компанию B&NSR. в 1884 году. [ 1 ] Линия была продлена от Камертона до Лимпли Стоука в 1910 году, где она соединилась с линиями Уилтс, Сомерсет и Уэймут GWR . [ 2 ]
Когда линия открылась, между Халлатроу и Камертоном не было станций. В 1899 году компания Timsbury Colliery подписала соглашение с GWR на строительство запасного пути в Рэдфорде. Подъездной путь GWR был открыт для движения 19 июля 1900 года, а линия, соединяющая его с угольной шахтой, вступила в эксплуатацию в октябре того же года. [ 3 ] Рэдфорд и Тимсбери-Халт открылись для пассажирских поездов 9 мая 1910 года, в тот же день, когда линия была продлена до Лимпли-Стоук. [ 4 ] Термин «остановка» использовался GWR для обозначения железнодорожных станций без персонала или объектов общественного пользования.
Пассажирские перевозки на линии были прекращены 22 марта 1915 года из-за Первой мировой войны . В конечном итоге они были восстановлены 9 июля 1923 года, через четыре с половиной года после прекращения боевых действий. Они продлились недолго, поскольку 21 сентября 1925 года они были снова выведены и больше никогда не возобновились. [ 5 ] Грузовые поезда продолжали курсировать до 8 февраля 1932 года, вскоре после этого путь был поднят. [ 6 ]
Описание
[ редактировать ]Станция находилась в 2,85 мили (4,59 км) от Халлатроу и всего в 0,58 мили (0,93 км) от Камертона. Деревянная платформа располагалась на южной стороне линии. Он имел длину 150 футов (46 м), ширину 8 футов (2,4 м), был оборудован масляными лампами и навесом из гофрированного железа. Доступ осуществлялся по пешеходной дорожке от автомобильного моста, который пересекал линию в восточной части станции. [ 4 ]
Никаких объектов общественного пользования не было, но кольцевой разъезд на северной стороне линии непосредственно к западу от пассажирской платформы был соединен на своем восточном конце с канатным уклоном длиной 300 ярдов (270 м) до шахты. Спускающиеся груженые вагоны давали возможность доставлять пустые отходы обратно на угольную шахту. [ 3 ]
Услуги
[ редактировать ]Пассажирские поезда на линии Халлатроу — Лимпли-Сток обслуживались паровыми железнодорожными моторами , а позже — автопоездами . В 1914 году ежедневно ходили пять поездов, только с понедельника по субботу. В 1923 году это число сократилось до четырех. [ 7 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Полтона | Великая Западная железная дорога Камертонский филиал |
Кэмертон (Сомерсет) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 11–14. ISBN 0-906867-25-8 .
- ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 30.
- ^ Перейти обратно: а б Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 45–46. ISBN 0-906867-25-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. п. 102. ИСБН 1-904537-54-5 .
- ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 32–33.
- ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 101. ИСБН 0-906867-25-8 .
- ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 107–108.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1910 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1915 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1923 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1925 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Заброшенные железнодорожные станции в Бате и северо-восточном Сомерсете