Jump to content

Железнодорожная станция Рэдфорд и Тимсбери-Халт

Координаты : 51 ° 19'08 "N 2 ° 28'15" W  /  51,3188 ° N 2,4709 ° W  / 51,3188; -2,4709

Рэдфорд и Тимсбери Холт
Общая информация
Расположение Рэдфорд , Сомерсет
Англия
Координаты 51 ° 19'08 "N 2 ° 28'15" W  /  51,3188 ° N 2,4709 ° W  / 51,3188; -2,4709
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1910 Открыто
1915 Закрыто
1923 вновь открыт
1925 Закрыто

Железнодорожная станция Рэдфорд и Тимсбери-Халт находилась на Камертонской ветке Великой Западной железной дороги в Сомерсете , Англия. Он использовался с 1910 по 1915 год, а затем с 1923 по 1925 год.

Железная дорога Бристоля и Северного Сомерсета (B&NSR) открыла ветку из Халлатроу в Камертон 1 марта 1882 года, хотя она финансировалась Great Western Railway (GWR), которая с самого начала обслуживала поезда на этой линии и приобрела компанию B&NSR. в 1884 году. [ 1 ] Линия была продлена от Камертона до Лимпли Стоука в 1910 году, где она соединилась с линиями Уилтс, Сомерсет и Уэймут GWR . [ 2 ]

Когда линия открылась, между Халлатроу и Камертоном не было станций. В 1899 году компания Timsbury Colliery подписала соглашение с GWR на строительство запасного пути в Рэдфорде. Подъездной путь GWR был открыт для движения 19 июля 1900 года, а линия, соединяющая его с угольной шахтой, вступила в эксплуатацию в октябре того же года. [ 3 ] Рэдфорд и Тимсбери-Халт открылись для пассажирских поездов 9 мая 1910 года, в тот же день, когда линия была продлена до Лимпли-Стоук. [ 4 ] Термин «остановка» использовался GWR для обозначения железнодорожных станций без персонала или объектов общественного пользования.

Пассажирские перевозки на линии были прекращены 22 марта 1915 года из-за Первой мировой войны . В конечном итоге они были восстановлены 9 июля 1923 года, через четыре с половиной года после прекращения боевых действий. Они продлились недолго, поскольку 21 сентября 1925 года они были снова выведены и больше никогда не возобновились. [ 5 ] Грузовые поезда продолжали курсировать до 8 февраля 1932 года, вскоре после этого путь был поднят. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

Станция находилась в 2,85 мили (4,59 км) от Халлатроу и всего в 0,58 мили (0,93 км) от Камертона. Деревянная платформа располагалась на южной стороне линии. Он имел длину 150 футов (46 м), ширину 8 футов (2,4 м), был оборудован масляными лампами и навесом из гофрированного железа. Доступ осуществлялся по пешеходной дорожке от автомобильного моста, который пересекал линию в восточной части станции. [ 4 ]

Никаких объектов общественного пользования не было, но кольцевой разъезд на северной стороне линии непосредственно к западу от пассажирской платформы был соединен на своем восточном конце с канатным уклоном длиной 300 ярдов (270 м) до шахты. Спускающиеся груженые вагоны давали возможность доставлять пустые отходы обратно на угольную шахту. [ 3 ]

Пассажирские поезда на линии Халлатроу — Лимпли-Сток обслуживались паровыми железнодорожными моторами , а позже — автопоездами . В 1914 году ежедневно ходили пять поездов, только с понедельника по субботу. В 1923 году это число сократилось до четырех. [ 7 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
остановка Полтона   Великая Западная железная дорога
Камертонский филиал
  Кэмертон (Сомерсет)
  1. ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 11–14. ISBN  0-906867-25-8 .
  2. ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 30.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 45–46. ISBN  0-906867-25-8 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. п. 102. ИСБН  1-904537-54-5 .
  5. ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 32–33.
  6. ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. п. 101. ИСБН  0-906867-25-8 .
  7. ^ Мэггс, Колин Г.; Бил, Джерри (1985). Камертонский филиал . Аппер Баклбери: Публикации Wild Swan. стр. 107–108.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34e36d669c7b895f32835d0ae61b2957__1712770860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/57/34e36d669c7b895f32835d0ae61b2957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radford and Timsbury Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)