Jump to content

Железнодорожная станция Лакок-Халт

Координаты : 51 ° 25'22 "N 2 ° 08'14" W  /  51,42276 ° N 2,13726 ° W  / 51,42276; -2,13726

остановка Лакок
Общая информация
Расположение Лакок, Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 25'22 "N 2 ° 08'14" W  /  51,42276 ° N 2,13726 ° W  / 51,42276; -2,13726
Обзор боеприпасов СТ 90553 69314
Платформы 2
История
Открыто 16 октября 1905 г. ( 16.10.1905 ) [ 1 ]
Закрыто 16 апреля 1966 г. ( 16 апреля 1966 г. ) [ 2 ]
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога

Лакок-Халт была второстепенной железнодорожной станцией на участке Чиппенхэм - Троубридж бывшей железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут (WSWR), которая открылась до Вестбери 2 сентября 1848 года. Она соединялась с главной линией Грейт-Вестерн на перекрестке Тингли (юго-запад). Чиппенхема) и был включен в состав Великой Западной железной дороги в марте 1850 года после того, как WSWR столкнулась с финансовыми трудностями. [ 2 ]

Открытие и оппозиция

[ редактировать ]

1 октября 1905 года управление местным сообщением между Чиппенхэмом и Троубриджем было передано паровым железнодорожным моторам, чтобы снизить эксплуатационные расходы. С целью увеличения пассажиропотока чуть более двух недель спустя, в понедельник, 16 октября, были открыты остановки в Лакоке и Ставертоне - стратегия, которая оказалась настолько успешной, что были добавлены еще две остановки в Бианакре и Бротон-Гиффорде . в течение года [ 2 ] И это несмотря на неблагоприятное начало службы, когда первый поезд, идущий в Лакок и Ставертон, сломался, и из Чиппенхэма пришлось отправить паровой двигатель, чтобы доставить сломанный рельсовый двигатель в Троубридж, хотя ансамбль опоздал всего на полчаса. прибытие в Лакок. Сообщалось, что свидетелями этого события присутствовала «многочисленная компания»: 5 пассажиров вышли из поезда и 13 сели в поезд. [ 1 ]

Энтузиазм, проявленный по поводу возможного строительства железных дорог в Лакоке, резко контрастировал с отношением местного сообщества полвека назад, когда планы провести WSWR через деревню и построить там станцию ​​встретили яростное сопротивление. Так получилось, что, когда линия открылась, эти предложения были отвергнуты, и железная дорога переместилась примерно на полмили дальше на запад. После этого местное мнение, похоже, изменилось довольно быстро, поскольку в последующие десятилетия в GWR время от времени подавали петиции с просьбой открыть станцию, обслуживающую Лакок, на измененном маршруте. Такие апелляции были отклонены на том основании, что вероятный полученный доход будет слишком низким, чтобы оправдать соответствующие капитальные затраты. Ситуация изменилась с появлением железнодорожно-автомобильного сообщения. [ 1 ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

Как и другие остановки, короткие платформы в Лакоке были построены из балласта , а старые железнодорожные шпалы в качестве бортов со стороны пути использовались . Каждый из них длиной около 100 футов (30 м) предоставлял ожидающим пассажирам небольшое элементарное укрытие, выполненное в стиле пагоды GWR из листов гофрированного железа . Поскольку рельсомоторы были оборудованы выдвижными ступенями, платформы изначально были меньше обычной высоты. Однако к началу Первой мировой войны они были подняты для размещения стандартного подвижного состава , а в середине 1920-х годов железнодорожные двигатели были заменены вагонами, буксируемыми паровозами. [ а ] Остановки были безлюдными, поэтому билеты выдавали поездные кондукторы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Большинство паровых перевозок на линии было передано дизельным паровозам в 1958 году, а грузовые перевозки были прекращены в 1963 году. В отчете Бичинга того же года рекомендовалось закрыть ветку по экономическим причинам, и ее судьба была решена, когда исследование, проведенное с 4 по 10 октября 1964 года показало, что средний пассажирский поезд перевозил всего 13 пассажиров. [ 4 ] Лакок-Халт официально закрылся 16 апреля 1966 года вместе с тремя другими станциями между Чиппенхэмом и Троубриджем, которые тогда еще существовали. [ б ] остановки в Бианакре и Бротон-Гиффорде были закрыты 2 февраля 1955 года. [ 2 ]

Хотя впоследствии линия была сокращена до однопутной, специальные и перенаправленные пассажирские перевозки, а также грузовые поезда продолжали использовать линию с перерывами до тех пор, пока 13 мая 1985 года не были восстановлены регулярные пассажирские перевозки. Однако из бывших станций, которые обслуживал этот маршрут, только Мелкшам был вновь открыт. [ 2 ] [ 4 ]

В 2014 году, после того как большая часть подлеска была вырублена, остатки платформ на Лакок-Халте все еще были хорошо видны и находились в удивительно хорошей сохранности, особенно на северной стороне. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это положило конец практике, когда водители останавливались, чтобы позволить пассажирам сесть или выйти из поезда между станциями, что было обычным явлением.
  2. ^ Помимо Ставертон-Халта, в их число входили станции в Холт-Джанкшен и Мелкшем.
  1. ^ Jump up to: а б с «Открытие остановки в Лакоке: крах» . Рекламодатель The Wiltshire Times и Trowbridge . Том. 51, нет. 2, 789. Троубридж . 21 октября 1905 г. с. 8 – из Архива британской газеты .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Куэйл, Гавайи (март 1981 г.). «Открыть или закрыть?». Железнодорожный журнал . Том. 127, нет. 959. Саттон: IPC Transport Press. стр. 109–13. ISSN   0033-8923 .
  3. ^ «Расширение GWR Motor Service» . The Warminster and Westbury Journal и рекламодатель округа Уилтс . № 1263. Уорминстер . 16 сентября 1905 г. с. 6 – из Архива британской газеты.
  4. ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Г. (1992). Ответвления Уилтшира . Страуд: Алан Саттон. стр. 75–76. ISBN  0750900768 .
  5. ^ Робертс, Стивен (2015). «Уилтширские железные дороги» . Назад . Том. 25, нет. 12 (796). Исингволд : Издательство Pendragon. стр. 712–718. ISSN   0955-5382 . Проверено 7 января 2023 г. - из Интернет-архива .
  6. ^ Эллис, Грэм (23 марта 2014 г.). «Остановка Лакок - бывшая станция Трансуилтс» . Лошадиный рот . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 15 января 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebedc930ff2ec5c3d1c9b483d944d87d__1724430840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/7d/ebedc930ff2ec5c3d1c9b483d944d87d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lacock Halt railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)