Железнодорожная станция Лакок-Халт
остановка Лакок | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Лакок, Уилтшир Англия |
Координаты | 51 ° 25'22 "N 2 ° 08'14" W / 51,42276 ° N 2,13726 ° W |
Обзор боеприпасов | СТ 90553 69314 |
Платформы | 2 |
История | |
Открыто | 16 октября 1905 г. [ 1 ] |
Закрыто | 16 апреля 1966 г. [ 2 ] |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Лакок-Халт была второстепенной железнодорожной станцией на участке Чиппенхэм - Троубридж бывшей железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут (WSWR), которая открылась до Вестбери 2 сентября 1848 года. Она соединялась с главной линией Грейт-Вестерн на перекрестке Тингли (юго-запад). Чиппенхема) и был включен в состав Великой Западной железной дороги в марте 1850 года после того, как WSWR столкнулась с финансовыми трудностями. [ 2 ]
Открытие и оппозиция
[ редактировать ]1 октября 1905 года управление местным сообщением между Чиппенхэмом и Троубриджем было передано паровым железнодорожным моторам, чтобы снизить эксплуатационные расходы. С целью увеличения пассажиропотока чуть более двух недель спустя, в понедельник, 16 октября, были открыты остановки в Лакоке и Ставертоне - стратегия, которая оказалась настолько успешной, что были добавлены еще две остановки в Бианакре и Бротон-Гиффорде . в течение года [ 2 ] И это несмотря на неблагоприятное начало службы, когда первый поезд, идущий в Лакок и Ставертон, сломался, и из Чиппенхэма пришлось отправить паровой двигатель, чтобы доставить сломанный рельсовый двигатель в Троубридж, хотя ансамбль опоздал всего на полчаса. прибытие в Лакок. Сообщалось, что свидетелями этого события присутствовала «многочисленная компания»: 5 пассажиров вышли из поезда и 13 сели в поезд. [ 1 ]
Энтузиазм, проявленный по поводу возможного строительства железных дорог в Лакоке, резко контрастировал с отношением местного сообщества полвека назад, когда планы провести WSWR через деревню и построить там станцию встретили яростное сопротивление. Так получилось, что, когда линия открылась, эти предложения были отвергнуты, и железная дорога переместилась примерно на полмили дальше на запад. После этого местное мнение, похоже, изменилось довольно быстро, поскольку в последующие десятилетия в GWR время от времени подавали петиции с просьбой открыть станцию, обслуживающую Лакок, на измененном маршруте. Такие апелляции были отклонены на том основании, что вероятный полученный доход будет слишком низким, чтобы оправдать соответствующие капитальные затраты. Ситуация изменилась с появлением железнодорожно-автомобильного сообщения. [ 1 ]
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]Как и другие остановки, короткие платформы в Лакоке были построены из балласта , а старые железнодорожные шпалы в качестве бортов со стороны пути использовались . Каждый из них длиной около 100 футов (30 м) предоставлял ожидающим пассажирам небольшое элементарное укрытие, выполненное в стиле пагоды GWR из листов гофрированного железа . Поскольку рельсомоторы были оборудованы выдвижными ступенями, платформы изначально были меньше обычной высоты. Однако к началу Первой мировой войны они были подняты для размещения стандартного подвижного состава , а в середине 1920-х годов железнодорожные двигатели были заменены вагонами, буксируемыми паровозами. [ а ] Остановки были безлюдными, поэтому билеты выдавали поездные кондукторы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]Большинство паровых перевозок на линии было передано дизельным паровозам в 1958 году, а грузовые перевозки были прекращены в 1963 году. В отчете Бичинга того же года рекомендовалось закрыть ветку по экономическим причинам, и ее судьба была решена, когда исследование, проведенное с 4 по 10 октября 1964 года показало, что средний пассажирский поезд перевозил всего 13 пассажиров. [ 4 ] Лакок-Халт официально закрылся 16 апреля 1966 года вместе с тремя другими станциями между Чиппенхэмом и Троубриджем, которые тогда еще существовали. [ б ] остановки в Бианакре и Бротон-Гиффорде были закрыты 2 февраля 1955 года. [ 2 ]
Хотя впоследствии линия была сокращена до однопутной, специальные и перенаправленные пассажирские перевозки, а также грузовые поезда продолжали использовать линию с перерывами до тех пор, пока 13 мая 1985 года не были восстановлены регулярные пассажирские перевозки. Однако из бывших станций, которые обслуживал этот маршрут, только Мелкшам был вновь открыт. [ 2 ] [ 4 ]
В 2014 году, после того как большая часть подлеска была вырублена, остатки платформ на Лакок-Халте все еще были хорошо видны и находились в удивительно хорошей сохранности, особенно на северной стороне. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это положило конец практике, когда водители останавливались, чтобы позволить пассажирам сесть или выйти из поезда между станциями, что было обычным явлением.
- ^ Помимо Ставертон-Халта, в их число входили станции в Холт-Джанкшен и Мелкшем.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Открытие остановки в Лакоке: крах» . Рекламодатель The Wiltshire Times и Trowbridge . Том. 51, нет. 2, 789. Троубридж . 21 октября 1905 г. с. 8 – из Архива британской газеты .
- ^ Jump up to: а б с д и Куэйл, Гавайи (март 1981 г.). «Открыть или закрыть?». Железнодорожный журнал . Том. 127, нет. 959. Саттон: IPC Transport Press. стр. 109–13. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Расширение GWR Motor Service» . The Warminster and Westbury Journal и рекламодатель округа Уилтс . № 1263. Уорминстер . 16 сентября 1905 г. с. 6 – из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б с Мэггс, Колин Г. (1992). Ответвления Уилтшира . Страуд: Алан Саттон. стр. 75–76. ISBN 0750900768 .
- ^ Робертс, Стивен (2015). «Уилтширские железные дороги» . Назад . Том. 25, нет. 12 (796). Исингволд : Издательство Pendragon. стр. 712–718. ISSN 0955-5382 . Проверено 7 января 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Эллис, Грэм (23 марта 2014 г.). «Остановка Лакок - бывшая станция Трансуилтс» . Лошадиный рот . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Проверено 15 января 2021 г.