Железнодорожные вокзалы Мальборо
Мальборо Высокий уровень | |
---|---|
Железнодорожные вокзалы Мальборо, открытка начала 1900-х годов. | |
Общая информация | |
Расположение | Мальборо , Уилтшир Англия |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Мальборо железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1864 | Открыто |
1933 | Закрыто для пассажиров |
1964 | Закрыто для товаров |
Мальборо, низкий уровень | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Мальборо , Уилтшир Англия |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Суиндон, Мальборо и Андоверская железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1881 | Открыто |
1961 | Закрыто для пассажиров |
1964 | Закрыто для товаров |
Железнодорожные станции Мальборо — это две железнодорожные станции, которые обслуживали Мальборо, Уилтшир , Англия, до 1964 года.
Станции находились на отдельных маршрутах. В 1864 году независимой железной дорогой, дружественной Великой Западной железной дороге (GWR), была построена ветка от Савернака до Мальборо. Железная дорога с севера на юг, которая позже стала частью дальнего магистрального маршрута, открылась от Суиндона до собственной станции. в Мальборо в 1881 году, простираясь на юг до Андовера в 1881 году. Эти два маршрута находились под одним и тем же управлением в « Группе » железных дорог в 1923 году, а некоторые произошла рационализация. Пассажирские перевозки в Мальборо были прекращены в 1961 году, а грузовые - в 1964 году.
Отделение Великой Западной железной дороги
[ редактировать ]Мальборо и район Савернейк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Мальборо железная дорога
[ редактировать ]11 ноября 1862 года компания Berks and Hants Extension Railway (B&HER) открыла широкую железнодорожную линию от Хангерфорда , который изначально был конечной станцией ветки от Ридинга до Девайзеса . [ 1 ] В Девизесе новая линия соединилась с железной дороги Уилтс, Сомерсет и Уэймут веткой от Троубриджа , которая открылась в 1857 году. Линия эксплуатировалась более крупной Великой Западной железной дорогой (GWR). [ 2 ] [ 3 ]
Хотя Мальборо был важным торговым городом, новая главная линия B&HER проходила на некотором расстоянии к югу, недалеко от деревни Бербедж . Местные бизнесмены продвигали идею создания независимой ветки Мальбороской железной дороги , чтобы соединить их город со станцией Савернэйк железнодорожной линии B&HER к северу от Бербеджа. Он открылся 15 апреля 1864 года; его длина составляла 5 миль 49 цепей (9,0 км), и он был построен с использованием широкой колеи . Промежуточных станций не было, и поезда отправлялись с новой платформы в Савернаке.
Эта линия также эксплуатировалась GWR, а B&HER и железная дорога Мальборо были поглощены Великой Западной железной дорогой в 1886 году; Железная дорога Мальборо была куплена за 9 250 фунтов стерлингов наличными. Обе линии были преобразованы в стандартную колею в 1874 году. [ 4 ]
Станция GWR Мальборо
[ редактировать ]Станция GWR в Мальборо находилась к юго-востоку от центра города, на западной стороне Солсбери-роуд; у него было солидное здание из красного кирпича Г-образной формы с залами ожидания как для пассажиров первого класса, так и для обычных пассажиров. У него была единственная платформа, а в северной части располагались грузовые помещения. [ 5 ] К югу от станции также находился отдельный товарный двор и машинное депо на северо-востоке, рядом с буферными остановками.
Станция GWR Мальборо стала центром дорожного движения в этом районе: сначала по дороге в Бат ехали конные автобусы; автобусы были введены в эксплуатацию в 1904 году. Многие автобусные маршруты принадлежали GWR. [ 5 ]
Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел
[ редактировать ]Железная дорога Суиндон, Мальборо и Андовер
[ редактировать ]Первоначальные планы строительства железных дорог в районе Мальборо были сосредоточены на схеме линии с севера на юг, которая свяжет Суиндон с Андовером , проходя через Мальборо. Хотя ветка GWR первой дошла до Мальборо, планы север-юг были возрождены Законом 1873 года, и железная дорога Суиндон, Мальборо и Андовер была построена из двух частей. Северная часть, от Суиндон-Тауна на юг до Мальборо, была открыта в июле 1881 года; южный участок, от Андовер-Джанкшен на север до Графтона и Бербеджа , открылся в следующем, 1882 году. [ 6 ]
Новая станция Мальборо открылась как конечная остановка к востоку от существующей станции GWR. На верхней платформе (в сторону Суиндона) было здание вокзала с огромным навесом. За платформой, к северо-западу от пассажирской станции, находился товарный двор с большим товарным навесом. [ 6 ]
Ссылки на ГВР
[ редактировать ]Построив свои линии с севера и юга, финансово ограниченная SM&AR затем обнаружила, что не может присоединиться к ним, поскольку не может позволить себе убедить землевладельцев продать свою собственность, чтобы построить недостающее звено. Вместо этого он построил короткое сообщение внутри Мальборо с веткой GWR к югу от станции GWR Мальборо и еще одно сообщение от удлинительной железной дороги Беркс и Хантс GWR к востоку от станции Савернэйк на юг до станций Графтон и Бербедж. С февраля 1883 года поезда SM&AR использовали ветку GWR Мальборо и короткий участок главной линии B&HER, включая станцию Савернак. Условием аренды GWR было то, что пассажиры, желающие пересесть в Савернаке на другие рейсы GWR, должны были использовать поезда GWR из Мальборо. [ 7 ]
Железная дорога Суиндон и Челтнем
[ редактировать ]В 1884 году SM&AR объединилась с Суиндонской и Челтнемской дополнительной железной дорогой, которая шла на север от Суиндон-Тауна, сначала до Сайренчестера , а затем, с 1891 года, до Челтнем-Лэнсдауна . Объединенная линия получила название « Мидленд и Юго-Западная соединительная железная дорога» (M&SWJR), и благодаря ее соединениям на север от Челтнема до Мидлендса и на юг от Андовера через линию Спрат и Винкль к портам южного побережья, она стала настоящей сквозной линией.
Железная дорога Мальборо и Графтон
[ редактировать ]
После завершения северного расширения до Челтнема компания M&SWJR в начале 1890-х годов обратила свое внимание на решение своей проблемы в Мальборо, где она платила 1000 фунтов стерлингов в год за проезд по путям ветки GWR в Мальборо. Компания успешно провела переговоры с маркизом Эйлсбери о прокладке новой линии от станции M&SWJR в Мальборо через 640-ярдовый туннель через Савернакский лес. Затем новый участок пересек линию GWR Berks and Hants Extension и присоединился к южному участку первоначальной линии SM&AR к северу от станций Графтон и Бербедж. [ 7 ]
Новый двухпутный участок назывался железной дорогой Мальборо и Графтон и получил одобрение парламента в 1893 году. Он открылся для сквозного движения 26 июня 1898 года, после чего соединение недалеко от станции Мальборо с веткой GWR было закрыто. Единственная промежуточная станция на новом участке находилась в Савернаке, примерно в 200 ярдах от станции GWR Савернейк, но не была связана с ней.
Железная дорога Мальборо и Графтон была официально передана M&SWJR в 1899 году, и в течение следующей четверти века Мальборо имел регулярное сообщение по обеим линиям. Например, расписание на апрель 1910 года показывает, что каждая линия предлагает около восьми рейсов в день, хотя поезда GWR не ходят по воскресеньям. [ 8 ]
Рационализация после группировки
[ редактировать ]Переименование станции
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1921 года сгруппировал большую часть железных дорог материковой Великобритании в четыре крупные компании, а железная дорога Мидленд и Юго-Западный перекресток была включена в состав Великой Западной железной дороги, ее конкурента в области железнодорожного движения в Мальборо. В течение нескольких лет GWR не делало ничего, чтобы объяснить аномалию наличия в городе двух параллельных линий, но переименовало станции. Как ни странно, бывшие станции GWR назывались Marlborough High Level и Savernake Low Level, а бывшие станции M&SWJR были переименованы в Marlborough Low Level и Savernake High Level.
ссылка 1926 года
[ редактировать ]В 1926 году GWR вновь открыла сообщение 1883 года между двумя линиями недалеко от двух станций Мальборо, что позволило поездам от главного узла линий на низком уровне Савернейк проходить через Мальборо на север.
ссылка 1933 года
[ редактировать ]Дальнейшие изменения произошли в 1933 году. GWR построила вторую линию между своей первоначальной веткой и линией M&SWJR намного ближе к Савернаке и закрыла первоначальную ветку и станцию в Мальборо для пассажирских перевозок. Товарный двор на станции Мальборо GWR был сохранен, но доступ к нему с севера через станцию Мальборо M&SWJR по линии, восстановленной в 1926 году.
Все пассажирские перевозки были перенаправлены на станцию M&SWJR в Мальборо. GWR решило использовать двухпутную линию M&SWJR как две отдельные однопутные линии: первая восходящая линия (в сторону Суиндона) использовалась для ответвлений от нижнего уровня Савернейка, в то время как все маршруты, проходящие с севера на юг, проходившие через высокий уровень Савернейка, на бывшей нижней линии. Эта странная договоренность сохранялась и во времена Британских железных дорог . [ 7 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Линия Мидленд и Юго-Западный перекресток очень интенсивно использовалась для передвижения войск и других военных сил через равнину Солсбери во время Второй мировой войны , но после войны как пассажирские, так и грузовые перевозки резко сократились, конкурируя с автомобильным транспортом. Мальборо, расположенный примерно на полпути между Лондоном и Батом/Бристолем, стал центром междугородних автобусных перевозок с востока на запад, и железной дороге было трудно конкурировать.
Закрытие
[ редактировать ]Вся линия была закрыта для пассажирских перевозок в 1961 году, включая оставшуюся ветку от Савернейк-Лоу-Уровень. Перед закрытием в переплетенной истории двух линий и различных станций произошел последний поворот. В сентябре 1958 года оползень заблокировал главную линию недалеко от станции Savernake High Level. Сквозные перевозки были перенаправлены обратно через низкий уровень Савернейка, как это было с 1883 по 1898 год, но на этот раз с использованием соединения между линиями более позднего 1933 года, и станция высокого уровня Савернейк закрылась. Однако эта договоренность просуществовала всего три года, пока не были прекращены пассажирские перевозки.
Грузовые перевозки в Мальборо из Савернака продолжались еще три года, при этом товарная площадка станции GWR оставалась открытой до мая 1964 года, а товарные помещения станции M&SWJR работали до сентября 1964 года. В этот период также периодически осуществлялись пассажирские перевозки, связанные с колледжем Мальборо. экскурсии.
Сайты сегодня
[ редактировать ]Обе станции Мальборо исчезли под новыми застройками города. [ 5 ] [ 6 ]
Маршруты
[ редактировать ]Мальборо Высокий уровень
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Мальборо железная дорога |
Савернаке, низкий уровень 1864-1933 |
Мальборо, низкий уровень
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Огборн 1881-1961 |
Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Суиндон, Мальборо и Андоверская железная дорога |
Савернаке Высокий уровень 1898-1958 | ||
Савернаке, низкий уровень 1883-1898,1958-1961 | ||||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Мальборо железная дорога |
Савернаке, низкий уровень 1933-1958 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ET MacDermot, История Великой Западной железной дороги , том. 1 часть II, опубликованная Great Western Railway Company, Лондон, 1927 г.
- ^ ET MacDermot, История Великой Западной железной дороги , том. 1 часть I, опубликованная Great Western Railway Company, Лондон, 1927 г.
- ^ Майк Окли (октябрь 2004 г.). Железнодорожные вокзалы Уилтшира (изд. 2004 г.). Dovecote Press, Уимборн. стр. 51–53. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ ET MacDermot, History of the Great Western Railway , том II, опубликованный Great Western Railway Company, Лондон, 1931 г.
- ^ Jump up to: а б с Майк Окли (октябрь 2004 г.). Железнодорожные вокзалы Уилтшира (изд. 2004 г.). Dovecote Press, Уимборн. стр. 88–90. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ Jump up to: а б с Майк Окли (октябрь 2004 г.). Железнодорожные вокзалы Уилтшира (изд. 2004 г.). Dovecote Press, Уимборн. стр. 90–92. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ Jump up to: а б с Майк Окли (октябрь 2004 г.). Железнодорожные вокзалы Уилтшира (изд. 2004 г.). Dovecote Press, Уимборн. стр. 86–88. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу за апрель 1910 года (переиздание 1968 года). Дэвид и Чарльз. 1968. стр. 32, 37 и 116. ISBN. 0-7153-4246-0 .
51 ° 24'58 "с.ш. 1 ° 43'21" з.д. / 51,4162 ° с.ш. 1,7224 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Уилтшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд и Юго-Западный перекресток
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1881 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1933 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Мальборо, Уилтшир
- 1864 заведения в Англии