Железнодорожный вокзал Андовер (Англия)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Андовер , Тестовая долина Англия | ||||
Ссылка на сетку | SU355459 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АДВ | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
Ключевые даты | |||||
3 июля 1854 г. | Открыт как Андовер | ||||
6 марта 1865 г. | Переименован в Андовер-Джанкшн. | ||||
7 ноября 1964 г. | Переименован в Андовер | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 1,232 миллиона | ||||
Развязка | 848 | ||||
2019/20 | 1,153 миллиона | ||||
Развязка | 975 | ||||
2020/21 | 0,268 миллиона | ||||
Развязка | 208 | ||||
2021/22 | 0,709 миллиона | ||||
Развязка | 736 | ||||
2022/23 | 0,922 миллиона | ||||
Развязка | 16,134 | ||||
|
Железнодорожная станция Андовер обслуживает город Андовер , Хэмпшир, Англия. Станция обслуживается и управляется Юго-Западной железной дорогой . Это 66 миль 19 цепей (106,6 км) по линии от лондонского Ватерлоо на главной линии Западной Англии .
По данным Управления железнодорожного регулирования тенденций развития железных дорог, в период с 2019 по 2020 год на железнодорожной станции Андовер было совершено 1 152 576 выездов и въездов, что сделало ее 15-й по посещаемости железнодорожной станцией в графстве Хэмпшир (включая унитарные районы Портсмут-Сити). Совет и городской совет Саутгемптона ). [1]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 3 июля 1854 года и ранее была известна как Андовер-Джанкшн, поскольку она стояла на стыке линии Эксетер-Лондон и ныне несуществующей железной дороги Мидленд и Юго-Западный перекресток, проходящей между Челтнемом , Суиндоном , Андовером и конечной станцией Саутгемптона. . [2] В Андовере была вторая станция, Андовер-Таун , к югу от узловой станции на линии на Редбридж , которую часто называли линией Спрат и Винкль . Этот маршрут стал жертвой Beeching Axe в сентябре 1964 года, через три года после того, как пассажирские поезда были сняты с линии M&SWJR. [2]
Открытая Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), она стала частью Южной железной дороги во время объединения в 1923 году. Затем станция перешла в Южный регион Британских железных дорог после национализации в 1948 году.
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась Network Southeast до приватизации British Rail .
Депо движущей силы
[ редактировать ]LSWR открыла небольшое локомотивное депо недалеко от перекрестка в 1854 году, которое было повреждено в 1856 году взрывом котла локомотива. Суиндонская железная дорога Мальборо и Андовер (SM&AR) также построила депо рядом со станцией в 1882 году. [3] Депо LSWR было уничтожено пожаром в 1896 году и заменено более крупным депо рядом с навесом SM&AR в 1903 году. Депо SM&AR было закрыто Западным регионом Британских железных дорог в 1958 году и вскоре после этого снесено. Депо LSWR находилось в Южном регионе и просуществовало до июня 1962 года.
Услуги
[ редактировать ]Юго-Западная железная дорога управляет услугами в восточном направлении до лондонского Ватерлоо , а также в западном направлении до Солсбери и Эксетер-Сент-Дэвидс . Ограниченные рейсы проходят через Вестбери до Йовила Пен-Милла . [4]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бейзингсток | Юго-Западная железная дорога Лондон-Эксетер быстрые услуги |
Солсбери | ||
Уитчерч | Юго-Западная железная дорога Остановочные услуги Лондон-Солсбери |
Гратли | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Андовер Таун | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел | Вейхилл |
Макет
[ редактировать ]Входы находятся на южной стороне станции, которая состоит из билетной кассы, отапливаемого зала ожидания, трех билетных автоматов самообслуживания, небольшого прилавка с горячими напитками возле станции, камеры хранения для велосипедов и небольшого магазина. Есть четыре входа: один к востоку от кассы, используется, когда она закрыта; сама касса; вход к западу от кассы, который раньше использовался для фургона с напитками (теперь перенесен на стойку за пределами станции); и один с автостоянки. Эта сторона станции представляет собой платформу 2, с которой поезда идут на запад в Солсбери и Эксетер-Сент-Дэвидс.
Через безступенчатое метро, непосредственно примыкающее к третьему входу, как указано выше, проходит платформа 1, островная платформа, по которой поезда идут на восток в Бейзингсток и Лондон. На платформе 1 есть зал ожидания, туалеты и офис помощи пассажирам.
Есть две заброшенные платформы. Первая - это платформа-пролет на восточной стороне платформы 2, которая раньше служила платформой, ведущей к Редбриджу на линии Спрат и Винкль, пока линия не была закрыта. Гусеничное полотно все еще хорошо видно, но сам путь удален. Второй находится на другой стороне острова, рядом с платформой 1, которая раньше служила платформой, ведущей в Суиндон на железной дороге Мидленд и Юго-Западный перекресток. На этой платформе все еще есть рельсы, поскольку она до сих пор используется в военных целях для связи со складом в Ладгерсхолле. Помимо этого, находятся заброшенные подъездные пути. [5]
Будущее
[ редактировать ]Новый оператор открытого доступа Go! Кооператив предложил управлять легкорельсовым транспортом из Андовера с использованием ветки до Ладгерсхолла . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оценки использования станции» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тело, стр.54
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд: OPC. п. 48.
- ^ Таблица 160 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ Железнодорожный вокзал Андовера Талбот, Chris Geograph.org ; Проверено 6 октября 2016 г.
- *Боди, Г. (1984), Полевые гиды PSL – железные дороги южного региона , Патрик Стивенс Лтд., Кембридж, ISBN 0-85059-664-5
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Станция на навигационной карте ОС. Станция находится на севере, рядом с больницей.