Jump to content

Поднимись

(Перенаправлено с Go! Cooperative )

Логотип Гооп

ООО "Кооператив Гооп" , [ 1 ] под торговой маркой Go-op , это открытого доступа компания по эксплуатации поездов в Англии, предлагающая осуществлять сообщение между Тонтоном и Суиндоном через Вестбери . Целью компании является стать первой в совместном владении. в Соединенном Королевстве железнодорожной компанией, находящейся [ 2 ] улучшить доступ к инфраструктуре общественного транспорта посредством открытого доступа к железнодорожным линиям, соединяющим основные линии с небольшими торговыми городами, а также координации услуг с легкорельсовым и автобусным сообщением и автомобильными парками.

Будучи кооперативом, Go-op должен принадлежать и управляться его сотрудниками и клиентами. Акции доступны широкой публике, при этом размер их владения ограничен от 500 до 20 000 фунтов стерлингов на одного акционера. [ 3 ] Пассажиры имеют 50 процентов голосов на общих собраниях, сотрудники имеют еще 25 процентов, а остальные инвесторы имеют оставшуюся часть. [ 4 ]

Первое предложение

[ редактировать ]

Примерно в 2010 году компания разработала проект расписания, в котором предлагалось четыре обратных рейса между Йовил-Джанкшен и Мидлендсом через Йовил Пен-Милл , Касл-Кэри , Фром , Вестбери , Троубридж , Мелкшем , Чиппенхем , Суиндон и Оксфорд . [ 3 ] при этом три из этих услуг будут распространены на Бирмингем-Мур-стрит . [ 5 ]

В расписании предполагалось раннее утреннее сообщение из Йовила в Бирмингем для обслуживания деловых путешественников, а затем пригородное сообщение из Вестбери и Троубриджа в Суиндон и Оксфорд. Позже рейсы в Бирмингем будут обслуживать рынок развлечений. [ 5 ] Планировалось продлить маршрут дальше на юг до Уэймута, однако было признано, что для этого потребуются дополнительные поезда. [ 5 ] По оценкам Go-op, около 750 000 человек живут в радиусе 2 км от станций предлагаемого маршрута, за исключением Бирмингема. [ 6 ]

Go-op намеревалась начать железнодорожное сообщение весной 2014 года. [ 7 ] но трудности с получением подвижного состава и серьезные финансовые трудности, возникшие у их главного партнера, Кооперативного банка, задержали реализацию этих планов. [ 8 ]

Скоростной трамвай

[ редактировать ]

Одной из первоначальных целей компании было рассмотреть возможность развития связей с существующими магистральными железнодорожными маршрутами путем развития легкорельсового транспорта на существующих ветках. и их окрестностях Были рассмотрены маршруты в Йовиле, Оксфорде и Уэймуте , но они были отклонены из-за технической сложности превращения этих маршрутов в жизнеспособные маршруты общественного транспорта. [ 5 ]

Кооператив планировал запустить «пробное» сообщение где-то в начале 2011 года от Медстеда и Фор-Маркс до Олтона по части железной дороги Мид-Хантс . Маршрутные перевозки под торговой маркой Go-op Mid-Hants Link, использующие подвижной состав Parry People Movers , будут соединяться с South West Trains основными линиями в Фарнхэм, Уокинг и Олтон. В каждом направлении было запланировано по пять поездов: утренние поезда из Медстеда и Фор-Маркс в Олтон и вечерние поезда из Олтона обратно в Медстед и Фор-Маркс. Судебный процесс должен был проводиться совместно с советом графства Хэмпшир и советом округа Ист-Хантс. [ 9 ] [ 10 ] Технические проблемы с Parry People Mover привели к тому, что судебный процесс был отложен, и он так и не состоялся. [ 11 ]

Андовер — Ладгерсхолл
Предлагаемый маршрут
на склад MOD и возможно
расширение до Тидворта
Люджерсхолл
Вейхилл
Андовер

Еще одной рассматриваемой линией была ветка Ладгерсхолл недалеко от Андовера на границе между Уилтширом и Хэмпширом . [ 5 ] Линия к югу от бывшей станции в городе остается открытой для грузовых перевозок, а именно для доставки оборудования МО на Солсбери-Плейн .

Со временем компания надеется организовать маршрутные автобусы, автоклубы и прокат велосипедов, чтобы улучшить сообщение с железнодорожной сетью. [ 12 ]

Второе предложение

[ редактировать ]

В 2016 году Go-op подала заявку в Управление железных и автомобильных дорог на управление сообщением между Тонтоном и Суиндоном через Касл-Кэри , Брутон , Фром , Вестбери , Троубридж , Мелкшем и Чиппенхэм . Первоначально компания предлагала эксплуатировать самолеты класса 185 , а затем приобрела парк самолетов класса 195 . [ 13 ] В пересмотренном плане в июне 2016 года предлагались услуги с 2019 года между Тонтоном и Нанитоном через Суиндон и Оксфорд . [ 14 ] [ 15 ]

Третье предложение

[ редактировать ]

В марте 2019 года компания объявила о новых предложениях по услугам из Тонтона и Йовила в Суиндон, Оксфорд и Нанитон. Сообщение из Тонтона и Йовила в Суиндон будет осуществляться с лета 2020 года и обеспечит значительное увеличение количества поездов, обслуживающих такие города, как Фром и Мелкшем. [ 16 ]

Предложение состоит из четырех поездов в день между Тонтоном и Оксфордом с заходом в Касл-Кэри, Брутон, Фром, Вестбери, Троубридж, Мелкшем, Чиппенхэм и Суиндон. Также будет два поезда в день между Нанитоном и Йовилом Пен-Миллом с заходом в Ковентри, Кенилворт, Лимингтон-Спа, Банбери, Оксфорд, Суиндон, Чиппенхем, Мелкшем, Троубридж, Вестбери, Фром, Брутон и Касл-Кэри. [ 17 ] На веб-сайте ORR зафиксирован отзыв предложения о проведении теста экономического равновесия для этой услуги в сентябре 2019 года. [ 18 ]

Четвертое предложение

[ редактировать ]

В 2021 году Go-op начала переговоры с Network Rail об услугах между Суиндоном и Бишопс-Лидардом (недалеко от Тонтона), которые, как она надеялась, начнутся в середине 2022 года. Сначала могло быть только три рейса в день из-за пробок между Суиндоном и Вестбери; еще три могут быть доставлены во Фром или Вестбери, соединяясь с существующими услугами в Суиндон. Эти планы также улучшат местные услуги на линии TransWilts Line с заходом в Троубридж и Мелкшем. [ 19 ]

В планах Бишопса Лидерда восстановить связь, прерванную в 1971 году, между национальной сетью и сохранившейся железной дорогой Вест-Сомерсет , которая обеспечивает развлекательные услуги в Майнхеде. [ 20 ]

Пятое предложение

[ редактировать ]

В 2022 году Go-op отказалась от планов предоставлять услуги Bishops Lydeard и подала новую заявку в Управление железных и автомобильных дорог на запуск услуг в 2023 году. По состоянию на ноябрь 2023 года. , заявка ожидает одобрения регулятора. Ожидается, что это произойдет в начале 2024 года после плановой проверки предполагаемой операционной базы Go-op. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Публичный реестр взаимных инвестиций — Go-op Co-operative Limited» . Архивировано из оригинала 1 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
  2. ^ «Вперёд! Кооператив на пути к созданию железнодорожных путешествий будущего» . Социальное предприятие . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Go! Документ предложения (получено 3 сентября 2010 г.) » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  4. ^ «Кооперативный оператор поездов планирует маршрут из Бирмингема на юг и запад» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Плиснер, Питер (июнь 2010 г.), «Кооператив открытого доступа» , Rail Professional , Кембридж, стр. 22–24, заархивировано из оригинала 21 июля 2011 г.
  6. ^ «Могут ли социальные операторы устранить бреши в британской сети?» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 16 июня 2010 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  7. ^ «Планы» . Гоу-оп . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  8. ^ «Идем вперед! Новости Go-Op» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  9. ^ «Заседания и протоколы приходского совета Медстеда» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 7 января 2011 г.
  10. The Railway Herald (получено 18 января 2011 г.)
  11. ^ Go-op поезд go-op.coop
  12. ^ «Все вперед к железнодорожному кооперативу: Кооперативные новости» . Пол Гослинг . Архивировано из оригинала 16 августа 2009 года . Проверено 8 июня 2010 г.
  13. ^ «Оператор открытого доступа Go-Op раскрывает план запуска нового сервиса West Country». Железнодорожный журнал . № 1385. Август 2016. с. 9.
  14. ^ Сайт «Go-Op!» . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  15. ^ «Go-Op! Представляет план улучшения железной дороги Сомерсета» . 29 июня 2016 г.
  16. ^ «Усиление железнодорожных перевозок во Фроме» . Фром Таймс . 26 марта 2019 года . Проверено 18 мая 2019 г.
  17. ^ «GO-OP объявляет о новом предложении маршрута» . Гоу-оп . 7 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 г. Проверено 18 мая 2019 г.
  18. ^ «Текущие приложения для доступа к трекам» . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 26 ноября 2019 г. .
  19. ^ Томас, Алед (4 мая 2021 г.). «Новая железнодорожная компания стремится открыть Мелкшем, Троубридж и Вестбери для обслуживания побережья» . Уилтшир Таймс . Проверено 12 мая 2021 г.
  20. ^ «Поезд ГО-ОП» . идти-оп.кооп . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 20 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20c6edc91bbabf9d91cccb8e0a7a25d7__1721479740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/d7/20c6edc91bbabf9d91cccb8e0a7a25d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go-op - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)