Железнодорожная станция Брутон
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Брутон , Южный Сомерсет Англия | ||||
Координаты | 51 ° 06'42 "N 2 ° 26'50" W / 51,11170 ° N 2,44732 ° W | ||||
Ссылка на сетку | ST687347 | ||||
Управляется | Великая Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БРУ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1856 | Открыто | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Брутон обслуживает преимущественно сельскую местность в графстве Сомерсет в Англии. Станция расположена в торговом городке Брутон . Станция находится на линии Бристоль — Уэймут, примерно в 32,75 милях (53 км) к югу от Бат-Спа . Поезда на линии Ридинг — Тонтон проходят через станцию, но обычно не останавливаются. Услуги обслуживаются компаниями Great Western Railway (которая также управляет станцией) и South Western Railway . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Станция была открыта Великой Западной железной дорогой 1 сентября 1856 года на главной линии Уилтс, Сомерсет и Уэймут . В то время это был всего лишь один путь, но в Брутоне было предусмотрено кольцо, позволяющее проходить поездам. На обеих платформах были возведены каменные здания, а с 1895 года платформы соединял пешеходный мост. сигнальная будка . С 1877 года в западном конце станции была установлена [ 2 ]
Товарный двор, который находился на северной стороне линии напротив сигнальной будки, был закрыт 5 апреля 1965 года, а с 6 октября 1969 года станция была переведена в категорию необслуживаемых и находилась в составе Западного региона Британских железных дорог .
Начальники станций
[ редактировать ]- Джон Джордж Индермаур 1856 г. [ 3 ] - 1862 г. (бывший начальник станции в Кейншеме)
- Уильям Мэтью Митчем 1863–1865 (ранее начальник станции в Мейден-Ньютоне, затем начальник станции во Фроме)
- Уильям Эдвард Бок 1865 г. [ 4 ] - 1866 г. (впоследствии начальник станции в Мейден-Ньютоне)
- Альфред Джеймс 1869 г. [ 5 ] - нравиться 1871 г.
- Уолтер Титболл 1874–1882 гг. [ 6 ] (бывший начальник станции в Йовиле)
- Артур Перси Дагг 1882 г. [ 7 ] - ок. 1895 г. (бывший начальник станции в Мейден-Ньютоне)
- Томас Уильям Вуд с 1898 года. [ 8 ] (бывший начальник станции в Малмсбери)
- Герберт Эдвин Мэтьюз, 1908 год. [ 9 ]
- Дж. Е. Нейлор 1925–1927 (впоследствии начальник станции в замке Кэри)
- Годфри Биконсфилд Тейлор, ок. 1929 ок. 1931 год
- Дж. Беннетт, 1947 г. [ 10 ] (бывший начальник станции в Халлавингтоне)
Сообщается, что У. Уилкокс, в течение шести лет возглавлявший товарный отдел в Уорминстере, был назначен начальником станции в 1888 году. [ 11 ] однако Артур Дагг по-прежнему числится начальником станции в Регистре служащих GWR в 1890 году и в переписи 1891 года.
Удобства
[ редактировать ]Станция имеет две платформы с современными навесами для ожидания из стекла и металла на каждой. Пешеходный мост позволяет пассажирам пересекать линию. На дальнюю платформу нет доступа для инвалидных колясок (для поездов, прибывающих из Бристоля и идущих в Уэймут). На станции есть стоянка для велосипедов и пункты помощи.
Расположение
[ редактировать ]Выемка , на которой построена железная дорога, представляет собой объект особого научного интереса как одно из лучших мест в Англии, где можно продемонстрировать стратиграфические различия аммонитов в зоне субконтрактуса и зоне Морриси. [ 12 ]
Услуги
[ редактировать ]Great Western Railway обслуживает восемь поездов в каждом направлении по линии Бристоль — Уэймут в будние дни и пять по воскресеньям. Это не регулярная услуга; Между поездами бывают перерывы до трех часов. На севере курсируют рейсы в Бат-Спа и Бристоль-Темпл-Мидс и обратно через Вестбери . Большинство из них простираются за пределы Бристоля в Глостер и обратно . На юге поезда ходят до Йовила Пен-Милла и Уэймута . [ 13 ]
Кроме того, существуют услуги, предоставляемые Юго-Западной железной дорогой , которые курсируют между Йовил-Джанкшен и лондонским Ватерлоо , хотя они относительно медленны из-за непрямого маршрута в сторону Лондона, разворота в Вестбери и путешествия через Солсбери и главную линию Западной Англии . [ 14 ] Более быстрое и частое сообщение с Лондоном доступно как в Касл-Кэри , так и в Вестбери по одному и тому же маршруту, откуда Great Western Railway обслуживает поезда между лондонским Паддингтоном и Эксетером-Сент-Дэвидс . Эти поезда проезжают мимо Брутона, но не останавливаются.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Замок Кэри | Великая Западная железная дорога Линия сердца Уэссекса |
Фром | ||
Замок Кэри | Юго-Западная железная дорога Линия сердца Уэссекса |
Фром |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новое расписание юго-западных поездов с 13 декабря 2015 г. по 14 мая 2016 г.» (PDF) . Юго-западные поезда. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ^ Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN 1-904537-54-5 .
- ^ «1835-1860 Дьяки» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 33. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 60. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 228. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Клерки 1838–1876 гг. Том 3» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 401. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Клерки 1835–1910 гг. Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 382. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 5» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 126. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «1835-1910 Клерки Том 6» . Управление Великой Западной железной дороги, разные отделы : 623. 1899 г. Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Изменения ГВР» . Somerset Guardian и Radstock Observer . Англия. 26 сентября 1947 года . Проверено 10 июня 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Брутон» . Журнал Шептона Маллета . Англия. 4 мая 1888 года . Проверено 15 июня 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Лист цитирования English Nature для сайта. Архивировано 10 сентября 2008 г. на Wayback Machine (по состоянию на 7 августа 2006 г.).
- ^ Расписание национальных железных дорог (май 2016 г.), Таблица 123.
- ^ «Расписание основных линий Юго-Западной железной дороги на запад Англии на декабрь 2023 г. – июнь 2024 г.» (PDF) . Проверено 15 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брутон - Наименее используемая станция в Сомерсете , фильм на YouTube 2018 года о станции и ее статусе станции с наименьшим количеством пассажиров в Сомерсете.
СМИ, связанные с железнодорожной станцией Брутон, на Викискладе?