Jump to content

Железнодорожная станция Йовил-Джанкшен

Координаты : 50 ° 55'29 "N 2 ° 36'48" W  /  50,9247 ° N 2,6132 ° W  / 50,9247; -2,6132

Йовил Джанкшен
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Йовил , Южный Сомерсет
Англия
Координаты 50 ° 55'29 "N 2 ° 36'48" W  /  50,9247 ° N 2,6132 ° W  / 50,9247; -2,6132
Ссылка на сетку ST570141
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЮВЖ
Классификация Категория D по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Солсбери и Йовил
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1860 г. Йовил Джанкшен открыт
13 июня 1864 г. Клифтон Мейбанк открылся
1908 Станция восстановлена
7 июня 1937 г. Клифтон Мэйбанк закрыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,210 миллиона
2019/20 Снижаться 0,189 миллиона
 Развязка   4,664
2020/21 Снижаться 36,972
 Развязка  Снижаться 1,106
2021/22 Увеличивать 0,131 миллиона
 Развязка  Увеличивать 3,081
2022/23 Увеличивать 0,170 миллиона
 Развязка  Увеличивать 8,140
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Йовил-Джанкшен — самая загруженная, но менее центральная из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Йовил в Сомерсете , Англия; другой — Йовил Пен Милл . Станция расположена в 2 милях (3,2 км) от города, в деревне Стофорд ; станция находилась в Дорсете . хотя Йовил находится в Сомерсете, до 1991 года [ 1 ] Он расположен в 122 милях 48 цепочек (197,3 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо .

Он был открыт Лондонской и Юго-Западной железной дорогой в 1860 году на линии Лондон-Эксетер, ныне известной как главная линия Западной Англии . Сегодня он находится в ведении Юго-Западной железной дороги , а также является домом для железнодорожного центра Йовила .

Железные дороги вокруг Йовила

Железная дорога Солсбери и Йовил (S&YR) открыла последнюю часть своей линии из Шерборна 1 июня 1860 года. Около Брэдфорда Аббаса она пересекла линии Уилтса, Сомерсета и Уэймута Великой Западной железной дороги (GWR) по мосту, а затем прошла рядом с ней. это и ветка Йовила Бристольско -Эксетерской железной дороги (B&ER), чтобы добраться до конечной остановки этой компании в Хендфорде , на западе. сторона Йовила. Всего несколько недель спустя, 19 июля, Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) открыла линию Йовил и Эксетер. Он покинул S&YR на перекрестке Брэдфорд-Аббас и пересек линию GWR до своей станции на перекрестке Йовил, а затем продолжил свой путь в направлении Эксетер-Куин-стрит . Станция была перекрестком, потому что другая линия вела обратно к S&YR на Ривер-Джанкшен, поэтому поезда могли ходить из Эксетера напрямую в Хендфорд (конечная остановка была перенесена на объединенную железнодорожную станцию ​​​​B&ER / LSWR Йовил-Таун с 1 июня 1861 года). Первоначальное сообщение на восток от Ривер-Джанкшен до Брэдфорда Аббаса было закрыто в 1870 году, после чего большинство основных поездов заходили только на Йовил-Джанкшен, где пассажиры могли пересесть на пересадочный поезд для короткого путешествия в Йовил-Таун. LSWR управляла всеми поездами по S&YR и купила меньшую компанию в 1878 году. [ 2 ]

На станции в то время было две платформы, обслуживающие три пути. Северная сторона служила путями для поездов до Солсбери и лондонского Ватерлоо ; средний путь был покрыт навесом для поездов , его можно было использовать с любой платформы, и он предназначался для поездов в Йовил-Таун; южный путь предназначался для поездов в Эксетер. Грузовое движение осуществлялось с северной стороны магистрали, а поворотная платформа с южной стороны была размещена . 13 июня 1864 года была открыта новая линия от GWR до товарной станции в Клифтон-Мейбанк, примыкающей к станции LSWR. До 1874 года GWR представлял собой шириной 7 футов ( 2134 мм ) линию широкой колеи , и вагоны широкой и стандартной колеи можно было ставить рядом друг с другом в Клифтон-Мейбанк, чтобы можно было перегружать товары между ними. [ 2 ]

Йовил-Джанкшен после реконструкции 1908 года, на заднем плане - дом начальника станции. Вагоны находятся на подъездных путях Клифтон-Мейбанк.

Работы по расширению станции начались в 1907 году и были завершены в 1909 году. Новая северная платформа имела длину 590 футов (180 м) с путями по обе стороны; северный путь предназначался для поездов Йовил-Тауна, а южный путь предназначался для основных линий, идущих в Лондон. Южная платформа высотой 510 футов (160 м) также имела два пути: северный фасад для поездов, идущих на запад, а противоположная сторона представляла собой грузовой запасной путь. Между платформами для прямых поездов также проходили два сквозных пути. Пешеходный мост в западном конце соединял две платформы и тянулся через ответвление к привокзальной площади. Второй пешеходный мост был построен в восточной части станции, но был разобран в 1920 году и перенесен на железнодорожную станцию ​​Овертон . В 1908 году также была расширена товарная площадка, и рядом с подъездной площадкой GWR были проложены новые подъездные пути. Стоимость работ превысила 47 000 фунтов стерлингов. [ 2 ]

LSWR стала частью Южной железной дороги (SR) в 1923 году в результате принятия Закона о железных дорогах 1921 года . Филиал GWR в Клифтон-Мейбанке закрылся 7 июня 1937 года. В будущем вагоны будут обмениваться в Йовил-Тауне, но GWR пришлось построить дорогу для г-на Пола, владельца частного подъездного пути, который соединялся с их линией, чтобы он мог Вместо этого доставьте свои товары на платформу Клифтон-Мейбанк, которую все еще обслуживал СР. [ 2 ]

Новое сообщение было установлено между двумя компаниями во время Второй мировой войны , чтобы обеспечить прямой доступ поездов между Йовил-Джанкшен и Йовил-Пен-Милл на линии Уэймут. Он был открыт 13 октября 1943 года и предлагал новый маршрут для поездов с военными материалами, а также запасной маршрут в случае повреждения бомбой. [ 2 ]

Старый навес для перевалки товаров, который сейчас является частью железнодорожного центра Йовила, июль 2010 г.

1 января 1948 года Южная железная дорога была национализирована и стала Южным регионом Британских железных дорог . В январе 1963 года все линии в этом районе были переведены в Западный регион , и вскоре за этим последовал отчет о реформировании Британских железных дорог . Йовил-Таун был закрыт для пассажиров 2 октября 1966 года, затем ветка работала до Пен-Милл, пока не была полностью закрыта 4 мая 1968 года. Основная линия была рационализирована 11 июня 1967 года. [ 3 ] - Йовил теперь находился в середине однопутного участка длиной 15,26 миль (24,56 км) между Шерборном и Чард-Джанкшен . [ 4 ] Вскоре это оказалось слишком далекой рационализацией, и 1 октября 1967 года между Шерборном и Йовил-Джанкшен было восстановлено двухпутное движение, но все поезда должны были использовать платформу главной линии, идущую на восток. [ 3 ] 26 марта 1975 года бывшая ветка-платформа была вновь открыта как сквозная линия, чтобы два поезда могли пользоваться станцией одновременно. [ 5 ] Ограниченное пассажирское сообщение с заводом Йовил Пен Милл было восстановлено в 2015 году, с тех пор его частота постепенно увеличивалась.

В 1965 году на старом товарном дворе на северной стороне станции было создано постоянное депо. Растона и Хорнсби До 1972 года здесь хранился небольшой четырехколесный тепловоз номер DS1169 для маневровых работ. В 2001 году эта территория использовалась поездом Сомерсет. и Dorset Locomotive Company в качестве депо для своего парка наемных локомотивов, хотя сейчас это использование прекращено. Поворотная платформа сохранилась на южной стороне линии и часто используется для поворота локомотивов паровых экскурсий. Здесь и на территории Клифтон-Мейбанк с 1993 года находится железнодорожный центр Йовила . [ 2 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Шерборн   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Лондонское Ватерлоо в Девон и Корнуолл
  Саттон Бингэм
Йовил Таун   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Йовил Бранч
 

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигнальная будка, закрывшаяся в марте 2012 г., фото сделано в феврале 2011 г.

Первые сигнальные будки были построены в 1875 году. «Развязка Йовил № 1» находилась на северной стороне линии к западу от станции, а «Развязка Йовил № 2» находилась на противоположном конце. Когда станция была перестроена в 1908 году, ящик № 1 был заменен новым 60-рычажным «Йовил Джанкшен Восток», расположенным между главной и ветками; Коробка № 2 была расширена и переименована в «Йовил Джанкшен Вест». Последний был поврежден в результате аварии 20 августа 1918 года, но был восстановлен. В конце 1949 года они были снова переименованы: восточный блок стал «Джеовил-Джанкшн А», а западный блок — «Йовил-Джанкшн Б». [ 2 ]

В результате рационализации 1967 года 30 апреля был закрыт ящик B, но ящик A был сохранен для контроля за движением на ветке в Йовил-Таун и Пен-Милл. Соединение разъезда с основной линией контролировалось «Западной наземной рамой Йовил-Джанкшен», а «Восточная наземная рама Йовил-Джанкшен» использовалась для соединения с подъездными путями на южной стороне главной линии. Когда двухпутная дорога была восстановлена ​​в Шерборне, рама сигнальной коробки была заменена на один из 44 рычагов Западного региона. [ 2 ]

Оставшийся ящик был закрыт в марте 2012 года, когда на линии между Солсбери и Эксмут-Джанкшен был повторно установлен сигнал. [ 6 ] Сигнализация здесь теперь контролируется из операционного центра железной дороги Бейзингсток .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

За прошедшие годы на Йовил-Джанкшен произошло несколько несчастных случаев, хотя большинство из них были незначительными с небольшим количеством травм. [ 2 ]

  • 20 сентября 1860 г. - задний вагон поезда Йовил-Джанкшен-Хендфорд сошел с рельсов на участках, ведущих на ветку.
  • Октябрь 1860 г. - товарный поезд, следовавший в сторону Хендфорда, столкнулся с пассажирским поездом, идущим в другую сторону.
  • 12 июня 1886 г. - столкновение товарного и пассажирского поезда, идущего в Йовил-Таун, из-за сбивающих с толку сигналов.
  • 13 июля 1887 г. - локомотив столкнулся с вагонами, к которым он собирался прицепиться, отбросив их по пути почти на 40 ярдов (37 м) и ранив девять пассажиров.
  • 26 июля 1887 г. - пустой пассажирский вагон сошел с рельсов, когда его добавляли к лондонскому поезду.
  • 4 июля 1914 г. - сломалась сцепка товарного поезда, идущего на восток. Задняя часть столкнулась с передней в 200 ярдах (180 м) от Йовил-Джанкшен, сбив деревянный верхний этаж западной сигнальной будки .
  • 20 августа 1918 г. - из-за несоблюдения правил сигнальщиком произошло столкновение паровозов.

Расположение

[ редактировать ]

Вход на станцию ​​находится через пешеходный мост от автостоянки на северной стороне линии. Гараж в середине автостоянки — это оригинальный товарный сарай станции , а остальные подъездные пути для товаров находятся в конце автостоянки. Спуск с пешеходного моста на платформу приводит пассажиров к главным офисам вокзала, построенным из красного кирпича с красными застекленными устоями. Второе подобное здание в восточном конце платформы - это вокзальный буфет, в котором до сих пор сохранилась оригинальная стойка (1908 года). [ 5 ] Теперь известное как «Перцы», в 2009 году оно появилось в списке «высоко оцененных» привокзальных кафе, опубликованном в The Guardian. [ 7 ] но перешел под новое руководство в 2011 году. [ 8 ]

Компоновка платформы

[ редактировать ]

Пути обслуживают обе стороны платформы, и каждый из них имеет сигнал для движения поездов в любом направлении. [ 4 ]

За восточной частью платформы находилась сигнальная будка, ныне снесенная. Пути на Лондон находятся справа, а единственный путь на Йовил Пен-Милл - слева. С 1968 года по декабрь 2015 года по этому маршруту не осуществлялось регулярных пассажирских перевозок, когда было введено ограниченное сообщение между лондонским Ватерлоо и Йовил-Пен-Милл через Йовил-Джанкшен.

Напротив главной платформы старая сквозная линия восточного направления была снята, но линия западного направления сохранена как запасной путь, доступный только с восточного конца станции. За ней находится старая платформа, идущая на запад, которая больше не связана с главным вокзалом, но используется время от времени прибывающими паровозами, а также железнодорожным центром Йовила , который находится к югу. Поворотная платформа находится справа от их железнодорожного центра. [ 4 ] Он использует пути слева, которые находятся на месте старого товарного склада GWR Clifton Maybank. В дальнем конце находится приподнятый земляной вал, который выглядит так, как будто когда-то по нему проходил еще один запасной путь, но на самом деле он является частью первоначальной схемы 1864 года, которая предусматривала еще одно сообщение от Клифтона-Мейбанка на юг к Уэймуту, которое так и не было завершено. [ 2 ]

SWR класса 159 с рейсом от лондонского Ватерлоо до Йовила Пен-Милл в марте 2019 г.

Юго-западная железная дорога отправляет рейсы не реже одного раза в час в дневное время до лондонского Ватерлоо и Эксетер-Сент-Дэвидс . Ограниченное сообщение осуществляется с Йовилом Пен-Миллом , некоторые из которых затем продолжаются до лондонского Ватерлоо через Вестбери .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Шерборн   Юго-Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
  Ядра экипажа
  Юго-Западная железная дорога
Линия сердца Уэссекса
  Йовил Пен Милл

Есть автобусное сообщение с Йовилом и близлежащей деревней Барвик , оно осуществляется компанией South West Coaches 68. [ 9 ] Добраться на автобусе до Yeovil Pen Mill можно через пересадку на автовокзале Yeovil (используя автобусы South West Coaches Services 68 и 70). Это работает примерно с 07:00 до 18:10 с понедельника по субботу (кроме государственных праздников).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Приказ Дорсета и Сомерсета (границы графств) 1991 года» . Legialation.gov.uk . Проверено 15 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Джексон, Б.Л. (2003). Йовил, 150 лет железным дорогам . Уск: Oakwood Press. ISBN  0-85361-612-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-525-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  5. ^ Jump up to: а б Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. ISBN  1-904537-54-5 .
  6. ^ «Схема повторной сигнализации из Солсбери в Эксетер». Архивировано 2 сентября 2016 года в железнодорожном центре Wayback Machine Yeovil ; Проверено 29 сентября 2016 г.
  7. ^ Уиллс, Дикс (12 мая 2009 г.). «Десятка лучших железнодорожных кафе» . Хранитель. Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г.
  8. ^ «Совет действительно оценивает гигиеничность пищевых помещений» . Это Сомерсет . Проверено 17 февраля 2011 г.
  9. ^ «Тренеры Юго-Запада» (PDF) . Юго-Западные тренеры . Проверено 20 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfb7a0b5def08347a0a90ea2e4c39d59__1721063580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/59/dfb7a0b5def08347a0a90ea2e4c39d59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yeovil Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)