Jump to content

Железнодорожная станция Тисбери

Координаты : 51 ° 03'40 ″ с.ш. 2 ° 04'44 ″ з.д.  /  51,061 ° с.ш. 2,079 ° з.д.  / 51,061; -2079

Тисбери
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Тисбери , Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 03'40 ″ с.ш. 2 ° 04'44 ″ з.д.  /  51,061 ° с.ш. 2,079 ° з.д.  / 51,061; -2079
Ссылка на сетку ST945290
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 1
Другая информация
Код станции ТИС
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога Солсбери и Йовил
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
2 мая 1859 г. Открыто
1 апреля 1967 г. Линия выделена
24 марта 1986 г. новый цикл Открыт
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,222 миллиона
2019/20 Снижаться 0,199 миллиона
2020/21 Снижаться 51,562
2021/22 Увеличивать 0,126 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,152 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Тисбери обслуживает деревню Тисбери в Уилтшире , Англия. В настоящее время он находится в ведении Юго-Западной железной дороги и находится на главной линии Западной Англии , в 96 милях 14 цепей (154,8 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо .

Восстановленный Bulleid Pacific, № 35016 «Elders Fyffes» в 11:00 на экспрессе Down Atlantic Coast Express к западу от Тисбери, апрель 1960 года.

Железная дорога Солсбери и Йовила (S&YR) открыла железнодорожную станцию ​​​​Тисбери с первым участком своей линии, от Солсбери до Джиллингема , 2 мая 1859 года. [ 1 ] Сначала обслуживались только пассажиры, но 1 сентября 1860 года началось грузовое движение. Главный товарный двор и склад находились на северной стороне линии в западном конце станции, но на противоположной стороне станции были также добавлены несколько подъездных путей. линия. Первоначально железная дорога имела только один путь, но разъезд и две платформы в Тисбери были предусмотрены . К 1870 году вся линия стала двухпутной, а сигнальную будку . в 1875 году здесь открыли [ 2 ]

S&YR никогда не управляла поездами, вместо этого их предоставляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога , которая выкупила S&YR в 1878 году. В 1923 году она стала частью Южной железной дороги , которая, в свою очередь, была национализирована в 1948 году и стала Южным регионом Британские железные дороги . За все это время в Тисбери произошли лишь постепенные изменения, но ситуация должна была измениться с 1963 года. В этом году линия была переведена в Западный регион , и был опубликован отчет о реформировании Британских железных дорог . Небольшие станции вскоре были закрыты, и большинство поездов доходили только до Эксетер-Сент-Дэвидс , вместо того, чтобы продолжать путь до таких мест, как Илфракомб , Плимут и Падстоу . Грузовое движение было остановлено 18 апреля 1966 года, а 5 февраля 1967 года сигнальная будка была закрыта, несмотря на то, что она была открыта для замены оригинальной только 12 октября 1958 года. 1 апреля 1967 года линия была сокращена до одного пути, а южная платформа проданы соседним поставщикам сельскохозяйственной продукции. [ 2 ] Старые офисы станции все еще стоят, как и заброшенная сигнальная будка в западном конце платформы. [ 2 ]

Однопутный участок длиной 19 миль (31 км) от Уилтона до Джиллингема оказался слишком длинным, и поэтому 24 марта 1986 года на полпути в Тисбери была восстановлена ​​​​петля. Поскольку вторая платформа была распродана, новая платформа стоимостью £ 435 000 циклов [ 2 ] был установлен к востоку от станции. Это означает, что поездам приходится ждать возле станции при прохождении; петля управляется из сигнальной будки Солсбери и подается сигнал, так что поезда могут двигаться в любом направлении на каждой линии. Неудачная (в июне 2023 года) заявка на планирование застройки земли, когда-то занятой второй платформой и промышленной зоной, должна была включать положения о благоустройстве станции с сохранением земель, прилегающих к линии. [ 3 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Динтон   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Лондонское Ватерлоо в Девон и Корнуолл
  Семли
Поезд DMU класса 159 из Лондона Ватерлоо в Эксетер в феврале 2010 года.

Юго-Западная железная дорога курсирует ежечасно на протяжении большей части недели между Эксетер-Сент-Дэвидс , Тисбери, Солсбери и лондонской станцией Ватерлоо , хотя в часы пик ходят дополнительные поезда. По расписанию поезда будут проходить по кольцу к востоку от станции. [ 4 ] Из-за короткой платформы пассажирам, желающим выйти, необходимо находиться в первых трех вагонах поезда, поскольку на платформу можно принимать только трехвагонные поезда. [ 5 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Солсбери   Юго-Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
  Джиллингем

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тело, стр.94
  2. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-525-6 .
  3. ^ Беверидж, Аннетт Дж. (17 февраля 2023 г.). «Общественная группа собирает 11 тысяч фунтов стерлингов на митинг против планов развития» . Солсберийский журнал . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
  4. ^ Таблица 160 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  5. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей. Книга 5: Southern & TfL (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. карта 33Б. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  • Боди, Г. (1984), Полевые гиды PSL - железные дороги южного региона , Патрик Стивенс Лтд., Кембридж, ISBN   0-85059-664-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 382f2637c902377bec2bbe4695105100__1713406320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/00/382f2637c902377bec2bbe4695105100.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tisbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)