Железнодорожная станция Тисбери
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Тисбери , Уилтшир Англия | ||||
Координаты | 51 ° 03'40 ″ с.ш. 2 ° 04'44 ″ з.д. / 51,061 ° с.ш. 2,079 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | ST945290 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 1 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ТИС | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога Солсбери и Йовил | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
2 мая 1859 г. | Открыто | ||||
1 апреля 1967 г. | Линия выделена | ||||
24 марта 1986 г. | новый цикл Открыт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,222 миллиона | ||||
2019/20 | 0,199 миллиона | ||||
2020/21 | 51,562 | ||||
2021/22 | 0,126 миллиона | ||||
2022/23 | 0,152 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Тисбери обслуживает деревню Тисбери в Уилтшире , Англия. В настоящее время он находится в ведении Юго-Западной железной дороги и находится на главной линии Западной Англии , в 96 милях 14 цепей (154,8 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо .
История
[ редактировать ]Железная дорога Солсбери и Йовила (S&YR) открыла железнодорожную станцию Тисбери с первым участком своей линии, от Солсбери до Джиллингема , 2 мая 1859 года. [ 1 ] Сначала обслуживались только пассажиры, но 1 сентября 1860 года началось грузовое движение. Главный товарный двор и склад находились на северной стороне линии в западном конце станции, но на противоположной стороне станции были также добавлены несколько подъездных путей. линия. Первоначально железная дорога имела только один путь, но разъезд и две платформы в Тисбери были предусмотрены . К 1870 году вся линия стала двухпутной, а сигнальную будку . в 1875 году здесь открыли [ 2 ]
S&YR никогда не управляла поездами, вместо этого их предоставляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога , которая выкупила S&YR в 1878 году. В 1923 году она стала частью Южной железной дороги , которая, в свою очередь, была национализирована в 1948 году и стала Южным регионом Британские железные дороги . За все это время в Тисбери произошли лишь постепенные изменения, но ситуация должна была измениться с 1963 года. В этом году линия была переведена в Западный регион , и был опубликован отчет о реформировании Британских железных дорог . Небольшие станции вскоре были закрыты, и большинство поездов доходили только до Эксетер-Сент-Дэвидс , вместо того, чтобы продолжать путь до таких мест, как Илфракомб , Плимут и Падстоу . Грузовое движение было остановлено 18 апреля 1966 года, а 5 февраля 1967 года сигнальная будка была закрыта, несмотря на то, что она была открыта для замены оригинальной только 12 октября 1958 года. 1 апреля 1967 года линия была сокращена до одного пути, а южная платформа проданы соседним поставщикам сельскохозяйственной продукции. [ 2 ] Старые офисы станции все еще стоят, как и заброшенная сигнальная будка в западном конце платформы. [ 2 ]
Однопутный участок длиной 19 миль (31 км) от Уилтона до Джиллингема оказался слишком длинным, и поэтому 24 марта 1986 года на полпути в Тисбери была восстановлена петля. Поскольку вторая платформа была распродана, новая платформа стоимостью £ 435 000 циклов [ 2 ] был установлен к востоку от станции. Это означает, что поездам приходится ждать возле станции при прохождении; петля управляется из сигнальной будки Солсбери и подается сигнал, так что поезда могут двигаться в любом направлении на каждой линии. Неудачная (в июне 2023 года) заявка на планирование застройки земли, когда-то занятой второй платформой и промышленной зоной, должна была включать положения о благоустройстве станции с сохранением земель, прилегающих к линии. [ 3 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Динтон | Лондон и Юго-Западная железная дорога Лондонское Ватерлоо в Девон и Корнуолл |
Семли |
Услуги
[ редактировать ]Юго-Западная железная дорога курсирует ежечасно на протяжении большей части недели между Эксетер-Сент-Дэвидс , Тисбери, Солсбери и лондонской станцией Ватерлоо , хотя в часы пик ходят дополнительные поезда. По расписанию поезда будут проходить по кольцу к востоку от станции. [ 4 ] Из-за короткой платформы пассажирам, желающим выйти, необходимо находиться в первых трех вагонах поезда, поскольку на платформу можно принимать только трехвагонные поезда. [ 5 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Солсбери | Юго-Западная железная дорога Основная линия Западной Англии |
Джиллингем |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело, стр.94
- ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Линия Солсбери — Эксетер . Спаркфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-525-6 .
- ^ Беверидж, Аннетт Дж. (17 февраля 2023 г.). «Общественная группа собирает 11 тысяч фунтов стерлингов на митинг против планов развития» . Солсберийский журнал . Архивировано из оригинала 19 марта 2023 года . Проверено 26 июня 2023 г.
- ^ Таблица 160 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей. Книга 5: Southern & TfL (3-е изд.). Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. карта 33Б. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- Боди, Г. (1984), Полевые гиды PSL - железные дороги южного региона , Патрик Стивенс Лтд., Кембридж, ISBN 0-85059-664-5