Железнодорожная станция Динтон
Динтон | |
---|---|
![]() Здания вокзала в 1994 году | |
Общая информация | |
Расположение | Динтон , Уилтшир Англия |
Координаты | 51 ° 04'41 ″ с.ш. 1 ° 59'15 ″ з.д. / 51,0781 ° с.ш. 1,9876 ° з.д. |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Солсбери и Йовил |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
1859 | Открыто |
7 марта 1966 г. | Закрыто для пассажиров |
18 апреля 1967 г. | Закрыто полностью |
Железнодорожная станция Динтон — заброшенная железнодорожная станция, которая раньше обслуживала Динтон в Уилтшире , Англия. Он был расположен на главной линии Западной Англии от лондонской станции Ватерлоо до Эксетера . Она была открыта в 1859 году и закрыта для пассажиров в 1966 году и для общего грузового движения в 1967 году. Во время Первой мировой войны она была пересадочной станцией Военной железной дороги Фовант . Станция находилась примерно в полумиле от центра деревни. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 2 мая 1859 года железной дорогой Солсбери и Йовил . [ 1 ] которая стала частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги в 1878 году. В 1923 году группа L&SWR стала частью Южной железной дороги , но в результате национализации 1948 года она была передана Южному региону Британских железных дорог , а в 1963 году — Западному региону BR. BR отозвала местные пассажирские поезда и закрыла станцию 7 марта 1966 года, хотя грузовые перевозки продолжались до 18 апреля 1967 года. [ 1 ]
После закрытия несколько подъездных путей были сохранены для доступа к различным близлежащим складам Министерства обороны, а также участок бывшей верхней линии на запад к складу в Чилмарке . Они были выведены из эксплуатации в 1994 году, и большая часть путей была удалена. Бывшая платформа «Ап» сохранилась вместе со зданиями станции, которые сейчас являются частной резиденцией. Маршрут Ватерлоо — Эксетер теперь представляет собой одну линию через Динтон, а Тисбери . ближайшей станцией является [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцию обслуживали поезда лондонской линии Ватерлоо — Эксетер .
Фовант Военная железная дорога
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны к югу от Динтона было построено несколько военных лагерей, охватывающих территорию от Комптона Чемберлейна до Саттона Мандевиля , с центром в Фованте на дороге A30 . [ 1 ] [ 2 ] В 1915 году была построена железная дорога от станции Динтон до лагерей в Фованте; Длина линии составляла две с половиной мили, а уклон составлял 1 к 35. Она была открыта 15 октября 1915 года. [ 3 ] После окончания войны лагеря Фовант использовались в качестве крупного демобилизационного центра, а станция Динтон принимала тысячи солдат. [ 4 ] Демобилизационные работы закончились 16 января 1920 года, а 26 апреля 1920 года ветка была передана Лондонской и Юго-Западной железной дороге. Дважды в неделю они курсировали грузовыми поездами до закрытия военных лагерей 23 ноября 1920 года. Сама станция закрылась 16 января 1920 года. 18 декабря 1920 года, хотя в следующем году он был вновь открыт для помощи в ликвидации лагерей, и окончательно закрылся в 1924 году. [ 5 ] [ 6 ]
Библиография
[ редактировать ]
Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и Седжвик, Кэти (2012). «Железнодорожный вокзал Динтона» (PDF) . Интернет-приходские служащие Уилтшира . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ «Лагеря вокруг Фованта во время Первой мировой войны» . Группа интересов истории Fovant. 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Робертсон, Кевин, изд. (2011). «Военная железная дорога Фовант». Южный путь (16): 54–55. ISBN 9781906419639 .
- ^ Кроуфорд 2012 .
- ^ «Фовантская военная железная дорога 1915–26» . Группа интересов истории Fovant. 4 января 2012 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 116.
Ссылки
- Кроуфорд, Т.С. (2012). Уилтшир и великая война: подготовка солдат Империи . Кровуд. ISBN 9781847974471 . - Всего страниц: 208
- Фолкнер, Дж. Н.; Уильямс, Рональд Альфред (1988). Лондон и Юго-Западная железная дорога в 20 веке . Дэвид и Чарльз . ISBN 9780715389270 . - Всего страниц: 224
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уилтон Саут | Лондон и Юго-Западная железная дорога Основная линия Западной Англии |
Тисбери |