Jump to content

Железнодорожная станция Динтон

Координаты : 51 ° 04'41 ″ с.ш. 1 ° 59'15 ″ з.д.  /  51,0781 ° с.ш. 1,9876 ° з.д.  / 51,0781; -1,9876

Динтон
Здания вокзала в 1994 году
Общая информация
Расположение Динтон , Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 04'41 ″ с.ш. 1 ° 59'15 ″ з.д.  /  51,0781 ° с.ш. 1,9876 ° з.д.  / 51,0781; -1,9876
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Железная дорога Солсбери и Йовил
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1859 Открыто
7 марта 1966 г. Закрыто для пассажиров
18 апреля 1967 г. Закрыто полностью

Железнодорожная станция Динтон — заброшенная железнодорожная станция, которая раньше обслуживала Динтон в Уилтшире , Англия. Он был расположен на главной линии Западной Англии от лондонской станции Ватерлоо до Эксетера . Она была открыта в 1859 году и закрыта для пассажиров в 1966 году и для общего грузового движения в 1967 году. Во время Первой мировой войны она была пересадочной станцией Военной железной дороги Фовант . Станция находилась примерно в полумиле от центра деревни. [ 1 ]

Станция была открыта 2 мая 1859 года железной дорогой Солсбери и Йовил . [ 1 ] которая стала частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги в 1878 году. В 1923 году группа L&SWR стала частью Южной железной дороги , но в результате национализации 1948 года она была передана Южному региону Британских железных дорог , а в 1963 году — Западному региону BR. BR отозвала местные пассажирские поезда и закрыла станцию ​​7 марта 1966 года, хотя грузовые перевозки продолжались до 18 апреля 1967 года. [ 1 ]

После закрытия несколько подъездных путей были сохранены для доступа к различным близлежащим складам Министерства обороны, а также участок бывшей верхней линии на запад к складу в Чилмарке . Они были выведены из эксплуатации в 1994 году, и большая часть путей была удалена. Бывшая платформа «Ап» сохранилась вместе со зданиями станции, которые сейчас являются частной резиденцией. Маршрут Ватерлоо — Эксетер теперь представляет собой одну линию через Динтон, а Тисбери . ближайшей станцией является [ 1 ]

Станцию ​​обслуживали поезда лондонской линии Ватерлоо Эксетер .

Фовант Военная железная дорога

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны к югу от Динтона было построено несколько военных лагерей, охватывающих территорию от Комптона Чемберлейна до Саттона Мандевиля , с центром в Фованте на дороге A30 . [ 1 ] [ 2 ] В 1915 году была построена железная дорога от станции Динтон до лагерей в Фованте; Длина линии составляла две с половиной мили, а уклон составлял 1 к 35. Она была открыта 15 октября 1915 года. [ 3 ] После окончания войны лагеря Фовант использовались в качестве крупного демобилизационного центра, а станция Динтон принимала тысячи солдат. [ 4 ] Демобилизационные работы закончились 16 января 1920 года, а 26 апреля 1920 года ветка была передана Лондонской и Юго-Западной железной дороге. Дважды в неделю они курсировали грузовыми поездами до закрытия военных лагерей 23 ноября 1920 года. Сама станция закрылась 16 января 1920 года. 18 декабря 1920 года, хотя в следующем году он был вновь открыт для помощи в ликвидации лагерей, и окончательно закрылся в 1924 году. [ 5 ] [ 6 ]

Библиография

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б с д и Седжвик, Кэти (2012). «Железнодорожный вокзал Динтона» (PDF) . Интернет-приходские служащие Уилтшира . Проверено 28 октября 2013 г.
  2. ^ «Лагеря вокруг Фованта во время Первой мировой войны» . Группа интересов истории Fovant. 31 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 г. Проверено 28 октября 2013 г.
  3. ^ Робертсон, Кевин, изд. (2011). «Военная железная дорога Фовант». Южный путь (16): 54–55. ISBN  9781906419639 .
  4. ^ Кроуфорд 2012 .
  5. ^ «Фовантская военная железная дорога 1915–26» . Группа интересов истории Fovant. 4 января 2012 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  6. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 116.

Ссылки

  • Кроуфорд, Т.С. (2012). Уилтшир и великая война: подготовка солдат Империи . Кровуд. ISBN  9781847974471 . - Всего страниц: 208
  • Фолкнер, Дж. Н.; Уильямс, Рональд Альфред (1988). Лондон и Юго-Западная железная дорога в 20 веке . Дэвид и Чарльз . ISBN  9780715389270 . - Всего страниц: 224
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Уилтон Саут   Лондон и Юго-Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
  Тисбери
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4171eeb5db56e2ecf8b4261fb77dcf8__1708934700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f8/f4171eeb5db56e2ecf8b4261fb77dcf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dinton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)