Железнодорожная станция Коллингборн
Коллингборн | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1984 году | |
Общая информация | |
Расположение | Коллингборн Дюсис , Уилтшир Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Суиндон, Мальборо и Андоверская железная дорога |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1882 г. | Открыто [ 1 ] |
11 сентября 1961 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Коллингборн обслуживала деревню Коллингборн Дюси в Уилтшире , Англия . Он находился на железной дороге Мидленд и Юго-Западный узел (M&SWJR) и открылся 1 мая 1882 года на южном участке железной дороги Суиндон, Мальборо и Андовер (SM&AR), которая на этом этапе заканчивалась на следующей на тот момент станции на севере, Графтон. и Бербедж . В 1883 году SM&AR получила права управления веткой Грейт-Вестерн железной дороги от Савернейк-Лоу-Уровень до Мальборо , а также открыла услуги между Суиндон-Тауном и железнодорожной станцией Андовер-Джанкшен , а также по линии Спрат и Винкль до Саутгемптона . В том же году к северу от Суиндона открылась удлинительная железная дорога Суиндона и Челтнема (S&CER) до Сайренчестера , а в 1884 году SM&AR и S&CER объединились, чтобы сформировать M&SWJR. Линия была завершена как сквозной маршрут от Мидлендса до южного побережья после завершения северного конца маршрута между Сайренчестером и Челтнемом в 1891 году.
Коллингборн был расположен к востоку от деревни Коллингборн-Дусис и изначально имел объездную петлю. Трек был дублирован через Коллингборн в начале 20 века.
Станция Коллингборн имела кирпичное здание на верхней платформе, ведущей к Суиндону, и навес на нижней платформе, в котором также располагалась сигнальная будка. Дом начальника станции находился за верхней платформой. Имелся небольшой товарный двор, но товаропоток был невысоким.
В 1932 году остановка была открыта в Коллингборн-Кингстон , примерно в 1,5 милях к северу от станции Коллингборн, в попытке GWR, которая взяла на себя M&SWJR на Группировке в 1923 году , создать движение на линии, которой угрожает увеличение использования дорог.
В целом, движение по M&SWJR резко упало после Второй мировой войны , когда линия была закрыта для пассажиров в 1961 году, одновременно с этим с этого участка линии были сняты грузовые объекты. Станция Коллингборн была снесена, но дом начальника станции остался.
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Коллингборн Кингстон Холт Линия и станция закрыты |
Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Суиндон, Мальборо и Андоверская железная дорога |
Люджерсхолл Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Железнодорожные вокзалы Уилтшира , Майк Окли, Dovecote Press, Уимборн, 2004 г., ISBN 1-904349-33-1 , страницы 42–43.