Железнодорожная станция Вуттон-Бассет-Джанкшен
Вуттон-Бассетт-Джанкшен | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Вуттон-Бассет перед Первой мировой войной | |
Общая информация | |
Расположение | Вуттон Бассетт , графство Уилтшир Англия |
Координаты | 51 ° 32'05 "N 1 ° 54'05" W / 51,5346 ° N 1,9015 ° W |
Линия(и) | Основная линия Грейт-Вестерн Основная линия Южного Уэльса |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
30 июля 1841 г. | открыт |
1 июля 1903 г. | переименован в Вуттон-Бассетт-Джанкшен |
4 января 1965 г. | закрыт для пассажирского движения |
4 октября 1965 г. | закрыто |
Железнодорожная станция Вуттон-Бассетт-Джанкшен , бывшая железнодорожная станция Вуттон-Бассетт , была узловой станцией в Вуттон-Бассетте , где Великого Западного и главные линии расходятся Южного Уэльса. Открыт в 1841 году, закрыт в 1965 году.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Вуттон-Бассетт открылась 30 июля 1841 года, когда главная линия Грейт-Вестерн из лондонского Паддингтона была продлена от Чиппенхема через туннель Бокс до Бристольского Темпл-Мидс . Он заменил Вуттон-Бассетт-роуд , примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку в качестве станции, обслуживающей Вуттон-Бассетт .
Железная дорога была двухпутной, с платформами по обе стороны линии, на каждой из которых стояло небольшое каменное здание. Главные офисы находились на северной стороне линии, но навес для товаров был предусмотрен на южной стороне, в лондонском конце платформы. [1] В 1850 году экскурсионный поезд столкнулся с конюшней , сбежавшей с запасного пути на станции. После этой аварии Великая Западная железная дорога установила ловушки и скотч-блоки на всех разъездах, выходящих на движущиеся пути. [2]
В 1873 году в западном конце платформы, ведущей в Бристоль, была открыта сигнальная будка для управления поездами, идущими через станцию; до этого сигналы работали независимо, и теперь все их можно было сблокировать, чтобы предотвратить конфликтующие движения. В 1880 году был построен пешеходный мост, позволяющий пассажирам переходить пути, но в восточной части станции также был доступен автомобильный мост. [1] В июне 1874 года вдоль каждого пути был проложен третий рельс, чтобы обеспечить смешанную колею , допускающую ширину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 Через станцию стандартной колеи будут курсировать поезда широкой колеи дюйма, хотя услуги в Корнуолл продолжали курсировать до мая 1892 года. [3]
В 1896 году был принят парламентский акт, разрешающий GWR построить новую прямую железную дорогу Бристоля и Южного Уэльса , которая сократила бы расстояние от Лондона до Южного Уэльса примерно на 10 миль (16 км). Он должен был начаться от перекрестка немного западнее станции Вуттон-Бассетт и идти до Пэтчуэя к северу от Бристоля, откуда поезда могли продолжать движение через туннель Северн . [3]
Станция была перестроена на том же месте и открыта 1 июля 1903 года под новым названием Wootton Basset Junction. Это совпало с открытием новой линии, которая завершила современную главную линию Южного Уэльса . Предусмотрены новые площадки с кирпичными зданиями. Главные офисы и товарный двор находились почти на тех же местах, что и раньше. Теперь существовало две сигнальные будки, Вуттон-Бассетт-Уэст и Вуттон-Бассетт-Ист, которые были введены в эксплуатацию в ноябре 1901 года и июле 1903 года соответственно. [1]
К 1930-м годам Вуттон-Бассетт стал железнодорожной станцией для грузовых перевозок в окружающий район, при этом GWR разместила здесь службу грузовых автомобилей, а для поддержки этого был предоставлен новый склад. В 1931 году был открыт частный подъездной путь, позволяющий молочным поездам обслуживать маслозавод, которым управляет United Dairies . [1]
1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована и стала Западным регионом Британских железных дорог. 19 мая 1964 года было прекращено грузовое сообщение общего назначения, а 4 января 1965 года - местные пассажирские перевозки между Суиндоном и Чиппенхэмом . Угольные поезда продолжали обслуживать товарный двор до 4 октября 1965 года. [1]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]7 сентября 1841 года поезд сошел с рельсов в результате оползня возле станции. [4]
7 марта 2015 года чартерный поезд West Coast Railways не смог остановиться по сигналу на подходе к перекрестку Вуттон-Бассетт и в конечном итоге остановился из-за нарушения перекрестка. Поезд, который защищал сигнал, уже проехал через перекресток. [5]
Сегодня
[ редактировать ]Здания вокзала снесены, но главная подъездная дорога на северной стороне линии все еще хорошо видна. Кольцевая линия позволяет поездам (идущим в сторону Лондона) от прямой линии Южного Уэльса отклоняться в сторону, в то время как более быстрые поезда обгоняют их; Бристольская линия не связана с этой петлей. [6]
Подъездная дорога на южной стороне ведет к складу по распределению камня Foster Yeoman . Известняк . прибывает поездом с холмов Мендип , и депо обслуживает запасной путь, а также односторонний запасной путь, проходящий вдоль главной линии Соединение этих подъездных путей связано только с линией на Чиппенхем. [6] поэтому каменные поезда сначала проходят через станцию и продолжают путь до Суиндона, где локомотив обходит заднюю часть поезда и возвращает его в Вуттон-Бассетт, где выталкивает его на запасной путь для разгрузки груза.
Оба маршрута имеют сигнал, разрешающий двустороннее движение на каждой линии, хотя в обычных обстоятельствах поезда продолжают двигаться левосторонне. Пара переходов между бристольскими линиями в Вуттон-Бассетте позволяет при необходимости переключать поезда между левыми и правыми линиями. [6]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Суиндон Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн |
Dauntsey Линия открыта, станция закрыта | ||
Великая Западная железная дорога Основная линия Южного Уэльса |
Бринкворт Линия открыта, станция закрыта |
Предлагаемое возобновление работы
[ редактировать ]В феврале 2011 года Совет Уилтшира и Торговая палата Уэссекса совместно поручили Network Rail оценить строительство новой станции в Вуттон-Бассетте для обслуживания бизнес-парка Interface. Станцию предлагалось построить на месте предыдущей станции и обслуживать службами First Great Western от Суиндона до Солсбери . [7] [8] По состоянию на сентябрь 2019 года дальнейшей активности не велось.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 150–153. ISBN 1-904349-33-1 .
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 25. ISBN 0-7110-1929-0 .
- ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. Я (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога . ISBN 0-7110-0411-0 .
- ↑ Уилтшира Опасное происшествие на перекрестке Вуттон-Бассетт, Отделение по расследованию железнодорожных происшествий , 27 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 0-9549866-1-Х .
- ↑ Новый план открытия железнодорожной станции Вуттон-Бассетт Gazette and Herald 28 января 2011 г.
- ↑ Железнодорожный выпуск 664, 23 февраля 2011 г., стр. 24.