Jump to content

Железнодорожная станция Вуттон-Бассет-Джанкшен

Координаты : 51 ° 32'05 "N 1 ° 54'05" W  /  51,5346 ° N 1,9015 ° W  / 51,5346; -1,9015

Вуттон-Бассетт-Джанкшен
Железнодорожная станция Вуттон-Бассет перед Первой мировой войной
Общая информация
Расположение Вуттон Бассетт , графство Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 32'05 "N 1 ° 54'05" W  /  51,5346 ° N 1,9015 ° W  / 51,5346; -1,9015
Линия(и) Основная линия Грейт-Вестерн
Основная линия Южного Уэльса
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
30 июля 1841 г. открыт
1 июля 1903 г. переименован в Вуттон-Бассетт-Джанкшен
4 января 1965 г. закрыт для пассажирского движения
4 октября 1965 г. закрыто

Железнодорожная станция Вуттон-Бассетт-Джанкшен , бывшая железнодорожная станция Вуттон-Бассетт , была узловой станцией в Вуттон-Бассетте , где Великого Западного и главные линии расходятся Южного Уэльса. Открыт в 1841 году, закрыт в 1965 году.

Железнодорожная станция Вуттон-Бассетт открылась 30 июля 1841 года, когда главная линия Грейт-Вестерн из лондонского Паддингтона была продлена от Чиппенхема через туннель Бокс до Бристольского Темпл-Мидс . Он заменил Вуттон-Бассетт-роуд , примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку в качестве станции, обслуживающей Вуттон-Бассетт .

Железная дорога была двухпутной, с платформами по обе стороны линии, на каждой из которых стояло небольшое каменное здание. Главные офисы находились на северной стороне линии, но навес для товаров был предусмотрен на южной стороне, в лондонском конце платформы. [1] В 1850 году экскурсионный поезд столкнулся с конюшней , сбежавшей с запасного пути на станции. После этой аварии Великая Западная железная дорога установила ловушки и скотч-блоки на всех разъездах, выходящих на движущиеся пути. [2]

В 1873 году в западном конце платформы, ведущей в Бристоль, была открыта сигнальная будка для управления поездами, идущими через станцию; до этого сигналы работали независимо, и теперь все их можно было сблокировать, чтобы предотвратить конфликтующие движения. В 1880 году был построен пешеходный мост, позволяющий пассажирам переходить пути, но в восточной части станции также был доступен автомобильный мост. [1] В июне 1874 года вдоль каждого пути был проложен третий рельс, чтобы обеспечить смешанную колею , допускающую ширину 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 Через станцию стандартной колеи ​​будут курсировать поезда широкой колеи дюйма, хотя услуги в Корнуолл продолжали курсировать до мая 1892 года. [3]

В 1896 году был принят парламентский акт, разрешающий GWR построить новую прямую железную дорогу Бристоля и Южного Уэльса , которая сократила бы расстояние от Лондона до Южного Уэльса примерно на 10 миль (16 км). Он должен был начаться от перекрестка немного западнее станции Вуттон-Бассетт и идти до Пэтчуэя к северу от Бристоля, откуда поезда могли продолжать движение через туннель Северн . [3]

Станция была перестроена на том же месте и открыта 1 июля 1903 года под новым названием Wootton Basset Junction. Это совпало с открытием новой линии, которая завершила современную главную линию Южного Уэльса . Предусмотрены новые площадки с кирпичными зданиями. Главные офисы и товарный двор находились почти на тех же местах, что и раньше. Теперь существовало две сигнальные будки, Вуттон-Бассетт-Уэст и Вуттон-Бассетт-Ист, которые были введены в эксплуатацию в ноябре 1901 года и июле 1903 года соответственно. [1]

К 1930-м годам Вуттон-Бассетт стал железнодорожной станцией для грузовых перевозок в окружающий район, при этом GWR разместила здесь службу грузовых автомобилей, а для поддержки этого был предоставлен новый склад. В 1931 году был открыт частный подъездной путь, позволяющий молочным поездам обслуживать маслозавод, которым управляет United Dairies . [1]

1 января 1948 года Великая Западная железная дорога была национализирована и стала Западным регионом Британских железных дорог. 19 мая 1964 года было прекращено грузовое сообщение общего назначения, а 4 января 1965 года - местные пассажирские перевозки между Суиндоном и Чиппенхэмом . Угольные поезда продолжали обслуживать товарный двор до 4 октября 1965 года. [1]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

7 сентября 1841 года поезд сошел с рельсов в результате оползня возле станции. [4]

7 марта 2015 года чартерный поезд West Coast Railways не смог остановиться по сигналу на подходе к перекрестку Вуттон-Бассетт и в конечном итоге остановился из-за нарушения перекрестка. Поезд, который защищал сигнал, уже проехал через перекресток. [5]

Здания вокзала снесены, но главная подъездная дорога на северной стороне линии все еще хорошо видна. Кольцевая линия позволяет поездам (идущим в сторону Лондона) от прямой линии Южного Уэльса отклоняться в сторону, в то время как более быстрые поезда обгоняют их; Бристольская линия не связана с этой петлей. [6]

Подъездная дорога на южной стороне ведет к складу по распределению камня Foster Yeoman . Известняк . прибывает поездом с холмов Мендип , и депо обслуживает запасной путь, а также односторонний запасной путь, проходящий вдоль главной линии Соединение этих подъездных путей связано только с линией на Чиппенхем. [6] поэтому каменные поезда сначала проходят через станцию ​​и продолжают путь до Суиндона, где локомотив обходит заднюю часть поезда и возвращает его в Вуттон-Бассетт, где выталкивает его на запасной путь для разгрузки груза.

Оба маршрута имеют сигнал, разрешающий двустороннее движение на каждой линии, хотя в обычных обстоятельствах поезда продолжают двигаться левосторонне. Пара переходов между бристольскими линиями в Вуттон-Бассетте позволяет при необходимости переключать поезда между левыми и правыми линиями. [6]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Суиндон
Линия и станция открыты
  Великая Западная железная дорога
Основная линия Грейт-Вестерн
  Dauntsey
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Основная линия Южного Уэльса
  Бринкворт
Линия открыта, станция закрыта

Предлагаемое возобновление работы

[ редактировать ]

В феврале 2011 года Совет Уилтшира и Торговая палата Уэссекса совместно поручили Network Rail оценить строительство новой станции в Вуттон-Бассетте для обслуживания бизнес-парка Interface. Станцию ​​предлагалось построить на месте предыдущей станции и обслуживать службами First Great Western от Суиндона до Солсбери . [7] [8] По состоянию на сентябрь 2019 года дальнейшей активности не велось.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. стр. 150–153. ISBN  1-904349-33-1 .
  2. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . п. 25. ISBN  0-7110-1929-0 .
  3. ^ Jump up to: а б МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  4. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги . Том. Я (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога . ISBN  0-7110-0411-0 .
  5. Уилтшира Опасное происшествие на перекрестке Вуттон-Бассетт, Отделение по расследованию железнодорожных происшествий , 27 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джейкобс, Джеральд (2005). Схемы железнодорожных путей. Книга 3: Западная . Брэдфорд-на-Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  0-9549866-1-Х .
  7. Новый план открытия железнодорожной станции Вуттон-Бассетт Gazette and Herald 28 января 2011 г.
  8. Железнодорожный выпуск 664, 23 февраля 2011 г., стр. 24.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a423feb592282e4385a2f633574d67b0__1706828640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b0/a423feb592282e4385a2f633574d67b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wootton Bassett Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)