Jump to content

Железнодорожная станция Милфорд (Уилтшир)

Координаты : 51 ° 03'58 "N 1 ° 47'02" W  /  51,066 ° N 1,784 ° W  / 51,066; -1784

Железнодорожная станция Милфорд
Сигнальная будка Солсбери-Милфорд. Горло старой станции было там, где на заднем плане стоял фургон.
Общая информация
Расположение Солсбери , Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 03'58 "N 1 ° 47'02" W  /  51,066 ° N 1,784 ° W  / 51,066; -1784
Ссылка на сетку SU151296
Управляется LSWR
Платформы 1
Другая информация
Статус Закрыт (снесен)
История
Оригинальная компания LSWR
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
27 января 1847 г. Открыт для товаров
1 марта 1847 г. Открыт для пассажиров
2 мая 1859 г. Закрыто для пассажиров
21 августа 1967 г. Закрыто полностью

Железнодорожная станция Милфорд была первой железнодорожной станцией, построенной в городе Солсбери , Уилтшир , Англия, в 1847 году. Линия Бишопсток — Солсбери подходила с юго-востока и заканчивалась в районе Милфорда церковью Св. Мартин . В 1859 году пассажирские перевозки были переведены на новую станцию, расположенную в Фишертоне (ныне главный вокзал Солсбери), а Милфорд оставался товарным складом до 1960-х годов.

Станция открылась для движения в 1847 году, когда ветка Лондонской и Юго-Западной железной дороги из Саутгемптона и Бишопстока. в восточную часть Солсбери была построена [ 1 ] Товарное движение началось между Бишопстоком ( Истли ) и Солсбери в январе 1847 года, а пассажирские поезда - в марте того же года. [ 2 ] Появление железной дороги привело к тому, что в районе церкви Святого Мартина для железнодорожников были построены рядные дома. [ 3 ]

Поездка в Лондон заняла не менее четырех часов с пересадкой в ​​Бишопстоке, пока в мае 1857 года не была открыта прямая линия в Лондон через Андовер и Бейзингсток . [ 4 ] Это также закончилось на станции Милфорд, где была только одна платформа. [ 5 ] [ 6 ] Участок в Милфорде находился у подножия уклона 1 к 150, что оказалось достаточно простым для маневровых целей, но расширение на запад, чтобы встретиться с другими проектируемыми железными дорогами в городе, было затруднено, поскольку линия должна была пересекать заливные луга вблизи собор. [ 7 ] Точно так же оказалось трудно осуществить расширение железной дороги через город на восток от других железных дорог, приближающихся к Солсбери с запада или севера. Многие, кто жил в Солсбери, считали, что новая станция находится в менее удобном месте, чем станция Милфорд, и что спуск к конечной остановке Милфорда открывает лучший вид на собор и город. [ 8 ] Кроме того, прямое движение из Лондона через Андовер должно было проходить мимо Милфорд-Джанкшен в сторону Бишопстока (Истли) и возвращаться на станцию. [ 9 ]

Здания и деревянная платформа на станции Милфорд были уничтожены пожаром 27 марта 1858 года. Общая длина пассажирского навеса, книжные киоски и буфеты (350 футов (110 м)) сгорели в течение одного часа. [ 10 ] Поскольку строительство новой станции уже началось, LSWR открыл временную станцию ​​на несколько месяцев, пока Милфорд продолжал использоваться в качестве пассажирской станции. [ 11 ]

После открытия туннеля Солсбери со 2 мая 1859 года все пассажирские перевозки были перенаправлены на новую станцию ​​в районе Фишертон города, а участок в Милфорде остался в качестве товарного склада. [ 12 ] [ 13 ] Длина линии от Милфорд-Джанкшен составляла 25 цепей (1600 футов; 500 м), а отклонение на север и запад к новой станции составляло 2 мили 12 цепей (3,5 км). [ 14 ]

Расширение платформы и другие здания, расположенные на станции Солсбери-Фишертон, означали, что LSWR сосредоточил все свои грузовые перевозки в Милфорде. [ 15 ] В справочнике станций Железнодорожной клиринговой палаты за 1904 год указано, что станция могла принимать товары, скот, мебельные фургоны и фургоны для лошадей и была оборудована 10-тонным (11-тонным) краном. [ 16 ] К 1940-м годам товарная станция в Милфорде все еще была занята перевозкой скота, особенно по вторникам, в рыночный день. [ 17 ] У него было шестнадцать подъездных путей, хедшунт, параллельный Милфорд-Джанкшен, весы и товарный сарай. Самый длинный разъезд (известный как «Крест на прямой») имел длину 1100 футов (340 м). [ 18 ]

После национализации участок был передан Западному региону , но границы были перерисованы в 1950 году, и район Солсбери, включая товары Милфорда, был передан Южному региону British Rail. [ 19 ] Это место использовалось до августа 1967 года, затем было снесено и расчищено в 1968 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ Историческая Англия . «Бывшая станция ВВР (II класс) (1242134)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 декабря 2023 г.
  2. ^ Купер, Бэзил Ноулман (1988). Дань уважения Лондонской и Юго-Западной железной дороге . Лондон: Ян Аллан. п. 20. ISBN  0711017808 .
  3. ^ «План оценки и управления заповедником Милфорд-Хилл» (PDF) . cms.wiltshire.gov.uk/ . Июль 2013. с. 6 . Проверено 18 декабря 2023 г.
  4. ^ Уильямс, Рональд Альфред (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 86. ИСБН  0-7153-4188-Х .
  5. ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Южного региона . Веллингборо: PSL. п. 166. ИСБН  185260297X .
  6. ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Стивенс. п. 178. ИСБН  1852600497 .
  7. ^ Брей, Найджел (2017). Истли — Ромси и Солсбери . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. п. 7. ISBN  978-1-905505-42-5 .
  8. ^ Сэндс, ТБ (август 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 1». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 724. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 525. ISSN   0033-8923 .
  9. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). От Фэрхема до Солсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 104. ИСБН  0-906520-67-3 .
  10. ^ Уильямс, Рональд Альфред (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 89. ИСБН  0-7153-4188-Х .
  11. ^ Сэндс, ТБ (август 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 1». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 724. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 524. ISSN   0033-8923 .
  12. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 204. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  13. ^ Букок, Колин (2022). Семьдесят лет Юго-Западной России . Барнсли: Перо и меч. п. 124. ИСБН  978-1-52678-088-1 .
  14. ^ Атлас Британских железных дорог 1947 года и схемы соединений RCH (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. 2016. с. 28. ISBN  978-0-7110-3857-8 .
  15. ^ Сэндс, ТБ (сентябрь 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 2». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 725. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 644. ISSN   0033-8923 .
  16. ^ Справочник железнодорожных станций Железнодорожной клиринговой палаты (Лондон). 1904. Переиздание, Лондон, 1904 год . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 475. ИСБН  0715351206 .
  17. ^ Брей, Найджел (2017). Истли — Ромси и Солсбери . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. п. 102. ИСБН  978-1-905505-42-5 .
  18. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). От Фэрхема до Солсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 103. ИСБН  0-906520-67-3 .
  19. ^ Сэндс, TB (сентябрь 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 2». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 725. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 647. ISSN   0033-8923 .
  20. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 43. ИСБН  0-86093-542-6 .
  21. ^ Моррисон, Т. «Товарный двор Милфорда» . milfordstreetbridgeproject.org.uk . Проверено 21 декабря 2023 г.
  22. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). От Фэрхема до Солсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 105. ИСБН  0-906520-67-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80e23f3dcee9c6bb403b9717bd82383a__1707154980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3a/80e23f3dcee9c6bb403b9717bd82383a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Milford railway station (Wiltshire) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)