Железнодорожная станция Милфорд (Уилтшир)
Железнодорожная станция Милфорд | |
---|---|
![]() Сигнальная будка Солсбери-Милфорд. Горло старой станции было там, где на заднем плане стоял фургон. | |
Общая информация | |
Расположение | Солсбери , Уилтшир Англия |
Координаты | 51 ° 03'58 "N 1 ° 47'02" W / 51,066 ° N 1,784 ° W |
Ссылка на сетку | SU151296 |
Управляется | LSWR |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Закрыт (снесен) |
История | |
Оригинальная компания | LSWR |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
27 января 1847 г. | Открыт для товаров |
1 марта 1847 г. | Открыт для пассажиров |
2 мая 1859 г. | Закрыто для пассажиров |
21 августа 1967 г. | Закрыто полностью |
Железнодорожная станция Милфорд была первой железнодорожной станцией, построенной в городе Солсбери , Уилтшир , Англия, в 1847 году. Линия Бишопсток — Солсбери подходила с юго-востока и заканчивалась в районе Милфорда церковью Св. Мартин . В 1859 году пассажирские перевозки были переведены на новую станцию, расположенную в Фишертоне (ныне главный вокзал Солсбери), а Милфорд оставался товарным складом до 1960-х годов.
История
[ редактировать ]Станция открылась для движения в 1847 году, когда ветка Лондонской и Юго-Западной железной дороги из Саутгемптона и Бишопстока. в восточную часть Солсбери была построена [ 1 ] Товарное движение началось между Бишопстоком ( Истли ) и Солсбери в январе 1847 года, а пассажирские поезда - в марте того же года. [ 2 ] Появление железной дороги привело к тому, что в районе церкви Святого Мартина для железнодорожников были построены рядные дома. [ 3 ]
Поездка в Лондон заняла не менее четырех часов с пересадкой в Бишопстоке, пока в мае 1857 года не была открыта прямая линия в Лондон через Андовер и Бейзингсток . [ 4 ] Это также закончилось на станции Милфорд, где была только одна платформа. [ 5 ] [ 6 ] Участок в Милфорде находился у подножия уклона 1 к 150, что оказалось достаточно простым для маневровых целей, но расширение на запад, чтобы встретиться с другими проектируемыми железными дорогами в городе, было затруднено, поскольку линия должна была пересекать заливные луга вблизи собор. [ 7 ] Точно так же оказалось трудно осуществить расширение железной дороги через город на восток от других железных дорог, приближающихся к Солсбери с запада или севера. Многие, кто жил в Солсбери, считали, что новая станция находится в менее удобном месте, чем станция Милфорд, и что спуск к конечной остановке Милфорда открывает лучший вид на собор и город. [ 8 ] Кроме того, прямое движение из Лондона через Андовер должно было проходить мимо Милфорд-Джанкшен в сторону Бишопстока (Истли) и возвращаться на станцию. [ 9 ]
Здания и деревянная платформа на станции Милфорд были уничтожены пожаром 27 марта 1858 года. Общая длина пассажирского навеса, книжные киоски и буфеты (350 футов (110 м)) сгорели в течение одного часа. [ 10 ] Поскольку строительство новой станции уже началось, LSWR открыл временную станцию на несколько месяцев, пока Милфорд продолжал использоваться в качестве пассажирской станции. [ 11 ]
После открытия туннеля Солсбери со 2 мая 1859 года все пассажирские перевозки были перенаправлены на новую станцию в районе Фишертон города, а участок в Милфорде остался в качестве товарного склада. [ 12 ] [ 13 ] Длина линии от Милфорд-Джанкшен составляла 25 цепей (1600 футов; 500 м), а отклонение на север и запад к новой станции составляло 2 мили 12 цепей (3,5 км). [ 14 ]
Расширение платформы и другие здания, расположенные на станции Солсбери-Фишертон, означали, что LSWR сосредоточил все свои грузовые перевозки в Милфорде. [ 15 ] В справочнике станций Железнодорожной клиринговой палаты за 1904 год указано, что станция могла принимать товары, скот, мебельные фургоны и фургоны для лошадей и была оборудована 10-тонным (11-тонным) краном. [ 16 ] К 1940-м годам товарная станция в Милфорде все еще была занята перевозкой скота, особенно по вторникам, в рыночный день. [ 17 ] У него было шестнадцать подъездных путей, хедшунт, параллельный Милфорд-Джанкшен, весы и товарный сарай. Самый длинный разъезд (известный как «Крест на прямой») имел длину 1100 футов (340 м). [ 18 ]
После национализации участок был передан Западному региону , но границы были перерисованы в 1950 году, и район Солсбери, включая товары Милфорда, был передан Южному региону British Rail. [ 19 ] Это место использовалось до августа 1967 года, затем было снесено и расчищено в 1968 году. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия . «Бывшая станция ВВР (II класс) (1242134)» . Список национального наследия Англии . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Купер, Бэзил Ноулман (1988). Дань уважения Лондонской и Юго-Западной железной дороге . Лондон: Ян Аллан. п. 20. ISBN 0711017808 .
- ^ «План оценки и управления заповедником Милфорд-Хилл» (PDF) . cms.wiltshire.gov.uk/ . Июль 2013. с. 6 . Проверено 18 декабря 2023 г.
- ^ Уильямс, Рональд Альфред (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 86. ИСБН 0-7153-4188-Х .
- ^ Тело, Джеффри (1989). Железные дороги Южного региона . Веллингборо: PSL. п. 166. ИСБН 185260297X .
- ^ Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Веллингборо: Стивенс. п. 178. ИСБН 1852600497 .
- ^ Брей, Найджел (2017). Истли — Ромси и Солсбери . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. п. 7. ISBN 978-1-905505-42-5 .
- ^ Сэндс, ТБ (август 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 1». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 724. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 525. ISSN 0033-8923 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). От Фэрхема до Солсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 104. ИСБН 0-906520-67-3 .
- ^ Уильямс, Рональд Альфред (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 89. ИСБН 0-7153-4188-Х .
- ^ Сэндс, ТБ (август 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 1». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 724. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 524. ISSN 0033-8923 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 204. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Букок, Колин (2022). Семьдесят лет Юго-Западной России . Барнсли: Перо и меч. п. 124. ИСБН 978-1-52678-088-1 .
- ^ Атлас Британских железных дорог 1947 года и схемы соединений RCH (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. 2016. с. 28. ISBN 978-0-7110-3857-8 .
- ^ Сэндс, ТБ (сентябрь 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 2». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 725. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 644. ISSN 0033-8923 .
- ^ Справочник железнодорожных станций Железнодорожной клиринговой палаты (Лондон). 1904. Переиздание, Лондон, 1904 год . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1970. с. 475. ИСБН 0715351206 .
- ^ Брей, Найджел (2017). Истли — Ромси и Солсбери . Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. п. 102. ИСБН 978-1-905505-42-5 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). От Фэрхема до Солсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 103. ИСБН 0-906520-67-3 .
- ^ Сэндс, TB (сентябрь 1961 г.). «Железные дороги Солсбери 2». Железнодорожный журнал . Том. 107, нет. 725. Лондон: Тотхилл Пресс. п. 647. ISSN 0033-8923 .
- ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. п. 43. ИСБН 0-86093-542-6 .
- ^ Моррисон, Т. «Товарный двор Милфорда» . milfordstreetbridgeproject.org.uk . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1989). От Фэрхема до Солсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 105. ИСБН 0-906520-67-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Уилтшире
- Заброшенные железнодорожные товарные станции в Великобритании
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Солсбери
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1967 году.