Jump to content

Железнодорожный вокзал Солсбери

Координаты : 51 ° 04'14 "N 1 ° 48'20" W  /  51,0705 ° N 1,8055 ° W  / 51,0705; -1,8055

Солсбери
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Солсбери , Уилтшир
Англия
Координаты 51 ° 04'14 "N 1 ° 48'20" W  /  51,0705 ° N 1,8055 ° W  / 51,0705; -1,8055
Ссылка на сетку СУ136301
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 4
Другая информация
Код станции ДОЛЖЕН
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Железная дорога Солсбери и Йовил
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1859 Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,980 миллиона
 Развязка  0,208 миллиона
2019/20 Снижаться 1,904 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,197 миллиона
2020/21 Снижаться 0,455 миллиона
 Развязка  Снижаться 41,127
2021/22 Увеличивать 1,289 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,137 миллиона
2022/23 Увеличивать 1,622 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,218 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожный вокзал Солсбери обслуживает кафедральный собор города Солсбери в Уилтшире, Англия. Расстояние от лондонского Ватерлоо на линии Запада Англии до Эксетер-Сент-Дэвидс составляет 83 мили 43 цепочки (134,4 км) . Его пересекает главная линия Уэссекса , соединяющая Бристоль Темпл Мидс и Центральный Саутгемптон . Станция управляется и обслуживается Юго-Западной железной дорогой (SWR), а также обслуживается Великой Западной железной дорогой (GWR).

Железные дороги в Солсбери

Три железнодорожных станции использовались в Солсбери, принадлежащих Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR) с 1847 года и Великой Западной железной дороге (GWR) с 1856 года, а также еще две станции в Уилтоне , в 2,5 милях (4 км) к западу. .

Лондон и Юго-Западная железная дорога

[ редактировать ]
Оригинальная станция LSWR
Новое здание 1902 года.

LSWR открыла свою станцию ​​в Милфорде в восточной части города 1 марта 1847 года, одновременно открыв ветку из Истли для пассажирских перевозок. [ 1 ] Это была единственная железная дорога города до 30 июня 1856 года, когда GWR открыла ветку в Солсбери из Вестбери . [ 1 ] 1 мая 1857 года LSWR открыла расширенную главную линию из Лондона и Андовера . [ 2 ] сначала до станции Милфорд.

2 мая 1859 года LSWR открыла станцию ​​на южной стороне станции GWR 1856 года, к западу от Фишертон-стрит, что совпало с открытием первого участка железной дороги Солсбери и Йовил . [ 1 ] В то же время на новую станцию ​​переехала конечная станция Андоверской линии, проведённая через весь город, частично через туннель. Здание в основном двухэтажное и имеет центральный главный вход; архитектором был сэр Уильям Тайт , который отвечал за ряд станций LSWR. [ 3 ]

Поскольку GWR и LSWR использовали разные колеи , сквозные грузовые перевозки приходилось разгружать и перегружать в перевалочном цехе ; в 1860 году был открыт крытый пешеходный мост, соединяющий две станции, чтобы пассажиры могли пересаживаться на поезда. Станция LSWR имела одну длинную платформу, обслуживаемую поездами в обоих направлениях, а вторая платформа . в конце Лондона была предусмотрена [ 4 ]

В 1870-х годах LSWR открыла вторую платформу к востоку от Фишертон-стрит для сообщения с Лондоном; вход в него был с улицы, и он был связан со старой платформой метро, ​​а также была еще одна платформа для поездов, идущих на восток.

Станция LSWR снова была расширена в период с 1899 по 1902 год, и платформа 1870-х годов к востоку от Фишертон-стрит могла быть затем закрыта. [ 5 ] Две новые платформы, обслуживающие три пути, были открыты между платформами GWR и первоначальной платформой LSWR, до которых можно добраться на метро от новых офисов станции LSWR, которые были построены из красного кирпича на западной стороне их первоначального здания 1859 года. [ 3 ]

В 2008 году группе зданий (1859 и 1902 годов) был присвоен памятник II степени . [ 3 ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
Бывшая станция GWR

компания GWR открыла в Солсбери шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи ветку из Вестбери . 30 июня 1856 года [ 1 ] Конечная остановка находилась на западной стороне Солсбери, на западной стороне Фишертон-стрит. Изамбард Кингдом Брюнель предоставил станции деревянный навес для поездов , закрывающий пути, и одноэтажное здание из красного кирпича с каменной отделкой для размещения касс и залов ожидания. [ 5 ]

GWR преобразовала свою линию в 4 фута 8 + 1 дюйма Стандартная колея ( 1435 мм ) в 1874 году, а четыре года спустя была проложена соединительная линия к соседней станции LSWR 1859 года, которая позволяла маневрировать вагонам между двумя станциями. [ 4 ] В 1896 году началось сквозное сообщение между Кардиффом на GWR и Портсмутом на LSWR через соединительную линию в Солсбери. Линии двух компаний проходили рядом друг с другом от Солсбери до Уилтона (где они наконец разошлись, хотя связи между линиями там не было) до октября 1973 года, когда в Уилтоне и бывшем GWR была построена новая развязка между линиями. маршрут закрыт.

12 сентября 1932 года пассажирские поезда GWR были переведены на станцию ​​LSWR, и с 1 января 1948 года обе железные дороги находились в совместной собственности British Railways. Депо было снесено, но пассажирские здания Брюнеля были внесены в список II категории в 1972 году. [ 6 ] и используются в качестве офисов нежелезнодорожными предприятиями. [ 5 ]

В июне 2024 года Совет Уилтшира начал проект по ремонту привокзальной площади станции, используя деньги из государственного фонда Future High Streets. Ожидалось, что проект продлится около 12 месяцев и будет стоить 5,8   миллиона фунтов стерлингов; SWR уже предоставила новый велосипедный узел стоимостью 750 000 фунтов стерлингов. Работы включали озеленение, улучшение освещения и создание автобусной развязки, а большая часть автостоянки будет перенесена в новый объект на Фишертон-стрит. [ 7 ]

Товарные помещения

[ редактировать ]

Бывшая станция Солсбери-Милфорд использовалась как товарная станция, пока не была закрыта в 1967 году и снесена в 1968 году. [ 8 ] Грузовое движение также осуществлялось в товарных навесах в западной части станции Фишертон - к северу от станции GWR и к югу от станции LSWR - а также на ветке Market House длиной 460 ярдов (420 м) от восточной части станции LSWR. открывшийся в 1859 году. [ 1 ] Новая сортировочная станция LSWR была открыта на месте старой платформы к востоку от Фишертон-стрит после ее закрытия в 1902 году, но главный товарный склад LSWR сохранялся на старой станции Милфорд до 1967 года. Бывшая станция GWR продолжала использоваться как перевалочная станция. товарный склад до 1991 года.

Движущие силы депо

[ редактировать ]

, Машинное отделение водонапорная башня и поворотная платформа были возведены на территории Милфорда в январе 1847 года, поскольку линия тогда была открыта для грузового движения. [ 8 ] Запасной машинный депо был построен LSWR на Фишертон-стрит в 1859 году. GWR также построила небольшой машинный депо рядом со своей станцией в апреле 1858 года. Он был снесен в 1899 году, чтобы позволить расширить станцию ​​LSWR, а замену построили на северная сторона линии. Он был закрыт Британскими железными дорогами в 1950 году.

Большой новый и хорошо оборудованный машинный депо был открыт LSWR 12 января 1901 года. Он использовался до конца пара на юге Англии 9 июля 1967 года. Депо простояло заброшенным в течение нескольких лет, прежде чем его снесли. [ 8 ]

Подъездные пути вокруг бывшей станции GWR были реконструированы в 1992 году под железнодорожное депо Солсбери , где Юго-Западная железная дорога поддерживает свой парк DMU .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Ранним утром 1 июля 1906 года ночной поезд сошел с рельсов на станции Солсбери , в результате чего погибли 24 пассажира и 4 железнодорожника. [ 9 ] [ 10 ]

31 октября 2021 года поезд SWR столкнулся с поездом GWR на туннельной развязке Солсбери, примерно в 1 миле (1,6 км) к северо-востоку от станции. [ 11 ]

Описание

[ редактировать ]
Платформы

Доступ к подъездной дороге из города осуществляется с перекрестка на южной стороне железнодорожного моста через Фишертон-стрит, который ведет к односторонней автостоянке на 287 мест. [ 12 ] Большое здание справа от подъездной дороги — это старые здания LSWR 1859 года, в которых сейчас находится сигнальная панель Солсбери . Сразу по соседству здание из красного кирпича 1902 года постройки, ныне главный вход, где расположены кассы и буфет. [ 5 ]

Основная платформа, прилегающая к входу, - это платформа 4, которая в основном используется для поездов, следующих в Эксетер и Кардифф , как и платформа 3 напротив. Это одна сторона островной платформы, противоположная сторона которой — платформа 2, которая используется поездами до лондонского Ватерлоо и гавани Портсмута . Платформа 5 — это платформа в западном конце, которая больше не используется пассажирскими поездами. Терминальная платформа 6 является продолжением платформы 4 на восток и в основном используется лондонскими поездами Ватерлоо, заканчивающимися здесь, а также местными рейсами до Центрального Саутгемптона .

За платформой 2 находится еще одна заброшенная платформа, бывшая платформа 1. За ней находятся подъездные пути депо Traincare; в восточной части здания находится старый резервуар для воды и кирпичные офисы, которые когда-то обслуживали станцию ​​GWR.

Поезда Юго-Западной железной дороги и Великой Западной железной дороги проходят в Солсбери.

Юго-Западная железная дорога каждые полчаса ходит до лондонского Ватерлоо и ежечасно до Эксетер-Сент-Дэвидс . Существует также ежечасное круговое сообщение с Ромси через Саутгемптон-Сентрал и Истли (поэтому дважды заходя в Ромси), а также ограниченные рейсы до Йовила Пен-Милла . В 2016 году новое сообщение начало работать один раз по летним субботам между лондонским Ватерлоо и Уэймутом , однако с 2020 года субботние рейсы в Уэймут прекратились из-за пандемии COVID-19. [ 13 ] и планов по их восстановлению нет. [ нужна ссылка ]

До конца 2009 года услуги Эксетера будут ограниченно распространяться на Пензанс, Плимут и Пейнтон. Эти услуги были удалены в пользу почасовых рейсов из Ватерлоо в Эксетер. [ 14 ] До декабря 2021 года ограниченное количество рейсов Юго-Западной железной дороги курсировало до Бристоля Темпл-Мидс, причем здесь отделялся поезд от Эксетера.

Great Western Railway обслуживает ежечасные региональные рейсы между Портсмутской гаванью и Центральным Кардиффом через Бристоль Темпл-Мидс. [ 15 ]

В 2022 году Юго-Западная железная дорога добавила на станцию ​​«приветствующего хозяина» - сотрудника, который предоставляет информацию и продает билеты. [ 16 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Уорминстер   Великая Западная железная дорога
Главная линия Уэссекса
  Ромси
Тисбери   Юго-Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
  Гратли или Андовер
Уорминстер   Юго-Западная железная дорога
Главная линия Уэссекса
 
Тисбери   Юго-Западная железная дорога
Лондон Ватерлоо Фром
 
Конечная остановка   Юго-Западная железная дорога
Остановочные услуги Лондон-Солсбери
  Гратли
Конечная остановка   Юго-Западная железная дорога
Главная линия Уэссекса
  Дин
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Южный регион
Железная дорога Солсбери и Дорсет-Джанкшн
  Даунтон
  1. ^ Jump up to: а б с д и Сэндс, ТБ (август 1961 г.). «Железные дороги Солсбери - 1». Железнодорожный журнал . стр. 523–530.
  2. ^ Брэдли, Д.Л. (1965). Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Солихалл: Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 3.
  3. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Здания, выходящие на юго-западную дорогу, с пристроенным навесом (1392847)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 марта 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Сэндс, ТБ (сентябрь 1961 г.). «Железные дороги Солсбери-2». Железнодорожный журнал . стр. 641–647.
  5. ^ Jump up to: а б с д Окли, Майк (2004). Железнодорожные вокзалы Уилтшира . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  1-904349-33-1 .
  6. ^ Историческая Англия . «Бывшая станция ГВР (1242134)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 марта 2017 г.
  7. ^ https://www.wiltshire.gov.uk/news/salisbury-station-forecourt-set-for-major-revamp-this-june [ только URL ]
  8. ^ Jump up to: а б с Гриффитс, Роджер (1999). Каталог британских моторных складов: 1 . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 43. ИСБН  0-86093-542-6 .
  9. ^ Ролт, LTC (1956). Красный – опасность . Бодли Хед / Дэвид и Чарльз / Pan Books.
  10. ^ Паттенден, Норман (2001). Солсбери, 1906 год. Ответ на загадку? . Суиндон: Юго-Западный круг. ISBN  0-9503741-6-4 .
  11. ^ «Крушение поезда в Солсбери: водитель получил травмы, которые изменили его жизнь » . Новости Би-би-си . 1 ноября 2021 г.
  12. ^ «Информационная страница Национальной железной дороги» . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 24 января 2012 г.
  13. ^ «Расписание юго-западных поездов на май 2016 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2016 г. Проверено 20 апреля 2016 г.
  14. ^ «SWT Эксетер – Пейнтон / Плимут прекратится в декабре 2009 года». Железнодорожный . № 595. Питерборо. 2 июля 2008 г. с. 20.
  15. ^ Таблица 123 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  16. ^ Трайхорн, Фэй (7 февраля 2022 г.). «Железнодорожный вокзал Солсбери получит «Добро пожаловать хозяин» » . Радио Greatest Hits (Солсбери) . Проверено 8 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf103b9e20106581f74a143e38e77766__1719911160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/66/cf103b9e20106581f74a143e38e77766.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Salisbury railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)