Железнодорожная станция Уокинг
![]() Южный вход на станцию представляет собой стиле ар-деко, здание с закругленными краями в построенное из бетона и кирпича . [ 1 ] | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уокинг Англия | ||||
Координаты | 51 ° 19'05 ″ с.ш. 0 ° 33'25 ″ з.д. / 51,318 ° с.ш. 0,557 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ006587 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 6 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВОК | ||||
Классификация | Категория B по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Лондон и Саутгемптонская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
21 мая 1838 г. | Станция открыта как Woking Common | ||||
в. 1843 г. | Переименован в Уокинг | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уокинга — главная остановка в Уокинге , Англия, на юго-западной главной линии, используемой многими пассажирами пригородных поездов . Это 24 мили 27 цепей (39,2 км) по линии от лондонского Ватерлоо . Станция находится в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все обслуживающие ее поезда.
История
[ редактировать ]
Лондонско -Саутгемптонская железная дорога (L&SR) была утверждена 25 июля 1834 года. [ 3 ] [ примечание 1 ] и строительство началось в октябре того же года. [ 5 ] Линия строилась поэтапно, и первый участок между лондонской конечной станцией Найн-Элмс и Уокинг-Коммон был открыт для пассажиров 21 мая 1838 года. [ 6 ] [ примечание 2 ] Станция Уокинг Коммон была построена с двумя платформами, соединенными пешеходным мостом, а также была предусмотрена небольшая грузовая площадка. Когда он открылся, его окружала пустошь. [ 8 ] и находился в 2 км (1,2 мили) от того места, где сейчас находится деревня Олд Уокинг . [ 9 ] Тем не менее, он быстро стал железнодорожной станцией западного Суррея, а главный вход был расположен на южной стороне путей для удобства тех, кто ехал на дилижансе из Гилфорда . Строительство центра города Уокинг к северу от станции началось только в середине 1860-х годов. [ 10 ]
Уокинг Коммон стал транзитной станцией 24 сентября 1838 года, с открытием следующего участка линии до Винчфилда . [ 11 ] [ 12 ] Свое нынешнее название «Уокинг» станция получила примерно в 1843 году. [ 13 ] Железная дорога Гилфорд-Джанкшн (GJR) открылась 5 мая 1845 года. [ 14 ] получив разрешение менее года назад, 10 мая 1844 года. [ 15 ] GJR всегда находился в ведении LSWR и был поглощен этой компанией 4 августа 1845 года. [ 16 ]
Путь через станцию Уокинг был расширен в четыре раза в 1904 году и электрифицирован в 1937 году. [ 17 ] Станция была перестроена Южной железной дорогой в стиле ар-деко «Одеон» в 1936–37. Сигнальная будка , построенная в рамках программы реконструкции, является памятником архитектуры II категории . [ 2 ] [ 1 ] [ 18 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]23 декабря 1955 года три поезда столкнулись к востоку от станции. Электропоезд Портсмутской линии остановился на светофоре возле моста Мэйбери-Хилл-роуд. Следующий паровой поезд Ватерлоо-Бейзингсток пересек дальний сигнал Мэйбери и столкнулся с задней частью электропоезда, разрушив отсек охраны и отклонив заднюю тележку так, что она оказалась за пределами верхней линии. Паровой поезд, идущий по направлению к Борнмуту, только что покинул станцию, столкнулся с боковым столкновением с тележкой и остановился. Из примерно 1000 пассажиров и членов экипажа трех поездов только 21 пострадал, включая охранника электропоезда, погибших нет. В отчете Министерства транспорта и гражданской авиации сделан вывод, что авария произошла из-за человеческой ошибки со стороны машиниста поезда в Бейзингстоке. [ 19 ] [ 20 ] Локомотив поезда в Бейзингстоке, SR N15X класса 32327 Тревитик , был поврежден и не подлежал экономическому ремонту и списан на заводе Eastleigh Works . [ 21 ]
Услуги
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Многие службы Юго-Западной железной дороги заходят в Уокинг, в том числе:
- линия Alton Line заходит на станции в Alton
- до прямая линия Портсмута Гилфорда и станции до Портсмута
- Юго -западная главная линия до Винчестера , Саутгемптона , Борнмута , Пула и Уэймута.
- Англии главная линия Западной до Андовера , Солсбери и Эксетера
- Станция является конечной Ватерлоо — Уокинг. остановкой линии
Скорые поезда из Уокинга добираются до лондонского Ватерлоо примерно за 26 минут (некоторые останавливаются на перекрестке Клэпхэм). Поезда от линии Alton Line добираются до Ватерлоо примерно 35 минут, а остановка — 50 минут.
каждые полчаса курсирует автобус RailAir Между южной частью вокзала и аэропортом Хитроу , поездка занимает около 50 минут. [ 22 ]
По состоянию на декабрь 2022 года с понедельника по субботу в непиковое время предоставляются следующие услуги:
- 12 т/ч до лондонского Ватерлоо (2 из них являются остановками, 2 из них останавливаются только на перекрестке Клэпхэм , 4 из которых полубыстрые, а остальные 4 — безостановочные)
- 2 т/ч до Альтона (полубыстрый)
- 1 тонна в час в Уэймут через Борнмут (быстро)
- 1 тонна в час до Хаслемира через Годалминг (остановка)
- 2 тонны в час до Бейзингстока (с остановками)
- 2 т/ч до гавани Портсмута через Гилфорд (1 быстрая, 1 остановка)
- 1 тонна в час до гавани Портсмута через Истли (с остановками)
- 1 тонна в час до Эксетер-Сент-Дэвидс через Солсбери

Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клэпхэм-Джанкшен или Лондонское Ватерлоо |
Юго-Западная железная дорога Прямая линия Портсмута |
Гилфорд | ||
Юго-Западная железная дорога Прямая линия Портсмута (Остановка службы) |
Уорплсдон | |||
Юго-Западная железная дорога Юго-западная главная линия |
Фарнборо (Главный) или Бейзингсток или Винчестер | |||
Юго-Западная железная дорога Основная линия Западной Англии |
Бейзингсток | |||
Вест Байфлит | Юго-Западная железная дорога Альтон Лайн |
Бруквуд | ||
Юго-Западная железная дорога От Ватерлоо до Уокинга (Остановка службы) |
Конечная остановка | |||
Вейбридж | Юго-Западная железная дорога От Ватерлоо до Бейзингстока (Остановка службы) |
Бруквуд | ||
Исторические железные дороги | ||||
Стейнс | Английские железные дороги Лондон Кросслинк |
Фарнборо (Главный) |
Компоновка платформы
[ редактировать ]Станция Уокинг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Станция Уокинг имеет шесть платформ, две из которых являются эркерными.
- Платформа 1 – полубыстрые рейсы в Лондон.
- Платформа 2 – быстрые услуги в направлении Лондона. Часть одного острова с 3 и 4 ниже.
- Платформа 3 - залив, обращенный на восток, для остановки рейсов в и из Лондона Ватерлоо. В конце платформ 2 и 4.
- Платформа 4 — поезда до Эксетер-Сент-Дэвидс, Портсмутской гавани (через Бейзингсток), Солсбери и Уэймута.
- Платформа 5 - услуги прямой линии Портсмута, линии Альтона и остановки Бейзингстока.
- Платформа 6 - платформа с видом на запад, используемая первым поездом дня, идущим в Портсмутскую гавань через Истли, и часто используемая для остановки поездов в случае поломки поезда. [ нужна ссылка ]
Груз
[ редактировать ]В Уокинге до сих пор сохранились два подъездных пути, каждый к западу от станции. Нижний двор, между станцией и перекрестком Уокинг, теперь является Network Rail. депо постоянного обслуживания путей [ 23 ] и склад камня и заполнителей, которым управляет Day Aggregates. [ 24 ] Верхние подъездные пути используются для размещения специализированных машин по техническому обслуживанию путей и вышедших из эксплуатации пассажирских поездов. [ нужна ссылка ]
В популярной культуре
[ редактировать ]
- Станция была разрушена в «Войне миров» Герберта Уэллса . [ 26 ]
- Woking Station можно увидеть в начале видеоклипа 1995 года Пола Уэллера «You Do Something To Me» . [ 27 ]
- В телеадаптации рассказа Филипа К. Дика « Пригородный поезд » для сериала « Электрические мечты Филипа К. Дика» железнодорожный рабочий Эд Джейкобсон (которого играет Тимоти Сполл ) работает на станции Уокинг и обнаруживает несуществующий пункт назначения на Олтоне. линия . [ 28 ]
- «Сидящий человек» , созданный в 2011 году художником Шоном Генри , был установлен на платформе №1 в августе 2017 года. [ 25 ] [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ L&SR была переименована в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR) 4 июня 1839 года. [ 4 ]
- ↑ Официальное открытие линии состоялось 12 мая 1838 года, когда директора компании присоединились к первому поезду из Найн-Элмса в Уокинг-Коммон. Обратный путь длиной 46 миль (74 км) занял около 1 часа 28 минут. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уэйкфорд 2003 , с. 35.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Ящик сигнальный просыпающийся (II класс) (1236967)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Уильямс 1968 , с. 20.
- ^ Уильямс 1968 , стр. 122.
- ^ Уэйкфорд 1987 , с. 26.
- ^ Уильямс 1968 , стр. 35–36.
- ^ «Открытие Лондонской и Саутгемптонской железной дороги». Таймс . № 4337. Лондон. 14 мая 1838 г.
- ^ Уэйкфорд 1987 , стр. 43–44.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 1.
- ^ Уэйкфорд 1987 , с. 75.
- ^ Уильямс 1968 , с. 38.
- ^ Митчелл и Смит 1988 , Введение.
- ^ Батт 1995 , с. 253.
- ^ Уильямс 1968 , стр. 132.
- ^ Уильямс 1968 , с. 126.
- ^ Одри 1990 , с. 187.
- ^ Митчелл и Смит 1986 , с. 4.
- ^ «Две станции Суррея будут восстановлены». Таймс . № 47173. Лондон. 19 сентября 1935 г. с. 9.
- ^ «Маленький травматизм в результате крушения поезда стал рождественским чудом» . Уокингские новости и почта . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 23 декабря 1955 года возле Уокинга в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Эрншоу 1991 , с. 18.
- ^ «Изменения в расписании RailAir 2 с 20 августа 2023 года» . РейлЭйр . Проверено 23 сентября 2023 г.
- ^ «Депо технического обслуживания сетевых железных дорог P-way» . Хороший местный . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Совокупные пристани и железнодорожные депо в Юго-Восточной Англии» (PDF) . Правительство Великобритании . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Статуи Уокинга стали постоянным украшением после того, как совет купил популярные произведения искусства» . Суррей в прямом эфире . 15 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г. . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Уэллс 1975 , с. 59.
- ^ Веллер, Пол (9 октября 2009 г.). Ты делаешь что-то со мной . Ютуб . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ МакКеон, Кристофер (29 сентября 2017 г.). «Железнодорожный вокзал Уокинга будет показывать по телевидению!» . Возьмите Суррей . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ «Скульптура Шона Генри заставляет жителей Уокинга задуматься» . Художественная газета . 16 августа 2017 года . Проверено 24 ноября 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. CN 8983.
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде . Том. 7. Пенрин: Atlantic Books. ISBN 0-906899-50-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). От Ватерлоо до Уокинга . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652038-3 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Уокинг в Саутгемптон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652055-0 .
- Уэйкфорд, Иэн (1987). Уокинг 150: История Уокинга и его железной дороги . Уокинг: Историческое общество округа Мэйфорд и Уокинг. ISBN 978-0-95-026751-7 .
- Уэйкфорд, Иэн (2003). Центр города Уокинг: иллюстрированная история . Иэн Уэйкфорд.
- Уэллс, Х.Г. (1975) [1898]. Война миров . Лондон: Pan Books . ISBN 0-330-24332-2 .
- Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 1: Годы становления . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-4188-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Уокинг от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1838 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Станции DfT категории B
- Уокинг