Jump to content

Железнодорожная станция Уокинг

Координаты : 51 ° 19'05 ″ с.ш. 0 ° 33'25 ″ з.д.  /  51,318 ° с.ш. 0,557 ° з.д.  / 51,318; -0,557

Уокинг
Национальная железная дорога
Южный вход на станцию ​​представляет собой стиле ар-деко, здание с закругленными краями в построенное из бетона и кирпича . [ 1 ]
Общая информация
Расположение Уокинг
Англия
Координаты 51 ° 19'05 ″ с.ш. 0 ° 33'25 ″ з.д.  /  51,318 ° с.ш. 0,557 ° з.д.  / 51,318; -0,557
Ссылка на сетку TQ006587
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 6
Другая информация
Код станции ВОК
Классификация Категория B по DfT
История
Оригинальная компания Лондон и Саутгемптонская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
21 мая 1838 г. ( 21 мая 1838 г. ) Станция открыта как Woking Common
в. 1843 г. Переименован в Уокинг
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 7,729 миллиона
 Развязка  Увеличивать 1,424 миллиона
2019/20 Снижаться 7,352 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,232 миллиона
2020/21 Снижаться 1,517 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,264 миллиона
2021/22 Увеличивать 4,070 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,725 миллиона
2022/23 Увеличивать 5,322 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,945 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Уокинга — главная остановка в Уокинге , Англия, на юго-западной главной линии, используемой многими пассажирами пригородных поездов . Это 24 мили 27 цепей (39,2 км) по линии от лондонского Ватерлоо . Станция находится в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все обслуживающие ее поезда.

внесенная в список Уокинга Сигнальная будка, [ 2 ]

Лондонско -Саутгемптонская железная дорога (L&SR) была утверждена 25 июля 1834 года. [ 3 ] [ примечание 1 ] и строительство началось в октябре того же года. [ 5 ] Линия строилась поэтапно, и первый участок между лондонской конечной станцией Найн-Элмс и Уокинг-Коммон был открыт для пассажиров 21 мая 1838 года. [ 6 ] [ примечание 2 ] Станция Уокинг Коммон была построена с двумя платформами, соединенными пешеходным мостом, а также была предусмотрена небольшая грузовая площадка. Когда он открылся, его окружала пустошь. [ 8 ] и находился в 2 км (1,2 мили) от того места, где сейчас находится деревня Олд Уокинг . [ 9 ] Тем не менее, он быстро стал железнодорожной станцией западного Суррея, а главный вход был расположен на южной стороне путей для удобства тех, кто ехал на дилижансе из Гилфорда . Строительство центра города Уокинг к северу от станции началось только в середине 1860-х годов. [ 10 ]

Уокинг Коммон стал транзитной станцией 24 сентября 1838 года, с открытием следующего участка линии до Винчфилда . [ 11 ] [ 12 ] Свое нынешнее название «Уокинг» станция получила примерно в 1843 году. [ 13 ] Железная дорога Гилфорд-Джанкшн (GJR) открылась 5 мая 1845 года. [ 14 ] получив разрешение менее года назад, 10 мая 1844 года. [ 15 ] GJR всегда находился в ведении LSWR и был поглощен этой компанией 4 августа 1845 года. [ 16 ]

Путь через станцию ​​Уокинг был расширен в четыре раза в 1904 году и электрифицирован в 1937 году. [ 17 ] Станция была перестроена Южной железной дорогой в стиле ар-деко «Одеон» в 1936–37. Сигнальная будка , построенная в рамках программы реконструкции, является памятником архитектуры II категории . [ 2 ] [ 1 ] [ 18 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

23 декабря 1955 года три поезда столкнулись к востоку от станции. Электропоезд Портсмутской линии остановился на светофоре возле моста Мэйбери-Хилл-роуд. Следующий паровой поезд Ватерлоо-Бейзингсток пересек дальний сигнал Мэйбери и столкнулся с задней частью электропоезда, разрушив отсек охраны и отклонив заднюю тележку так, что она оказалась за пределами верхней линии. Паровой поезд, идущий по направлению к Борнмуту, только что покинул станцию, столкнулся с боковым столкновением с тележкой и остановился. Из примерно 1000 пассажиров и членов экипажа трех поездов только 21 пострадал, включая охранника электропоезда, погибших нет. В отчете Министерства транспорта и гражданской авиации сделан вывод, что авария произошла из-за человеческой ошибки со стороны машиниста поезда в Бейзингстоке. [ 19 ] [ 20 ] Локомотив поезда в Бейзингстоке, SR N15X класса 32327 Тревитик , был поврежден и не подлежал экономическому ремонту и списан на заводе Eastleigh Works . [ 21 ]

Пассажир

[ редактировать ]

Многие службы Юго-Западной железной дороги заходят в Уокинг, в том числе:

Скорые поезда из Уокинга добираются до лондонского Ватерлоо примерно за 26 минут (некоторые останавливаются на перекрестке Клэпхэм). Поезда от линии Alton Line добираются до Ватерлоо примерно 35 минут, а остановка — 50 минут.

каждые полчаса курсирует автобус RailAir Между южной частью вокзала и аэропортом Хитроу , поездка занимает около 50 минут. [ 22 ]

По состоянию на декабрь 2022 года с понедельника по субботу в непиковое время предоставляются следующие услуги:

444027 звонит на платформу Уокинга 4.
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Клэпхэм-Джанкшен
или Лондонское Ватерлоо
  Юго-Западная железная дорога
Прямая линия Портсмута
  Гилфорд
  Юго-Западная железная дорога
Прямая линия Портсмута
(Остановка службы)
  Уорплсдон
  Юго-Западная железная дорога
Юго-западная главная линия
  Фарнборо (Главный)
или Бейзингсток
или Винчестер
  Юго-Западная железная дорога
Основная линия Западной Англии
  Бейзингсток
Вест Байфлит   Юго-Западная железная дорога
Альтон Лайн
  Бруквуд
  Юго-Западная железная дорога
От Ватерлоо до Уокинга
(Остановка службы)
  Конечная остановка
Вейбридж   Юго-Западная железная дорога
От Ватерлоо до Бейзингстока
(Остановка службы)
  Бруквуд
  Исторические железные дороги  
Стейнс   Английские железные дороги
Лондон Кросслинк
  Фарнборо (Главный)

Компоновка платформы

[ редактировать ]
Станция Уокинг
Примечание: кафе на южной и центральной платформах.
 
Городской билетный зал
1
Национальная железная дорога Юго-западная главная линия
остановка рейса в/из Лондона
Национальная железная дорога Основная линия в западном направлении
5
Платформа 6 (мало использовалась)
Нижний кассовый зал и т. д.

Станция Уокинг имеет шесть платформ, две из которых являются эркерными.

  • Платформа 1 – полубыстрые рейсы в Лондон.
  • Платформа 2 – быстрые услуги в направлении Лондона. Часть одного острова с 3 и 4 ниже.
  • Платформа 3 - залив, обращенный на восток, для остановки рейсов в и из Лондона Ватерлоо. В конце платформ 2 и 4.
  • Платформа 4 — поезда до Эксетер-Сент-Дэвидс, Портсмутской гавани (через Бейзингсток), Солсбери и Уэймута.
  • Платформа 5 - услуги прямой линии Портсмута, линии Альтона и остановки Бейзингстока.
  • Платформа 6 - платформа с видом на запад, используемая первым поездом дня, идущим в Портсмутскую гавань через Истли, и часто используемая для остановки поездов в случае поломки поезда. [ нужна ссылка ]

В Уокинге до сих пор сохранились два подъездных пути, каждый к западу от станции. Нижний двор, между станцией и перекрестком Уокинг, теперь является Network Rail. депо постоянного обслуживания путей [ 23 ] и склад камня и заполнителей, которым управляет Day Aggregates. [ 24 ] Верхние подъездные пути используются для размещения специализированных машин по техническому обслуживанию путей и вышедших из эксплуатации пассажирских поездов. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
«Сидящий мужчина» , Шон Генри , «Платформа 1» [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ L&SR была переименована в Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу (LSWR) 4 июня 1839 года. [ 4 ]
  2. Официальное открытие линии состоялось 12 мая 1838 года, когда директора компании присоединились к первому поезду из Найн-Элмса в Уокинг-Коммон. Обратный путь длиной 46 миль (74 км) занял около 1 часа 28 минут. [ 7 ]
  1. ^ Jump up to: а б Уэйкфорд 2003 , с. 35.
  2. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Ящик сигнальный просыпающийся (II класс) (1236967)» . Список национального наследия Англии . Проверено 31 марта 2019 г.
  3. ^ Уильямс 1968 , с. 20.
  4. ^ Уильямс 1968 , стр. 122.
  5. ^ Уэйкфорд 1987 , с. 26.
  6. ^ Уильямс 1968 , стр. 35–36.
  7. ^ «Открытие Лондонской и Саутгемптонской железной дороги». Таймс . № 4337. Лондон. 14 мая 1838 г.
  8. ^ Уэйкфорд 1987 , стр. 43–44.
  9. ^ Митчелл и Смит 1988 , рис. 1.
  10. ^ Уэйкфорд 1987 , с. 75.
  11. ^ Уильямс 1968 , с. 38.
  12. ^ Митчелл и Смит 1988 , Введение.
  13. ^ Батт 1995 , с. 253.
  14. ^ Уильямс 1968 , стр. 132.
  15. ^ Уильямс 1968 , с. 126.
  16. ^ Одри 1990 , с. 187.
  17. ^ Митчелл и Смит 1986 , с. 4.
  18. ^ «Две станции Суррея будут восстановлены». Таймс . № 47173. Лондон. 19 сентября 1935 г. с. 9.
  19. ^ «Маленький травматизм в результате крушения поезда стал рождественским чудом» . Уокингские новости и почта . Проверено 27 июня 2022 г.
  20. ^ «Отчет о столкновении, произошедшем 23 декабря 1955 года возле Уокинга в южном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 27 июня 2022 г.
  21. ^ Эрншоу 1991 , с. 18.
  22. ^ «Изменения в расписании RailAir 2 с 20 августа 2023 года» . РейлЭйр . Проверено 23 сентября 2023 г.
  23. ^ «Депо технического обслуживания сетевых железных дорог P-way» . Хороший местный . Проверено 27 июня 2022 г.
  24. ^ «Совокупные пристани и железнодорожные депо в Юго-Восточной Англии» (PDF) . Правительство Великобритании . Проверено 27 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Статуи Уокинга стали постоянным украшением после того, как совет купил популярные произведения искусства» . Суррей в прямом эфире . 15 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 г. . Проверено 2 августа 2020 г.
  26. ^ Уэллс 1975 , с. 59.
  27. ^ Веллер, Пол (9 октября 2009 г.). Ты делаешь что-то со мной . Ютуб . Проверено 24 ноября 2022 г.
  28. ^ МакКеон, Кристофер (29 сентября 2017 г.). «Железнодорожный вокзал Уокинга будет показывать по телевидению!» . Возьмите Суррей . Проверено 13 октября 2017 г.
  29. ^ «Скульптура Шона Генри заставляет жителей Уокинга задуматься» . Художественная газета . 16 августа 2017 года . Проверено 24 ноября 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Лондон: Издательство Гильдии. CN 8983.
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде . Том. 7. Пенрин: Atlantic Books. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1986). От Ватерлоо до Уокинга . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-90-652038-3 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1988). Уокинг в Саутгемптон . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-90-652055-0 .
  • Уэйкфорд, Иэн (1987). Уокинг 150: История Уокинга и его железной дороги . Уокинг: Историческое общество округа Мэйфорд и Уокинг. ISBN  978-0-95-026751-7 .
  • Уэйкфорд, Иэн (2003). Центр города Уокинг: иллюстрированная история . Иэн Уэйкфорд.
  • Уэллс, Х.Г. (1975) [1898]. Война миров . Лондон: Pan Books . ISBN  0-330-24332-2 .
  • Уильямс, Р.А. (1968). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 1: Годы становления . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-4188-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f92bf84525bc838f9a7b70e0ca016fe4__1710884460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/e4/f92bf84525bc838f9a7b70e0ca016fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woking railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)