Железнодорожная станция Хинтон-Адмирал
![]() Это вид с автодорожного моста. С юга от моста дорога называется Хинтон Вуд Авеню. К северу от моста это Стейшн-роуд. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хинтон Адмирал , округ Нью-Форест Англия | ||||
Ссылка на сетку | SZ202948 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РАБОТА ПО ДОМУ | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Прямая железная дорога Борнмута | ||||
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Южная железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
6 марта 1888 г. | Открыт как Хинтон [ 1 ] | ||||
1 мая 1888 г. | Переименован в Хинтон Адмирал в Хайклифф-он-Си. [ 1 ] | ||||
? | Переименован в Хинтон Адмирал. [ 1 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Хинтон-Адмирал — станция, обслуживающая деревни Брансгор и Хинтон, а также приморский город Хайклифф на границе Хэмпшира и Дорсета на юге Англии . Это 101 миля 5 цепочек (162,6 км) по линии от лондонского Ватерлоо .

Станция находится на участке линии, открытой в 1888 году между Брокенхерстом и Крайстчерчем , чтобы обеспечить прямую линию из Лондона в Борнмут , минуя первоначальную линию «Штопор Каслмана» через Рингвуд и превращая эту линию в заводь.
Деревни с названием Хинтон Адмирал как таковой не существует. Первоначально станция называлась Хинтон в честь близлежащей деревни, но вскоре после открытия была переименована в Хинтон Адмирал, чтобы разделить свое название с Хинтон Адмирал Хаус , резиденцией сэра Джорджа Тэппса-Гервиса-Мейрика , которому принадлежала земля, на которой была построена станция. [ 2 ]
С 1938 по 1939 год на станции находился Южной железной дороги туристический вагон . [ 3 ] С 1954 по 1960 год здесь также размещался туристический автобус Южного региона , с 1961 по 1965 год тренер был заменен туристическим автобусом Pullman . [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Станцию и все заходящие сюда пассажирские поезда обслуживает Юго-Западная железная дорога . Платформы могут принимать поезда с количеством вагонов до пяти (444 и 442 Stock) или шести вагонов (450 Stock), более длинные поезда открывают двери только в первых пяти или шести вагонах, в зависимости от типа подразделения, обслуживающего услугу.
По состоянию на февраль 2022 года сюда в обе стороны звонят следующие службы:
- Понедельник - Пятница
- часы пик: 2 поезда в час по маршруту Пул — Лондон-Ватерлоо, к которому некоторые из них присоединяются / разделяются в Центральном Саутгемптоне на скорый поезд до Уэймута.
- вне пика: 1 поезд в час на остановке Борнмут — Винчестер.
- Суббота
- 1 поезд в час на остановке Пул - Винчестер.
- Воскресенье
- 1 поезд в час по маршруту Пул - Лондон, остановка Ватерлоо.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Нью Милтон | Юго-Западная железная дорога Лондон Ватерлоо - Уэймут |
Крайстчерч |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ «Без названия». Крайстчерч Таймс . 5 мая 1888 г. с. 5.
- ^ Макрей, Эндрю (1997). Отдых в туристическом автобусе Британской железной дороги: 1930-е годы и Британские железные дороги (регион Мидленд Лондона) . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть первая). Фокслайн. п. 33. ISBN 1-870119-48-7 .
- ^ Макрей, Эндрю (1998). Отдых в туристическом автобусе Британских железных дорог: тур по Великобритании в 1950-х и 1960-х годах . Том. Сцены из прошлого: 30 (Часть вторая). Фокслайн. п. 59. ИСБН 1-870119-53-3 .
